да были уж попандосы...уровень масла повышается..и надо менять сразу...хотя регенерация каждый раз идёт на полную и до конца...меняли масло недавно...хотя 30 000 км. как положено не прошло...
Просто так уровень масла не повышается. Нужно исключить короткие поездки. Об этом написано в ТИСе.
Масло разжижается бензином при холодном запуске и не успевается очиститься от него в процессе короткой поездки. Поэтому уровень повышается. Вместе с ним происходит разжижение масла и ухудшение его свойств. Следовательно и происходят попандосы.
Меньше гоняйте автозапуском, больше ездите до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры и некоторое время ездить надо на "горячем" (прогретом) двигателе, чтобы очистить масло.
Регенерация не помогает в случае с маслом. Может и помогает, но попутно, так как приходится ехать долгое время и при этом рабочая температура и длительность поездки плюс обороты делают своё дело.
И ещё - какие 30т.км ???
И ещё я не знаю есть ли каталитический нейтрализатор в дилезях, но если есть - то это номер 6 на картинке - следовательно номер 17 - сажевый фильтр.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
z19dth
af40+Z20DTH
OM642+W5A580+quadra drive 2
Эмуляторы сажевого фильтра DPF на любой двигатель! по 50$ - распродажа!
Програмное удаление сажевого фильтра DPF и EGR и Chip-tuning во всех блоках управления (DENSO дешево)
Только 50.000 перевалил и на тебе: запах выхлопа в салоне на стоящей машине:-( Отдал в мастерскую, вчера звонят: проблема с уплотнением топливной форсунки, подлежит замене. По деньгам кучеряво выходит
Проверяйте время от времени у себя: сдергивается пластиковая крышка с двигла и осматриваются посадочные места форсунок, должно быть абсолютно сухо!
Как заводится в мороз? Вчера -25 без проблем, но аккум дохлый, еле крутит с утра, сегодня -27 с четвертого раза, на первой попытке даже не схватилась, две последующие не на всех цилиндрах
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
да да, хотелось бы достать тис и заменить в салоне разом всё что можно заменить пока машина на гарантии !!!)
подскажите как достать всю нужную информацию
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Подскажите друзья! Двигатель 1,3 CDTI 90л.с. как часто проводиться обслуживание и что оно в себя включает. Только купил б\у машинку все нравиться. Вот хочу сам провести ТО но не знаю что делать.
Я только масло с фильтрами менял, сам. Сначала пробовал по импортным интервалам 30 тыс., докатал то что было залито, поменял на 30 (на тот момент было 140 тыс.), до следующей замены протянул 20 без долива, но ИМХО много, индикация масла стала загораться, с уровнем все впорядке, лучще менять на 15-ти тыс.
Если есть сервисная книжка посмотри что и когда делалось, топливник сушится на 30-ти меняется на 60-ти, воздушный фильтр визуально можешь определить, салонный по желанию. Ремень генератора не менял, визуально в порядке, на цепь ГРМ интервалов не нашел, такое впечатление что она вообще не менялась, пробег на данный момент 170+
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Спасибо! Так что же получается? Нужно поменять масло в движке, фильтр топливный, масляный, воздушный и все что-ли. А как же масло в коробке, тосол, тормозуха. Или на 90т.км это не предусмотрено?
В коробку масло наливается пожизнинно, замена по желанию, по крайней мере в мою Ф13, с вашей Ф17 думаю то же самое. По поводу тосола и тормозухи не знаю, надо регламент ТО посмотреть, себе менял тормозуху только в блоке управления изи ито по тому что его снимал.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Подскажите люди подходит ТО (Астра Караван Н 1,3DTH) 90000км хочу заменить масло (сейчас залито GM 0W40) на такое же, как думаете нормально или можно поменять на другую марку? Также хочу поменять масляный фильтр, фильтр топливный грубой очистки, фильтр топливный тонкой очистки нужно менять или нет?. И еще все это нужно заказывать а где взять код запчастей не знаю.
Каталог запчастей: http://www.elcats.ru/opel/ купить можешь там же, ценник гуманный, но надо регистрироваться.
Масло смысла нет менять на что либо другое, оно дороже, я вообще ГМ 5-30 лью из за ценовых соображений, густеть начинает в -25 но текучесть остается.
А что за топливный фильтр грубой очистки? У меня такого нет, только один в стакане с подогревом и все.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Экстазовладелец
подскажи нашел ли ты книгу на русском по ремонту а то у меня астра караван 1,3CDTI но ничего без книги понять не могу есть только на фрицевском
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
mega_sash по поводу фильтра грубой и тонкой очистки люди подсказали что ставятся на дизеля а есть он у на х..знает поэтому и спрашиваю. На элкасте был но там нужны коды а где их взять если только снять запчасть с машины и посмотреть чего делать никак не хочется ибо как я буду ездить. А фильтр топливный находится прямо наверху под капотом по центру у лобового стекла правильно? или где-то есть еще и другой и если это фильтр то он грубой очистки или тонкой или просто топливный фильтр.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
mega_sash
и еще из всего разнообразия фильтров я даже не знаю что и выбрать может подскажешь по какой методе нужно подбирать
сергей0107
Ваш фильтр 08 13 569 он же UFI, что либо более дорогое покупать не вижу смысла, лучше этот два раза поменять, с воздушным, масляным и салонным то же самое, но слишком дешевое брать не стоит
Сообщение от hesburger
Это минимум
Почему? Мне кажется этот двигатель менее критичен к маслу чем бензиновый, имеющий те же допуски, он гораздо холоднее, смысл в 40? С 0 согласен, зимой лучше будет, но дорого и у нас не крайний север, тем более лето на носу.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
ну всё же инженеры Опиля не дураки.дабы рекомендовать данные типа масел))) и дизельный двигатель всё же очень чувствителен к маслам...поверьте...я их давно эксплуатирую
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
hesburger
Я к тому, что, все масла имеющие допуск ГМ обычно дороже самого масла ГМ, то что не имеет допуск я лить не буду, по этму только ГМ. 5-30 меня вполне устраивает.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel