Да, про рассход очень забавно, аж целых 5.2, смех по меркам бензинового двигателя. Мож и В6 раскочегарился и шел быстро поэтому. Надо не срываться со светофора первым, а быть в потоке чтобы пишем не обгоняли(читаем не подрезали).
.Чтобы комфортно со всеми уходить на зеленый,клади стрелку тахометра до красной.Даже на новом авто положишь двухмассовый маховик.
это как так? маховик положишь быстро если тахометр после второй выше 1800 поднимать не будешь, там самый расколбас идёт а на высших оборотах там всё центруется и для маховика самое то...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37ну я имел ввиду весьма быстро,с буксом.логично раскинем мозгами.
Машина весит 1370кг,мы газуем прям "я тебе врежу"..Думаю,демпферная пружина будет испытывать хорошие нагрузки?Именно в момент страгивания.
Это мой товарищ на комбо так катается,3 передача,и 1200.-Движок боится высоких оборотов.Водилы старой закалки,сродни тем,кто прогазовывает перед глушением.
eJluну это я специально,чтобы подчеркнуть разницу между зажигалкой и дизелем.Ну Б6 в такой расход не уложиться,если только 1.6тди...
Машина весит 1370кг,мы газуем прям "я тебе врежу"..Думаю,демпферная пружина будет испытывать хорошие нагрузки?Именно в момент страгивания.
маховик нужен чтобы гасить ударные нагрузки с мотора а не просто нагрузки, и в маховике умирает не демпферная пружина, которая под нагрузкой на больших оборотах в зажатом состоянии, а когда обороты малы и идут серьёзные удары, которые принимает на себя маховик. Беда его в том что сначала вырабатываются места упора пружин, просто они сжирают железо а потом и подвижные уплотнения между массами разваливаются. Грохот пропадает когда обороты выше 2000, правильно? ну-вот... На больших оборотах маховик под действием центробежной силы принимает форму монолитной болванки. Ещё давно братья белорусы писали что маховик убивает езда "в натяг", если будешь не крутить мотор то мах. умирает к 60 тыщам... они оказались правы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А какие проблемы.Подошел в хвост фуре на 6,ну а там по обстоятельству,3 или 4,тапка в пол,нормальное такое ускоренице и усе А37ну понятно,а на эту тему мануал немецкий говорит что?
А37ну понятно,а на эту тему мануал немецкий говорит что?
молчит, собака такая... типа там всё на совесть и нефиг заморачиваться...
белорусы первые это дело обкатали, они давно уже гоняют астры с дизелем...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята всем привет! Взял в прошлое воскресенье Караван двигло Z17DTH 100л.с, подскажите у кого такой же - есть там сажевый фильтр и маховик демпферный? И что сейчас сразу же следует заменить из расходников тока с Германии пробег 134 тыщи..
Заранее спасибо!
Подскажите, что цокает в незаведенном двигателе?
Просто вчера проверяла свечи и услышала. Включаю зажигание, накачивает насос топливо секунд 10, перестает....а потом такое цок-цок-цок...причем постоянно, и не могу понять откуда это, как будто из форсунок. Что это?
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Подскажите, что цокает в незаведенном двигателе?
Просто вчера проверяла свечи и услышала. Включаю зажигание, накачивает насос топливо секунд 10, перестает....а потом такое цок-цок-цок...причем постоянно, и не могу понять откуда это, как будто из форсунок. Что это?
может кросовки надеть вмесо каблучков? НЕ ОБИЖАЙСЯ ШУТЮ
может кросовки надеть вмесо каблучков? НЕ ОБИЖАЙСЯ ШУТЮ
Да простят меня модерааторы !!!!
Вот блин, на какой форум не зайдешь, везде такие ответы....если ответить нечего, на хрена такое писать.? Может мне лучше в "мужском" роде писать!? чтоб такие ответы не получать...
Такое ощущение, что вас мужчин задевает, что девушка хочет разбираться в машине - или оприори бесит что мы в это лезем. Если вы думаете что все женщины тупые, то вы не правы.
Я совета прошу а не знакомлюсь - для этого есть отдельный подфорумы и ветки!!!
По теме ответы будут? Что может цокать (тикать) при включенном зажигании на незаведенной машине?
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Что может цокать (тикать) при включенном зажигании на незаведенной машине?
По поводу дизеля - свечи накаливания работают до завода...а так - у меня после запуска и после остановки двигателя тоже что-то тихонько потрескивало в течении пары секунд - долго не мог понять что - в итоге разобрался - заслонка рециркуляции при заводе двигателя открывается, при остановке закрывается!)
Да простят меня модерааторы !!!!
Вот блин, на какой форум не зайдешь, везде такие ответы....если ответить нечего, на хрена такое писать.? Может мне лучше в "мужском" роде писать!? чтоб такие ответы не получать...
Такое ощущение, что вас мужчин задевает, что девушка хочет разбираться в машине - или оприори бесит что мы в это лезем. Если вы думаете что все женщины тупые, то вы не правы.
Я совета прошу а не знакомлюсь - для этого есть отдельный подфорумы и ветки!!!
По теме ответы будут? Что может цокать (тикать) при включенном зажигании на незаведенной машине?
У меня цокает со дня покупки авто. Из салона не слышно, только когда заглядываешь под капот. мне тоже кажется что звук идет от форсунок. Сначала заморачивался, потом принял для себя что это нормально.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
Подскажите, что цокает в незаведенном двигателе?
Просто вчера проверяла свечи и услышала. Включаю зажигание, накачивает насос топливо секунд 10, перестает....а потом такое цок-цок-цок...причем постоянно, и не могу понять откуда это, как будто из форсунок. Что это?
Бош там стоит ) денсо ставили на машины после 2007 года с моторами дтр
А вот пробег не очень правдоподобный, проверьте опкомом, я думаю тысяч 100 скрутили (
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Да простят меня модераторы...
Уважаемые одноклубники,
Доброго времени суток, позвольте рассказать свою не очень краткую - печальную историю и по возможности ожидаю ваших мнений и может кто сталкивался...
Даже не знаю с чего начать и куда податься.
Вообщем уже включается паника...
Рассказываю:
2.07.12 нашел авто на авто.ру, встретился,оказался перегонщик, Астра H универсал черная,1,7дизель, 2008г, с виду - гаражного хранения - зимой не эксплуатировалась, под копотом все блестит, чище чем у правильного кота... пробег по комп. 78000км в реале по ОП-Ком 170 000 км. Мощность двиг в ПТС кВт81 /л.с. 110, 125.
(WIN) W0L0AHL3582172703
Купил, поставил на учет, купил все фильтра, масла в двиг и коробку,после ТО и замены топливного фильтра получилась какая то непонятка - она отказалась заводится - заводится и через несколько минут сразу глохнет, искали причину 3,5часа , нашли - залип клапан в ТНВД - приобрел новый 8000руб на машине после этого отъездил 2 дня - далее по нарастающей начали плавать обороты, после ночи в 5градусов начала утром плохо заводится, поменял свечи накаливания 750руб 1шт - далее последующие утренние заводы не улучшелись, поменял ГРМ с роликами 7000р, далее утром заводится с четвертого раза, троит страшно, звуки страшные, начинаю ехать, прогревается обороты выравниваются - перестает троить и шумно работать, поехал на GM мне там устроили процедуру прожога сажевого фильтра, минут 15-25 машина работала на высоких оборотах, дымила и воняла, операция завершена на 100%.
После этого я машину просто не узнал полетела как сумасшедшая, просто огонь...
Буквально через 3 дня машина начала опять вести себя так как ей захочется, ни с того ни с сего обороты поплывут, заглохнет, утром троит как сумашедшая, стоит и работает на холостых как на последних жизни секундах, очень маленькие холостые обороты - на слух от 300 до 600.
Поехал в квалифицированный спец центр "ИНЖКАР" Москва Сиреневый бульвар, д 83 отдал за диагностику дизельных систем 2 500 руб.
Дали рекомендации: "На момент проведения диагностики, выявленна большая разница в производительности топливных форсунок. Рекомендуется диагностика топливных форсунок на стенде с последующим ремонтом по необходимости" Устно сказали что жалуется твой комп на 3-ий цилиндр. (снять форсунки у них "если не ошибаюсь объявили " 5 700 руб.)
Я естественно очень расстроился, а после того как они мне сказали что форсунка стоит от 16 000 руб я вообще побледнел.
Мне добрый проверенный мастер - паралельно работающий в GM (специалист своего дела.) пообещал снять и поставить форсунки за 1500р.
Я их снял - надеялся увидеть бош - не тут то было увидел DENSO № 897376270 их же еще один номер по каталогам № 6130 и № ISUZU №0950006130.
Пообщался с мастерами разных сервисов кто занимается DENZO в Мосве и Люберцах говорят что их не ремонтируют, нет запчастей , диагностика на стенде 500рублей.
Говорят что форсунки DENZO по одной не меняют - нет смысла - работы качественной не будет.
Раз у меня комп. жалуется на 3 ий цилиндр - значит умерла третья форсунка.
Покупка новой нашел за 12 тысяч итого 12Х4=48 + специалисты сказали перед заменой форсунок необходимо промыть всю систему вплоть до бака.
Мне машина очень нравится, все устраивает, едет прекрасно и ьопливо употребляет мало - супер, но вот с каждым днем и часом из за этого ее поведения опускаются руки и появляются мысли о проаже и покупки другой авто - другой марки...
Не хочу, хочу починить и ездить на ней долго и счастливо.
Пожалуйста помогите кто что знает или догадывается:
Форсунки сняты, стоит ли тратить 2000руб на диагностику 4х форсунок или купить одну за 12 000 и поставить в место третьей - на которую жалуется комп.
Куда лучше и подешевле ехать на диагностику форсунок (телефон и адрес, Я живу м.Щелковское.) ?
Где купить качественную и побюджетней одну или сразу все 4 форсунки ? (тел. название фирмы или организации)
На что вообще похожи симптомы моего авто которые я описал выше
Заранее всем одноклубникам и учавствующих в данном диалоге добрых людей , бесконечно благодарю за любую помощь в подсказке и решении в дальнейшем сложной провлемы.
Прошу прощенья за размашестость текста, за граматические ошибки, поздно + стрес на стрессе + неожиданно много финансовых вложений единовременно.
Ожидаю скорейшей продуктивной и результатаивной обратной связи.
Спасибо.....!!!!!!!.
sanek666
печально... а если б/у форсунки в белоруссии поискать? на мою 1.3 там за 150 бакинских за штуку с гарантией, можно за 100 но гарантий нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Симптомы??? что значит комп жалуется на 3ю форсу? у нас 90% сервис менов общими словами говорят - а нужна конкретика.. пусть говорят конкретно ошибки? переливает? обратка?
форсы на тестирование - пусть по каждой скажут - параметры состояние. и только после этого моно сказать что да как и принять решение.
Менять все сразу только по четыре - это абсолютно голословное заявление, зачем если не работает толко 1??? не понимаю зачем они тебя сразу на дополнительные бабки подписывают....
проверь все форсунки. раз уж они все сняты то это думаю стоит сделать. Хотябы поймешь в каком они состоянии - и если из них только 1 плохая - из 3 его цилиндра- купишь одну. Купить еще 3 всегда успеешь...
да кстати если нужна будет форса на 1.7 в Беларуси можно поспрашивать.
Добавлено спустя 49 минут:
[QUOTE=v_DIK;5206711]
Сообщение от DJI
Прощаю, но от шоколадки не откажусь
как передать я всёж с Брянщины
а ты ей отправь коробочку конфет Брянской конфетной фабрики- мягкий грильяж))
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 17.10.2012 в 13:24.
Бош там стоит ) денсо ставили на машины после 2007 года с моторами дтр
А вот пробег не очень правдоподобный, проверьте опкомом, я думаю тысяч 100 скрутили (
Это радует, а сажевого фильтра я так понял тоже нет?
Пробег скручен он призналсяпо другому говорит не продать сейчас 59 тыщ, когда покупал в германии сказал было 132..
Ну вот очередное подтверждение тому,что у перегонов покупать тачанку,это деньги на ветер....Он отбил свои бабосы,элементарно смошеничел,а человек теперь в попадосах.Очень жалко,что други покупают опеля,а потом решают проблемы.Тачанки наши нормальные,но... прежде чем купить свою астру я полго
да читал форум,приняв решение купить в первоисточнике.Други,ну почитайте побольше,пару месяцев поторчав в сети,смотришь,и сьэкономите бабосов!
А по существу,конечно нужно точно установить диагноз,прежде чем что то предпринимать.Ищи толковых специалистов!
Этому подтверждение А37Экстазовладелец,и многие другие товарищи на нашем форуме.
По поводу форсов.почему всю форсу пишут под замену,что так плохо.Пускай обоснуют.Может им проще новую воткнуть,чем перебрать?Квалификация не позволяет?Ищи других!
М-да, случись у вас что с дизелем - проблем не оберешься. Чего стоит только потраченные моим другом 3000 долларов в Москве на ремонт старого опель синтра 2.2 дизель. За эти деньги у нас можно перебрать всю машину а там только с топливной разобрались и то не до конца ((((
А что касается темы, то и форсунки может не стоит менять, возможно после чистки в ультразвуке все придет в норму и автор не отписался чистил ли он клапан егр?
Astra H Caravan 1.7 DTR 2007
Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа - у залежнасцi ад абставiн
Вот что-то мне кажется у меня тоже форсунки надо проверять.
Кто нибудь может дать инструкцию как проверить их самой (типа как в теме про форсунки) только поподробней, а то что-нибудь не то открутим.
Или посоветуйте сервис где не надуют. Бош сервис не предлагать - кроме как удивляться, что это дизелная корса и что ей скоро хана ничего сказать не смогли. Развод на бабки.
Причем приговорили мне EGR, но снятую с него фишку не нашли!!!
Кстати никто так и не сказал - почему она цокает то?
Сообщение от Экстазовладелец
а ты ей отправь коробочку конфет Брянской конфетной фабрики- мягкий грильяж))
А что вкусные?
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор