Страница 47 из 57 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,410 из 1700

Тема: Турбодизель И всё о нём

  1. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    На z19 dt, зафира б. Фильтр под жабо. Похоже он такой же как у вас. Накидная гайка. Я подбивал аккуратненько тупым зубильцем. Пошла... Дальше от руки. Тоже задумываюсь приблуду сделать, типа съемника трёх или четырёх - лапого( из плоских пластин).. Ещё имейте ввиду: когда фильтрующий элемент замените- там крышка в одном положении ставится( установочные плоские шипы нужно совместить с ихними отверстиями в стакане) у меня при вкл.зажигания соляра потекла ручьём! Пока опять не снял и не разобрался в чём проблема. Резиовое кольцо одноразовое( должно идти с фильтром в комплекте) трубки можно не тревожить, но главную можно отцепить для удобства( для первого раза)желаю удачки! Это не сложно.


    iPhone~Tapatalk

  2. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Планирую заменить аккумулятор в зиму - с каким пусковым током брать? И от какого производителя. Делимся советами.

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  3. Участник Астравод Белый Котик на верном пути
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 3
    70 Ач, на что денег хватит. Varta, Mutlu и так далее
    Astra H Caravan Enjoy Z17DTJ 2009 г. без DPF и EGR, M32

  4. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    Планирую заменить аккумулятор в зиму - с каким пусковым током брать? И от какого производителя. Делимся советами.
    www.zr.ru/a/368219/
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  5. Привет!
    Сейчас в продаже появились новые караваны фэмили 1.3Д по 670 тыр. Енджой с пакетом енджой
    Стоит ли брать?
    Выбираю для такси между ним и Октавией 1.6 МКП

  6. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Я думаю- ДА! стоит...


    iPhone~Tapatalk

  7. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    Планирую заменить аккумулятор в зиму - с каким пусковым током брать? И от какого производителя. Делимся советами.
    Пусковой не меньше 540А.
    Я себе на 1,7 взял "Варта Сильвер Динамик" 61А*ч, 600А. Производитель говорит - специально заточен под дизеля
    70 А*ч - это уже на 1.9, на 1,3 ИМХО немножко перебор

  8. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Первым делом смотрим ток генератора,в моем случае 100 А(двигатель 1,7 110л.с.)соответственно АКБ до 100 А*ч можно смело ставить(для дизеля).Но вот штатное место под АКБ вмещает максимум 76-й-его и поставлю выбрав по максимальному пусковому току
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  9. Местный Опытный Астравод Slavchick на верном пути
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М/О Балашиха
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    Пусковой не меньше 540А.
    Я себе на 1,7 взял "Варта Сильвер Динамик" 61А*ч, 600А. Производитель говорит - специально заточен под дизеля
    70 А*ч - это уже на 1.9, на 1,3 ИМХО немножко перебор
    Брал себе точно такой же, два года уже прошло, полёт нормальный, проблем с запуском в -29гр не было, посмотрим этой зимой как себя поведёт.
    Opel Asra H Sedan 1.6 2008 г.в.

  10. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    tolyan35
    Генератор регулируется по напряжению а не по току!!!! 100А - это максимальный ток, который он может выдать, т.с. максимальная мощность. Но это совсем не значит, что он постоянно выдаёт 100А!!!!!
    Поэтому при выборе АКБ на параметры генератора не смотрят ВООБЩЕ, собственно как и на диаметр колёс и т.д.!!!!
    При выборе АКБ нужно учитывать геометрию штатного места: макс размеры 278*175*175.
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  11. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    tolyan35
    Генератор регулируется по напряжению а не по току!!!! 100А - это максимальный ток, который он может выдать, т.с. максимальная мощность. Но это совсем не значит, что он постоянно выдаёт 100А!!!!!
    Поэтому при выборе АКБ на параметры генератора не смотрят ВООБЩЕ, собственно как и на диаметр колёс и т.д.!!!!
    При выборе АКБ нужно учитывать геометрию штатного места: макс размеры 278*175*175.
    При одних и тех же габаритных размерах АКБ могут очень существенно отличаться по емкости и пусковому току-это РАЗ! Геометрия штатного места порой позволяет поставить АКБ с гораздо большей емкостью-это ДВА!(А если площадка под АКБ вообще точных ограничений по габаритам не имеет,то 190-й можно воткнуть???) На площадку под АКБ вообще смотрят в последнюю очередь. Главный параметр-мощность генератора,для дизеля изначально нужен АКБ с более высоким пусковым током и заметь-генераторы на дизелях более мощные стоят
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  12. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Ну,... 1) стандартные высокие АКБ (В=190мм) в штатное место просто не станут, даже маленькие на 45А*ч.
    2) АКБ с левой ориентацией клемм - тоже подключить гемор.
    3) Львиная часть тока генератора дизеля уходит на подогрев фильтра - но это не важно. Поэтому "генераторы на дизелях более мощные стоят". Главное, что АКБ дизеля берёт такой же ток зарядки как и АКБ на бензиновом авто, а куда идёт прочее электричество от генератора....- это для АКБ по-боку.
    4) "для дизеля изначально нужен АКБ с более высоким пусковым током" - непреложная истина, но генератор тут совсем ни причём!
    5) Больший АКБ - имеет больший вес, что негативно сказывается на подвеске, ну и на динамике. Как говорят поляки "что слишком хорошо -тоже нехорошо!!!"
    6) Для нормальной работы, сопротивления АКБ и стартера должны состветстввать. Поэтому АКБ подбирается под стартер, а не под генератор, который выдаёт постоянные 13,5~14В.


    tolyan35 Лично у тебя какой сейчас стоит АКБ???
    Последний раз редактировалось Maister; 26.09.2012 в 11:39.
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  13. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    У меня пока сейчас штатный 60-й,буду ставить 75-й или 76-й. У нас зимой до -30 и ниже бывает,поэтому АКБ у нас более мощные ставят и не только на дизеля. Не секрет,что при прочих равных условиях, дизель в отличие от бензина зимой запускается хуже-конструкция такая. По п.1.некоторые авто позволяют ставить и более высокие АКБ. По п.2-ты наверное ты имел ввиду АКБ с прямой полярностью-причем тут они? По п.3 и п.4- чем мощнее генератор,тем более мощный АКБ он сможет заряжать. Про вес промолчу-разница максимум в килограмм не на чем не скажется.По п.6-возможно,но думаю не один продавец АКБ не знает сопротивление стартера,поэтому данный критерий подбора тоже считаю неуместным
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  14. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Продавцы (им ничего считать не надо) руководствуются каталогами, которые составляют автопроизводители.
    Для турбодизеля 1,7 каталоги рекомендуют от 60 А*ч до 74 А*ч. Но не 100 А*ч или 190А*ч - ИМХО, это явный перебор.
    "чем мощнее генератор,тем более мощный АКБ он сможет заряжать".... оптимальным для зарядки АКБ считается ток 10% от ёмкости, при зарядке на авто действительный ток зарядки будет намного меньше.
    То есть, для АКБ 70 А*ч ток зарядки будет 7А.
    Чувствуете разницу 7А зарядки и 100А генератора. Поэтому АКБ 70-ку легко зарядит и гена на 60А и на 40А. Гена - это не критерий для выбора АКБ.
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  15. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Ну про 190-й я конечно же пошутил,он по размерам почти половину подкапотного пространства бы занял. "оптимальным для зарядки АКБ считается ток 10% от ёмкости, при зарядке на авто действительный ток зарядки будет намного меньше.
    То есть, для АКБ 70 А*ч ток зарядки будет 7А."
    ...это все в идеальных условиях,т.е. при снятой АКБ и заряде от стационарного устройства. На авто есть и другие потребители,и при определенном включенном их кол-ве и разряде АКБ она может не заряжаться вообще,поэтому зависимость между мощностью генератора и АКБ ПРЯМАЯ. Если гена не критерий выбора то назови их...
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  16. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    НЕТ прямой зависимости между ёмкостью АКБ и макс.током генератора. Каждый рабочий генератор даёт (ну скажем) 13,5В. Отсюда и ток зарядки для каждого АКБ будет свой, но он будет на порядок ниже чем максимальный ток, что может выдать автогенератор. Поэтому, по закону Ома, АКБ 60 А*ч что на гене 60А, что на гене 100А - будет брать одинаковый ток зарядки, скажем в 4А.
    В стационарных зарядкам (те что питаются от 220В) выходное напряжение можно поднимать до 18В, 22В, 24В. Отсюда и больший ток зарядки. В авто это невозможно - регулятор напряжения ВСЕГДА выдает в автоелектросеть (на АКБ) 13,5В! Независимо от количества потребителей!!!
    АКБ на авто может не заряжаться "вообще" только в одном случае: общий потребляемый ток (без АКБ) >100А. А это 1,2кВт мощности!!! Это форсмажор сродни КЗ. Тогда лишь один выход - установить более мощный генератор. Но производители устанавливают генератор всегда с большим запасом. И ёмкость АКБ тут ни при чём.
    Замечу ещё раз, что для нужд АКБ достаточно всего лишь 5% от мощности генератора.

    Выбирать АКБ нужно руководствуясь рекомендациям завода-производителя, исходя из соображений:
    1). Геометрия и ориентация посадочного места.
    2). Ёмкость АКБ. В соответствии с рекомендациями завода.
    3) Макс. пусковой ток. Как можно больший из линейки, особенно актуально для дизелей и турбодизелей вследствии гораздо большего коэф.сжатия. Для бензиновых авто параметр несущественный.
    4) Доверие и репутация к ТМ АКБ. Гарантийные обязательства.
    5) Финансовые возможности. Если купить АКБ с ёмкостью больше оптимальной - деньги на ветер.
    6) Технология по которой производят АКБ.
    Последний раз редактировалось Maister; 26.09.2012 в 17:52.
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  17. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    Не путай в одну кучу все методы зарядки. Есть при постоянном токе,есть при постоянном напряжении. Генератор заряжает АКБ при постоянном напряжении,обычные автоматические зарядники ,кстати, тоже...
    "Выбирать АКБ нужно руководствуясь рекомендациям завода-производителя, исходя из соображений:
    1). Геометрия и ориентация посадочного места.
    2). Ёмкость АКБ. В соответствии с рекомендациями завода.
    3) Макс. пусковой ток. Как можно больший из линейки, особенно актуально для дизелей и турбодизелей вследствии гораздо большего коэф.сжатия. Для бензиновых авто параметр несущественный.
    4) Финансовые возможности. Если купить АКБ с ёмкостью больше оптимальной - деньги на ветер."
    Первый пункт я бы поставил на предпоследнее место,есть машины где эта площадка(посадочное место) явно не выделена и что тогда,а насчет емкости,в большинстве случаев чем она больше тем больше и пусковой ток. Ну и полярность естественно...
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  18. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Да я и не путаю. А обосновываю сказанное.
    Ну, как бы, всё сказанное мною касается только Астры Н, ведь для неё родимой АКБ подбираем. И здесь принципиальным стаёт вопрос высоты АКБ ну и ориентации.
    Пусковой ток - отдельный параметр АКБ, на который стоит обращать внимание только дизелистам.
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  19. Местный Опытный Астравод tolyan35 на верном пути Аватар для tolyan35
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    43
    Сообщений
    364
    Спасибо
    2 / 0
    А по Астре Н(дизельной)- АКБ 75-76 А*ч(если место позволило бы мощнее поставил) с наибольшим пусковым током,ну и бренд конечно поизвестнее. Все ИМХО...
    Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
    Outlander XL 3.0 2007

  20. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Не особо на брэнды смотрите. Их тоже тьма контрафакта. Посмотрите немца- "kraft". Он на нашем рынке новичёк. Потребитель даёт-3х летнюю гарантию. А у нас столько акб уже присмерти. Я имел такую батарейку. Безупречная. Позырьте отзывы. По цене- демократично. Разные емкости есть.


    iPhone~Tapatalk

  21. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    Выбирать АКБ нужно руководствуясь рекомендациям завода-производителя, исходя из соображений:
    полностью согласен, +100... как мы не любим инструкции/мануалы читать.. там всё расписано и нефига велосипед изобретать, "лучшее враг хорошего"...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  22. Новичок Новичок TOJI9I на верном пути
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Где то под Таганрогом
    Сообщений
    8
    Спасибо
    1 / 0
    Господа астроводы подскажите, Астра караван 1,3 2007г.в. дизель 100тыс по спидометру, полетело сцепление, точнее демферный диск, а с ним все остальное , в мастерских сказали не правильный режим эксплуатации. То есть не те обороты (ездил всегда "крейсерские" 2100-2200), в результате чего частое включение - отключение турбонадува, что привело к износу демферного диска. Кто с таким сталкивался? Чет слабо верится что за 2года накатав 40тыс. смог положить его. Я первый хозяин в России. Так вот подскажите или киньте ссылку какие обороты надо держать на каких передачах и скорости. Всегда шел "на слух" по нагрузке двигателя, теперь и не знаю как водить, а ремонт больно дорогой...

  23. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от TOJI9I Посмотреть сообщение
    Господа астроводы подскажите, Астра караван 1,3 2007г.в. дизель 100тыс по спидометру, полетело сцепление, точнее демферный диск, а с ним все остальное , в мастерских сказали не правильный режим эксплуатации. То есть не те обороты (ездил всегда "крейсерские" 2100-2200), в результате чего частое включение - отключение турбонадува, что привело к износу демферного диска. Кто с таким сталкивался? Чет слабо верится что за 2года накатав 40тыс. смог положить его. Я первый хозяин в России. Так вот подскажите или киньте ссылку какие обороты надо держать на каких передачах и скорости. Всегда шел "на слух" по нагрузке двигателя, теперь и не знаю как водить, а ремонт больно дорогой...
    Да нет твоей вины с "неправильной эксплуатацией", пробег реальный гораздо больше100 тыщ. Пришло время. Поменяй сцепу и ездий дальше как хочешь. Интенсивный износ это пробуксовки, таскание грузов и прицепа. Энергичный стиль вождения горные условия и др. Ресурс сцепления при нормальной эксплуатации ок. 150. Тыщ. Км.


    iPhone~Tapatalk

  24. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    TOJI9I Почитай вот эту тему: http://astraclub.ru/threads/53962-Пр...ли-это-маховик
    Возможно что-то прояснишь для себя, чтобы не развели в сервисе!
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    . Пришло время. Поменяй сцепу и ездий дальше как хочешь.
    ща насоветуешь, тут походу про маховик....
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  26. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    ща насоветуешь, тут походу про маховик....
    вроде убитый двухмассовый маховик громыхает?


    iPhone~Tapatalk

  27. Новичок Новичок TOJI9I на верном пути
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Где то под Таганрогом
    Сообщений
    8
    Спасибо
    1 / 0
    да, он самый, уже заменил. Больше не хочу, дороговато

    Добавлено спустя 51 минуту:

    он самый. Roma33 СПС за ссылку, оч полезная.
    Последний раз редактировалось TOJI9I; 09.10.2012 в 09:30.

  28. Участник Астравод eJlu на верном пути
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Так же как и у 1gen встал вопрос о покупке новой Астры Н 1.3 турбодизель.
    1. Проходит двигатель тысяч 100 км без всяких проблем с сажевым фильтром и прочей дорогой и неприятной атрибутикой? И турбина будет жить 100тыс км?
    2.А так же очнь интересует динамика. Никогда не ездил на дизеле и прокатиться не с кем, может сравните разгон с каким нибудь авто на бензиновом двигателе? Как старт со светофора, есть ли проблемы в городе при выезде с второстепенных направлений?
    3. Максимальная скорость заявлена 172 км/ч., на ютубе видел разгоняли до 210км/ч., реально ли?
    Что мне хочется: на трассе без насилия над движком до 140км/ч., в городе чтобы сзади идущим а/м не приходилось перестраиваться и обгонять меня. Друзья пугают очень вялой динамикой.
    Заранее Благодарен.

  29. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    Цитата Сообщение от eJlu Посмотреть сообщение
    Так же как и у 1gen встал вопрос о покупке новой Астры Н 1.3 турбодизель.
    1. Проходит двигатель тысяч 100 км без всяких проблем с сажевым фильтром и прочей дорогой и неприятной атрибутикой? И турбина будет жить 100тыс км?
    2.А так же очнь интересует динамика. Никогда не ездил на дизеле и прокатиться не с кем, может сравните разгон с каким нибудь авто на бензиновом двигателе? Как старт со светофора, есть ли проблемы в городе при выезде с второстепенных направлений?
    3. Максимальная скорость заявлена 172 км/ч., на ютубе видел разгоняли до 210км/ч., реально ли?
    Что мне хочется: на трассе без насилия над движком до 140км/ч., в городе чтобы сзади идущим а/м не приходилось перестраиваться и обгонять меня. Друзья пугают очень вялой динамикой.
    Заранее Благодарен.
    бери смело про210 не знаю 170 делает 140 легко
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  30. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    eJluКонечно 1.3 слабоват.Я вот год назад понемецким автобанам ехал.В районе Касселя затяжные подьемы пошли.Еду 130 по второй.По крайней живенько так обходит пассат б6 с тди.Ну 2.0 и 140 лошадей.Ну раз летит чел,дай думаю на хвосте у него и повисну.Ехал на 6 скорости.Втыкаю 5 и газу.Хрена.Втыкаю 4 и до отсечки тяжко так,потом конечно пошел,ночел на пассате уж скрылся.И свалил я в о второую полосу.Нефиг тошнить в крайней на 130.На подьем.
    А по городу срываться со светофора?Приезжал я в Москву и Химки.Чтобы комфортно со всеми уходить на зеленый,клади стрелку тахометра до красной.Даже на новом авто положишь двухмассовый маховик.

    А по хорошим дорогам,по левому берегу Волги в Волгоградской обл полицейского не встретишь,и так легко 150-160. Правда и расход 5.2л

Страница 47 из 57 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)