я как то задавал впрос так никто и не откликнулся попробую тут:
вот в чем дело начал капать антифриз откуда то с болта крепления компрессора кондера,задирал машину ,смотрел так и не понял откуда капает хоть ты тресни... Залил воды капать пререстало. Вот только не пойму откуда,так как я там не нашел никаких шлангов в общем хрен знает.. неужели трещина в блоке? Это началось после того как я сливал антифриз для чистки ЕГР, потом залил и стало капать,даже машину не заводил. Сводой визуально не видно что бы капало, но по моему вода медленно пропадает с бачка. Помпа сухая, пузыри в бачок не идут,масло однородное уровень в норме,масленной пленки в рсширительном бачке нет... Подскажите ваши мысли,заранее спасибо
Вариант1 где то может быть микропрорыв шланга(может он там есть) после слива антифриза вымыло допустим герметик,который там возможно был
Вариант2 ужасный трещинка в блоке
вариант3 самый ужасный треснута головка
У меня такая хрень была на 1.8XER. Если расположение помпы о компрессора одно то это помпа.
Проверяется просто, на холодную потрогай рукой под шкивом, там будет влага. При визуальном осмотре видно только антифриз на компрессоре.
Я так пол года ездил постоянно доливал по немногу, а когда компрессор менял то и разобрался.
Всем у кого пробеги до "100т.к.", сравните http://www.ematik.ru/motors/?q=M239656 , цена какая-то не реальная. в место замены турбы или форсунок например, дешевле двигатель целиком поменять ОН конечно конкретно намыт, но все равно кат даже не обгорел.
Последний раз редактировалось Hasky85; 19.06.2012 в 14:53.
Astra hatchback 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007, Лямбда-зонд, без DPF.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые,да не покроеться кузов корозией подлой, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя ровной работы двигателя и легкого переключения коробки передач …Аминь!
Возникла проблема.Появились шаркающие звуки,из района ТНВД.Очень похоже на работу дворников очистителя на сухую по стеклу.Заметил,что появляется от половины топливного бака и ниже.Думал в сторону подкачивающего,но уверенности нет.Кто сталкивался,направьте в нужную сторону.
Заметил,что появляется от половины топливного бака и ниже.Думал в сторону подкачивающего,но уверенности нет.Кто сталкивался,направьте в нужную сторону.
подкачивающий в баке, электрический и не работает постоянно а по мере надобности, нальёт, вырубается... а в районе тнвд много чего есть, например цепь, которая связывает распред валы, привод тнвд... где-то что-то нетак, не понятен звук(из обьяснений) похоже связан с распредами? частота какая и как меняется, вместе с оборотами?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Форумчане, подскажите кто знает, сколько "ходит" жидкость ГУРа ? Просто отдали баклашку именно от нашего авто, думаю может поменять, пробег - , по цвету (прозрачная) ничего не понятно.
подкачивающий в баке, электрический и не работает постоянно а по мере надобности, нальёт, вырубается... а в районе тнвд много чего есть, например цепь, которая связывает распред валы, привод тнвд... где-то что-то нетак, не понятен звук(из обьяснений) похоже связан с распредами? частота какая и как меняется, вместе с оборотами?
Не понятно само появление,Полный бак отсутствует,пол появляется.Если подкачка плохо работает,то при нехватке топлива думаю может быть проблема с основным ТНВД.Цепь и распреды не слышно.
В общем перечитала много тем, не знаю где спросить, решила здесь спросить. У меня корса D, по докам двигатель Z13DTH но сажевого фильтра не было. В расшифровке Вин тоже нет. Машинку брала БУ. Ездила целый год без проблем, но вот недавно начала машинка дохать.
У меня при заводе авто на холодную машина выпускает белый дым, буквально 3-5 сек. ,при прогреве скачат обороты, но потом выравниваеются и движок работает как часы, дым нормальный. Ошибок нет. Думала свечи, но вроде лето на дворе.
Что делать? куда смотреть? В выхи буду масло менять, спрошу конечно, но не уверена что что-то скажут.
Если не туда написала ткните плиз где почитать.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
У меня при заводе авто на холодную машина выпускает белый дым, буквально 3-5 сек. ,при прогреве скачат обороты, но потом выравниваеются и движок работает как часы, дым нормальный. Ошибок нет.
могут быть и форсунки и клапан егр, всеми "глубоко уважаемый" и доставший всех... Нужна диагностика или кой-какие(не очень сложные) действия для обнаружения проблемы. Тут можно поспрашАть .. http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
могут быть и форсунки и клапан егр, всеми "глубоко уважаемый" и доставший всех... Нужна диагностика или кой-какие(не очень сложные) действия для обнаружения проблемы. Тут можно поспрашАть .. http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-egr
У меня наверное EGR официалы ниразу не снимали, попрошу ребят снять....в общем пошла курить тему.
Новые данные.
Вчера решила поставить машину в гараж, т.к. у дома все занято было. В гараже как в бане, т.к. нагревается за день.
С утра, забирая машину, на улице было прохладней чем в гараже. Так вот завела машинку - и вуаля, обороты встали как вкопанные.
Я в шоке! Наверное датчик температуры, где его искать? Ну и 2-й вариант свечи, ну это я завтра проверю.
Последний раз редактировалось DJI; 06.07.2012 в 08:19.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Вообщето на нейтралке можно катиться и 120 и 20 разницы нет, это же нейтралка(нейтральное положение рычага переключения передач если кто не знает) Когда газ бросаете и включаете нейтралку какие значения показывает в этот момент кто нибудь может помотреть на бортовик. Я к чему веду, просто у меня ощущение что при закрытии дросельной заслонки воздух об нее бьется и обратной волной проходит через ДМРВ и показывает 39,5л/100км. Я на стойнке пробовал друг газовал до 3000 и потом отпускал педаль, шланг начинает трястись и слышно как в турбине крыльчатка бьется об воздух.
Доброе утро Всем!
Aleksasha686, ты наговорил столько и такого... Волны бьются и пр..
У меня z13dth. При х.х. БК показывает расход 0,4 - 0,6, в зависимости от темпер. наруж. воздуха , двигателя и чего-то еще. Это после чистки впускного коллектора и протирки ЕГР (чистый был). До этого было 0,7-0,8 (сразу после покупки авто). В основном 0,5. При включенном кондее 0,8-1,0. Прирезком разгоне бывает до 16-19. Для меня показатель 0,5 говорит о том, что впускной коллектор достаточно чистый ( а было проходное отверстие в палец диаметром, при возможном на входе в коллектор примерно 40-45 мм).
Вопрос ко всем. Сколько нормально ходит цепь ГРМ на этом движке. Подскажите адрес темы, пожалуйста.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Для начала выясни свой истинный пробег (не тот что на приборке, а тот, который в ECU двигателя) и по результату принимать решение.
В теме http://astraclub.ru/threads/74052-%D...-1.3cdti/page3 прямо или косвенно все ответы есть
Ха, а кто сказал, что в ECU пробег истинный? Корректируется ещё проще чем в приборке.
тут это не катит, ща и на тебя набросятся, только у них истинный пробег... опком/тэчь2 как господь бог, если написано то пипец... 70 тыщ.... и форсунки меняют все , сажевй вырезают, потому как в хлам забит... и это на ОПЕЛЕ при 70-90 тыщах РЕАльного пробега... о-как... чудо машина...
и все верят что именно им повезло, типа знакомые в германии для них машину берегли, только в сухую погоду на руках выкатывали с гаража чтобы протереть её и продать им на 3м году жизни за смешные тыщи еврейских рублей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Свечки накала кирдык. Заменил. Ошибка активная- температурный датчик в выпуске. Это теком показало-340% засора в сф. Рециркуляция не будет прочищать, пока датчик не заменить. Если забить на это, то забью наглухо сф. Датчик дорог, да и не надолго его хватит, засор сильный( долго не прочищалось). Мож и правда- убрать эту хрень к едоени матери, раз и навсегда( за 10/15 руб)?
Доброе время суток!
Стал обладателем 1.3 турбодизеля 5дверки 2008 год
Езжу 4 месяца, полет вроде бы нормальный+)
Правда уже потек радиатор , который успешно был заменен.
Есть несколько вопросов.
1. Сегодня утром завел машину и поехал, все норм. Потом остановился сбегал в магаз и снова завожу, а индикатор машинка с ключом не погас, через метров 100 останавливаюсь, глушу, завожу, все норм.
Почитал книгу и сразу страшно стало =)
Ошибок никаких нет. Что это вообще могло быть?
2.Где в Москве можно найти адекватный автосервис, который знает и будет заниматься турбодизелем(опель)?
Сколько сервисом с опелем находил, кроме замены колодок и масла ничего делать не хотят, так как ничего про них не знают.
После работы думал все будет нормально, но не тут то было.
Завожу, все норм и потом снова загорается.
Машина динамику не теряет, в аварийный не становится, топлива не жрет, не дымит, не рычит.
А лампа горит. Никак не могу по педалям научиться снимать ошибки, хотя все делаю как написано в теме.
Ничего не показывает на одометре.
Как считаете ехать то можно или эта что-то критическое?
ВО прочитал
написало первую 68304
вторая
сверху 3,5
снизу
64397
Последний раз редактировалось KOBKA; 22.07.2012 в 21:55.
Никак не могу по педалям научиться снимать ошибки, хотя все делаю как написано в теме.
газ надо нажимать до пола, в упор, чтоб в педали "кикдаун" сработал а тормоз можно слегка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
двиг 1.3 турбодизель.
Переключаю скорости всегда где-то на 3х тысячах, т.е. турбина дует ориентир с 2х.
Спокойная езда так сказать.
Сегодня думаю дайка больше =)
Переключался на 4х и подхват лучше на следующей скорости и разгон адовый =)
Так вот вопрос. Это насилие над турбиной и двигателем?
[QUOTE=Hasky85;4747314]Всем у кого пробеги до "100т.к.", сравните http://www.ematik.ru/motors/?q=M239656
что то берут большие сомнения да еще и продан уже,попахивает обманом
Opel Astra H Caravan 1.3дизелек 6мкпп!Бельгия,без СФ
Продан!
Вот вам и прикол. Сделал ТО у неофициалов, но к сожалению не было ключа или хз что для открутки корпуса топливного фильтра + люди не занимаются ошибками по дизелю и не хотели браться за свечи =)))
Еду к официалам ))
Они: Мы такие машины не берем! У нас нет инструментов, таких машин кроме инсигнии не было.
Я: Да вы чё =) А если попробовать ? )
Они: Нет, точно. Мы не умеем.
далее у администратора
Вы берете дизель?
Да!!!
Любые опеля?
Да!!!
А мне сказали что вы тупые.
Да вы че? да? )
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Нет. Я дальше попросил уже не крутить.
В тисках его сильно не зажмешь так как корпус пластиковый.
Буду покупать новый и пробовать старый откручивать, новый 3 недели ждать.