где находится предохранитель левого ближнего света? ASTRA 1.3 ctdi 2008 год. У меня перестал гореть левый ближний свет я долго не думая взял питание с правой фары и подключил. Результат: обе фары горят 2 секунды и тухнут. В чём причина?
где находится предохранитель левого ближнего света? ASTRA 1.3 ctdi 2008 год. У меня перестал гореть левый ближний свет я долго не думая взял питание с правой фары и подключил. Результат: обе фары горят 2 секунды и тухнут. В чём причина?
это не пред, попробую предположить что сгорела лампа и мозг вырубает одну сторону по электрике, т.к. ты посадил обе лампы на одну сторону то мозг увидел окуенную нагрузку на другую сторону, окуел и вырубает электрику... Забудь всю электрику что ты знал, здесь напрямую от выкл. к лампочкам ничего нет, всё идёт через компьютер, он отслеживает, включает, и отключает вслучае какой нибудь фигни... Попробуй вернуть всё назад, поменяй лампу и скинь клемму с АКБ минут на 15-20, обнули мозги... Утебя там ошибок целый мешок наверное накидало... Если не выйдет то ищи дальше(по ошибкам попробуй расшифровать) мозг любую неисправность ошибками отмечает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня расход по городу на 1,3 турбодизеле 8,5 л - 9 л/100 км, а
а средняя скорость какая? 8.5 по городу ниочём... У меня средняя выходит 13-17 км/час, соответственно расход 8+ зимой, при такой скорости на 100 км. хоть тресни на 5 литрах не проедешь... При средней 25-35, в шесть литров легко укладываюсь..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Aleksasha686
да, многовато однако... даже слишком... а в реальности мерял? заправиться до "отсечки" пистолета, скинуть суточный, искатать не менее пол-бака и опять до "отсечки". На колонке кол-во спаленого топлива, пробег на суточном, калькулятор и самый точный расход тебе будет... заправляться желательно на одной колонке, для чистоты экскримента(условного конечно, но всё же).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
По трассе расход 5,2 средний на 100 км. Почему в городе так жрет. У меня турбина не всегда подключается при разгоне на 2-ой скорости, а на 3-ей практически постоянно. Клапан пробрызгал который под бампером.Непомогло. Что еще может быть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
Добрый вечер! Подскажите, у меня при сбросе газа мгновенный расход показывает 39,5л/100 КМ, а потом встает на холостом 0,5-0,6л/час. Это нормально посмотрите у себя пожалуйста и вообще при езде нет стабильного показания, постоянно расход прыгает. Один раз даже при разгоне видел 102л/100км. Средний расход по городу поднимается до 9,5л/100 км, а по трассе 5,7л/100км. Что может быть? ДМРВ чистил с помощью Ликви Молли, не помогло.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
и вообще при езде нет стабильного показания, постоянно расход прыгает.
ты чё? какой стабильности захотел? у тебя же
Сообщение от Aleksasha686
мгновенный расход показывает 39,5л/100 КМ
а стабильный в БК, значит средний...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да но если посмотреть внимательно и причитать то у меня написано что это при сбросе газа такие показания.Бывает на холостом показывает 1,4л/100км при езде на нейтралке. Мож кто сталкивался с этим? Или посмотрите у себя показания при разных режимах и сбросе газа, но только у тех у кого расход близок к заводским показаниям.Плиз.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
.Бывает на холостом показывает 1,4л/100км при езде на нейтралке. Мож кто сталкивался с этим? Или посмотрите у себя показания при разных режимах и сбросе газа, но только у тех у кого расход близок к заводским показаниям.Плиз.
Ты сам то понимаешь о чём просишь? я нифига "невъеду"... на хх при езде на нейтралке... мля а скорость то какая? если я на 120 газ брошу это одно и на 20 км\ч это другое... у тебя есть средний расход? дык какая тебе разница какой мгновенный? как будто он тебе о чём то скажет... Тогда уже линейку прикрути к педали газа и замерь на какой скорости и сколько в см. ты на педаль нажал... бред...
или формулируйте яснее ваши мысли или не морочте людЯм голову...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вообщето на нейтралке можно катиться и 120 и 20 разницы нет, это же нейтралка(нейтральное положение рычага переключения передач если кто не знает) Когда газ бросаете и включаете нейтралку какие значения показывает в этот момент кто нибудь может помотреть на бортовик. Я к чему веду, просто у меня ощущение что при закрытии дросельной заслонки воздух об нее бьется и обратной волной проходит через ДМРВ и показывает 39,5л/100км. Я на стойнке пробовал друг газовал до 3000 и потом отпускал педаль, шланг начинает трястись и слышно как в турбине крыльчатка бьется об воздух.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
ейтральное положение рычага переключения передач если кто не знает
Вот спасибо, надо записать где нито... По поводу нейтралки, если ты бросил педаль и катишся 120, то бортовик считать расод будет исходя из скорости и расхода топлива, напр. со 120 км/ч ты прокатишься 100 км минут за 40, вот и считай какой расход, а если при 20 км/ч то пять часов...
Сообщение от Aleksasha686
Я к чему веду, просто у меня ощущение что при закрытии дросельной заслонки воздух об нее бьется и обратной волной проходит через ДМРВ и показывает 39,5л/100км
Думаю нет, Во первых на дизеле нет дроссельной заслонки, вернее есть но она нужна только для глушения мотора, это не бенз, обороты не подачей воздуха регулируются а подачей топлива. Во вторых до ДМРВ надо волне пройти куллер, турбину а потом уже датчик и последнее, что датчик у нас плёночный, байпасная система, считает только в одну сторону. Тупо по ходу воздуха есть выступ а в нем дыра, туда воздух попадает и по лабиринту проходит к плёнке, которая нагретая, мозг отслеживает сколько или вольт или милиампер надо чтоб поддержать темп.плёнки на одном уровне, чем больше воздуха тем больше остывает плёнка и тем больше энергии требуется для поддержания температуры... примерно так, и думаю волна мимо кассы пройдёт... Похоже у тебя турбина, если колотит её ищи причину там.... тут посмотри,мож что полезное для себя нароешь... http://e.mail.ru/cgi-bin/msglist?166...00788&folder=0
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может клапан который под передним бампером не успевает срабатывать и отключать турбину?
Были бы ошибки по передуву-недодуву и мозг аварийно её вырубил бы. Можно логи снять опкомом и посмотреть как и чего там командует и кто -куда дует... Всё таки я склоняюсь что турбину лечить надо у тебя..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тут по подробней, не могу представить как это бится об воздух?
Сообщение от Aleksasha686
А что имеется под словом лечить?
Ход штока измерял? масло жрёт машина?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Масло не берет. Я ее купил недавно и проехал 1400 км пока уровень держится. Пробег 101000 км. В патрубке после турбины масло было чуть-чуть. Ход штока большой видно визуально.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006 Без сажевого фильтра.
это нормально, даже очень хорошо(что чуть-чуть) в основном масла там нормально, это картерные газы а не турбина, еслиб турбина масло кидала она умерла бы у тебя уже давно... тоже забудь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Подскажите при какой температуре двигателя по БК включается вентилятор. Езжу по городу авто нагревается до 92 гр. вентилятор не включается. Это правильно? Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2007.
Подскажите при какой температуре двигателя по БК включается вентилятор. Езжу по городу авто нагревается до 92 гр. вентилятор не включается.
какието вопросы некоректные, рабочая темп. термостат прекрасно справляется, ну нафига тебе вентилятор? молчит значит надо.... вот как будет за 100 и он молчать будет, тады....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите пжст такой вопрос. Горит значек двигателя, на диагностике сказали промыть клапан ЕГР и систему подачи выхлопных газов (сажевого фильтра сказали в ней нет). Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp апрель 2007. пробег 95000км по спидометру. Сами лезть не хотят, либо чистка ЕГР + отключение системы подачи выхлопных газов "перешивом". Я далеко не механик, где можно найти инструкцию по разборке - сборке данных узлов, или соглашаться на второй вариант? и кто сталкивался подскажите в каких пределах второй вариант может стоить, то чет кажется обуть хотят .
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
я как то задавал впрос так никто и не откликнулся попробую тут:
вот в чем дело начал капать антифриз откуда то с болта крепления компрессора кондера,задирал машину ,смотрел так и не понял откуда капает хоть ты тресни... Залил воды капать пререстало. Вот только не пойму откуда,так как я там не нашел никаких шлангов в общем хрен знает.. неужели трещина в блоке? Это началось после того как я сливал антифриз для чистки ЕГР, потом залил и стало капать,даже машину не заводил. Сводой визуально не видно что бы капало, но по моему вода медленно пропадает с бачка. Помпа сухая, пузыри в бачок не идут,масло однородное уровень в норме,масленной пленки в рсширительном бачке нет... Подскажите ваши мысли,заранее спасибо
Вариант1 где то может быть микропрорыв шланга(может он там есть) после слива антифриза вымыло допустим герметик,который там возможно был
Вариант2 ужасный трещинка в блоке
вариант3 самый ужасный треснута головка
Последний раз редактировалось zick15; 25.05.2012 в 12:45.
Причина: ошибка
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.