при температуре около нуля, плохо реагирует на нажатие на педаль газа, иногда вообще перестает реагировать (пару раз такое было)? Это нормальное явление - может просто надо давать ей погреться?
Ага... ты только педаль нажимаешь, даёшь команды мозгам а они уже решают, раскручивать или потом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обнаружилось периодичное посвистывание-поскрипывание под капотом, где-то раз в 1 секунду звучит коротенький звук продолжительностью примерно 1/6-1/4 секунды. Что-то подсказывает мне, что это какой-то подшипник....
Когда открываю капот (1.3 CDTI), свист исходит откуда-то слева от двигателя, если смотреть на машинку спереди, в районе ремней...
Как быстрее и проще найти виновного?
Сходил прислушался еще раз - звук , похоже, действительно оттуда, надо будет снять ремень послушать, ага! Спс!
похоже не поймёшь откуда, слушал месяца два по утрам, то оттуда, то отсюда... пока силиконом на ремень не брызнул... он, собака, оказался... а я и ролик поменял и обгонку мазал(пытался) и компрессор и на помпу хотел замахнуться, в итоге ремень приличный купил, теперь шепчет...
попробуй силиконом на ремень чуть брызнуть, на внутреннюю поверхность.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята, сталкивался ли кто-нибудь, что 1.3 CDTI на холодную, при температуре около нуля, плохо реагирует на нажатие на педаль газа, иногда вообще перестает реагировать (пару раз такое было)? Это нормальное явление - может просто надо давать ей погреться?
Да нет не нормально это! Буржуины вообще машины на ходу греют. Им за пердеж на стоянке такой штраф вломят, что отпадет всякое желание ее прогревать. То ж и понапридумывали всяких подогревов вплоть до автонмных печек.
Астровод с Кавказа ASTRA H Z13DTH 2008г из Германии 2 месяца
первая,что нужно масло менять,проверь кстати уровень его..тут уже обсуждали,что при регенерации фильтра,уровень масла может повысится..а Инсп2 вообще то перегоревшую лампу обозночает...если загорится Инсп4,то нужно слить воду с топливного фильтра)))
Подскажите,а что означает Инсп0 Astra h 1,3СDTI.2008 пробег 102 тыс. Машинку пригнали из германии
Последний раз редактировалось sashaB; 10.01.2012 в 17:33.
А никто случайно не знает, как можно проверить поступает ли к топливным форсункам солярка?
Это зачем тебе? Шланги обратки(на форсунках) сними и покрути мотор, слив должен потечь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Попробуй с фильтра топливного трубку сними ухода(центральную, верхнюю), тока аккуратно а то в мороз лопнет, и помотри, обосрёт соляра фильтр или нет, если потечёт то на насос идет и надо рыть в другом направлении. В насосе полюбому не замерзнет, там давление в 250 атм. при запуске. Регулятор давления может замерзнуть(наверное) и команды насосу нету и он не качает. Это я размышляю, таких проблем у меня не было, так что рад бы помочь, но только теория...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Попробуй с фильтра топливного трубку сними ухода(центральную, верхнюю), тока аккуратно а то в мороз лопнет, и помотри, обосрёт соляра фильтр или нет, если потечёт то на насос идет и надо рыть в другом направлении. В насосе полюбому не замерзнет, там давление в 250 атм. при запуске. Регулятор давления может замерзнуть(наверное) и команды насосу нету и он не качает. Это я размышляю, таких проблем у меня не было, так что рад бы помочь, но только теория...
соляра точно жидкая.Вчера сдернул шланг,который в тнвд входит ,льет отлично.Вот сегодня с форсунок попробую сдернуть ,если польется значит тнвд качает.Тогда в электрике скорее всего дело.Есть у меня подозрение на датчик коленвала.Случайно не знаешь где он у нашего движка находится?
Вот сегодня с форсунок попробую сдернуть ,если польется значит тнвд качает.
не боись... качает.. чтоб его убить, надо очень сильно постараться... Может датчик какой примёрз. К/вальный не в курсе... сталкиваться не приходилось...Я думаю в районе маховика, т.к. на маховике юбка хитрая с зубцами, видимо для этого датчика, вот на фотке видно её, смотрит на мотор а не на коробку, там ищи где нито...
есть ещё положений р/валов, датчик или датчики... датчик давления в рейке, управляет насосом тнвд.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Проверил коленвальный датчик сопротивление порядка 700 к\ом рабочий вроде.Знать бы еще какое должно быть сопротивление в номинале у этих датчиков.По идее если коленвальный рабочий то завестись должна даже если остальные не работают.Голову конечно еще поломаю но придется наверно в сервис гнать .
А маховик унас навороченный судя по фото.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а если покрутить мотор и замерить напругу на фишках форсунок.По идее если датчик давления в рампе не работает,то напряжения на фишках не будет.Правильно я мыслю или нет?
Астра G не заводится. Низкое давление, нет напряжения на клапан.
Ребята помогайте, рак мозгов!!! Астра G 1.7 DT заглохла на ходу и больше не завелась. Перетряхнул все что можно: пропаял блок, поставил обратно, открутив штуцер обратки обнаружил что топливо льет обратно в бак, начал грешить на перепускной клапан. Отрезав от него провода с блока управления присоединил питание с аккума, он щелкнул и соляра в форсунки полилась...
Но давление минимально (не струйкой даже, а самотеком) и машина не заводится. Что делать уже не знаю..
Добрый вечер. Простите вопрос новичка.
Подскажите пож. поменял масло залил кастрол SLX Professional Longtec 0w-30. Моторчик как то стал громче работать и вроде как гидрокомпенсаторы стали громче слышны. Может стоит масло другое залить после удаления сажевого ?
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD70 NAVI,09.2008 (Bochum) для Голландии
есть OP-Com )
ребята дизелисты! нужен совет! как думаете, хорошая машинко ? (озадачивает маленький пробег и какая то "лизинговая площадка"). я так понял эта контора минская через нее только работает. у других тож пробеги небольшие. Судя по фоткам это рестайл, двигло 8 клапанное. есть ли на нем сажевый фильтр? как вообще этот мотор, много ли проблем? http://autocom.by/car/1119
ребята дизелисты! нужен совет! как думаете, хорошая машинко ? (озадачивает маленький пробег и какая то "лизинговая площадка"). я так понял эта контора минская через нее только работает. у других тож пробеги небольшие. Судя по фоткам это рестайл, двигло 8 клапанное. есть ли на нем сажевый фильтр? как вообще этот мотор, много ли проблем? http://autocom.by/car/1119
С вероятностью 90% СФ там стоит
Двигатель действительно 8-клапанный, 120 л.с., простой, надежный и неприхотливый двигатель. Из минусов - дорогой маховик, неудобно менять свечи накала.
Судя по фото был бит передний бампер - трещина со смещением левого угла бампера и отсутствует правая половина защитной юбки бампера.
Вероятность того, что пробег скручен очень высока - это Минск и пробег скручен у 3 дизелей из 4.
sva75
Ага, спасибо! но я так понял, что авто в Бельгии, там может не обманывают? а что скажешь про мотор Z17DTH 92 кВт - 125 л.с.? Если я правильно думаю, это новый мотор, его сейчас вроде на Мериву новую ставят только с другими мозгами и мощей в 130 ,а вот момент тот же 280 при 2300 об. Просто по растаможке 1,7 дешевле 1,9 где-то на 1 тыс. евро. А вот цены в Белке от движка почти не зависят. получается, что 1,7 изначально более "живой" будет? К тому же склоняюсь купить лизинговую с Германии через какую-нибудь Минскую контору под заказ, а не из наличия. По такой схеме у фошистов возмещение НДС 19% идет, которые на выезде покупателю отдают. п.с. счас на Астре 1,8 XER ездю, только побольше хочу и чтоб жрала меньше