я третий год меняю и ниразу не менял кольцо под пробкой, а когда хотел поменять то экзист меня *** послал, говорит минимум десять штук можем продать, спс мне не надо...
Сообщение от Artem 30
Opel 56 50 342 кольцо в комплекте.
там их два вида, он правильно говорит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пусть смотрит внимательней: если у razzzor Astra H GTC или Astra H хэтчбек то второй фильтр, а колечко я и сам не ставил
Ерунду говоришь, никто не знает какой там стоит, ни одна программа(даже по вину) точно не скажет. Надо искать в программе где фильтра нарисованы а рядом с ними охладители(откуда маслозаливная горловина торчит и ф-тр ставится) дык вот они маненько разные, если визуально сравнить с картинкой то можно определить какой ф-тр у тебя стоит, я лично так определял. Там ещё с переди у одной полоса выдавлена как вольвешная а на другой нету и горловины на разном уровне высовываются, слегка. А колечко под крышку лучше поменять, не зря его с фильтром ложат, или ты про сливную пробку? тады согласен...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня есть книга по ремонту и там четко и ясно показан первый наш вариант. Второго варианта нет!!! Согласен что можно и по картинке определить какой у кого стоит фильтр. Различий много. А колечко я на сливную не ставил.
У меня есть книга по ремонту и там четко и ясно показан первый наш вариант. Второго варианта нет!!!
Ну раз в книге чётко и ясно то я тут безсилен, просто по форумам полазий, у всех по разному а книга одна на всех... Удачи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Надо искать в программе где фильтра нарисованы а рядом с ними охладители(откуда маслозаливная горловина торчит и ф-тр ставится) дык вот они маненько разные, если визуально сравнить с картинкой то можно определить какой ф-тр у тебя стоит, я лично так определял. Там ещё с переди у одной полоса выдавлена как вольвешная а на другой нету и горловины на разном уровне высовываются, слегка.
называется найди три отличия например у меня трубка выходит на отурбину а тут на нижнем не видно, хотя не факт а вот высота горловины заливной разная вот по ней и можно узнать каталожный охладителя а оттуда и фильтр(номер)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне нравится МАNN, резинка была всегда в комплекте.
масло то же манн...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
A37 Окэ, спасибо мужик, пойду смотреть! А масло, между прочим, уже не от первого человека-дизелиста слышу Liqui moly Top Tec 4600 5W-30.
Кстати ещё вопрос, есть какие-нибудь нюансы при замене масла? Ну например объем какой заливать в Z13DTH?
А масло, между прочим, уже не от первого человека-дизелиста слышу Liqui moly Top Tec 4600 5W-30.
Кстати ещё вопрос, есть какие-нибудь нюансы при замене масла? Ну например объем какой заливать в Z13DTH?
Как вариант и неплохой, обьём 3.2 по паспорту
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Примерно через 5-10 мин. после начала движения слышен прерывистый скрежет как будто на проволоку наехал и она застряла и чиркает об асфальт(звук приличный). Потом пропадает, но вроде тише потом повторяется или глючит меня уже. Пробывал с выкл. печкой - не помогло. Звук спереди. Пробег 90т.км. Звук типа ххххр-хр-хр-ххххххххххххххххх.
На прогретой не замечал. На месте ну удалось его добиться. Слышен в диапазоне 2000-3000 об/мин.
Помогите советом, а то нервы уже шалят
Доброе утро всем! Думаю, что мой вопрос по теме и весьма серьезен. У меня Opel Astra H Caravan Z13DTH 2007 г. и уже не первый случай, когда неожиданно повышается уровень масла в картере. При первой замене масла после покупки залил масло Liqui moly Top Tec 4600 0W-30, хотя продавец предупредил меня, что немцы сказали заливать Кастрол 5W-30.Но суть не в этом, сейчас заливаю только Dexos 5 GM 0W-30 и думаю, что дело не самом масле. Так вот, залил масло немного не доходя до максимума. Проехал, что-то , около 1000 км и почувствовал около машины запах как бы горелой резины. Нюхал, нюхал - похоже возле заднего левого колеса. Подумал, что это выхлопные газы, тем более, что загорелся значек очистки сажевого фильтра. Прогнал по трассе пока значек не перестал гореть. А тут и Insp 1000 объявился. Потом опять значек очистки сажевого фильтра объявился. Посмотрел уровень масла - миллиметра на 2-3 выше max. Шприцем отобрал масло до серединки между метками, сбросил Insp 1000 и вроде бы все в норме. Это было в эту зиму. Потом такое еще раз случилось и опять уровень масла повысился, хотя залил его до середины. А сегодня опять такое же случилось. Заменил масло 1800 км назад. Интересно, что происходит это после замены масла в интервале 1000 - 2000 км. - резко скачет уровень. Зная об этом, уровень масла контролировал очень часто. Сегодня - четверг, а во вторник был средний уровень Вчера был Insp 1000, сегодня Insp 0 . И опять пахло горелой резиной и значек сажевого не горел. Антифриз не уходит, а вот дизельку не проконтролируешь. Ну, что еще может быть?! Страшновато, ведь движек можно угробить. М.Б кто, чего по этому поводу подскажет? Топливный насос маслом не смазывается. Движек - тянет, на поршневую нет оснований жаловаться. Ну что может быть? Всем благодарен зарене за любую мысль по этому вопросу.
хотя продавец предупредил меня, что немцы сказали заливать Кастрол 5W-30.Н
немцы такого сказать не могут, только джиэмовское могут сказать а другое это левые немцы... как и продавец твой, даун... ЛМ 4600 это правильное масло.. а по поводу уровня тебе сюда.. http://astraclub.ru/threads/52120-%D...%F0.?p=3895891
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброе утро всем! ...Всем благодарен зарене за любую мысль по этому вопросу.
Всё очень просто. У Вас проблемы с сажевым, часто и долго идёт очистка сажевого.
При этом при такте выпуска идёт дополнительный впрыск топлива которое горит в
катализаторе и сажевом выжегая сажу. Часть его через кольца просачивается в картер повышая уровень масла.
Удалите сажевый, отшейте его программно, поменяйте масло и будет Вам счастье.
В сервисе "Калита" это стоит 10000р.
Спасибо за ответ.Я понял, что 1,3 CDTI дизелек любит поездки по трассе, а не город. А у меня его много. Не очень хочется вырезать сажевый, но видно придется. Вот только где в г.Ростове н/Д найти , кто в программе покапается. Мне уже снимали ошибки и теперь , то окно не так закрывается, то автомат света не срабатывает, то язык самопроизвольно меняется, то еще что-то... все мелочи , но неприятно. Еще раз спасибо!
Добавлено спустя 18 минут:
Спасибо за быстрый ответ. Вполне возможно, что я не точно выразился. Продавец-перегонщик брал авто в автохаузе в Германии ,было ей примерно 73200 км, какую то профилактику ей делали, т.к. воздушник был почти новый и чистый и т.д . И ему там посоветовали лить не 0W-30, а 5W-30, предполагаю, т.к. уже существенный пробег. Хотя Ваша правда может быть. Когда выпускалась эта машина был 2007г. и требований по Dexos 2 ( не 5) могло еще не быть. Я лил Ликви Моли 4600 и не считаю его плохим. Просто позанимавшись вопросом масла я нашел, что его родное GM Dexos 2, тем более учитывая наличие сажевого фильтра. Спасибо за общение, тем более, что с это умной, но сложной, да и капризной машиной, вопросы есть и будут.
Последний раз редактировалось alex54_54_54; 08.12.2011 в 11:35.
Продавец-перегонщик брал авто в автохаузе в Германии ,было ей примерно 73200 км
Не хочу вас расстроить, но при таком пробеге сажевый не умирает - пробег был в лучшем случае 173000км. Если не хотите убить двигатель смесью масла с соляркой то срочно удаляйте сажевый фильтр программно и физически.
Мне тут один дизелист знакомый (не астра) рассказал одну интересную весчь про дизель, я долго хихикал!
Дизель - это "холодный мотор" и поэтому когда ты встаешь в пробке, на нейтрали допустим, температура мотора падает..
и печка перестаёт нормально греть Товрасчи дизелисты, в астре так же?
Мне тут один дизелист знакомый (не астра) рассказал одну интересную весчь про дизель, я долго хихикал!
Дизель - это "холодный мотор" и поэтому когда ты встаешь в пробке, на нейтрали допустим, температура мотора падает..
и печка перестаёт нормально греть Товрасчи дизелисты, в астре так же?
Да нет конечно же... "Холодные" по определению, т.е. температура вспышки солярки меньше, кпд выше и т.д.... поэтому тепловыделение мотора несколько ниже чем у бензиновых. А про печку действительно смешно, но если у него нету квикхет, система електрическая которая стоит в печке и электричеством подогревает нагнетаемый в салон воздух...(это про астры..)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Греется мотор долго, но когда нагреется, лично у меня температуру держит, ну +/- 10-15 градусов туда-сюда...
Но это при наличии исправного термостата..
пЫсЫ: у меня давно был мерин 190й, дизель, во там такая картина, по трассе жарища а в город заедешь и уши у шапки опускаешь и варежки на руки, дубак, падает на 40 гр. и пипец ....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо
А то сейчас выбирается авто..и повсюду дизели. При том за них порой просят больше нежели за бензиновые аналоги
Качество соляры на трассах напрягает (часто ездим путешествовать), на зиму вебасту нужно докупать, зимняя соляра,
russian winter картонка, вот с печкой такие нюансы..а бензин купил и поехал, без вложений и опасений. А все всё равно продолжают
советовать дизели..прикинули на вскидку кроме крутящего момента и долговечности по пробегу ничего не увидели
Сообщение от А37
пЫсЫ: у меня давно был мерин 190й, дизель, во там такая картина, по трассе жарища а в город заедешь и уши у шапки опускаешь и варежки на руки, дубак, падает на 40 гр. и пипец ....
ппц вот такие представления у меня о дизелях..летнее авто
При том за них порой просят больше нежели за бензиновые аналоги
Понятно, дизель всегда дороже...
Сообщение от Miguel_RS
Качество соляры на трассах напрягает (часто ездим путешествовать), на зиму вебасту нужно докупать, зимняя соляра,
russian winter картонка, вот с печкой такие нюансы..а бензин купил и поехал, без вложений и опасений.
Ну не знаю, я третий год на этом дизеле, каждый год в крым,4-5 тыщ в оба конца, проблем с соляркой практически не было. Бака на 1200 хватает(бак 52 литра)...
Сообщение от Miguel_RS
А все всё равно продолжают
советовать дизели..прикинули на вскидку кроме крутящего момента и долговечности по пробегу ничего не увидели
На нём поездить надо, после на бензин и смотреть не будешь. 1.8 атмо уделает как тузик грелку... Очень тихо в салоне, вибраций от мотора нету, очень хорошая развязка мотора к кузову, естественно тяга... на 120 км/час тахометр кажет около 2000 оборотов!!! коробка 6 ступеней..
Сообщение от Miguel_RS
ппц вот такие представления у меня о дизелях..летнее авто
Дык это древний дизель, а наш АБСОЛЮТНО другой мотор и общего у них только солярка а остальное всёё другое, даже принцип работы маленько другой...
Но моторы все в россии и что пригоняют уже пожили и заявленные пробеги в 50-70-100 т. это сказки дядюшки римуса, для покупателей. Такие авто не покупают стоб за три года накактать 100т, это надо быть "больным" на всю голову немцем а таких авто 99%....
Мотор своеобразный и со своими болячками, читай форумы у нас всё и про всё есть, правда страниц многовато, но можно и спросить чтото конкретное., только не типа "куда смотреть при покупке" и чё сломается когда куплю"... Решай сам выбор только твой... http://astraclub.ru/threads/38795-Эк...авана-1.3-CDTi
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Видимо это астры немецкой сборки так хороши. Вот недавно тестил Инсигнию 2.0 ТД - хрюкает ппц,
в салоне шум мотора даже на низких оборотах...прям как-то разочаровало, т.к. всем инсигния оч нравилась...
СангЙонг Нью Экшн в салоне и то тише..но на улице прям хрю-хрю-хрю Зато тяга да..приятная
Ребята, сталкивался ли кто-нибудь, что 1.3 CDTI на холодную, при температуре около нуля, плохо реагирует на нажатие на педаль газа, иногда вообще перестает реагировать (пару раз такое было)? Это нормальное явление - может просто надо давать ей погреться?