Завтра поедем в сервис диагностировать двигатель и ходовую. Вот и проверим пробег.
По кузову практически нет нареканий. Только на крышке багажника краска вздулась диаметром меньше 1 см. Думаю это не страшно. Цену скинули до 390. Может быть после осмотра в сервисе удастся еще скинуть. Вот расшифровка ВИНа, если кому интересно: http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=...3532&mark=opel
В общем вполне возможно прибавление в вашем обществе "трактористов астроводов" в моем лице ))
давай давай !!! ))) тьфу тьфу ... чтоб все прошло на ура ))!!! ждемс отчет
И так, съездили вчера с хозяйкой в гаи, сняли с учета. Потом поехали на диагностику в ближайший сервис. Провели комп. диагностику: ни одной ошибки нет, так же как и нет реального пробега в мозгах (текущий показывает, а полный - стерт). Только на приборке высвечивается 53000. Все 8 эирбэгов в порядке и вообще в целом комп. диагностика ничего криминального не выявила. Далее проверили толщину краски, тоже все ок. Потом подняли машинку и стали разглядывать ходовую. Мастер сказал, что соответствует заявленному пробегу. Единственное, что нашли - это передние тормозные диски подизношены, а колодки - новые. И еще посоветовали на следующем ТО обратить внимание на сальники передние (потеют говорят немного). Плотность антифриза померили - 0. Так что перед зимой надо обязательно будет заменить.
Ну вроде все. Во вторник записались в гаи ставить на учет.
И так, съездили вчера с хозяйкой в гаи, сняли с учета. Потом поехали на диагностику в ближайший сервис. Провели комп. диагностику: ни одной ошибки нет, так же как и нет реального пробега в мозгах (текущий показывает, а полный - стерт). Только на приборке высвечивается 53000. Все 8 эирбэгов в порядке и вообще в целом комп. диагностика ничего криминального не выявила. Далее проверили толщину краски, тоже все ок. Потом подняли машинку и стали разглядывать ходовую. Мастер сказал, что соответствует заявленному пробегу. Единственное, что нашли - это передние тормозные диски подизношены, а колодки - новые. И еще посоветовали на следующем ТО обратить внимание на сальники передние (потеют говорят немного). Плотность антифриза померили - 0. Так что перед зимой надо обязательно будет заменить.
Ну вроде все. Во вторник записались в гаи ставить на учет.
1.всмысле стерт ???? это как ??
2. про какие сальники ты говоришь ??
3. ну про антифриз это да )))) при -15 в бачке кисель )))
НУ мои поздравления ))))))
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
Помогите пожалуйста, может кто нибудь знает где можно найти специалиста,которого можно вызвать,по снятию форсунок в Москве или Моск.обл,машина стоит в сервисе уже месяц полуразобранная,три форсунки вытащили ,а четвертую не как не получается, они предлагают срезать ее,но она стоит 25 т.р.
1.всмысле стерт ???? это как ??
2. про какие сальники ты говоришь ??
3. ну про антифриз это да )))) при -15 в бачке кисель )))
НУ мои поздравления ))))))
1. Сам видел, что в поле, где выводится пробег просто пустое окошко. Может комп у них не подходящий просто, но другую инфу он считал...
2. Да я сам, если честно, не особо понял. В передней подвеске в общем что-то... Не помню уже, но не страшно. Через 20 000 механик сказал обратить внимание...
3. А из-за чего его плотность меняется? Он свой хим. состав меняет со временем что ли?
Спасибо!
Покатался сегодня по Москве. Машина радует! Очень! единственное, обнаружил пару моментов неприятных, которых не заметил до покупки, но не влияющих на ходовые качества (обшивка потолка немного отошла, заметно при открытом багажнике и резина уплотнитель в багажнике еотрепалась в одном месте достаточно сильно). Но вцелом доволен и двигатель интересный. Правда на оборотах до 2000 вяло тянет, но после 2000 просто зверь! нужно принаровиться к нему...
Хотел спросить,кто то вроде уже вопрос выносил на счет ржавого блока двигателя и как бороться.Чем дальше,тем больше ржи.Двиг похож на пролежавший лет 5,в морской воде.Какие мысли у народа,как бороться.
Последний раз редактировалось nasteka; 24.07.2011 в 19:18.
Сегодня при включении зажигания заметил, что вместе с остальными значками на долю секундны загорелась спиралька под спидометром (раньше или не загоралась или не замечал) и загорелась машинка с ключиком, а когда завел-погасла. Пытался считать коды ошибок, но что-то делаю не так, потому что хотябы нули должны ведь выводиться. Не вставляв ключ нажимаю до упора газ и тормоз, затем вставляю ключ и включаю зажигание и неотпуская педали жду... Но ничего не происходит. Горит машинка с ключиком, а ошибки не выводятся. Как их считатывать правильно? Этот способ я нашел на сайте astra-h.ru
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
Помогите пожалуйста, может кто нибудь знает где можно найти специалиста,которого можно вызвать,по снятию форсунок в Москве или Моск.обл,машина стоит в сервисе уже месяц полуразобранная,три форсунки вытащили ,а четвертую не как не получается, они предлагают срезать ее,но она стоит 25 т.р.
Все привет!Короче все сняли своими силами,потом мастер поставил ГРМ и теперь появился стук в движке при запуске,говорит заводит,чуть газует и стук.Подскажите нормальный сервис в Москве,желательно ЮЗАО или Люберцы,Жуковский,Раменское.Короче казанское направление.Машина уже месяц стоит в ремонте,нервов не хватает.Ни разу не сталкивался с дизелем,не знаю даже где искать сервис.Астра Караван 1,3CDTI 2007 г.в.
а зимой будет по несколько секунд гореть, и чем холоднее на улице, тем дольше
это наверное у вас первый дизель?
Первый и не только дизель, но и автомобиль
Так и не получилось у меня ошибки считать. Не понимаю то ли я что-то не так делаю что ли. Вот даже видео снял http://www.youtube.com/watch?v=teASGfdTAac Посмотрите что не так делаю?
Говорят, что это нормально, что загорается значок машинки с ключом при включении зажигания и потом гаснет. Но почему тогда раньше он вообще не загорался, когда я включал зажигание?
Кстати, сажевого у меня нет , поэтому и горит значок неисправности системы нейтрализации отработавших газов
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
Так и не получилось у меня ошибки считать. Не понимаю то ли я что-то не так делаю что ли. Вот даже видео снял http://www.youtube.com/watch?v=teASGfdTAac Посмотрите что не так делаю?
почитай FAQ ...
если машина долго стояла ...
1. включил/выключил зажигание.
2.нажал педали.
3.включил зажигание.
4. смотришь ошибки
глянул видео !!! все у тебя впорядке !!! вот еслиб машинка с ключиком не гасла даже после завода авто !! вот тогда стоит нервничать.. а сейчас не забивай себе голову ))) катайси спокойно... пробег в 54.000 тыс???? ты этому веришь ??
Парни с помпой еще никто не сталкивался ???
Последний раз редактировалось Shall; 26.07.2011 в 10:45.
Причина: забыл
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
почитай FAQ ...
если машина долго стояла ...
1. включил/выключил зажигание.
2.нажал педали.
3.включил зажигание.
4. смотришь ошибки
глянул видео !!! все у тебя впорядке !!! вот еслиб машинка с ключиком не гасла даже после завода авто !! вот тогда стоит нервничать.. а сейчас не забивай себе голову ))) катайси спокойно... пробег в 54.000 тыс???? ты этому веришь ??
После работы попробую по твоему методу считать.
Просто странно, что машинка с ключиком раньше вообще не появлялась при включении зажигания.
А пробегу, конечно, хотелось бы верить, но есть сомнения
UPD: Попробовал прочитать ошибки как ты написал. Не получается... Даже нули не показывает (((
Последний раз редактировалось psy_mars; 27.07.2011 в 08:10.
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
UPD: Попробовал прочитать ошибки как ты написал. Не получается... Даже нули не показывает (((
давай еще раз !!! как написано у умных людей !!!
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
хотя никакого щелчка там нафиг нету !!! жми до упора короче !!!
если не прокатит ,то может концевики или реастат педали газа подзакис и не понимает ,что она утоплена до конца !!
мои соображения. может кто еще подскажет ??? у меня и так и так работает
Последний раз редактировалось Shall; 27.07.2011 в 09:58.
Причина: не то
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
давай еще раз !!! как написано у умных людей !!!
хотя никакого щелчка там нафиг нету !!! жми до упора короче !!!
если не прокатит ,то может концевики или реастат педали газа подзакис и не понимает ,что она утоплена до конца !!
мои соображения. может кто еще подскажет ??? у меня и так и так работает
Завтра попробую еще разок. Щелчков, кстати, действительно не слышал ни каких... Жал до упора, достаточно сильно...
Еще вопрос возник: где указывается температура охлаждающей жидкости? В Московских пробках - это очень актуально!
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
Подскажите уважаемые!!!
пробег 125 тыс. когда двиг нагреется до рабочей температуры со стороны ремней не здоровый вой появляется, заменил ГРМ и ролики, вой остался, такое чувство, что вой исходит от масляного насоса, подскажите меняют ли масляный насос при замене ГРМ?
Вой идет из глубины.
видео можно скачать по этой ссылке http://files.mail.ru/YFX8DU весит 27 МБ.
Когда брал машинку масло было залито 10W30, но что то не помню был вой или нет, ну естественно поменял масло залил 5W30 "GM", с начало весны заметил странный вой в двигателе.
двигатель Z17DTL.
Еще один вопрос, накрылся ДМРВ 0 281 002 549 элемент ДМРВ BOCH F 00C 2G2 063, кто менял на Hans Pries 207 187 755?
или кто скажет на каких ДМРВ стоят датчики с номером F 00C 2G2 063
Когда выбирал себе авто при осмотре несколько машин отшил по причине посторонних звуков в ДВС.
Думаю это как раз были цепи. Где цепь я думаю ты знаешь.
Так вот на ХХ там слышно металлический дребезг, не прям очевидно,
сразу поймёшь.
Вопрос: через поиск не получилось найти.
У нас же наверное не такая механика как на других модиф-х.
Всё таки 6 скоростей и 200н.м.
Какое масло в нашу коробку лить?
Стоит ли на 80т.км. поменять?
Предусмотрены ли отверстия?
Подскажите что может быть? На холостых от двигателя слышен какой-то шелест, помоему исходит из района генератора, может быть от ремня генератора. При любом разгоне на первой и второй скоростях слышен вой, как при разгоне метро или электрички. На третьей и других передачах воя нет. Двигатель Z13DTH.