Коллеги всем привет. Немного перебью вашу тему, подскажите пожалуйста: Хочу заменить масло в МКПП. Хочу залить оригинальное Опелевское. Может кто в Existe знает код масла которое подойдет. Мое авто : Астра Н Караван. 2006 г.в Двс 1.3 Дизель маркировка Z 13 DТН. Коробка 6 ст МКПП. (по книге маркировка - М32)
тоже этот момент интересует.
20/11/10 Opel Astra Caravan 1.3 CDTI а313со 178
19/08/11 Opel Insignia HB 2.0 CDTI *732**178
Будь добр,подскажи где этот клапан искать(соорентируй географически).
Я так думаю что он в колоколе где-то стоит, потому-что когда маховик меняли у него по краю красавенная ступенькообразная юбка идёт, сказали что для датчика оборотов. На фотке её видать, выше стартерного венца
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Я так понял он верхней стороной к мотору тыкается... Вот там где-нить и ищи
Упссс... сорри не тому ответил, это для NEKIY2
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Сообщение от NEKIY2
где этот датчик стоит?
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Сообщение от ins0
Мое авто : Астра Н Караван. 2006 г.в Двс 1.3 Дизель маркировка Z 13 DТН. Коробка 6 ст МКПП. (по книге маркировка - М32)
По-моему у всех астр стоит М20 (коробка), могу ошибаться но масло у всех одно и то-же, разница в кол-ве.
19 40 182 каталожный 1л, цена около 300 руб, в М20 надо 2.4л
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от Igor29
Будь добр,подскажи где этот клапан искать(соорентируй географически).ЕГР реально самому без каких-то особых знаниий и инструментов почистить?Если это кто делал сам, раскажите как выглядет этот процесс.Всем Спасибо за отклики.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребят щас ехал с работы, какая то машина тупая не едет, выключил музыку смотрю турбина не работает, потом заглушил завел и снова работает, такое впервые! что это такая за проблема??
Добрый день всем - я тут новичек с astrой h 1.7 cdti Машинка с дизелем у меня первая и всем пока нравится - но есть один боооольшой глюк у нее - можно минут 20 поворачивать ключ на заводку и ничего не происходит (только что обдув перестает дуть), а порой сразу стартер начинает работать и мотор заводится - у кого нибудь такое было? Самое противное что данное явление происходит совершенно случайно и пока не понятно кто виноват и что делать... Машинка ошибок не выдает, если завелась то потом заводится совершенно нормально, но стоит ей постоять минут 20-30 то все по-новой.
P.S. ради интереса сейчас вышел попробывал - все тоже самое, а потом с n-ной попытки загорелась спиралька на 1 секунду (у нас +4 градуса) и все работает.
а потом с n-ной попытки загорелась спиралька на 1 секунду (у нас +4 градуса) и все работает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а потом с n-ной попытки загорелась спиралька на 1 секунду (у нас +4 градуса) и все работает.
То что спиралька загорелась это конечно странно, но ветра у нас сейчас сильные и холодные - может это как-то связанно. А так же стоит ей завестись то потом все работает чудным образом...
А37 писал(а): с n-ной попытки загорелась спиралька
меня вот это смущает, вроде мозги тупят...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может иммобилайзер мозги трогает. Кстати у меня так было. Но только тогда, когда не срабатывал топливонасос в баке (его слышно после поворота ключа в зажигании) и еще при этом моргала машинка с ключом. Прошло само собой. Было это этим летом
Может иммобилайзер мозги трогает. Кстати у меня так было. Но только тогда, когда не срабатывал топливонасос в баке (его слышно после поворота ключа в зажигании) и еще при этом моргала машинка с ключом. Прошло само собой. Было это этим летом
Хм, а вот звука насоса я не слышу, даже когда она заводится - на предыдущих машинках (бензинке) слышно было, а тут нет.
А как можно иммобилайзер проверить?
Хм, а вот звука насоса я не слышу, даже когда она заводится - на предыдущих машинках (бензинке) слышно было, а тут нет.
А как можно иммобилайзер проверить?
Посмотри ключ зажигания, я читал в литературе что может из-за него, батарейка подсела. А на сигналку ставится и снимается с первого раза, или бывают проблемы?
Посмотри ключ зажигания, я читал в литературе что может из-за него, батарейка подсела.
Если батарейку взять и тупо выкинуть, авто всё равно будет заводиться как обычно, а вот двери запираться не будут. Вытащи батарейку да попробуй, долго чтоль?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да я ничего пробовать не буду, как говорится за что купил, за то и продаю. Значит врет литература. У меня как то летом тоже пару раз так было, включаешь зажигание, мигает машинка с ключиком, насос не гудит и не заводится. Проверил на ошибки двумя педалями выдал код ошибки что проблема с ключем, ну как-то так....
DevI
это глюк имобилайзера, если моргает... имобилайзер энергонезависимый и ему пох.. на батарейку, когда автозапуск ставят его прячут в торпеде на всю жизнь, а остатки ключа на помойку вместе с батарейкой. Попробуй вынь батарейку и заведись, проблем не будет 100%. Есть ключи без кнопок открывания, там нет никаких батареек, а авто заводит.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хм, а вот звука насоса я не слышу, даже когда она заводится - на предыдущих машинках (бензинке) слышно было, а тут нет.
А как можно иммобилайзер проверить?
Посмотри ключ зажигания, я читал в литературе что может из-за него, батарейка подсела. А на сигналку ставится и снимается с первого раза, или бывают проблемы?
Пробывал и вторым ключом - тоже самое. С сигналкой проблем нет - работает как часы
я чето не пойму-спиралька и должна мигнуть тем более погода теплая
Как правило она не загорается, сейчас приехал с работы и снова попробывал, не завелась - но услышал что под капотом что-то щелкает при повороте ключа в крайнее положение.
Vasbas
мало ли релюх под капотом, втягивающее проверь, на всякий случай
Да завтра утром в страховую позвоню и узнаю что мне делать
Кстати бк показывает 11.5-11.6 В напряжения, это нормально или аккумулятор в топку (ему 3 года как никак)?
DevI
Я один ковырялся. Снял аккумулятор, так удобнее. Не удобно конечно, особенно рассекатель откручивать, но приспособиться можно. Дольше всего, как ни странно, вынимал ЕГР. Зацепляется, упирается. Пробовал вниз выпихнуть - там стартер и генератор мешают. Разобрать ЕГР на месте не получилось - очень крепко скручен. Поэтому тащил целиком. После очистки - так же засовывал обратно.
Сначала слил антифриз. Отсоединил антифризные патрубки два от печки и от термостата наверное. Два штекера: один на дроссельной заслонке, другой на клапан ЕГР. От дросельной заслонки вакуумная тубочка. Из инструмента использовал набор TORX от 15 до 50, головка на 13 открутить аккумулятор, головка на 7 открутить патрубок. плоскогубцы - там хомуты есть хитрые растяжные 2 штуки. Тонкая отвертка тоже для хомутов, ну очень хитрых стяжных 2 штуки, я их потом поменял на нормовские с винтом. По времени часа три на все про все.