Один 350 р ))
я поменял 2+ работа 500 р
пробег у меня 118т я за 5 месяцев проехал 16 т
думаю мож зацепил за что , погода то мороз 20 то +5 и снег , машина один большой снеговик
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
честно не помню! дружище подогнал
помню что немецкие
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
короче я сегодня кода под тачку лазил "банка" которая на фото http://astraclub.ru/forum/viewtopic....r=asc&&start=0 есть горячая падла!
так вот вырежу я ее но это ничего не решит ?
А прошить во пскове негде
как быть?
Ехаь в калЕту-моторс в москву, но сначала прошить а потом вырезать, вырезать и дома можно а то вдруг не прошьётся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Михаил$$$
Кстате может его внутри банки и нет ,может он выбит и поставлен наместо (такое уже с кем-то было ),об этом говорит внезапная регенирация С ДЫМОМ ,с сажевым она проходит без дыма.
Ешо ты вот писал потеря мощности ,это всегда происходит или нет ?
Если это один раз было ,то скорей всего глюк ,а если всегда ,то я даже не знаю ,может это даже ине регенирация , таких сиптомов при регенирации нет ,скорей наоборот увелечение мощности !!!
Ешо если пахнет антифризом в салоне машины ,то скорей всего теч внутри возле печки ,смотри ковры ,или под коврами не влажно ли!
Подскажите плиз!
Есть желание почистить геометрию на турбине. Те придётся снимать её.
Есть прокладки там подлежащие обязательной замене или можно будет старые оставить?
И если впускной колектор снимать тоже о прокладках.
Может кто делал такие процедуры? Может какие-нибудь трудности специфические есть?
Буду весьма признателен за инфу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Теперь видно...
Мне коллектор снимали никаких прокладок не меняли, под коллектором хитрая прокладка которая в паз вкладывается по периметру коллектора. На крайняк тонкий слой герметика, если прокладка квадратная стала, ничего страшного там температуры или давления страшного нету. Хотя я купил в запас, менять буду как потеплеет, но это другая история.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А у турбины
В книжке глянул снимается вместе с выпускным коллектором.
между выпускным и головой прокладку наверно всё же закаазать лучше сразу.А между турбиной и католизатором?
В книжке глянул снимается вместе с выпускным коллектором.
между выпускным и головой прокладку наверно всё же закаазать лучше сразу.А между турбиной и католизатором?
К сожалению, а может и к щастью туды ещё не лазил, тут я пасс... сорри
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
_Mike_
И ещё.. Если снимешь впускной коллектор, глянь пожалуйста на место прилегания коллектора к головке. У меня и ещё у двух челов(в иванове) при снятии на месте прилегания в верхней части всё в пыли было а дальше всё блестело, т.е. коллектор в верхней части не прижимался к посадочной плоскости и хапал воздух, похоже с пылью. Чё меня смущает что не уменя одного. Герметиком помазал, вроде держал а потом опять перестал похоже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не могу причину найти.
Не развивает мощность двиг.
Опкомом тестил при разных режимах.
Топливо всегда порядок, а вот наддув похоже не успевает за заданным.
Вот и появилась мысля геометрию почистить.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ок
как соберусь отпишусь
пока первая цель турбина , но время не могу выделить на неё
с новой трубой две шпильки про запас были, по этому проблем не было
а зачем выпускной коллектор снимать, по другому ни как
могу в тисе посмотреть, но в понедельник
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Вообщем чё, всем привет) Давно не был, сегодня мне запилили Каталик привезеный, убрали старый который был выбит и о чудо, тьфу тьфу но целый день отездил и дыма не было, при том что я не шитый и сажавика нету. И быстро ехал и медленно потому как после 60 когда едешь долго реген включался и поехало коптить( А сейчас я и и 100 и и 120 км\ч и хоть бы хны)
Привет в сем одноопельчанам.У меня Опель Астра 1.3 дизель 2007г,пробег 170000км,сажевый фильтр.Прочитал форум и вижу что мои болячки очень уж похожи на некоторые описываемые здесь выше. Начну сначала.Первое-на холодную когда начинаю движение машина после 1 передачи нехочет набирать обороты,как-то дёргает её-колбасит.Как только обороты поднимаются где-то к 2000 и выше это исчезает,но при переходе на третью,обороты падают и опять эта тряска как в самолёте при турбулентности ,при наборе оборотов это всё проходит.Это всё длится примерно первые 3-5 минут езды после трогания .Потом там наверно всё каким то образом приходит вчуства и на горячую не наблюдается так сильно выражено,но какие-то слабые подёгирвания при режиме в натяг проскакивают иной раз.Так я езжу уже месяц(брал с таким уже косяком)-привык и почти забил на это.Но тут вылезла проблема вторая,при езде на 3-4 передачах в районе 2800 -3000 об. стала отключатся турбинка и загораться \"золотой\"ключик с бибикой,бывает гаснет сразу,бывает надо заглушить авто и снова завестись-тогда гаснет.Свыше 2500 об. машина не набирает.Выскочили ошибки 0243,0108,0683.Кто сталкивался с этим помогите как самому для начала определить определить чё да как.Выше было написано, что по движениям штока можно что-то определить,подскажите где его искать и актюатор(если можно с картинкой)Просто ОД находится далеко,живу в Брянской обл. хочется сначала понять самому .
при езде на 3-4 передачах в районе 2800 -3000 об. стала отключатся турбинка и загораться \"золотой\"ключик с бибикой,бывает гаснет сразу,бывает надо заглушить авто и снова завестись-тогда гаснет.Свыше 2500 об. машина не набирает.Выскочили ошибки 0243,0108,0683.
Всем привет! Точно не помню по кодам своих ошибок, но по описанию проблемма аналогичная настигала - разгоняеш машинку, обороты растут нормально но... 2000 - 2500 и дальше как будьто срезается чем то (падают до 1500) машина тупит и не едет + загорались "машинка с ключём" и лампочка отсутствия зарядки на АКБ . Две недели в сервисе тестили всевозможные компоненты и меняли регуляторы топливной системы (денег вытянули немало). В итоге - нашли случайно прилипшую металическую стружку (совсем небольшая) к датчику который считывает обороты (там чтото связано с магнитами). откуда она взялась в двигле ? возможно с маховика (судя по прогнозам у меня скоро ему пи....Ц)
В общем посмотри датчик, а вдруг похожая ситуация!
Дерганье от грязного ЕГРа
Перенаддув от клапана управления давлением, его надо смотреть и трубки к нему подходящие на предмет разрыва/засора
Будь добр,подскажи где этот клапан искать(соорентируй географически).ЕГР реально самому без каких-то особых знаниий и инструментов почистить?Если это кто делал сам, раскажите как выглядет этот процесс.Всем Спасибо за отклики.
Igor29
по ЕГРу и впускному коллектору могу пдфки из тиса выложить, но завтра
клапан не знаю где находится, у меня его нет, можно по трубкам поискать, вроде кто-то из наших уже колдовал с ним, может подскажут
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Коллеги всем привет. Немного перебью вашу тему, подскажите пожалуйста: Хочу заменить масло в МКПП. Хочу залить оригинальное Опелевское. Может кто в Existe знает код масла которое подойдет. Мое авто : Астра Н Караван. 2006 г.в Двс 1.3 Дизель маркировка Z 13 DТН. Коробка 6 ст МКПП. (по книге маркировка - М32)