Страница 34 из 57 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,020 из 1700

Тема: Турбодизель И всё о нём

  1. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NEKIY2
    Rene
    Что не понял ,окуда фантан? тоесть антифриз уходил в камеру сгарания?
    Да((

  2. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Rene
    Может не голова пробита?,а прокладка !
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  3. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Да нет, именно голова.


    У меня страшная бяка вылезла, шток, как его называют, когда заодишь машину поднимается сразу, тобишь турбина получается постоянно сосет воздух, как заглушу, видно он опускается, получается он работает, что то с вакуумной системой? Где копать?
    Astra caravan 1.3 CDTi

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Rene
    когда заодишь машину поднимается сразу, тобишь турбина получается постоянно сосет воздух, как заглушу, видно он опускается,
    На работе мотора как сказывается, не тянет?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    В том то и дело, что на оборот) шток открыт постоянно и она очень резвая, трогаться с места даже опасно, но спустя время(мин 20-30) начинает троить
    Astra caravan 1.3 CDTi

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Rene
    В том то и дело, что на оборот) шток открыт постоянно и она очень резвая,
    Мля, люди мучаются, чипуют, а у тебя все готово...
    По-моему надо к спецам грамотным, кстати, сам от куда будешь? профиль заполни, плз... В ивановке я б тебя направил к парнишке с головой, он тебе наладил-бы с гарантией... ему ещё тэчь надыбать, и я думаю, со всей округи к нему ездили в радиусе 300 км.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Я не совсем спец в этом деле, я водитель, техническую сторону мало знаю.

    Но мне сказали что дело уже не в механике, ибо этот шток когда заведешь машину, он поднимется, заглушишь, он вниз встанет. Сказали что уже тут что то на програмном уровне. Еще ты написал :

    "Мля, люди мучаются, чипуют, а у тебя все готово... "

    Получается это так? Тобишь это не механическая поломка а с мозгами что то?


    Потому что хочу поехать в сервис чтоб исправили, Ибо машина после непродолжительной езды начинает тупить жестко(((( Даже синий дым выходит, соляру не дожигает, видимо воздуха гонит постоянно и как я понимаю впрыскивает дозы еще больше, в итоге что то стремное происходит, тупка, держишь педаль примерно на скрости 25 км\ч а ее просто туда сюда дергает. По ошибкам только одна P0108, высокое давление наддува, мне мой мастер сказал что шток работает но не правильно, что то с вакуумной системой, мол не опускает шток когда надо чтоб дозы правельные пускать, но он не электрик а связано это что то с мозгами((
    Astra caravan 1.3 CDTi

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Rene
    Получается это так? Тобишь это не механическая поломка а с мозгами что то?
    Если честно, я сам поверхностно разбираюсь в этом... Но ты пишешь: и она очень резвая, трогаться с места даже опасно,
    а этого многие хотят добиться...
    По поводу твоей проблемы, лучше отдаться в руки специалистов, но не первых попавшихся а проверенных с руками и мозгами. Так вернее будет, и при проверке требуй от них гарантий что найдут и исправят за деньги которые ОНИ ОБЬЯВЯТ А то деньги отдашь, чё-нито поменяют а толку ноль... Если не уверены то ищи других, кто уверен в своём диагнозе и будет за него отвечать своими бабосами а не твоими... Кстати... профиль где? мотор какой? живёшь где?... инфу в студию...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Моторчик Opel Astra z13dth, сам с Кёнига. Дело в том что машина после ремонта, я писал выше, антифриз уходил( голову пробило(перегрев. После замены головы вот такая проблема появилась, я поехал к своему мастеру, ну как бы рассказл все, он мне все показал, говорит видишь шток, сейчас смотри я заглушу машину, он раз, и шток вниз сам опустился, заведешь, он поднялся, слишком быстро нагоняет все, я бы может и не обращал внимания если бы не тупка после езды, она раздражает((

    Но что интересно, минут 40 поездишь фигак и все прекращается, и тупка и троение.

    Вообщем мастер мой и один закомый уверенно указывают что вся проблема в том что турба сильно нагнетает, только на вопрос куда дальше лезть, ответа нету( Типо дальше все на уровне мозгов(

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

    Кстати забыл отметить еще один факт, когда начинается троение, стоит заглушить мотор на минуту-две и как все проходит (( Как я уже замучался с этой проблемой если честно, сейчас вот жду как закончаться праздники и поеду в один из центров типа Мицубиси или Шкода, придется ставить, ибо боюсь угробить двиг(
    Astra caravan 1.3 CDTi

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Rene
    Труба излишки должна скидывать, как я понял это вестгейт называется, клапан стоит и выше еденицы(не соврать-бы) не даёт качать и через трубочку к турбине походит и шток то-ли опускает, то-ли поднимает, как-то так..., да плюс изменяемая геометрия турбины у нас, а как работает я х/з. Вот ему mega_sash вопрос задай, через личку попробуй, он в энтом деле тебе поможет, покрайней мере знает как шток и турбина работает...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А37
    Rene
    Труба излишки должна скидывать, как я понял это вестгейт называется, клапан стоит и выше еденицы(не соврать-бы) не даёт качать и через трубочку к турбине походит и шток то-ли опускает, то-ли поднимает, как-то так..., да плюс изменяемая геометрия турбины у нас, а как работает я х/з. Вот ему mega_sash вопрос задай, через личку попробуй, он в энтом деле тебе поможет, покрайней мере знает как шток и турбина работает...
    Да да там это тонкая трубочка, вот она поднимает и все и держит ее открытой пока машину не заглушить. Ведь в нормальном рабочем режиме не должно так быть?

    За ник спасибо, попробую отпишу)

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Rene
    Ведь в нормальном рабочем режиме не должно так быть?
    Вот к нему вопрос задай, он тебе точно скажет...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    А руками шток на заглушеном движке можно подвинуть?

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  14. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Хм, лично сам не проверял такой вариант, ничего сказать не могу, да там еще руками так не подлезешь, надо чем таким схватить.
    Astra caravan 1.3 CDTi

  15. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    День добрый! Сам новичок на дизеле но с такой проблемой уже пришлось сталкнуться и что бы вылечить пришлось разбираться. У меня при раскрутке двигателя до 2500-3000 из за избыточного давления во впуске включался аварийный режим - загорался чек и машина тупила. В принцепе передув это лучше чем недадув(лечение дешевле). На Z13DTH стоит турбина с изменяемой геометрией. Вестгейта у нас нет. выхлопные всегда идут через турбину. Вокруг крыльчатки стоят лопатки которые поворачиваются либо на крыльчатку либо почти перпендикулярно к ней и этим изменяют воздействие выхлопных на крыльчатку.(те прионом и том же давлении в выхлопе и разном положении лопаток меняется скорость вращения турбины и соответственно давление во впуске) реглирует положение лопаток актюатор который через тонкий шланг управляется электромагнитным клапаном спомощью вакуума. Так как давление избыточное то либо не работает клапан регулирования вакуумом либо закисла геометрия(сами лопатки) турбины.
    Можно попробовать проверить актюатор сняв шланг на работающем двигателе с актюатора - шток должен провалиться вниз,затем одеть его назад - шток должен плавно без рывков поднятся вверх. Если шток дёргается - значить чистить геометрию. Иначе - скорее всего клапан(под правым крылом стоит). Есть вероятность ещё что датчик давления наддува неправильные данные в мозги даёт но это вряд-ли.
    Хорошо бы опкомом посмотреть. Там тест есть проверки этого клапана.
    Тест открывает и закрывает на максимум этот клапан при этом визуально видно двигается актюатор или нет.
    Вот примерно так. Не знаю насколько понятно описал. Не пинайте если что не так. В моём случае был именно клапан.(стоит около 2 рублей)
    Z13DTH Caravan

  16. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо тебе огромное, попробую на днях проверить, как реагирует шток.
    Astra caravan 1.3 CDTi

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    _Mike_
    понятно, спасибо, все так

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  18. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Мне сказали что клапона таких там два, это верная информация?
    Astra caravan 1.3 CDTi

  19. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    каких таких?
    есть клапан регулятор, под крылом, который вакуумоом через шланг управляет актюатором который двигает шток. Шток поворачивает кольцо которое соеденино со всеми лопатками геометрии.
    В клапане стоит соленоид который управляется электричеством.
    когда давление выше заданного во впуске напряжение уменьшается(или увеличивается) и соленоид втягивается(или выталкивается) соединяя вакуум с атмосферой уменьшая его. Соответственно шток актюатора уходит вниз поворачивая лопатки на крыльчатку и и уменьшается скорость вращения турбины и давление во впуске соответственно.

    Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:

    Это всё мелочи жизни. Всё довольно быстро лечится. А я вот чуствую попал наверно.
    Компрессия 22 во всех цилиндрах. Если масла добавить чистого то 32.
    Не дымит и масло не ест. Но тяги нет вообще - особенно на низах.
    В мануале написано должна быть компрессия 30-35. кольцам компрессионным похоже хана. Но на 100% не уверен. Раньше времени двиг вскрывать не хочется.
    Кто нибудь мерил у себя компрессию? какая реально она на нормальном двигле?
    Или может кто сталкивался с такой проблеммой?
    Может и не кольца вовсе?
    Всю галову сломал..
    Давление на впуске в порядке. Давление топлива тоже в норме.
    Что ещё может быть?....
    Z13DTH Caravan

  20. Местный Заслуженный Астравод san7997 на верном пути
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    859
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от _Mike_
    Это всё мелочи жизни. Всё довольно быстро лечится. А я вот чуствую попал наверно.

    Компрессия 22 во всех цилиндрах. Если масла добавить чистого то 32.

    Не дымит и масло не ест. Но тяги нет вообще - особенно на низах.

    В мануале написано должна быть компрессия 30-35. кольцам компрессионным похоже хана. Но на 100% не уверен. Раньше времени двиг вскрывать не хочется.

    Кто нибудь мерил у себя компрессию? какая реально она на нормальном двигле?

    Или может кто сталкивался с такой проблеммой?

    Может и не кольца вовсе?

    Всю галову сломал..

    Давление на впуске в порядке. Давление топлива тоже в норме.

    Что ещё может быть?....
    Как это всё началось? Постепенно тяга пропадала или резко? Как на холодную заводится? Какой пробег?

    Чёта я думаю не могут просто так кольца износиться .
    Может машина долго стоЯла и кольца залегли?
    Попробуй использовать какую-нибудь химию для раскоксовки колец, Лавр например. Сам не пробовал, но говорят иногда помогает.
    Astra Caravan 1.3 CDTI, 2007.
    Меган Грандтур 1.5 ДСИ, 2010. 110лс, СФ, ЕГР.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    _Mike_
    второй раз пишу 18 по паспорту!!!
    Какие 30-35, это комонрэйл, в нем изначально так сделано!!!

    Добавлено спустя 1 час 19 минут 53 секунды:

    извиняюсь, это степень сжатия, по компрессии данных не нашел

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    нашел, 28-33, может прибор не правильный, попробуй еще к каким-нить замерщикам съездить

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  22. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от _Mike_
    каких таких?
    есть клапан регулятор, под крылом, который вакуумоом через шланг управляет актюатором который двигает шток. Шток поворачивает кольцо которое соеденино со всеми лопатками геометрии.
    В клапане стоит соленоид который управляется электричеством.
    когда давление выше заданного во впуске напряжение уменьшается(или увеличивается) и соленоид втягивается(или выталкивается) соединяя вакуум с атмосферой уменьшая его. Соответственно шток актюатора уходит вниз поворачивая лопатки на крыльчатку и и уменьшается скорость вращения турбины и давление во впуске соответственно.

    Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:

    Это всё мелочи жизни. Всё довольно быстро лечится. А я вот чуствую попал наверно.
    Компрессия 22 во всех цилиндрах. Если масла добавить чистого то 32.
    Не дымит и масло не ест. Но тяги нет вообще - особенно на низах.
    В мануале написано должна быть компрессия 30-35. кольцам компрессионным похоже хана. Но на 100% не уверен. Раньше времени двиг вскрывать не хочется.
    Кто нибудь мерил у себя компрессию? какая реально она на нормальном двигле?
    Или может кто сталкивался с такой проблеммой?
    Может и не кольца вовсе?
    Всю галову сломал..
    Давление на впуске в порядке. Давление топлива тоже в норме.
    Что ещё может быть?....
    Эмм, я не особо просто рублю в этом так что не особо пинайте. Я общаюсь со своим мастером просто, но тот говорит типа мол окей, давай поменяем клапан но если что с меня взятки гладки. Потому что он думает что то с мозгами, или проводкой как то так. Я не уверен что это именно то о чем он говорит, но видишь как он к вопросу подходит, мол давай поменяю , мол покупай но если от этого ничего не измениться то типа сам виноват. И он мне сказал про два клапана, каких два я понятия не имею.

    Что до твоей боли, эта компрессия на холодную или горячую? У меня мерили на холодную когда бошку пробило, машину не заводили дня 3, так же машина не ехала, ну так вот, мерили при мне, было где то 22-25. Увидив мой взгляд, говорит мол а ты думал мол будет 30-35? Я говорю ну да, типа в инете так пишет народ, ну он сказал что это все фуфлыга полная, на холодную 22-25 это нормально даже очень.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Датчик в системе управления давления только один, посмотри трубки, возможно засор/слетела

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  24. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Просто вопрос вот в чем, если бы этот клапан не работал, то и шток не поднимался? Или я не совсем что то понимаю? Но шток то поднимается.

    Вообщем проверил, завел машину, снял трубочку, шток упал, опять одел, он поднялся вверх.

    Какие можно сделать выводы, мозги компа?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    он от разницы давления должен двигаться, при чем под хорошей нагрузкой (когда давление понизить надо) видимо этого не происходит

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  26. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Так возможно не в клапане дело? просто сегодня могу гупить его.
    Astra caravan 1.3 CDTi

  27. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    если клапан вообще убрать и трубки соеденить между собой то шток всёравно подниматься будет НО НЕ БУДЕТ ОПУСКАТЬСЯ
    короче до мозгов ещё далеко
    раз поднимается значит вакуум в системе сть(если плавно и без рывков то значит геометрия тоже впорядке)
    когда мотор сильно раскручивается создаёдся избыточное давление во впуске которе считывается датчиким давления
    далее мозги подают сигнал клапану, а клапан соединяетэтот вакуум с атмосферой и снижает степень вакуума врезультате чего шток опускается и соответственно давление во впуске падает
    можно попробовать трубки с клапана снять и между собой соединить - если клапан не работает то ничего не изменится(но этим на 100% не проверишь)
    У тебя чек загорается и после этого машина не едет(если поддать тыщи 2500-3000 об.)?
    и ошибка 0108 помоему?
    Значит в клапане должно быть.
    А компрессию мерили на горячую и 22
    А что значит голову пробило?
    Это прогладку под ней или метал сам треснул?
    чем дальше в лес тем толще партизаны
    хорошо бы инфы побольше о компресси на нашем двиге собрать
    может кто как надо мерил на горячую?
    Начинаю склоняться что это не кольца.
    Что же это за зло.Почему не тянет?
    Заводится без проблем (в -25 заводил сразу)

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    Rene а ты откуда сам?
    Может где недалеко?
    подъехалбы глянули опкомом твой датчик
    Z13DTH Caravan

  28. Участник Астравод Rene на верном пути
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Кенег
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Я с Кёнига)) Так что точно далековато) Но я бы с удовольствием, потому как у нас тут спецов вообще нету, такие вещи говорят что диву даешся, толи не хотят браться толи у меня лыжи не едут. Я не пойму одного, видимо не совсем хорошо мотор и машину знают, Точнее турбину, мне говорят что мозги, хрен поймешь я устал если честно, а ставить боюсь что не надули, короче я в заподне.

    Что до ошибки, вообщем ситуация такая, завожусь, еду еду еду и тут фигак машина начинает тупить, начинает сильно реагировать на педаль газа и когда ее отпускаешь, когда плавно отпускашь она дернется, и быстро обороты падают, газу даешь, тоже с рывком, при этом увеличивается раход на холостых с обычных 0.5 когда стоишь до 1.6 -1.9 и начинает идти галимо синий дым, по запаху 1000% недожженая саляра, стоит поездить 20 минут как само все пропадает, и тупка и расход возвращается на 0.5

    Ошибка по бортовому компу снятые педалями показывает только одну 0108 высокое давление наддува.

    Я поехал на трассу, разогнался, где то до 120 км\ч как вдруг ее как бы что то тормознуло плавно обороты с 3к упали до 2.5к тут же загорелся значек машинки с ключиком но прикол в том что через секунду сам исчез, после этого я жал педаль газа а толку никакого, выше 2 500 тысяч она и не хотела подниматься обороты, скорость была 105 км\ч и тоже стрелка не поднималась при педали в пол.

    Стоит поркануться куда, минуту или две постоять все как рукой снимает, никаких проблем.

    Шток этот поднятый вверх. Мой отправляет к электрикам, говорит прямо уверенно что мозги, я пытаюсь как то сопротивляться но все время я терплю фиаско.



    Что до моей головы, то нет, трещина была в бошке, антифриз уходил очень сильно, дымило так будто дымавая шашка была позади жесть вы бы видили((( заказывал бошку с литвы, чуть больше месяца я был без машины, потом все привезли, кучу прокладок, сразу и кольца поршневые новые поставили, и маслосемники и все такое короче, я уже решил че, пускай меняют, ибо двиг разобрали весь.

    И вся эта петрыга с турбиной стала после того как собрали двиган, сначала этот шток был закрыт, машина тупо больше 60 не ехала, потом я поставил, чето там намутили и его открыли и теперь он не пытается когда нужно закрываться.

    А я че, я в этом мало секу, подсказать не кому, вот и переписываюсь тут с вами, чтоб хоть как то понять(

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    компрессию мерели на холодную, так что сколько на горячию я тебе не подскажу( Но на холодную было 22-25 и это нормально.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Rene
    чет не так собрали в системе управления давлением

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  30. Местный Астравод _Mike_ на верном пути Аватар для _Mike_
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    41
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    На счёт второго обзаца - похоже на регенерацию сажевого фильтра.
    А не могли ли они тебе трубки на клапане перепутать? он ведь по идее тоже не будет работать

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    А вот дыма нет у меня
    Визуально в порядке всё. Она не дёргается. Просто мощность не развивает.
    Хорошо бы поймать такуюже асртру и сравнить живые параметры двига при разных нагрузках. Может датчик какой врёт?
    Z13DTH Caravan

Страница 34 из 57 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)