У меня страшная бяка вылезла, шток, как его называют, когда заодишь машину поднимается сразу, тобишь турбина получается постоянно сосет воздух, как заглушу, видно он опускается, получается он работает, что то с вакуумной системой? Где копать?
когда заодишь машину поднимается сразу, тобишь турбина получается постоянно сосет воздух, как заглушу, видно он опускается,
На работе мотора как сказывается, не тянет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В том то и дело, что на оборот) шток открыт постоянно и она очень резвая,
Мля, люди мучаются, чипуют, а у тебя все готово...
По-моему надо к спецам грамотным, кстати, сам от куда будешь? профиль заполни, плз... В ивановке я б тебя направил к парнишке с головой, он тебе наладил-бы с гарантией... ему ещё тэчь надыбать, и я думаю, со всей округи к нему ездили в радиусе 300 км.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я не совсем спец в этом деле, я водитель, техническую сторону мало знаю.
Но мне сказали что дело уже не в механике, ибо этот шток когда заведешь машину, он поднимется, заглушишь, он вниз встанет. Сказали что уже тут что то на програмном уровне. Еще ты написал :
"Мля, люди мучаются, чипуют, а у тебя все готово... "
Получается это так? Тобишь это не механическая поломка а с мозгами что то?
Потому что хочу поехать в сервис чтоб исправили, Ибо машина после непродолжительной езды начинает тупить жестко(((( Даже синий дым выходит, соляру не дожигает, видимо воздуха гонит постоянно и как я понимаю впрыскивает дозы еще больше, в итоге что то стремное происходит, тупка, держишь педаль примерно на скрости 25 км\ч а ее просто туда сюда дергает. По ошибкам только одна P0108, высокое давление наддува, мне мой мастер сказал что шток работает но не правильно, что то с вакуумной системой, мол не опускает шток когда надо чтоб дозы правельные пускать, но он не электрик а связано это что то с мозгами((
Получается это так? Тобишь это не механическая поломка а с мозгами что то?
Если честно, я сам поверхностно разбираюсь в этом... Но ты пишешь: и она очень резвая, трогаться с места даже опасно, а этого многие хотят добиться...
По поводу твоей проблемы, лучше отдаться в руки специалистов, но не первых попавшихся а проверенных с руками и мозгами. Так вернее будет, и при проверке требуй от них гарантий что найдут и исправят за деньги которые ОНИ ОБЬЯВЯТ А то деньги отдашь, чё-нито поменяют а толку ноль... Если не уверены то ищи других, кто уверен в своём диагнозе и будет за него отвечать своими бабосами а не твоими... Кстати... профиль где? мотор какой? живёшь где?... инфу в студию...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Моторчик Opel Astra z13dth, сам с Кёнига. Дело в том что машина после ремонта, я писал выше, антифриз уходил( голову пробило(перегрев. После замены головы вот такая проблема появилась, я поехал к своему мастеру, ну как бы рассказл все, он мне все показал, говорит видишь шток, сейчас смотри я заглушу машину, он раз, и шток вниз сам опустился, заведешь, он поднялся, слишком быстро нагоняет все, я бы может и не обращал внимания если бы не тупка после езды, она раздражает((
Но что интересно, минут 40 поездишь фигак и все прекращается, и тупка и троение.
Вообщем мастер мой и один закомый уверенно указывают что вся проблема в том что турба сильно нагнетает, только на вопрос куда дальше лезть, ответа нету( Типо дальше все на уровне мозгов(
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Кстати забыл отметить еще один факт, когда начинается троение, стоит заглушить мотор на минуту-две и как все проходит (( Как я уже замучался с этой проблемой если честно, сейчас вот жду как закончаться праздники и поеду в один из центров типа Мицубиси или Шкода, придется ставить, ибо боюсь угробить двиг(
Rene
Труба излишки должна скидывать, как я понял это вестгейт называется, клапан стоит и выше еденицы(не соврать-бы) не даёт качать и через трубочку к турбине походит и шток то-ли опускает, то-ли поднимает, как-то так..., да плюс изменяемая геометрия турбины у нас, а как работает я х/з. Вот ему mega_sash вопрос задай, через личку попробуй, он в энтом деле тебе поможет, покрайней мере знает как шток и турбина работает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Rene
Труба излишки должна скидывать, как я понял это вестгейт называется, клапан стоит и выше еденицы(не соврать-бы) не даёт качать и через трубочку к турбине походит и шток то-ли опускает, то-ли поднимает, как-то так..., да плюс изменяемая геометрия турбины у нас, а как работает я х/з. Вот ему mega_sash вопрос задай, через личку попробуй, он в энтом деле тебе поможет, покрайней мере знает как шток и турбина работает...
Да да там это тонкая трубочка, вот она поднимает и все и держит ее открытой пока машину не заглушить. Ведь в нормальном рабочем режиме не должно так быть?
Ведь в нормальном рабочем режиме не должно так быть?
Вот к нему вопрос задай, он тебе точно скажет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
День добрый! Сам новичок на дизеле но с такой проблемой уже пришлось сталкнуться и что бы вылечить пришлось разбираться. У меня при раскрутке двигателя до 2500-3000 из за избыточного давления во впуске включался аварийный режим - загорался чек и машина тупила. В принцепе передув это лучше чем недадув(лечение дешевле). На Z13DTH стоит турбина с изменяемой геометрией. Вестгейта у нас нет. выхлопные всегда идут через турбину. Вокруг крыльчатки стоят лопатки которые поворачиваются либо на крыльчатку либо почти перпендикулярно к ней и этим изменяют воздействие выхлопных на крыльчатку.(те прионом и том же давлении в выхлопе и разном положении лопаток меняется скорость вращения турбины и соответственно давление во впуске) реглирует положение лопаток актюатор который через тонкий шланг управляется электромагнитным клапаном спомощью вакуума. Так как давление избыточное то либо не работает клапан регулирования вакуумом либо закисла геометрия(сами лопатки) турбины.
Можно попробовать проверить актюатор сняв шланг на работающем двигателе с актюатора - шток должен провалиться вниз,затем одеть его назад - шток должен плавно без рывков поднятся вверх. Если шток дёргается - значить чистить геометрию. Иначе - скорее всего клапан(под правым крылом стоит). Есть вероятность ещё что датчик давления наддува неправильные данные в мозги даёт но это вряд-ли.
Хорошо бы опкомом посмотреть. Там тест есть проверки этого клапана.
Тест открывает и закрывает на максимум этот клапан при этом визуально видно двигается актюатор или нет.
Вот примерно так. Не знаю насколько понятно описал. Не пинайте если что не так. В моём случае был именно клапан.(стоит около 2 рублей)
каких таких?
есть клапан регулятор, под крылом, который вакуумоом через шланг управляет актюатором который двигает шток. Шток поворачивает кольцо которое соеденино со всеми лопатками геометрии.
В клапане стоит соленоид который управляется электричеством.
когда давление выше заданного во впуске напряжение уменьшается(или увеличивается) и соленоид втягивается(или выталкивается) соединяя вакуум с атмосферой уменьшая его. Соответственно шток актюатора уходит вниз поворачивая лопатки на крыльчатку и и уменьшается скорость вращения турбины и давление во впуске соответственно.
Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
Это всё мелочи жизни. Всё довольно быстро лечится. А я вот чуствую попал наверно.
Компрессия 22 во всех цилиндрах. Если масла добавить чистого то 32.
Не дымит и масло не ест. Но тяги нет вообще - особенно на низах.
В мануале написано должна быть компрессия 30-35. кольцам компрессионным похоже хана. Но на 100% не уверен. Раньше времени двиг вскрывать не хочется.
Кто нибудь мерил у себя компрессию? какая реально она на нормальном двигле?
Или может кто сталкивался с такой проблеммой?
Может и не кольца вовсе?
Всю галову сломал..
Давление на впуске в порядке. Давление топлива тоже в норме.
Что ещё может быть?....
Это всё мелочи жизни. Всё довольно быстро лечится. А я вот чуствую попал наверно.
Компрессия 22 во всех цилиндрах. Если масла добавить чистого то 32.
Не дымит и масло не ест. Но тяги нет вообще - особенно на низах.
В мануале написано должна быть компрессия 30-35. кольцам компрессионным похоже хана. Но на 100% не уверен. Раньше времени двиг вскрывать не хочется.
Кто нибудь мерил у себя компрессию? какая реально она на нормальном двигле?
Или может кто сталкивался с такой проблеммой?
Может и не кольца вовсе?
Всю галову сломал..
Давление на впуске в порядке. Давление топлива тоже в норме.
Что ещё может быть?....
Как это всё началось? Постепенно тяга пропадала или резко? Как на холодную заводится? Какой пробег?
Чёта я думаю не могут просто так кольца износиться .
Может машина долго стоЯла и кольца залегли?
Попробуй использовать какую-нибудь химию для раскоксовки колец, Лавр например. Сам не пробовал, но говорят иногда помогает.
каких таких?
есть клапан регулятор, под крылом, который вакуумоом через шланг управляет актюатором который двигает шток. Шток поворачивает кольцо которое соеденино со всеми лопатками геометрии.
В клапане стоит соленоид который управляется электричеством.
когда давление выше заданного во впуске напряжение уменьшается(или увеличивается) и соленоид втягивается(или выталкивается) соединяя вакуум с атмосферой уменьшая его. Соответственно шток актюатора уходит вниз поворачивая лопатки на крыльчатку и и уменьшается скорость вращения турбины и давление во впуске соответственно.
Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
Это всё мелочи жизни. Всё довольно быстро лечится. А я вот чуствую попал наверно.
Компрессия 22 во всех цилиндрах. Если масла добавить чистого то 32.
Не дымит и масло не ест. Но тяги нет вообще - особенно на низах.
В мануале написано должна быть компрессия 30-35. кольцам компрессионным похоже хана. Но на 100% не уверен. Раньше времени двиг вскрывать не хочется.
Кто нибудь мерил у себя компрессию? какая реально она на нормальном двигле?
Или может кто сталкивался с такой проблеммой?
Может и не кольца вовсе?
Всю галову сломал..
Давление на впуске в порядке. Давление топлива тоже в норме.
Что ещё может быть?....
Эмм, я не особо просто рублю в этом так что не особо пинайте. Я общаюсь со своим мастером просто, но тот говорит типа мол окей, давай поменяем клапан но если что с меня взятки гладки. Потому что он думает что то с мозгами, или проводкой как то так. Я не уверен что это именно то о чем он говорит, но видишь как он к вопросу подходит, мол давай поменяю , мол покупай но если от этого ничего не измениться то типа сам виноват. И он мне сказал про два клапана, каких два я понятия не имею.
Что до твоей боли, эта компрессия на холодную или горячую? У меня мерили на холодную когда бошку пробило, машину не заводили дня 3, так же машина не ехала, ну так вот, мерили при мне, было где то 22-25. Увидив мой взгляд, говорит мол а ты думал мол будет 30-35? Я говорю ну да, типа в инете так пишет народ, ну он сказал что это все фуфлыга полная, на холодную 22-25 это нормально даже очень.
если клапан вообще убрать и трубки соеденить между собой то шток всёравно подниматься будет НО НЕ БУДЕТ ОПУСКАТЬСЯ
короче до мозгов ещё далеко
раз поднимается значит вакуум в системе сть(если плавно и без рывков то значит геометрия тоже впорядке)
когда мотор сильно раскручивается создаёдся избыточное давление во впуске которе считывается датчиким давления
далее мозги подают сигнал клапану, а клапан соединяетэтот вакуум с атмосферой и снижает степень вакуума врезультате чего шток опускается и соответственно давление во впуске падает
можно попробовать трубки с клапана снять и между собой соединить - если клапан не работает то ничего не изменится(но этим на 100% не проверишь)
У тебя чек загорается и после этого машина не едет(если поддать тыщи 2500-3000 об.)?
и ошибка 0108 помоему?
Значит в клапане должно быть.
А компрессию мерили на горячую и 22
А что значит голову пробило?
Это прогладку под ней или метал сам треснул?
чем дальше в лес тем толще партизаны
хорошо бы инфы побольше о компресси на нашем двиге собрать
может кто как надо мерил на горячую?
Начинаю склоняться что это не кольца.
Что же это за зло.Почему не тянет?
Заводится без проблем (в -25 заводил сразу)
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Rene а ты откуда сам?
Может где недалеко?
подъехалбы глянули опкомом твой датчик
Я с Кёнига)) Так что точно далековато) Но я бы с удовольствием, потому как у нас тут спецов вообще нету, такие вещи говорят что диву даешся, толи не хотят браться толи у меня лыжи не едут. Я не пойму одного, видимо не совсем хорошо мотор и машину знают, Точнее турбину, мне говорят что мозги, хрен поймешь я устал если честно, а ставить боюсь что не надули, короче я в заподне.
Что до ошибки, вообщем ситуация такая, завожусь, еду еду еду и тут фигак машина начинает тупить, начинает сильно реагировать на педаль газа и когда ее отпускаешь, когда плавно отпускашь она дернется, и быстро обороты падают, газу даешь, тоже с рывком, при этом увеличивается раход на холостых с обычных 0.5 когда стоишь до 1.6 -1.9 и начинает идти галимо синий дым, по запаху 1000% недожженая саляра, стоит поездить 20 минут как само все пропадает, и тупка и расход возвращается на 0.5
Ошибка по бортовому компу снятые педалями показывает только одну 0108 высокое давление наддува.
Я поехал на трассу, разогнался, где то до 120 км\ч как вдруг ее как бы что то тормознуло плавно обороты с 3к упали до 2.5к тут же загорелся значек машинки с ключиком но прикол в том что через секунду сам исчез, после этого я жал педаль газа а толку никакого, выше 2 500 тысяч она и не хотела подниматься обороты, скорость была 105 км\ч и тоже стрелка не поднималась при педали в пол.
Стоит поркануться куда, минуту или две постоять все как рукой снимает, никаких проблем.
Шток этот поднятый вверх. Мой отправляет к электрикам, говорит прямо уверенно что мозги, я пытаюсь как то сопротивляться но все время я терплю фиаско.
Что до моей головы, то нет, трещина была в бошке, антифриз уходил очень сильно, дымило так будто дымавая шашка была позади жесть вы бы видили((( заказывал бошку с литвы, чуть больше месяца я был без машины, потом все привезли, кучу прокладок, сразу и кольца поршневые новые поставили, и маслосемники и все такое короче, я уже решил че, пускай меняют, ибо двиг разобрали весь.
И вся эта петрыга с турбиной стала после того как собрали двиган, сначала этот шток был закрыт, машина тупо больше 60 не ехала, потом я поставил, чето там намутили и его открыли и теперь он не пытается когда нужно закрываться.
А я че, я в этом мало секу, подсказать не кому, вот и переписываюсь тут с вами, чтоб хоть как то понять(
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
компрессию мерели на холодную, так что сколько на горячию я тебе не подскажу( Но на холодную было 22-25 и это нормально.
На счёт второго обзаца - похоже на регенерацию сажевого фильтра.
А не могли ли они тебе трубки на клапане перепутать? он ведь по идее тоже не будет работать
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А вот дыма нет у меня
Визуально в порядке всё. Она не дёргается. Просто мощность не развивает.
Хорошо бы поймать такуюже асртру и сравнить живые параметры двига при разных нагрузках. Может датчик какой врёт?