Из личного опыта: в году 03 мне ЛИЧНО! довелось ремонтировать корсу бенз. с литровым цепным мотором о трёх цилиндрах с двумя распредвалами.
Частое явление на Z10/12/14XER, сколько лет прошло, а конструкция не изменилась. На КК даже темка существует "дизелящая цепь", назвали же блин, ес-но к дизельному звуку их погремушки ни какого отношения не имеют
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Шарик в нашем двигателе отсутствует - это факт. Я его там не обнаружил не на старом, не на новом натяжителе.
Сообщение от А37
хотя принцип на всех моторах одинаковый,
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Сообщение от А37
рабочий цилиндр выфрезерован в блоке мотора.
пардон, ошибочку допустил, не в блоке а в крышке передней грм. Мотор обалденный с эстэтической точки зрения, прямо произведения исскуства. Так всё сделанно, чётко и красиво... и точность подгонки на высоте (это впечатления после тазовских моторов)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дык и на том моторе в блоке, потом переходит в крышку и там цилиндр рабочий с крышкой одно целое. Я так думаю этот шарик гасит колебания давления на понижение, при сбросе оборотов не даёт ослабить цепь и на холодном запуске натяжитель уже под остаточным давлением и обеспечивает безопасный пуск мотора, пружина так не сможет обеспечить натяг, гидравлика есть гидравлика... По идее это правильная и умная конструкция и к тому же простая как "ведро".
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Может и на наших моторах где-нибудь такой "шарик" стоит, мож где в магистрали?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
При работе, согласен а при запуске, не мне тебе рассказывать ты-же в курсе?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброе время суток!
Расскажите плиз про вентиляцию картера двигла Z17DTL, как из книжки понял вентилируется только с клапанной крышки, а внешней связи поддона с крышкой нет, вот и получается что масло сальник выдавливает.
Заметил, что в холода масло начало капать со стыка коробки с двиглом, пока не могу определить откуда побежало.
Хотел спросить по поводу антифриза.я с периодичностью примерно раз в месяц доливаю антифриз до уровня, примерно граммм 100-200 внешних утечек не нахожу. в масле его тоже вроде нет.Куда оно может уходить?
Кто нить маховик сам снимал?
по ТИС какойто приблудой снимать нуно, а если без него и центровать (при установке) "на глаз".
Поясните плиз, вдруг придется задний сальник коленвала менять.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Сообщение от taxfreelt
Хотел спросить по поводу антифриза.я с периодичностью примерно раз в месяц доливаю антифриз до уровня, примерно граммм 100-200 внешних утечек не нахожу. в масле его тоже вроде нет.Куда оно может уходить?
Я недавно тоже долил, также был удивлен, куда оно делась,
интересную тему подкинул.
Иремель
Вентиляция должна быть стандартной, через маслоотделитель по трубке картерных газов во впуск. Двигатель должен быть под разряжением. Если масло давит, возможно перемерз кондесат из масложижи в трубке картерных газов, пощупай ее рукой. Были случаи вылетания ледышки из этой трубки прямиком в турбину, у меня в прошлом году так было. taxfreelt
Тоже куда-то девается
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Надо искать, в прошлом году с зимы стал уходить, до этого все в порядке было
С утра перед заводкой никто не откручивал крышку расширительного бачка? Там или давление или разряжение (на моей) небольшое, всю ночь держится. Еслиб подтекало то не пшикало-бы. У меня уровень держался примерно от 2 до 4 месяцев а потом резко убывал. Подолью и опять проблем нету. Потом подтёки пошли из-под охладителя(отписывался по этому поводу) только ночью когда остывает. Поменял прокладку под охладителем, не помогло. Налил герметика(крутого какого-то) щас норма, но в морозы за 20 были лужицы небольшие. Выше -20 сухо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С утра перед заводкой никто не откручивал крышку расширительного бачка? Там или давление или разряжение (на моей) небольшое, всю ночь держится. Еслиб подтекало то не пшикало-бы.
Ващета на всех марках машин крышка расширительного бачка имеет клапан и он не должен создавать сильно большое давление или разряжение - срабатывает. Если он неисправен, то могет ваще не стравливать давление - у меня при холодной машине никогда небыло пшиков - тока если она сильно горячая, тогда да, давление выше атм. может быть для обеспечения более высокой темпер. кипения охлаждайки.
может стоит поменять крышку бачка для безопасности.
Меня напрягает что видимых подтеков нет.Ни под машиной на асфальте,ни по шлангам не видно.Причем антифриз сильнее убывает после долгой поездки. Эмульсии на масле нет.
Меня напрягает что видимых подтеков нет.Ни под машиной на асфальте,ни по шлангам не видно.Причем антифриз сильнее убывает после долгой поездки. Эмульсии на масле нет.
Если клапан в крышке пропускает, то при длительной поездке много достаточно испарится охлаждайки.
Это можно проконтролировать путём измерения плотности жижи - думаю скорее всего испаряется вода и концентрация увеличивается - меряйте плотность, если она повышается, то вина в крышке бачка, если не меняется, то подтекает где-то.
Вот и вся логика - плотность жижи.
Если уж прям заметно много пропадает жижи, то желательно мерить плотность - это чревато отложениями и т.п. шняги если она превышена.
Плотность растёт - идёт испарение из бачка или ещё гдето, если нет, то банально вытекает жижа по чуть-чуть и сразу испаряется на какой нибудь горячей поверхности вот и нет следов на асфальте..
Ващета на всех марках машин крышка расширительного бачка имеет клапан и он не должен создавать сильно большое давление или разряжение - срабатывает.
Клапан стоит типа аварийного, давление держит в пределах расчитанного(по-крайней мере должён). Во всех инструкциях написанно что на горячую открывать крышку осторожно и беречь морду лица и глаза. Если давления в системе охлаждения нету то герметик (любой) будет не эффективен, он забивает дырдочки через которые антифриз выдавливается под давлением. На себе испытано, крышки не было вааще, и герметик не сработал. Машина не первая и все пшикали по утрам Ну пшикали громко сказанно но звучёк характерный присутствует,тока там давление или разряжение я х/з. Жидкость от нагрева расширяется и наооборот при охлаждении.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите плиз!
Замерил компрессию на Z13dth
во всех цилиндрах 22
какая должна быть реально пробег около 200 000?
в книжке нашёл что должна быть 30-35 в норме
т.е. кольца у меня залегли получается?
Всех соклубников, соастроводов, содизелеводов С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
_Mike_
18 по паспорту, если экофлекс то 16, не парься
30-35 это у распределенного впрыска, там где надо сдетанировать одну большую дозу топлива
и это, меньше книжки всякие читай и двасей не слушай, ато щас тебе кольца отлечь предложат или полдвижка разобрать
С Новым Годом!
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Если клапан в крышке пропускает, то при длительной поездке много достаточно испарится охлаждайки.
Я это сделал первым,поменял крышку.Ничего не изменилось.
Я тоже подливал( Но подливать надоело и решил узнать причину, месяц мучений и диагноз, причем сам присутсвовал, компрессию делали цилиндров, 1 нормально, второй тоже, когда дело до 3 дошло, оттуда фантан на метра 3 как выстрелил, и все стало очивидно куда антифриз уходил( пробило бошку короче(
Алсо скажите мне, у меня P010807 появилась, высокое давление наддува, после минут 30-40 езды начинает идти дым сизый, я вот не могу понять, может это как то связано с тем что газы мимо уходят и на выходе дымком травит.
Я в вашей теме нашел
высокий показатель датчика давления может быть из-за сажи во вкускном коллекторе, ну объем его существенно уменьшился а труба пытается пропихнуть то же кол-во воздуха что и раньше. Сам смотрел опкомом, датчик показывает больше единицы, а при подключении манометра к шлангу обратного клапана всего 0,8
соленойд турбокомпрессора я так понимаю и есть обратный клапан, т.е. при превешении давления в одну атмосферу он открывает отверстие в выпуске и выхлопные газы идут мимо улитки турбины, это можно посмотреть визуально, на выпуске трубы стоит вакуумная мембрана с коротким шлангом, соединяющая клапан во впуске штоком, если при нагнетании давления шток не двигается значит труба недодувает
Ошибка только одна, хочу в сервис поставить, и указать данную причину, подскажите кто что знает.