резинку поменял из-за того, что "макушка" форсунки тоже была мокрой, теперь "макушка" высохла.
После 30 км. пробега снова заглянул под капот заметил, что там масло просачивается, теперь понимаю в чем проблема, в движок было залито 10W-40, не давно промыл и залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 это масло "жиже" вот и сочится теперь со всех щелей, только вот не нашел как выглядит и как называется уплотнительная резина (сальник, маслоотражатель) которая одета на форсунку и на двух болтах крепиться к крышке.
Помогите с артикульным номером.
mega_sash
На улице -7 -10, эти форсунки менялись, может уплотнитель повредили когда ставили (снимали), в магазине объяснить не могу и меня не понимают мне бы как то узнать артикул этого уплотнителя.
Помогите пожалуйста.
в движок было залито 10W-40, не давно промыл и залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 это масло "жиже" вот и сочится теперь со всех щелей,
Это масло "жиже" только при минус 20, а при -10 и выше абсолютно одинаковое, тем более на рабочих температурах. Так что проблему маслом не испортил.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Уважаемые дизелисты!!!
Определил как называется деталь "КРЫШКА, ФОРСУНКА ИНЖЕКТОРА, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, ВЕРХНИЙ" номер детали 97305715 но не где нет этой детали, я уверен, что вся проблема в нем.
Может кто поможет советом как можно уплотнить эту деталь???
Уважаемые дизелисты!!!
Определил как называется деталь "КРЫШКА, ФОРСУНКА ИНЖЕКТОРА, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, ВЕРХНИЙ" номер детали 97305715 но не где нет этой детали, я уверен, что вся проблема в нем.
Может кто поможет советом как можно уплотнить эту деталь???
serg2007
Одна проблема, в колонке "НАЛ" стоит "галочка", а это значит, что этой детали НЕТ.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Сообщение от nix33
парни вопрос такой, чем лучше промыть движок???? знаю что типа нельзя....... может всё таки есть средство?
Когда с 10W-40 переходил на 5W-40 промывал, когда масло сливали было похоже на "мазут", 2000 км проехал цвет нормальный для первого раза.
Фото канистры прикладываю.
Нет, полноценное промывочное масло, я промывал так:
1. Разогрел двигатель
2. заглушил, ждал 15-20 мин.
3. слил старое масло, фильтр не менял
4. залил промывочное масло
5. завел двигатель, на ХХ работал 7-10 мин.
6. заглушил, слил промывочное масло ждал 15-20 мин.
7. поменял масленый фильтр на новый
8. закрутил сливную пробку, залил новое масло Mobil super 3000 X1 5W-40.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Доброе время суток!!! Машинка эксплуатируется заклиненным в открытом состоянии термостатом, средний городской расход 10 л. (до работы и домой, датчик температуры не шевелится, уровень охл. жид. норм.), средний загородный расход 6 л. (датчик температуры показывает 80-90). Есть предположение, что расход топлива зависит от температуры охлаждающей жидкости , то есть если термостат ломается то увеличивается расход топлива. У кого нить наблюдались такие признаки???
8. закрутил сливную пробку, залил новое масло Mobil super 3000 X1 5W-40.
по поводу этого масла. Я тоже езжу на этом масле.Только с маркой diesel на банке. Но ради интереса позвонил на линию качества мобил,хотел узнать вообще отличается ли чем нибудь масла просто Mobil super 3000 X1 и с маркировкой diesel
Так вот спец из представительства mobil мне ответил что для дизеля разницы нет что лить,простое X1 или diesel X1 Но они оба не подходят для двигателей с сажевыми фильтрами. Так как это масло не является низкозольным маслом, хоть допуск gm у него и есть. Хотя потом, спец узнав у меня год авто, ( 2007 ), поправился что на тот год opel не предъявлял таких требований по низкозольным маслам, это пошло лишь на новых автомобилях opel. Возможно это будет кому то интересно.
не знаю как z17, но z13 оч холодный двигатель, в большинстве случаев городских зимних перемещений термостат должен быть закрыт, т.е. ОЖ ходит по малому кругу. Если не ошибаюсь термостат открывается при температуре 80-90 градусов, так вот, такой температуры зимой достигаю только на КАДе, а если в городе овощить она быстро падает ниже 80 градусов, при динамичной езде может повышаться.
Впрыск на холодном движке всегда больше, как этим управляет ЭБУ хз, например у меня на ХХ впрыск 4 мм.куб за такт на прогретом движке и 8 мм.куб на холодном с постоянным уменьшением, но смотрел летом, не исключаю что в -20 эта цифра может быть еще больше. На ходу разницу не смотрел.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
taxfreelt
про дексос2 та же песня, применимо для дизельных авто с сажевым фильтром с 2010 года, до этой даты устраивал простой ГМ
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
taxfreelt
Продавец в магазине сказал, что эти масла друг с дугом нельзя мешать, если посмотреть на спецификацию то они отличаются Mobil super 3000 X1 (API SM/SL/SJ/CF), а mobil super 3000 x1 diesel 5w40 (API CF), т/е заливая mobil super 3000 x1 diesel 5w40 придется заливать только этот, а Mobil super 3000 X1 дает свободу выбора можно доливать Mobil 1 0W-40 (API SJ/CF/EC), или другого производителя где есть допуск GM.
P.S. у меня тачка без сажевого фильтра.
вообще отличается ли чем нибудь масла просто Mobil super 3000 X1 и с маркировкой diesel
сёдня в магазе тоже такое увидел. лью мобил такой же, но раньше не было с надписью дизель. специально в магазе сравнил две канистры - разницы никакой, допуски что у того, что у этого одинаковые... замысловатый ход пиарщиков
сёдня в магазе тоже такое увидел. лью мобил такой же, но раньше не было с надписью дизель. специально в магазе сравнил две канистры - разницы никакой, допуски что у того, что у этого одинаковые... замысловатый ход пиарщиков
да спец из мобил сказал что для дизеля без разницы какое масло лить с маркировкой diesel или нет
да спец из мобил сказал что для дизеля без разницы какое масло лить с маркировкой diesel или нет
, можно было сказать что не важно и всё остальное, лишь-бы мобил и лишь-бы в нашем магазине(тока у них "настоящее") а надписи типа "дизель"и "турбо" для лохов
Сообщение от Иремель
средний городской расход 10 л. (до работы и домой, датчик температуры не шевелится, уровень охл. жид. норм.), средний загородный расход 6 л. (датчик температуры показывает 80-90).
Было холодно и расход был 9-10,температура мотора 60-70гр. выше не поднималась (не успевала) как не пробовал нифига ниже не падал(расход). Вчера снегу навалило по колено, еле ползали, на улице -2, мотор 86гр., расход 7,2 :P , я даже удивился, только город и выше третьей передачи не включал. Вот такие мои наблюденя.
Сообщение от mega_sash
термостат открывается при температуре 80-90 градусов,
температура открытия 86гр.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Вчера двигаясь в пробке около час включил бортовой комп - температура была 91-94 это нормально? вентилятор не включался... Выбрался на оперативный простор и темп упала до 87-88. На какой температуре включается вентилятор? температура за бортом была +14.
Кстате в "Калете" порекомендовали промыть мотор ,они считают ,что это является одной из причин обрыва цепи ,мол масло в том месте превращается в мазут ,и клинит натяжитель ,кака то так вроде.
Ешо они сказали ,что уже чинят рем комплектом форсунки!!!(если кому надо.)
Кстате в "Калете" порекомендовали промыть мотор ,они считают ,что это является одной из причин обрыва цепи ,мол масло в том месте превращается в мазут ,и клинит натяжитель ,кака то так вроде.
Ешо они сказали ,что уже чинят рем комплектом форсунки!!!(если кому надо.)
Полезная информация - спасибо.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс