alex055
в дебри полез , сажи в коллекторе и так полно будет, от самого ЕГР, датчик 100% не при чем (у меня лишний есть могу дать попробывать). В общем надо чистить все от ЕГР до коллектора, ну и систему управления давления посмотреть.
У расходомера другая ошибка будет, без него машина кстати тоже едет на усредненных настройках расхода воздуха.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Да, я уже созрел на чистку и ЕГР, и коллектора, придет прокладка- поеду на Кубинскую, 79.
От предложения попробовать датчик не откажусь, да и снять-поставить его- дело пяти минут. А он точно заведомо исправен ? Если можно- какой-нибудь контакт в личку для договоренности.
Да, и все эти ошибки у меня (Р0106, Р0095, Р0235) субъективно- никак не ощущаются, езжу, как ездил. Может, это был разовый сбой (например, из-за падения напруги во время запуска), и они через какое-то время сбросятся (кем-то озвучивалась цифра- 40 запусков)? Хотелось бы надеяться, но маловероятно.
mega_sash
У меня он тоже на впускном коллекторе
Bosch 0 281 002 437 по Exist (в реале- последние цифры 845)
Не так актуально- сегодня повторил процедуры, предписанные ТИСом (т.к. нашел схему контактов разъема датчика)- все измерения попадают в допуски, т. е. датчик вроде как исправен.
Так что пока перестаю копать- сброшу где-нибудь ошибки и подожду- появятся ли опять- тогда продолжу...
А не притормаживаю ли я ?!
Может- в этом и дело- что по EPC там должен стоять Bosch . ... ... 437 ! (ориг. Opel № 62 38 210)
А стоит на самом деле Bosch . ... ...845. А он, в соответствии опять же с GM EPC- для двигателей A 20 DTH, A 20 DTС, A 20 DTJ !
Ну что ж- осталось поменять датчик на требуемый и сбросить ошибки- надеюсь, результат не заставит себя ждать.
Но с этим датчиком машина приехала из Германии -уж в этом я уверен на 100 %- неужели немцы напутали ? А если нет- то чем руководствовались? Непооняятноо...
Господа владельцы Z13DTH ! Кому не внапряг- гляньте при случае (когда омывайку будете заливать, например)- номер на Вашем датчике, плз! Расположен практически посередине впускного коллектора, на задней его стороне, разъем сверху защелкивается. Снимать, откручивать ничего не требуется- лишь наклониться и посветить фонариком. Спасибо прилагается.
привет всем, владельцы z1.9dt подскажите плиз у меня при работающем двигателе на оборотах от 1100 до 1900 наблюдается некоторый вой под капотом , в течении прогрева уменьшается но не исчезает полностью , скажите у всех так? пробег у машины 20 000 дилерская
привет всем, владельцы z1.9dt подскажите плиз у меня при работающем двигателе на оборотах от 1100 до 1900 наблюдается некоторый вой под капотом , в течении прогрева уменьшается но не исчезает полностью , скажите у всех так? пробег у машины 20 000 дилерская
у меня такого нет.А если отключить кондиционер этот вой не меняется? Это может быть связано и с подшипником кондиционера и помпой.
да нет , кондиционер на это не влияет , заметил это еще на 7000 км ,
предполагал что так шумит не прогретая коробка передач , оказалось что нет ) Кто нибудь еще такое наблюдал ?
привет всем, владельцы z1.9dt подскажите плиз у меня при работающем двигателе на оборотах от 1100 до 1900 наблюдается некоторый вой под капотом , в течении прогрева уменьшается но не исчезает полностью , скажите у всех так? пробег у машины 20 000 дилерская
может быть подсос воздуха в районе коллектора. От 1100 подсасывает а с 1900 начинает турбина дуть, и соответственно воздух начинает в обратную сторону выдувать. А прогреется, зазорчик уменьшается. Не факт, конечно, но как вариант может быть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты не одинок , после меня вскрывали ещё одну астрочку, всё один в один. После этого у меня появились подозрения в серийности этого косяка. Форумы, кстати, тоже косвенно это подтверждают.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А что за косяк, коллектор к блоку плотно не прилегает?
угу... точнее отходит...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сообщение от Alexey26
и почему вскрывали астрочку , что то я запутался
астра с дизелем z13dth. колектор впускной, пластиковый.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сообщение от Alexey26
поясни плиз какой косяк ты имеешь ввиду
Сообщение от Alexey26
у меня при работающем двигателе на оборотах от 1100 до 1900 наблюдается некоторый вой под капотом , в течении прогрева уменьшается но не исчезает полностью ,
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на двух машинах подряд, пыль в месте прилегания к-ра к голове, мне кажется это эпидемия (а может и случайность)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Dosya
свиду всё нарядно, смотрел мнего раз, толку ни какого.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет, как раз толи свист, толи вой , не обьяснишь, а до этого было шипение
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.