Dosya
Такие камазисты как ты и загоняют Россию в каменный век.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Dosya
Машина была снабжена сажевым фильтром? Была.
Убрал сажевый фильтр - будет теперь твоя машина выбрасывать в атмосферу повышенное содержание сажи. Значит отношение у тебя к окружающим наплевательское, как и к воздуху, которым дышишь ты, все окружающие тебя люди, дети наконец, которые всё чаще болеют из-за плохой экологии.
Какие оскорбления? Всё заслуженно. mega_sash
Кто их измерял после снятия сажевого фильтра? Есть ссылки? Или я упустил что-то?
И причем тут нормы ЕВРО-4 вообще?
Есть некое авто, в которых конструктивно предусмотрено очищать ОГ от сажи. Есть авто, в которых это не предусмотрено. Первое и второе - разные вещи.
Я почему-то думаю, что не один европейский производитель не выпускает уже лет 5 двигатели дизельные без сажевого фильтра. Или я не прав?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Знаешь, просто будем считать, что у меня астра не 2006 года выпуска, а 2005, которые не снабжались этим фильтром..
Сажевый фильтр в любом случае выбрасывает накопленную сажу в атмосферу!! Разница лишь в том, что при наличии фильтра, сажа выбрасывается в безумном количестве сразу в одном месте!
Да и что уж говорить, абсолютно все бензиновые моторы выбрасывают в окружающую среду намного больше дряни.. За справкой можно обратиться к офф. источникам (документации на авто)..
Судя по твоей логике - все владельцы БЕНЗИНОВЫХ авто наплевательски относятся к окружающей среде!
KJIaBogaB
Для примера, корса Ц, 2004 - 2006 год выпуска, двигатель Z13DT/DTJ, выпускалась как с сажевым фильтром так и без, у обеих СО по паспорту 119 г/км (это намного меньше самого овощного бензинового атмосферника, меньше даже удушеного евро5 1,4, который имеет 129 г/км)
С Z13DTH то же самое до 2006 года, СО по паспорту 130 г/км.
Конструктивно двигатель без изменений, просто в блок управления залита прошивка от 2005 года "без сажевого фильтра"
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Всем привет!!!
В ближайшее время собираюсь покупать Дизельную Астру. В связи с родом деятельности накатываю до 70 000 км\год. Поэтому решил обзавестись дизельком, из-за экономии. Поэтому вопросы:
Реально ли купить 1,3 за 400 килорублей +/- ...?
99% они пригнанные из Германии/Франции с пробегами 60-80 тыс..... понятно что они наверняка скрученные на столькоже, как с надежностью, есть ли примеры с большими пробегами?
И вопрос конкретно к mega_sash . На каких сервисах у нас в Питере ты чинишься?Есть ли какой-нибудь проверенный механик, который не будет смотреть на этот мотор как в первый раз?И где у нас можно сделать качественную диагностику всего авто?
mega_sash
Допустим для меня выбросы СО2 не так существенны, как выбросы несгоревших углеводородов, окислов азота и прочей дряни, которая вылетает из выхлопной трубы без катализатора. Я то СО2 тоже выдыхаю - мне что - тоже не дышать? Dosya
Так что про бензиновых владельцев не надо! Те, кто скручивают лямбды и катализаторы - у меня так же не в почете
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Ну а по факту, важнее выбросы углекислого газа и тп, нежели сажи..
Насколько я знаю, сажа не так страшна!
А я и не говорю про те, кто скручивает катализаторы. Вот у меня стоит каталик, снимать не планирую! )
По уровням СО - дизель намного более экологичный двигатель!)
KJIaBogaB
Кат на месте, не волнуйся, но на дизеле он начинает работать только в "горячем состоянии", по этому в мануале написано - сел и поехал Superkorovki
Все работы с двигателем (замена грм, турбины, впускного коллектора) делал у знакомого механика, он этот двигатель видел в первый раз, но сделал быстро, от моей жабовозки не в восторге, у него крузаки и старые мерсы в почете, оно и понятно - чем проще тем лучше и соответственно надежнее, по сервисам не интересовался, но приспособу для выставления грм через "своих людей" спрашивал у одного из ОД, у них ее элементарно не оказалось. По топливной системе можно обращаться в компанию русскаяя дорога делают любые комонрэйлы, с запчастами проблем нет, ценник на топливную систему бош предложили на четверть дешевле экзиста с поставкой в две недели. Диагностику можешь сделать у ОД или кого-нить владеющего течем, есть опель сервись, партнеры КК и АК в Питере, думаю там без проблем помогут.
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Выбирай , все до ~6000 укладывается в 400000 +- зависит от места нахождения и расходов с этим связаных
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Спасибо!
Насчет "Русской Дороги" отдельно спс, интересно откуда у них з/ч если дешевле ексиста?Вопрос: "партнеры КК и АК в Питере" - расшифруй плиз!
По поводу немецких сайтов я в курсе (по ним и сравнивал- ценник/год/пробег) - вопрос у тебя есть возможность/знакомые пригнать честную машину(грубо куда пальцеи ткнуть)? И еще насчет надежности, как машинка не "икнется" ли мне экономия на солярке ремонтом?П.С. извини если достаю вопросами, просто с дизелями дело не имел и хочу понять стоит ли?
Superkorovki
У меня это второй дизель уже. Раньше была Вектра Б с X20DTH мотором.
Как и любую машину - тщательно проверь её перед покупкой..))
Экономия будет, если не будешь хватать саляру на всяких левых заправках, ибо самое дорогое и капризное в дизеле - топливная система!
Скажу по себе, что CDTi мотор гораздо умнее старого доброго дизеля)) и беспроблемный!
Superkorovki
Экзист берет запчасти у всех подряд и продает со своей наценкой, Русская дорога привезет сама, судя по оперативности и цене.
Корса Клуб, Астра Клуб, свои услуги предлагают со скидкой в соответствующих разделах форума.
Приятель перегонами занимается.
Ломается все, у меня годовой пробег около 50000, покупал с пробегом 135000, сейчас уже 190000, непредвиденные расходы на запчасти составили около 20 т.р., по топливу рубль/километр, т.е. 50 т.р. + масло с филтрами 5 т.р., итого стоимость владения 75 т.р. в год. На прокорм атмобензина, без запчастей, ушло бы около 125 т.р., так что экономия есть. Плюс ко всему турбодизель реально едет, по сравнению с атмобензином.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
nix33
К главному их - Кириллу!
Он тебя направит к Толику)))
Ты скажи Кириллу, что Женя с белой астрой сараем на днях тут делал такую фичу за 5к рублей..) А то цену загнут ещё)))
гы главное чтобы у них это было в наличии, а то снимут, а потом начнется то надо то, вообще не на вижу когда так делают.... и начинаешь как олень носиться и искать....
Сажевый фильтр в любом случае выбрасывает накопленную сажу в атмосферу!! Разница лишь в том, что при наличии фильтра, сажа выбрасывается в безумном количестве сразу в одном месте!
Не поленился, прочитал про сажевый фильтр.
Этот фильтр "дожигает" сажу в режиме активной регенерации, да не просто дожигает - а конкретно окисляет до СО2.
Функции системы управления двигателем при проведении активной регенерации.
Степень заполнения фильтра сажей определяется блоком управления по его газодинамическому сопротивлению.
Высокое сопротивление фильтра является признаком накопления в нем предельно допустимого количества
сажи, поэтому блок управления двигателем запускает процесс активной регенерации. При этом выполняются
следующие функции:
● прекращается рециркуляция ОГ, чтобы повысить
температуры сгорания топлива;
● чтобы повысить температуру ОГ, производится
дополнительный впрыск топлива, подаваемого
после основной дозы, а именно, при повороте
коленчатого вала на 35° после ВМТ;
● подача воздуха в двигатель снижается
посредством регулируемой дроссельной
заслонки с электроприводом и
● давление наддува поддерживается на уровне,
при котором водитель не может заметить перевод
двигателя на режим рециркуляции.
Эти мероприятия позволяют кратковременно повысить температуру ОГ до 600–650°C. При этих значениях температуры скопившаяся в фильтре сажа окисляется до диоксида углерода. После проведения активной регенерации полностью восстанавливается способность фильтра задерживать содержащуюся в ОГ сажу.
Делаю вывод - КамазисТы ещё и незнайки...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)