mega_sash
И если воздуха в трубке от интеркуллера до впуска недостаточно, значит воздуху некуда вдуваться!
Но судя по этому, нагнетание постепенно же происходит.. и рано или поздно в этой самой трубку воздуха окажется больше, чем возможно.. м?
Я правильно понял нужно лесть под машину и начинать оттуда снимать сначала штаны с катализатором и так далее? А как правильно промывать тупо берешь тряпочку с палочкой и выскребаешь или как-то по-другому. Я к чему все распрашиваю у меня изредка тоже обороты плавают может тоже скоро кердык придет да и делать если вдруг придется все равно самому СТО у нас таких нет все руками разводят а гнать в Москву как-то дороговато да и еще и за ремонт сколько сдерут а жить где. На днях звонил в Калиту т.к. в планах намечалась командировка так они сказали в порядке живой очереди детский сад какой-то. По ихнему получается я должен приехать и ждать а если сегодня не получится "извини приезжай завтра". Меня такое не устраивает. Лучше заранее на конкретное время.
Dosya
А клапан вэстгейт, он автоматически давление стравливает при перенаддуве, мембранка от вакуума толкает шток, шток открывает пятак и вуаля, выхлоп идет мимо лопаток турбины
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
сергей0107
Не, это с другой стороны мотора, кат, выпускной коллектор с трубой спереди, а впускной коллектор и ЕГР сзади мотора. Лучше ТИС посмотри, там процедура съема подробно описана.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Что такое блоу офф не знаю
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Dosya
Не, это какая-то дополнительная шняга, вестгейт прямо на трубе стоит, он с ней неразделим, т.к. пятак находится в чугунной части выхлопной магистрали, а мембрана подпитывается тонкой резиновой трубкой от напорной магистрали
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Dosya
А че так обманка на сажевый дорого. Что она из себя представляет и не будет ли глюков у мозгов после этого. Да и зачем она нужна? Пока вроде и так неплохо. Вот если прижмет тогда и думать надо а так....Кстати как у тебя с оборотами так и катаешься?
Dosya
А как ты это понял? Как можно проверить насколько его забило и как включить принудительно регенерацию? Если у меня БК только тестовый режим а Tech2 подключать нужно ехать к ОД и 500 руб. отдавать. А мне хотелось время от времени проверять самому. Типа нажал кнопочку и тебе показал 30% взял нажал еще раз и включилась принудительная регенерация. А то я езжу и даже не знаю как у него дела. Даже не знаю когда прожигается. На форуме читал что примерно 1 раз в 1000км включается прожиг и начинает мигать Чек и обороты увеличиваются но ничего подобного у себя не замечал хотя проехал 15000км. Еще на форуме читал (не помню на каком точно) спец чистил сажевый фильтр на фольце. У него тяги не было о по БК показывало что фильтр забит на 95% и принудиловка не включалась. Так вот он снял его и газовым резаком продул, говорит что вонь стояла. Затем обратно воткнул и показало по БК 15%. Может и тебе так попробовать.
taxfreelt
Фильтр массово стали ставить в 2006, но есть он не у всех, у меня например нет, у некоторых караванщиков тоже. Движки любые, 1,3 1,7 1,9, регенерация сопровождается повышенным расходом топлива по БК, особенно заметно на ХХ, о чем ранее уже написано. Определить его наличие можно визуально, картинки есть в этой же теме.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Dosya
Ты наверно закрыл доступ по ссылке ТИС А у меня скачалось только 53% скорость очень маленькая и постоянный сбой в сети приходится все время возобновлять скачивание.Если можешь открой я докачаю. А по сажевому фильтру ты сам так делал "Жди, она к тебе придёт..))"??? А я вот не хочу поэтому и спрашиваю как можно проверять его состояние никуда не ездя и не платя никому денег. Может прога какая есть установить ее на авто и смотреть время от времени? Ты непробовал сделать как я писал про Фольц? Или уже точно решил его выкинуть и поставить обманку?