Dosya
Даже не знаю что посоветовать едь в Калиту у меня такого не было обороты х.х. иногда плавают но потом все встает на свое место. Ну а расход у меня норм. проехал 1300км из них 240км по грунтовке со скоростью 30км/ч (это по трассе Котлас-Архангельск туда-обратно) и потратил 70л с кондеем mega_sash
А где там ТИС находится да и регистрироваться не очень хочется.
Dosya
Хрень какая-то, но явно турбина не при чем, она на холостых вообще не дует. Если есть возможность, подключи оп-ком или иной сканер и посмотри данные по топливу и воздуху в этот момент, дальше будем думать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Надо смотреть что датчики по воздуху и по топливу показывают в этот момент. Оп-ком давление и кол-во показывает и для воздуха и для топлива, а там уже методом исключения определить что вскрывать.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 30 секунд:
сергей0107
Посмотрел я ТИС, в баке ни каких заменных фильтров нет, есть только "погружной модуль", который в себя включает топливомер и насос, но чтоб его снять нужно куча специнструмента, вот перечень:
KM-6015
KM-6391
KM-6391-1
KM-796-A
KM-797
KM-807
KM-J-34730-91
Так что забудь про газель с ее проблемой
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Dosya
да вроде кроме меня еще ни кто турбину не менял, по чему она засвистела хз, может масло не прогрелось, может ресурс, все случилось зимой после длительной поездки в карелию, температуры там были -25-30, уже в Питере с утречка завел, проехался по КАДу и уже в городе где особо и не топил появился свист. Так откатался около 10000, на динамику особо не повлияло. С новой трубой дуть стало раньше, вместо турботаймера не глушу машину 1-2 минуты перед выходом. Хотя, в инструкции, кто-то писал, это необходимо делать, если вы двигались по горам и с прицепом
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Dosya
А что такое доступ по ФТП и в ЛС Извини но я в компах чайник Как ты закачал видео в Youtube. Пробовал сюда запихать фото но не получается как это сделать? Судя по видео хрень какая-то никогда не встречал но турбина здесь ни причем это точно. Обороты плавают при любых условиях? (при езде на холодную или горячую) Прочитай ошибки кодов если их нет то виновата механика а если есть то нужно их устранять. А про турботаймер тоже думаю что лишнее. По городу катаешься можно и сразу глушить т.к. нагрузки на турбину практически никакой если не лихачить конечно. А когда долго ездишь,то пару минут подождешь пока вещи из машины собираешь и глушишь.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
mega_sash
А как устроен именно сам забор топлива то есть когда уже топлива на нуле и мигает значок по логике топливо должно болтаться по баку при поворотам спусках и подъемах и в эти моменты насос может воздух поймать но тут такого нет все работает и воздух не глотает поэтому как же там придумано так хитро? И еще когда начинает лампа мигать на сколько км. еще хватит топлива при спокойной езде?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Dosya
Сходи на сайт dizelist.ru может там что-то интересное найдешь
сергей0107
Полагаю топливо берется из отстойника, на мигающей лампе проезжал максимум 5 км, нужда заставила, но лучше не рисковать ибо насос топливом охлаждается. Да, и воздух на работу практически не оказывает влияния, видимо он из топливной рампы в обратку уходит. Проверено при съеме регулятора давления, рампа остается без топлива, чтоб завести надо крутить подольше, работает без перебоев, но воздух прокачивается не сразу, несколько минут, проверено остановкой и повторным заводом, хоть и в рампе давление на холостых 25 мПа
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
сергей0107
Я все делаю в Калите, ибо уже много лет знакомы. Некто Анатолий тебе поможет, я думаю.
Я их сервисом доволен вполне!
585-37-95
Не сочтите за рекламу, плз.. я там не работаю)
Зафирку у них обслуживал - нормально и ценник нормальный был. Поехал на Астре - хотел заменить цепь и звёзды - сказали 14 т.руб (кстати такая цена у СИТИ -,но он диллер GM) за работу!
В другом сервисе поменяли за 6 т.р., а в Отрадном вообще 3,5 т.р НО ОЧЕРЕДь до х.з. какого числа....разницу чуете, господа?
Съездил вчера в Калиту, обрадовали тем, что у них скоро появятся обманки на место сажевого фильтра!
Ну а по поводоу оборотв - плохо и редко открывается клапан ЕГР, запачкался
Обещали промыть
сергей0107
Он сажу из выхлопа во впуск пускает, находится под впускным коллектором, от него еще трубка с термозащитой к впускному коллектору идет, при педали впол должен быть закрыт, и на холостых вроде бы тоже. Во впускном коллекторе стоит металлический рассекатель, он тоже забивается сажей, желательно и его промыть, если не лень то и коллектор можно. У меня сажи там было в полсантиметра, но ЕГР был чистый, обороты тоже скакали на холостых, но совсе чуть, незначительно, на ходу ни каких изменений. После промывки, субъективно, стало лучще ехать, еще на свистящей трубе, когда новую поставил коллектор тоже на новый поменял.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Я сам промывал, с приятелем, но откручивать оч неудобно, возможно в астре подкапотного пространства больше чем в корсе. Все работы на задней стороне двигателя, 9 болтов коллектор, 2 болта ЕГР и навесное, все на ощупь. Хомут межту рассекателем коллектора и ЕГРом какойто дикий, мы с ним час возились. Да, и антифриз надо сливать. В общем тежеловато с непривычки. Хотя мне мастер все это + замена турбиы, грм, съем теплообменника и слив масла сделал за день. В общем кому как
Хз, может и опасно, я у мастера спрашивал по поводу сажи во впуске, не повредит ли впускные клапана, он сказал не парься, так и должно быть, ЕГР глушить не стал, возможно нельзя без влезанияв мозги.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Кирилл из Калиты заглушил ЕГР на своей для теста.. Ну и что-то убил..))
У меня вопрос такой: после перегазовки слышу звук от турбины.. Похож на легкое завывание ветра (как звучит-то ).
Хотел бы узнать, чем это чревато.. и всё ли нормально?
И должна ли воздушная трубка прогибаться при работы турбины?
Нормальное явление, у меня старая тоже слышна была после сброса газа, на новой не прислушивался.
Прогибаться куда, там двее толстые резиновые трубы, одна между турбиной и интеркуллером, вторая после интеркуллера, обе надуваются когда газья даешь. Первую пережать реально, тем самым ограничить воздух, вторую нет, видимо обьем в интеркуллере большой и турбина успевает раскрутится.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Вообще, судя по логике, если во впускном коллекторе было бы мало место (мягко говоря), то трубка бы надувалась сильнее, чем нужно.. так как воздуху деваться было бы некуда!
mega_sash
Погоди..))
Если в выпуске мало воздуха = во впуске его тоже мало!
А в выпуске его не может быть мало, если его много во впуске.. так?
ОХ, блин