сергей0107
Я все делаю в Калите, ибо уже много лет знакомы. Некто Анатолий тебе поможет, я думаю.
Я их сервисом доволен вполне!
585-37-95
Не сочтите за рекламу, плз.. я там не работаю)
сергей0107
Я все делаю в Калите, ибо уже много лет знакомы. Некто Анатолий тебе поможет, я думаю.
Я их сервисом доволен вполне!
585-37-95
Не сочтите за рекламу, плз.. я там не работаю)
Зафирку у них обслуживал - нормально и ценник нормальный был. Поехал на Астре - хотел заменить цепь и звёзды - сказали 14 т.руб (кстати такая цена у СИТИ -,но он диллер GM) за работу!
В другом сервисе поменяли за 6 т.р., а в Отрадном вообще 3,5 т.р НО ОЧЕРЕДь до х.з. какого числа....разницу чуете, господа?
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
А кто что льет при замене масла? В германии мне при продаже салон залил Elf 5w-30 и интервал у них 30.000 Собираюсь канешна менять при 15000 но что лить?
Друзья подскажите кто знает. Вчера поехал на заправку Лукойл, заправился (под самую горловину) и только отъехал не больше 100м, как загорелась лампочка на тахометре машинка с гаечным ключом. Остановился заглушил повторил все как обычно, включил зажигание все как обычно в штатном режиме. Завел поехал проехал 100м и опять загорелась и горит постоянно. Считал коды ошибок показал Р068304-обрыв цепи свечи накаливания. Но по расшифровкам есть код Р0683 а 04 нет то так думаю что это номер цилиндра,т.е 4. Но с какой стороны считать справа или слева???? И как исправить эту ошибку. На движение это никак не сказалось. Проехал 1500км все также горит. А не может ли это быть причиной заправки плохого топлива. Хотя я думаю вряд ли раньше заправлялся ведь и все нормально. Или может свечи накаливания все заменить. Что делать то вообще чтобы эта лампа перестала гореть???
сергей0107
Проверь рабочая ли свечка, возьми кусок провода и на заглушенном авто соедини плюс аккумулятора с контактом свечи, если искра есть свечка рабочая, нет - меняй свечу.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Dosya
Слева то есть со стороны водителя так? Сейчас с электриком проверил наличие тока в проводах ток есть во всех 4 12,2В. Проверил сопротивление свеч везде одинаковое тестер показал 0,8 только чего хуй знает.
Проверил проводом на искру оказалось что на второй свечке искры нет. На остальных есть только где-то посильнее где-то слабее.Что это значит???. И все таки какая правильная нумерация цилиндров если стоять лицом к машине справа водитель то 1 это ближний к водителю так или наоборот???
И еще в коде ошибки Р068304 цифра 04 что тогда обозначает я думал номер цилиндра а получается что нет ведь у меня не работает 2 или 3 смотря с какой стороны считать.
сергей0107
не парься, ни чего это не значит или особого значения не имеет
Свечи кста с дожигом и стоят хорошо, я покупал итальянские магнетти марелли, дешевле боша в четыре раза
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
сергей0107
Стоишь перед машиной и смотришь на двигатель (аккумулятор справа, воздушный фильтр слева).. Пассажирская сторона - 1 цилиндр, водительская - 4ый
Dosya
Спасибо сейчас понял. mega_sash
Заказал свечу накала Magneti Marelli 450руб. Через 5 дней привезут. Хотел заказать ремень генератора его хочу поменять т.к. пробег 96000км. а его я так думаю еще не разу не меняли хотя при внешнем осмотре повреждений нет все как новое, но зимой при запуске посвистывал. Поэтому во избежании неприятностей хочу заменить. Как правильно его менять какие хитрости??? В магазине сказали нужно менять в паре с роликом-натяжителем так-ли это??? Есть ли разница оригинал заказывать или нет разница по цене 1700руб и 780 руб и оригинал ждать 1,5 месяца.
Кто-нибудь снимал топливный бак для промывки а то топливо у нас не есть гуд поэтому до зимы хотелось бы сделать.
сергей0107
Ролик менять не надо на 99%. Чтобы снять ремень отгибаешь рорик накидным ключем в сторону затяжки болта, ни чего откручивать не надо.
С баком это ты погорячился
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
А я бы поменял, ибо они скрипеть начинают обычно после замены ремня..) Или это я такой счастливый..
У меня в следующем вопрос.. У меня чуток плавают обороты на ХХ.. и расход скачет от 0.4 до 0.7 без кондея..
И на ходу есть провалы небольшие иногда.. Тупо держишь педаль ровно, а машина клюёт переодически... Что это может быть? о_О
Мне Кирилл в Калите подсказал, что это какой-то там клапан турбины..
mega_sash
А точно что в баке нет вообще никакого фильтра А ремень стоит вообще менять или нет ведь визуально он без повреждений но по пройденному пробегу думаю надо и как по качеству лучше брать оригинал и ждать 1,5 месяца или аналог взять и не париться и поподробнее про замену его где почитать ТИСа у меня нет
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А почему с баком погорячился там наверняка столько срани что не помешало бы и помыть я думаю. Просто 5 лет назад ездил на Газели взял с салона новенькую проехал 35000км и встал на трассе потом на буксире до дому а проблема простая фильтр в баке засрало заменил его и дальше поехал. Вот думаю тут себя предостеречь.
сергей0107
Хз, я еще не менял, пробег 190000+, когда покупал было 135000, визуально ремень норм.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Ну этож не газель, а последнее достижение немецкого автопрома, не думаю я что такие казусы могут произойти, да и сколько езжу на отечественной солере ни каких поблем
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
сергей0107
Не знаю, надо в ТИСе посмотреть.
Один раз обсох, но на американском пожирателе бензина ГМС, микроавтобус, двигатель V8 6 литров 250 лс, бак оголо 120-130 литров, это я понял доехав до Твери
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel