Еслиб я знал, по идее на выходе должно стоять что-то типа лямбды и контролировать выхлоп или насыщение фильтра, может эту штуку можно как-то обмануть, ну например как на бензинках, когда катализатор удаляют
mega_sash
Прочип вопросов нет.. хотелось бы сделать иммитацию двойной прошивки, а имеенно работа в штатном режиме + работа в режиме бустера (перепрошитой версии) по нажатию кнопки! Реально ли сие сделать? Нужен ли какой-то доп мозг или контроллер?
Fly.A.Way
А если узнать? Я так понимаю это коробка-посредник между клиентом и EDS, по идее вещь должна быть универсальная. В чем разница то? На атмоовощи цепные 1,0-1,4 IPF есть, не думаю что на них спрос бешеный
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Вчера пытались включить регенерацию теком, он сказал что не хочет делать, ибо ошибка у меня по очень высокому давлению датчика сажевого фильтра..
Но сегодня, спустя 60км после сервиса, поднялись обороты и увеличился расход.. завоняло дрянью, но дыма не было практически.. Я решил погазовать, в следствии чего увидел вылетающую сажу! Ну и погасла ошибка в итоге..
Будем тестить ещё сегодня..
Вчера приобрел караван 1.9 Z19DTL 2007 года Вот жду пока оформят документы.Так что теперь вас и нас увеличилось Я беру машинку у официалов и они сделают техообслуживание перед продажей ну и гарантию дают. Пробег сейчас 76.000. В связи с этим вопрос.Через сколько по регламенту замена ремня на этих двигателях? Как у них с расходом? На что обращать внимание в первое время после покупки? Это мой первый дизель,поэтому такие вопросы.
Dosya
Поздравляю. Теперь ты знаешь что такое регенирация
Кста, если уровень масла повысился, вполне возможно, что в него попало топливо, лучше поменять. taxfreelt
Вливайся
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Fly.A.Way
А если узнать? Я так понимаю это коробка-посредник между клиентом и EDS, по идее вещь должна быть универсальная. В чем разница то? На атмоовощи цепные 1,0-1,4 IPF есть, не думаю что на них спрос бешеный
Только что звонил в головной офис EDS и мне подтвердили, что именно низкий спрос является причиной того, что для 1,3 нет IPF
Fly.A.Way
А если нет возможности к ним подъехать, а мозг высылать по времени не устраивает, по тому как страна другая?
IPF бы решил эту проблему на раз! Не думаю я что эта железяка будет сильно отличаться в зависимости от двигателя
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Fly.A.Way
А если нет возможности к ним подъехать, а мозг высылать по времени не устраивает, по тому как страна другая?
IPF бы решил эту проблему на раз! Не думаю я что эта железяка будет сильно отличаться в зависимости от двигателя
Ну не знаю, не знаю... Ты просил узнать - я узнал... Что называется "За что купил - за то и продаю"...
А что ей будет, по моему это последняя деталь за которую стоит волноваться. На турбобензине обычно порчу наводит высокая температура выхлопа, если смесь бедна плавятся свечи, прогарают клапана, дизель лишен таких недостатков.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Я хотел себе сделать чип, но боюсь турбину убить нах
Не боись, а с чипом это будет другая машинка.
Меня тоже пугали чипом, что и заводиться не будет и двигуну через 20000 пиндец настанет, правла у меня отмо. Но на каждой машине обязательно буду делать чип. На очереди Спортедж.