Поменяли мне турбину, впускной коллектор и цепь ГРМ. Сам не менял, по этому в тонкости не вникал особо, но разбирать там... в общем дофига. Сделали все за один день. Давку пока не мерил, по субъективным ощущениям стало резвее, свист пропал
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Kesh
Я ставил машину в Калиту, ибо там мастер знакомый хороший.. Дизелист!
Dosya колись, как зовут этого хорошего дизелиста, Онотолий??? а то у меня сегодня турбина завыла, явно во впуске давление упало. Надеюсь что это плохо затянутые хомуты интеркулера (после мойки радиаторов)ослабшие в жару, но все равно нужно чтобы знающий человек посмотрел.
Был свист, потеря давления, давило всего 0,8 вместо 1,0 Вобщем зиму так откатал, не смертельно, сейчас прусь от новой давки, в жару подхват идет ниже 2000 об/мин.
Только что в Карелию приехал, атмоовощи отдыхают, особенно на обгонах, их даже 3-я передача не спасает
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Что-то я про Калиту отзывы почитал - не айс! Т.е по знакомству да можно, но так суваться безполезно.
Вой кстати у меня прекратился, по все видимости не справлялся интеркулер.
Парни а кого вы там на 1.3 обгоняете??? Нет ну я понимаю да едет неплохо, но не так уж что АХ. Я тут даже на 1.9 - "ну так вроде неплохо", но тоже не АХ.
Kesh
До аха конечно далеко, но, все атмосферное вплоть до 1,8 овощит, а это большинство гражданских автомобилей 8)
ЗЫ. Хочу на 1,9 прокатиться, в чипованом виде не хуже турбобензина должно быть.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Kesh
До аха конечно далеко, но, все атмосферное вплоть до 1,8 овощит, а это большинство гражданских автомобилей 8)
ЗЫ. Хочу на 1,9 прокатиться, в чипованом виде не хуже турбобензина должно быть.
Ну не знаю как насчет 1.8, но я на 1.9 DTH правда с весом в 1503 кг, не могу толком оторваться от приоры 1,6 + паук+ "паровозные" валы и недоконца отстроенная прога.
А 1.9DTH и в стоке совсем чуть-чуть уступает 2.0Т (Z20NET)
Люди, что делать с сажевым фильтром, если ТЕКом он не прожигается.. Адского сизого дыма просто нет, а чек продолжает гореть?
Можно ли его снять и почистить? или что вообще в таких случаях делают?
mega_sash
Вот у меня чек горит Р2003 вроде.. я его даже по каталогу в эксисте найти не могу..
у меня паника!
Может кто-нибудь подскажет где он и сколько стоит?
mega_sash
У меня горит ошибка Р2003, что в переводе означает о забитом состоянии сажевого фильтра.
Тогда возникает вопрос, раз фильтр забит, он должен чиститься. Но он не хочет этого делать...
И ещё вопрос, могу ли я перепрошить мозг и удалить этот филдьтр, путем замены на трубу без фильтра?
Dosya
Если починить не удасться, то новый покупать смысла нет, стоит оч сладко, остается ездить так либо без него.
Возможно с этой проблемой надо обратиться туда где каты вырезают и обманки ставят.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
дизелисты, скажите мне плиз, можно ли на дизеле добиться звучного и басовитого выхлопа, если сделать нормальный выпуск и банку? или трах-трах-трах будет вместо уууррррррррррррррр
п.с. речь идёт не про астру, а про машину с 3л ТД
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Dosya
поставить то можно, но что делать с потрахами которые к фильтру подходят Antonioband
Хз, дизель и без выхлопной и не особо то и пердит, просто выхлоп разбивается о лопатки турбины и тем самым сильно глушиться. Проверено на Т4, труба по дороге отвалилась
А зачем это Меня больше рык мотора привлекает, чем выхлопа 8)
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Kesh
Наверное какая-то заряженая приора
С места да, уступаю многим, тем более коробка МТА она на 2 секунды тормознее ручки, но как только трасса 80 и более в дело вступает эластичность, иногда и четвертой передачи не требуется.
Зы. Вес 1100 :P