mityaby Реутов-Новокосино, кстати у тебя вариант проги с включенным ЕГР (если мне не изменяет память). mega_sash
момента там больше 400, где-то 430-440 Нм если верить замеру EDS.
mityaby а ты хочешь попробовать переставить вместо твоего мой? Можно, но скорее всего в первых числах июня. Если получится раньше, сразу стукну в личку. А на что будешь смотреть после перестановки, исключительно жопомертром тягу мерить? Мож на стенд (4 килорубля - померим оба расходомера), заодно и глянем скоко мощи. У мну в стоке 150,2 и пик момента 337 Нм (основная полка 320Нм как и указано в ТХ)
P.S. Если че на форуме вектра-клуба есть мой телефон
Kesh
Увеличился расход топлива.Делал диагностику в АБС.Электрик сказал,что причина в расходомере но лучше его проверить. Показания расхода топлива увеличенные на холостом ходу. mega_sash
Год назад купил за 20000 руб. Продавал одноклубник за не надобностью .
mityaby
а сколько у тебя показывает на холостом? и ты про компрессор кондея не забывай. У мну тоже потихоньку подрастает, думаю надо кондей смотреть мож че смазывать надо или в систему масло добавлять. mega_sash
если ты просто прошиться хочешь, то на форуме есть чел ник у него кажется Дилер, по этому поводу даже тема отдельная есть. И прога с отключенным ЕГР у EDS тоже есть. Но по поводу отключения клапана мнения разделяются, хотя почти все в один голос утверждают что с отключенным на низах тяга получше и отклик на педаль без тупления.
Есть еще вариант - заказать IPF блок (это прошивальщик) с ним в комплекте любой вариант проги и ты сможешь самостоятельно и уже бесплатно перепробовать все варианты (насколько я знаю сейчас этот блок с доставкой обойдется примерно в 650 евро, но уточнять все равно надо)
Kesh
А можно ссылочку на эту штуковину дать? У меня знакомые частенько из Германии машинки гоняют. И будут ли какие различия между прошивкой ЕДС и и прошивкой из этой штуки?
Клапан - это доп. дырка в выпуске, соответственно если он открыт, то выхлоп идет во впуск, от сюда и проблемы с тягой могут быть в начальный момент времени. Да и кокса от этого клапана во впуске в полсантиметра на весь коллектор было, он там просто копиться и все, а потом могут быть проблемы с впускными клапанами из-за этих рециркуляций
Добавлено спустя 49 минут 45 секунд:
Нашел у них на сайте этот IPF, на мою машину такого нет , на атмоовощи типа z12-14 есть, а на z13 нет вообще, прошиться можно, момент написали аж 220
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Делал компдиагностику двигателя. А показатели давления турбокомпрессора: 0!!!!
Подсоединили монометр к трубе - все ок: 0,8 дует.
Кто-нибудь знает:что значит, если комп показывает ноль? он что, не видит датчик давления?
У меня датчик давления почему-то больше чем манометр показывает, 0,8 мало, мембрана начинает на 1 отрабатывать, по крайней мере на z13dt
А чего за прога, опком?
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
рассказываю. приехал, они подключили ноут к бк и там куча всяких опций по диагностики, один из пунктов "давление турбокомпрессора" или турбонаддува (точно не помню). запустили двигатель, даю газу а там как был ноль так и остался, вообще никакой реакции. Заглушил, подсоединили они монометр к трубе. завелся, газую монометр показывает 0,8. они сказали, что проблема в электроники, мол бк не видит показания датчика давления. а я и думаю, а как тогда у меня вообще труба работает, ведь лампачка неисправности не горит. вообщем примерно вот так. а какая там у них прога на ноуте, я не спросил.
з.ы.: "они" - это ребята, которые занимаются дизельными машинами. официал в ростове - "авангард", звонил, сказали, что дизелями не занимаются.
Ну да, скорее всего опком, видимо что-то глючит у них, если-бы датчик был неисправен, то была бы соответствующая ошибка.
0.8 мало, как новую трубу поставлю померию.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Ну по поводу своих ошибок (которые я считал сам, и они же и у них считались) я писал, Вы мне и подсказывали ) Одна из них, если не ошибаюсь, "Высокий показатель датчика давления". Разговаривал с барыгой, который мне ее пригонял. Он сказал, что датчик давления на ней не работал и турбина поэтому тоже не работала и горела соответствующая лампочка, и что он его поменял и все заработало. Может ли быть такое, что после замены датчика давления, нужно ошибки и в бк сбросить, чтобы все стало в норме? потому что в обратном случае, как понять: ошибка устранена или нет, если она так и остается прописанной в бк?
на сколько я знаю (на уровне разговоров) должно быть именно 0,8 - это норма, не больше и не меньше. или я заблуждаюсь?
NikolayN
Ошибки стереть можно прогой опком, если они вновь не появятся значит все норм., в обратном случае что-то не работает как надо.
У меня мембрана на турбине начинает открывать клапан сброса при давлении 1.0, значит давка 1,0 вполне возможна на исправной трубе. 0,8 качает но орет как резаная, ну и на малых оборотах 2000-2500 давки почти нет, шланг наддува можно пальцами пережать.
Да, и "на уровне разговоров" это не показатель, например без нагрузки турбина начинает давать давлении гораздо позже, чем, допустим, на 5-й передаче. Даже ориентируясь по свисту своей могу сказать что в холостую свистит к 4000 и давит 0,8, а на пятой свистит начиная с 1750, сколько при этом давит не мерил.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 10 секунд:
Kesh
А что из себя представляет эта штука http://eds-motorsport.de/shop/de/Ope...ungssteigerung
При заказе объявлен вес в 1 кг, это какой-то настройщик, который я смогу установить самостоятельно или как говорят это прошивка и без участия EDS мне не обойтись?
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 30 секунд:
Вроде разобрался
The ECU is on the driver's side in front in the engine compartment at the fuse box (picture)
No need to disable the immobilyzer.
The ECU will be send back the same day of arrival.
Им надо мозги предоставить, и в тот же день они их вернут обратно
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
ну вроде как ты правильно разобрался. А насчет в тот же день это без учета пересылки, имелось ввиду им на все про все понадобится не больше дня
mega_sash
А у меня и на холостых начинает дуть на 2000. Прям видно как шланг надувается, ну а на 3000 - 3500 и пальцами хорошо чувствуется - не сжать!
Хотя с другой стороны, вообще появились мысли и у меня, что с повышением передачи обороты, с которых турбина подхватывает понижаются. На 1-ой на 2-ой турбина на 2000 и не чувствуется, а на 4-ой, 5-ой на 2000 она чувствуется хорошо. Получается так и должно быть... Не понятно: почему?
NikolayN
В ближайшее время поменяю, попандос может случиться из-за пружины натяжителя, она от времени лопается, и когда двигатель тянет на холостых давление масла минимально - соответственно цепь в это время может быть просажена, ну и при заводке то же самое. Мне самому интересно каков регламент.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Kesh
Когда машина была исправна на холостых расход показывало 0.5 л/ч с кондеем 1 л/ч.Теперь показатели увеличились на 0.6 л/ч соответственно .За последние пол года поменял маховик,выпускной коллектор,расходомер.Диагностику делал много раз вся электрика в норме но расход и детонация на малых оборотах не исчезли.По трассе на постоянной скорости всё в норме.Какой-то ПИ......
mityaby А какая детонация на дизеле???
У меня расход на холостом в холодное время без кондея 0,6-0,7 а летом 0,8-1, а с кондеем 1,2-1,4. Так что цифры близкие.