Страница 15 из 57 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 1700

Тема: Турбодизель И всё о нём

  1. Местный Опытный Астравод mityaby на верном пути Аватар для mityaby
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Kesh
    Да всё по прежнему езжу на EDS. Температура в норме при включённом климате не подымается выше 90.А ты откуда территориально?
    Astra H 1,9CDTI 110kw

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    mityaby
    А где и почем? Момент наверное под 400

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  3. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    mityaby Реутов-Новокосино, кстати у тебя вариант проги с включенным ЕГР (если мне не изменяет память).
    mega_sash
    момента там больше 400, где-то 430-440 Нм если верить замеру EDS.
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  4. Местный Опытный Астравод mityaby на верном пути Аватар для mityaby
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    Год назад у одноклубника.Разница это что-то

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    Kesh
    Да именно так с ЕГР. Нужна помощь в проверке расходомера воздуха.
    Astra H 1,9CDTI 110kw

  5. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    mityaby а ты хочешь попробовать переставить вместо твоего мой? Можно, но скорее всего в первых числах июня. Если получится раньше, сразу стукну в личку. А на что будешь смотреть после перестановки, исключительно жопомертром тягу мерить? Мож на стенд (4 килорубля - померим оба расходомера), заодно и глянем скоко мощи. У мну в стоке 150,2 и пик момента 337 Нм (основная полка 320Нм как и указано в ТХ)
    P.S. Если че на форуме вектра-клуба есть мой телефон
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    mityaby
    Хочу цену вопроса узнать, и где можно
    Kesh
    А что, есть прошивка которая ЕГР отключает? Я собираюсь под него металлическую пластину подсунуть.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  7. Местный Опытный Астравод mityaby на верном пути Аватар для mityaby
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Kesh
    Увеличился расход топлива.Делал диагностику в АБС.Электрик сказал,что причина в расходомере но лучше его проверить. Показания расхода топлива увеличенные на холостом ходу.
    mega_sash
    Год назад купил за 20000 руб. Продавал одноклубник за не надобностью .
    Astra H 1,9CDTI 110kw

  8. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    mityaby
    а сколько у тебя показывает на холостом? и ты про компрессор кондея не забывай. У мну тоже потихоньку подрастает, думаю надо кондей смотреть мож че смазывать надо или в систему масло добавлять.
    mega_sash
    если ты просто прошиться хочешь, то на форуме есть чел ник у него кажется Дилер, по этому поводу даже тема отдельная есть. И прога с отключенным ЕГР у EDS тоже есть. Но по поводу отключения клапана мнения разделяются, хотя почти все в один голос утверждают что с отключенным на низах тяга получше и отклик на педаль без тупления.
    Есть еще вариант - заказать IPF блок (это прошивальщик) с ним в комплекте любой вариант проги и ты сможешь самостоятельно и уже бесплатно перепробовать все варианты (насколько я знаю сейчас этот блок с доставкой обойдется примерно в 650 евро, но уточнять все равно надо)
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  9. Новичок Начинающий Астравод NiroMaks на верном пути Аватар для NiroMaks
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Молдова Кишинёв
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Kesh
    500евро вот жду этот IPF
    Astra H Caravan 1.9CDTI by EDS 200hp

  10. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    NiroMaks это к вам привезти 500, в нашу Рашу дороже
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Kesh
    А можно ссылочку на эту штуковину дать? У меня знакомые частенько из Германии машинки гоняют. И будут ли какие различия между прошивкой ЕДС и и прошивкой из этой штуки?
    Клапан - это доп. дырка в выпуске, соответственно если он открыт, то выхлоп идет во впуск, от сюда и проблемы с тягой могут быть в начальный момент времени. Да и кокса от этого клапана во впуске в полсантиметра на весь коллектор было, он там просто копиться и все, а потом могут быть проблемы с впускными клапанами из-за этих рециркуляций

    Добавлено спустя 49 минут 45 секунд:

    Нашел у них на сайте этот IPF, на мою машину такого нет , на атмоовощи типа z12-14 есть, а на z13 нет вообще, прошиться можно, момент написали аж 220

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  12. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Делал компдиагностику двигателя. А показатели давления турбокомпрессора: 0!!!!
    Подсоединили монометр к трубе - все ок: 0,8 дует.
    Кто-нибудь знает:что значит, если комп показывает ноль? он что, не видит датчик давления?
    Astra H, 1.3 cdti

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    У меня датчик давления почему-то больше чем манометр показывает, 0,8 мало, мембрана начинает на 1 отрабатывать, по крайней мере на z13dt
    А чего за прога, опком?

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  14. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю, что за прога
    Astra H, 1.3 cdti

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    А чем давление на датчике смотрели?

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  16. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    рассказываю. приехал, они подключили ноут к бк и там куча всяких опций по диагностики, один из пунктов "давление турбокомпрессора" или турбонаддува (точно не помню). запустили двигатель, даю газу а там как был ноль так и остался, вообще никакой реакции. Заглушил, подсоединили они монометр к трубе. завелся, газую монометр показывает 0,8. они сказали, что проблема в электроники, мол бк не видит показания датчика давления. а я и думаю, а как тогда у меня вообще труба работает, ведь лампачка неисправности не горит. вообщем примерно вот так. а какая там у них прога на ноуте, я не спросил.

    з.ы.: "они" - это ребята, которые занимаются дизельными машинами. официал в ростове - "авангард", звонил, сказали, что дизелями не занимаются.
    Astra H, 1.3 cdti

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Ну да, скорее всего опком, видимо что-то глючит у них, если-бы датчик был неисправен, то была бы соответствующая ошибка.
    0.8 мало, как новую трубу поставлю померию.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  18. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash

    Ну по поводу своих ошибок (которые я считал сам, и они же и у них считались) я писал, Вы мне и подсказывали ) Одна из них, если не ошибаюсь, "Высокий показатель датчика давления". Разговаривал с барыгой, который мне ее пригонял. Он сказал, что датчик давления на ней не работал и турбина поэтому тоже не работала и горела соответствующая лампочка, и что он его поменял и все заработало. Может ли быть такое, что после замены датчика давления, нужно ошибки и в бк сбросить, чтобы все стало в норме? потому что в обратном случае, как понять: ошибка устранена или нет, если она так и остается прописанной в бк?
    на сколько я знаю (на уровне разговоров) должно быть именно 0,8 - это норма, не больше и не меньше. или я заблуждаюсь?
    Astra H, 1.3 cdti

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    NikolayN
    Ошибки стереть можно прогой опком, если они вновь не появятся значит все норм., в обратном случае что-то не работает как надо.
    У меня мембрана на турбине начинает открывать клапан сброса при давлении 1.0, значит давка 1,0 вполне возможна на исправной трубе. 0,8 качает но орет как резаная, ну и на малых оборотах 2000-2500 давки почти нет, шланг наддува можно пальцами пережать.
    Да, и "на уровне разговоров" это не показатель, например без нагрузки турбина начинает давать давлении гораздо позже, чем, допустим, на 5-й передаче. Даже ориентируясь по свисту своей могу сказать что в холостую свистит к 4000 и давит 0,8, а на пятой свистит начиная с 1750, сколько при этом давит не мерил.

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 10 секунд:

    Kesh
    А что из себя представляет эта штука http://eds-motorsport.de/shop/de/Ope...ungssteigerung
    При заказе объявлен вес в 1 кг, это какой-то настройщик, который я смогу установить самостоятельно или как говорят это прошивка и без участия EDS мне не обойтись?

    Добавлено спустя 2 часа 40 минут 30 секунд:

    Вроде разобрался
    The ECU is on the driver's side in front in the engine compartment at the fuse box (picture)
    No need to disable the immobilyzer.
    The ECU will be send back the same day of arrival.
    Им надо мозги предоставить, и в тот же день они их вернут обратно

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  20. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    ну вроде как ты правильно разобрался. А насчет в тот же день это без учета пересылки, имелось ввиду им на все про все понадобится не больше дня
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  21. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    А у меня и на холостых начинает дуть на 2000. Прям видно как шланг надувается, ну а на 3000 - 3500 и пальцами хорошо чувствуется - не сжать!
    Хотя с другой стороны, вообще появились мысли и у меня, что с повышением передачи обороты, с которых турбина подхватывает понижаются. На 1-ой на 2-ой турбина на 2000 и не чувствуется, а на 4-ой, 5-ой на 2000 она чувствуется хорошо. Получается так и должно быть... Не понятно: почему?
    Astra H, 1.3 cdti

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    NikolayN
    Ее раскрутка зависит от выхлопа, выхлоп от кол-ва топлива, топливо от нагрузки, как то так.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  23. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Кто-нибудь знает через сколько нужно менять цепь привода газораспределителя???
    а то пробег уже 66 000, думаю не пора ли?
    Astra H, 1.3 cdti

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    NikolayN
    У меня 184000, еще не менял

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  25. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    спасибо
    Astra H, 1.3 cdti

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    NikolayN
    В ближайшее время поменяю, попандос может случиться из-за пружины натяжителя, она от времени лопается, и когда двигатель тянет на холостых давление масла минимально - соответственно цепь в это время может быть просажена, ну и при заводке то же самое. Мне самому интересно каков регламент.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  27. Местный Опытный Астравод mityaby на верном пути Аватар для mityaby
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Kesh
    Когда машина была исправна на холостых расход показывало 0.5 л/ч с кондеем 1 л/ч.Теперь показатели увеличились на 0.6 л/ч соответственно .За последние пол года поменял маховик,выпускной коллектор,расходомер.Диагностику делал много раз вся электрика в норме но расход и детонация на малых оборотах не исчезли.По трассе на постоянной скорости всё в норме.Какой-то ПИ......
    Astra H 1,9CDTI 110kw

  28. Участник Астравод Kesh на верном пути Аватар для Kesh
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    mityaby А какая детонация на дизеле???
    У меня расход на холостом в холодное время без кондея 0,6-0,7 а летом 0,8-1, а с кондеем 1,2-1,4. Так что цифры близкие.
    Сига 2.0Ты и белая J-ка

  29. Dr.venereologist Бакалавр АСТРАномии AlexZlo на верном пути Аватар для AlexZlo
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ,Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,770
    Спасибо
    0 / 0
    У меня 0,6-0,7 а когда включаю климат 1,2
    Владею Opel Signum 3.0 DT

  30. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    у меня 0,3-0,4 в час когда тепло с кандеем 0,6-0,7

    зимой было больше.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

Страница 15 из 57 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)