Привет всем. Такая ситуация. В первые дни эксплуатации своей машины путем манипуляции разных клавиш вывел на двухстрочный дисплей какие-то буквы и цифры которые выскакивали друг за другом. Тогда я ничего не понял так думаю ерунда какая-то. Потом полазил по форумам и узнал что это был тест-режим. Сейчас уже много раз пробовал повторить данную ситуацию но не получается. Т.е. удерживаю Setting после сигнала при нажатии ВС должен включиться тест-режим но облом, только пишет No funchion и все. Как я только непробовал ничего не получается. Спрашивал у официала сказали что такой дисплей не активируется.Что делать-то???
Всё! Тест-режим научился включать. Нажимаю Сеттинг ижду сигнала после сигнала нажимаю правую кнопку на дисплее и появляются всякие данные. Только что они означают? Кроме напряжения бортсети и температуры дисплея и двигателя ничего не понимаю. Может кто пояснить?
Fly.A.Way
Скорее всего обгонная муфта на генераторе, в тисе по поводу нее все подробно написано, старая модификация свистит постоянно, при кончине начинает греметь, новая выходит из строя безшумно
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Точно, только что в ТиСе обнаружил, за номером 2215. Потихоньку прихожу к выводу что сначала все эти неисправности из Тиса были выдуманы конструкторами, чтобы потом им в соответствии строить автомобили, которые бы после продажи не вылезали бы из мастерских. А их владельцы платили-бы и платили, удваивая фактически продажную стоимость каждого авто.
Примерно как с комповыми вирусами, основная масса которых пишется в антивирусных конторах...
Добавлено спустя 48 минут 4 секунды:
А вот интересно: хоть одна какая-нибудь "известная" неисправность невылезет? А то прям как по списку иду: что ни тронь - было!
Fly.A.Way
а чего ты хотел, двигатель уже 6 лет как выпускается, тис на протяжении всего этого времени фиксирует детские болезни.
ЗЫ. А кто нить рециркуляцию пробывал отрубать? Я тут на днях снял впускной коллектор и клапан ЕГР, в них слой сажи с пол сантиметра, думаю это совсем не полезно для впускных клапанов. Хотя если отключить вся сажа в кат пойдет. Покапался по форумам, на ФВ-шном нашел с фотоотчетом как на 1,9 ТДИ отрубают, даже кат удалили, в общем всегда чистый впуск, отработка только наружу.
После чистки коллектора дури побольше стало, со свистом пока не разобрался.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Здравствуйте!
Примите пожалуйста и помогите советом!
купил машину: astra H, 1.3 cdti, 2007 года. Пригнали из Германии. В целом машина отличная.
Но вот не прошло и двух дней засвистел турбокопрессор (скрежет). Появляется он когда за 2000 оборотов, и усиливается если идти на высоких оборотах некоторое время. Думаю нужно менять его. Не подскажите какие турбокопрессоры лучше подойдут? и их приблизительную цену.
За ранее всем спасибо!
А раньше этого свиста не было? У меня тоже свистит от 1800 и выше но очень деликатно (похоже на свист самолетной турбины но очень тихо). Я всегда считал что так и должно быть при включении турбины.
Господа турбовладельцы, подскажите, должно ли быть слышно турбину при включении?
Astra F Caravan 1.6
Astra H Caravan 1.3 CDTI
Zafira B Family 1.8 MT
Легкое посвистываение присутствует начиная от 1600-1800 до примерно 2500-2800 об. как раз в зоне макс. крутящего момента. У знакомого пассат tdi - та же песня.
Свиста быть не должно!!! Есть легкий помпаж, его особенно слышно при скидывании оборотов, это именно звук крутящейся турбины. Свист, скорее всего из-за негерметичности впускного тракта после турбины. Так же можно посмотреть на перепускной клапан турбины, если он не отрабатывает, значит турбина недодувает, может из-за негерметичности или впуск забит сажей как у меня было. Ну и на ощупь можно шланги высокого давления сравнить, прожиматься они не должны.
Со своей трубой пока не разобрался, осталось интеркуллер посмотреть, если дело не в нем буду заказывать турбину и впускной коллектор.
Да, и есть какие мысли на счет рециркуляции? Мне кажеться это совсем не полезно для впускных клапанов, да и слой сажи в о впуске существенно уменьшает объем подаваемого воздуха. NikolayN
скрежет это плохо, 35 норм. цена, восстановленные аналоги в экзисте от 40 начинаются, так что ценник оригинала гуманный
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Т.е. как свиста нет вообще. У меня свист появляется после 1500 оборотов но еле слышно если не прислушиваться то и не услышишь. По звуку напоминает как -будто где-то вдали едет и воет пожарная машина. Примерно так.
NikolayN
А ты как понял что это именно турбокомпрессор а ни что-то другое?
egorshustov
На сколько я знаю свиста (скрежета) быть не должно. Турбина должна как бы "гудеть" ("ууууу" что в этом роде).
Более того у меня и слышаться два звука: 1 - вой турбины, 2 - вот этот злополучный свист. А если дойти до 3000 то этот свист переходит больше в скрежет и четко слышно, что он идет из улитки турбины. Собственно так и установил, что это турбокомпрессор. Думаю, что нарушены термозазоры и когда она нагревается происходит трение одного из дисков или еще чего
mega_sash
может и нарушена герметичность, потому что если провести пальцем по улитке, то он будет в масле - значит оно откуда выходит, но не сильно. Шланг с турбины должен быть твердым как камень? или твердым, но сжать при желании его можно?
Да и забыл написать еще. Когда обороты выходят за 3000 (примерно 3500) загарается чек и машина переходит в аварийный режим. Почитал на форуме как посмотреть коды ошибок. все получилось. ошибки:
10807 (как я понимаю надо смотреть 0108) - высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора
24312 (как понимаю надо смотреть 02438) - неисправность соленоида А турбокомпрессора
Кто нибудь может подсказать что это значит?
NikolayN
масло - это скорее всего отработка из картерных газов, если оно лезет наружу, ищи от куда.
высокий показатель датчика давления может быть из-за сажи во вкускном коллекторе, ну объем его существенно уменьшился а труба пытается пропихнуть то же кол-во воздуха что и раньше. Сам смотрел опкомом, датчик показывает больше единицы, а при подключении манометра к шлангу обратного клапана всего 0,8
соленойд турбокомпрессора я так понимаю и есть обратный клапан, т.е. при превешении давления в одну атмосферу он открывает отверстие в выпуске и выхлопные газы идут мимо улитки турбины, это можно посмотреть визуально, на выпуске трубы стоит вакуумная мембрана с коротким шлангом, соединяющая клапан во впуске штоком, если при нагнетании давления шток не двигается значит труба недодувает
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Вой турбины хороший звук, если не прислушиваться то его не слышно, присутствовать должен у всех, свист это скорее всего следствие негерметичности, но пока со своим свистом не разобрался отъездил с ним всю зиму болше 10000 км, скрежета пока нет, наверное это совсем не хорошо и в ближайшее время вылезет наружу.
Шланг под давлением продавливаться не должен, попробуй пощупать до интеркуллера и после, у меня сейчас такое впечатление, что после интеркуллера давление меньше, возможно субъективно.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
а не знаете случаем, турбокомпрессоры продаются со всеми клапанами, которые к нему подходят, или только улитка, а еще придется менять отдельно и клапана (если в них проблема) ?
Посмотрел еще раз по схеме, у Вас кроме мембраны со штоком есть еще и клапана контроля давления, подсоединяются трубками продаются отдельно, на моем движке такого нет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
в электронном каталоге http://www.elcats.ru/ необходимо зарегестрироваться, так же можешь програмку ТИС скачать, там инструкции для ОД, основные неисправности и методы устранения
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
зашел на электронный каталог. По техпаспорту у меня модель двигатлея: Х13DT. А я таких вооще не обнаружил
и сложилось такое впечетление что это старая модель, потому что вроде на новых моделях идут с буквой Z.
Подкажите, если знаете, что это значит?
з.ы.: погуглил навскидку - ничего
по птс машина 2007 года, что мне двигатель левый подсунули????
спасибо, успокоили!
я тоже склонялся, что мне в техпаспорт что то не то написали (неужели у нас такие чайники их делают???). Потому что, первая буква, как оказалось, обозначает классификацию по уровню выбросов. А у меня зеленая наклейка (Евро 4), а это только с буквой Z может быть. Да и других двигателей 1.3 дизельных я не нашел у опеля
по поводу небольшого воя или свиста я бы на вашем месте не паниковал !!! (смотря какой конечно )))
А вот скрежет - это уже не есть гуд !!! в итоге вал заклинит , нальет масло в интеркуллер и начнет дымить !!! а и еще ехать тяга пропадет само собой !!!
Вал турбины можно проверить самому !! тока попачкаться придется !!
скинуть подающий патрубок на улитку ..... и пальчиками пошевелить продольно и вертикально .... вертикальный люфтик на дизелях -это допуск ,а вот продольных не должно быть !!!
а вобще ,если любите топтать газ, меняйте масло каждые 7000 тыс !! и беды знать не будете !!!
у самого 4 машины дизельных с разными пробегами !!! от 70 до 250 тыс и все турбинки впорядке !!
чисто мое мнение и мой опыт !! критиковать или прислушиваться дело ваше ))
удачи
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов