Страница 12 из 57 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 1700

Тема: Турбодизель И всё о нём

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Не знаю, у меня его нет

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  2. Местный Опытный Астравод сергей0107 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Вологодская область
    Сообщений
    394
    Спасибо
    2 / 0
    Привет всем. Такая ситуация. В первые дни эксплуатации своей машины путем манипуляции разных клавиш вывел на двухстрочный дисплей какие-то буквы и цифры которые выскакивали друг за другом. Тогда я ничего не понял так думаю ерунда какая-то. Потом полазил по форумам и узнал что это был тест-режим. Сейчас уже много раз пробовал повторить данную ситуацию но не получается. Т.е. удерживаю Setting после сигнала при нажатии ВС должен включиться тест-режим но облом, только пишет No funchion и все. Как я только непробовал ничего не получается. Спрашивал у официала сказали что такой дисплей не активируется.Что делать-то???
    Astra Caravan 1.3 CDTI 2006г. сажевый +егр Удалены коробка механика М20

  3. Местный Опытный Астравод сергей0107 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Вологодская область
    Сообщений
    394
    Спасибо
    2 / 0
    Всё! Тест-режим научился включать. Нажимаю Сеттинг ижду сигнала после сигнала нажимаю правую кнопку на дисплее и появляются всякие данные. Только что они означают? Кроме напряжения бортсети и температуры дисплея и двигателя ничего не понимаю. Может кто пояснить?
    Astra Caravan 1.3 CDTI 2006г. сажевый +егр Удалены коробка механика М20

  4. Участник Астравод wagononwheels на верном пути
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    М. О., г. Лыткарино
    Сообщений
    71
    Спасибо
    0 / 0
    к сожалению я ничего не знаю :/
    Вам надо ждать ответа компетентых лиц

    Вы жмете прям на сам дисплей? если да то круто : D

  5. Местный Опытный Астравод сергей0107 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Вологодская область
    Сообщений
    394
    Спасибо
    2 / 0
    wagononwheels
    не прямо на дисплей а на правую кнопку под дисплеем
    Astra Caravan 1.3 CDTI 2006г. сажевый +егр Удалены коробка механика М20

  6. Местный Астравод Fly.A.Way на верном пути Аватар для Fly.A.Way
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Hamburg, DE
    Сообщений
    132
    Спасибо
    1 / 1
    А вот у кого еще на 1.3 cdti посторонний свист / шелест на холодную в районе ремешка генератора?
    Помогу выгодно купить на ebay.de

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Fly.A.Way
    Скорее всего обгонная муфта на генераторе, в тисе по поводу нее все подробно написано, старая модификация свистит постоянно, при кончине начинает греметь, новая выходит из строя безшумно

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  8. Местный Астравод Fly.A.Way на верном пути Аватар для Fly.A.Way
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Hamburg, DE
    Сообщений
    132
    Спасибо
    1 / 1
    Точно, только что в ТиСе обнаружил, за номером 2215. Потихоньку прихожу к выводу что сначала все эти неисправности из Тиса были выдуманы конструкторами, чтобы потом им в соответствии строить автомобили, которые бы после продажи не вылезали бы из мастерских. А их владельцы платили-бы и платили, удваивая фактически продажную стоимость каждого авто.

    Примерно как с комповыми вирусами, основная масса которых пишется в антивирусных конторах...

    Добавлено спустя 48 минут 4 секунды:

    А вот интересно: хоть одна какая-нибудь "известная" неисправность невылезет? А то прям как по списку иду: что ни тронь - было!
    Помогу выгодно купить на ebay.de

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Fly.A.Way
    а чего ты хотел, двигатель уже 6 лет как выпускается, тис на протяжении всего этого времени фиксирует детские болезни.

    ЗЫ. А кто нить рециркуляцию пробывал отрубать? Я тут на днях снял впускной коллектор и клапан ЕГР, в них слой сажи с пол сантиметра, думаю это совсем не полезно для впускных клапанов. Хотя если отключить вся сажа в кат пойдет. Покапался по форумам, на ФВ-шном нашел с фотоотчетом как на 1,9 ТДИ отрубают, даже кат удалили, в общем всегда чистый впуск, отработка только наружу.

    После чистки коллектора дури побольше стало, со свистом пока не разобрался.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  10. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте!
    Примите пожалуйста и помогите советом!
    купил машину: astra H, 1.3 cdti, 2007 года. Пригнали из Германии. В целом машина отличная.
    Но вот не прошло и двух дней засвистел турбокопрессор (скрежет). Появляется он когда за 2000 оборотов, и усиливается если идти на высоких оборотах некоторое время. Думаю нужно менять его. Не подскажите какие турбокопрессоры лучше подойдут? и их приблизительную цену.
    За ранее всем спасибо!

    з.ы.: узнавал - родная примерно будет 35 т. руб.
    Astra H, 1.3 cdti

  11. Участник Астравод egorshustov на верном пути Аватар для egorshustov
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    СПб, В.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    А раньше этого свиста не было? У меня тоже свистит от 1800 и выше но очень деликатно (похоже на свист самолетной турбины но очень тихо). Я всегда считал что так и должно быть при включении турбины.
    Господа турбовладельцы, подскажите, должно ли быть слышно турбину при включении?
    Astra F Caravan 1.6
    Astra H Caravan 1.3 CDTI
    Zafira B Family 1.8 MT

  12. Участник Астравод JohnCDTI на верном пути
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от egorshustov
    должно ли быть слышно турбину при включении
    Легкое посвистываение присутствует начиная от 1600-1800 до примерно 2500-2800 об. как раз в зоне макс. крутящего момента. У знакомого пассат tdi - та же песня.
    Opel Astra J 1.6 МКПП

  13. Участник Астравод egorshustov на верном пути Аватар для egorshustov
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    СПб, В.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    пасиб, успокоили
    Astra F Caravan 1.6
    Astra H Caravan 1.3 CDTI
    Zafira B Family 1.8 MT

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Свиста быть не должно!!! Есть легкий помпаж, его особенно слышно при скидывании оборотов, это именно звук крутящейся турбины. Свист, скорее всего из-за негерметичности впускного тракта после турбины. Так же можно посмотреть на перепускной клапан турбины, если он не отрабатывает, значит турбина недодувает, может из-за негерметичности или впуск забит сажей как у меня было. Ну и на ощупь можно шланги высокого давления сравнить, прожиматься они не должны.
    Со своей трубой пока не разобрался, осталось интеркуллер посмотреть, если дело не в нем буду заказывать турбину и впускной коллектор.
    Да, и есть какие мысли на счет рециркуляции? Мне кажеться это совсем не полезно для впускных клапанов, да и слой сажи в о впуске существенно уменьшает объем подаваемого воздуха.
    NikolayN
    скрежет это плохо, 35 норм. цена, восстановленные аналоги в экзисте от 40 начинаются, так что ценник оригинала гуманный

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  15. Местный Опытный Астравод сергей0107 на верном пути
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Вологодская область
    Сообщений
    394
    Спасибо
    2 / 0
    Т.е. как свиста нет вообще. У меня свист появляется после 1500 оборотов но еле слышно если не прислушиваться то и не услышишь. По звуку напоминает как -будто где-то вдали едет и воет пожарная машина. Примерно так.
    NikolayN
    А ты как понял что это именно турбокомпрессор а ни что-то другое?
    Astra Caravan 1.3 CDTI 2006г. сажевый +егр Удалены коробка механика М20

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    сергей0107
    Если так то ни чего крименального. У меня свист такой стоит что за 100 метров наверное будет слышно.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  17. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    egorshustov
    На сколько я знаю свиста (скрежета) быть не должно. Турбина должна как бы "гудеть" ("ууууу" что в этом роде).

    Более того у меня и слышаться два звука: 1 - вой турбины, 2 - вот этот злополучный свист. А если дойти до 3000 то этот свист переходит больше в скрежет и четко слышно, что он идет из улитки турбины. Собственно так и установил, что это турбокомпрессор. Думаю, что нарушены термозазоры и когда она нагревается происходит трение одного из дисков или еще чего

    mega_sash
    может и нарушена герметичность, потому что если провести пальцем по улитке, то он будет в масле - значит оно откуда выходит, но не сильно. Шланг с турбины должен быть твердым как камень? или твердым, но сжать при желании его можно?

    Да и забыл написать еще. Когда обороты выходят за 3000 (примерно 3500) загарается чек и машина переходит в аварийный режим. Почитал на форуме как посмотреть коды ошибок. все получилось. ошибки:
    10807 (как я понимаю надо смотреть 0108) - высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора
    24312 (как понимаю надо смотреть 02438) - неисправность соленоида А турбокомпрессора
    Кто нибудь может подсказать что это значит?
    Astra H, 1.3 cdti

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    NikolayN
    масло - это скорее всего отработка из картерных газов, если оно лезет наружу, ищи от куда.
    высокий показатель датчика давления может быть из-за сажи во вкускном коллекторе, ну объем его существенно уменьшился а труба пытается пропихнуть то же кол-во воздуха что и раньше. Сам смотрел опкомом, датчик показывает больше единицы, а при подключении манометра к шлангу обратного клапана всего 0,8
    соленойд турбокомпрессора я так понимаю и есть обратный клапан, т.е. при превешении давления в одну атмосферу он открывает отверстие в выпуске и выхлопные газы идут мимо улитки турбины, это можно посмотреть визуально, на выпуске трубы стоит вакуумная мембрана с коротким шлангом, соединяющая клапан во впуске штоком, если при нагнетании давления шток не двигается значит труба недодувает

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

    Вой турбины хороший звук, если не прислушиваться то его не слышно, присутствовать должен у всех, свист это скорее всего следствие негерметичности, но пока со своим свистом не разобрался отъездил с ним всю зиму болше 10000 км, скрежета пока нет, наверное это совсем не хорошо и в ближайшее время вылезет наружу.
    Шланг под давлением продавливаться не должен, попробуй пощупать до интеркуллера и после, у меня сейчас такое впечатление, что после интеркуллера давление меньше, возможно субъективно.

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  19. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    СПАСИБО!!!
    буду пробовать и смотреть

    а не знаете случаем, турбокомпрессоры продаются со всеми клапанами, которые к нему подходят, или только улитка, а еще придется менять отдельно и клапана (если в них проблема) ?
    Astra H, 1.3 cdti

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    NikolayN
    все находится на самой турбине, клапан с мембраной работает от давления, так что это не причина а следствие

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  21. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    еще раз большое спасибо!
    все ясно
    Astra H, 1.3 cdti

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Посмотрел еще раз по схеме, у Вас кроме мембраны со штоком есть еще и клапана контроля давления, подсоединяются трубками продаются отдельно, на моем движке такого нет

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  23. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    mega_sash
    а схема на русском? если есть можно ссылку чтобы и себе скачать?
    Astra H, 1.3 cdti

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    в электронном каталоге http://www.elcats.ru/ необходимо зарегестрироваться, так же можешь програмку ТИС скачать, там инструкции для ОД, основные неисправности и методы устранения

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  25. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    а эта программка там же? и сколько весит?
    Astra H, 1.3 cdti

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    попробуй здесь качнуть http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1626.0

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  27. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    зашел на электронный каталог. По техпаспорту у меня модель двигатлея: Х13DT. А я таких вооще не обнаружил
    и сложилось такое впечетление что это старая модель, потому что вроде на новых моделях идут с буквой Z.
    Подкажите, если знаете, что это значит?

    з.ы.: погуглил навскидку - ничего

    по птс машина 2007 года, что мне двигатель левый подсунули????
    Astra H, 1.3 cdti

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    Z13DTH без вариантов, в русском техпаспорте хоть черта лысого напишут

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  29. Новичок Новичок NikolayN на верном пути
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Taganrog
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо, успокоили!
    я тоже склонялся, что мне в техпаспорт что то не то написали (неужели у нас такие чайники их делают???). Потому что, первая буква, как оказалось, обозначает классификацию по уровню выбросов. А у меня зеленая наклейка (Евро 4), а это только с буквой Z может быть. Да и других двигателей 1.3 дизельных я не нашел у опеля
    Astra H, 1.3 cdti

  30. Местный Астравод Shall на верном пути Аватар для Shall
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    210
    Спасибо
    1 / 0
    по поводу небольшого воя или свиста я бы на вашем месте не паниковал !!! (смотря какой конечно )))
    А вот скрежет - это уже не есть гуд !!! в итоге вал заклинит , нальет масло в интеркуллер и начнет дымить !!! а и еще ехать тяга пропадет само собой !!!
    Вал турбины можно проверить самому !! тока попачкаться придется !!
    скинуть подающий патрубок на улитку ..... и пальчиками пошевелить продольно и вертикально .... вертикальный люфтик на дизелях -это допуск ,а вот продольных не должно быть !!!
    а вобще ,если любите топтать газ, меняйте масло каждые 7000 тыс !! и беды знать не будете !!!


    у самого 4 машины дизельных с разными пробегами !!! от 70 до 250 тыс и все турбинки впорядке !!
    чисто мое мнение и мой опыт !! критиковать или прислушиваться дело ваше ))
    удачи
    Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
    Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г.

    подписи для форумов

Страница 12 из 57 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)