Экстазовладелец
Ну как, разобрался?
Я вот в тисе нашел процедуру проверки:
Измерение:
Потребление тока после прогрева перед холодным пуском.
Подготовка:
Проверить уровень заряда аккумулятора.
Используйте функцию мультиметра для выставления токового зонда на ноль.
Температура моторного масла в диапазоне между 20°C и 80°C .
Заглушить двигатель, выключить зажигание, выключить все электрические нагрузки. Отсоединить жгут от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Т.е. при отсоединении датчика ОЖ, подогрев должен включиться по любому
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
в субботу проверю что смогу на коленке. тис полностью поставил, наконецто.
+ образовалась заморочь со страховкой. ублюдок ккойто зеркало левой сломал так что занимаюсь. собираю справки для каско....
а подогрев я думаю не вкл есле реле или пред дохлые.....
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Впечатления положительные )))
Сегодня еду менять масло ....
Щуп маслянный жуткий кстати сказать .... (ничего по нему не понятно )
Вот думаю топливный самому махнуть ...
Есть какие нить особенности по его замене ??? кто подскажет...
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
Ничего сверхестественного для дизеля там нет, отсоедини разъем и трубки от крышки стакана, открути кольцо и вынимай, не забудь про уплотнительное колечко
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Дизелисты =) у меня возникли три проблемы ....
1.При режиме "тапка в пол на обгоне " на высоких оборотах дымит черным дымом .
2.Заводиться после зимы стала гораздо хуже по два оборота точно делает , раньше пол оборота хватало за глаза .
3.После 90 км/ч при спокойной экономичной езде включаю 6-ую передачу , и машина начинает вибрировать но дивжок уверенно тянет . =(
1.аналогично- я так понимаю при оборотах более 3000 дизель до конца сгореть не успевает- а катализатор и сажевый фильтр- может уже того...
2. см свечи - сними провода - возми другой и напрямую от аккума прикоснись до контакта свечи - искра есть- свеча гуд- если нет свеча труп.
у меня тож это было. если не помогло далее идем по цепочке - см мою эпопею))
3. аналогично - самому интересно
пока сам в работаю за реле - взял с утра провод, чтоб некрутить долго стартер, запитал его от + аккума к проводу подогрева свечей- вместо одной из них- 5 секнд держу и сразу с пол оборота завожусь.
п.с. думаю таким образом можно и в сильный минус завестись)
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Какая-то беда ...Не знаю,что и думать.Толи это стечение обстоятельств ,или время пришло? Стала по тиху сыпаться.Поменял радиатор кондея,шкив компрессора ,маховик,отремонтировал генератор ,засвистела турбина,а сегодня при повороте руля застучала рейка...
ну так дело в том что в России машины в 99% из Европы- пригнанные - пробег - дизель в основном берут для корпоративного использования- пробег редко меньше 30 т.км а то 60 в год и более- соответственно - пробег за 3-4 года -сам можешь прикинуть.
ресурс тю-тю
(основание- mobile.de-
берем стоимость своего авто- минус стоимость таможки(1,3- гдето 100тр), мунис навар перегонщиков - 50т.р.
смотрим находим свою примерную машину- и соответствующий пробег)
думаю логично - что пробег скручивается
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
mityaby
А че с трубой, как свистит?
У меня свист последние 10 тыщ наблюдается, на тягу, субъективно практически не повлияло, ну так чуть хуже разгоняется, жду асфальта. Сама труба в норме, скорее всего нет герметичности во впуске, максимум сейчас 0,8 атмосферы нагнетается, должна больше, мембрана стравливает после 1 атмосферы, нехватает чуть. Свистит воздух. Потеплеет, буду ковыряться.
Добавлено спустя 29 минут 35 секунд:
Экстазовладелец
И что, совсем хлам получается?
У меня приятель этим занимался, до недавнего времени, корса мне досталась с вполне честным пробегом в 135 тыщ. Астра караван оч популярное коммерческое авто, ценник совсем низкий, корсы там дороже, даже астра хетч ито дешевле, но есть варианты не коммерческих авто с небольшими пробегами.
Маржу перегонщика преувеличил сильно, в 2-2,5 раза меньше, будут согласны пригнать в какую пальцем ткнешь. За 1248 сейчас 1,7 евро итого 2121,6*40,5=86 т.руб. Пробег да 100 т.км в среднем около 8000 евро -19%=6480 Т.е. даже если сам захочешь по европе прокатиться, машина укладывается в 350 т.руб. В 2008 в эту цену укладывались с доставкой и маржой
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Всем привет! Первый мой пост и сразу о грустном...
При прогреве выше 70 градусов появляются очень нехорошие звуки (цепь или её натяжитель или гидрокомпенсаторы, а может то и то) Но при холодном двигателе всё тихо. У меня подозрение на неправильную работу какого-то клапана, связанного с давлением масла... Возможно просто хреновое масло (gm 5w30) Может, стоит что-нибудь поустойчивей к высоким температурам лить, 5w50 например, посоветуйте...
Конечно-же я в первую очередь обратился в пару серьёзных дизельных центров. В первом меня продиагностировали какой-то прогой (сказали бош, первый квартал 2010), послушали немного и послали, сказав что мало инфы по работе движка им комп выдал, мол не пишет сколько топлива льёт, работает ли пилотный впрыск и тп, а без этой инфы они ничего сказать не могут, лишь предложили продиагностировать форсунки за 6000р без учета работы по их снятию и установке... А во втором сходу послали, сказав что в Россию такое чудо не поставлялось, езжайте обслуживаться в Финляндию, например )) И официалы мне примерно такое говорят...
Буду очень рад если кто-то даст дельный совет по решению проблемы своими руками, либо посоветует, куда обратиться. (Сам не сильно криворук )))
Посмотри в ТИСе, форсунки проверяются элементарно, их снимать и продавливать не надо, если вам это сказали в сервисе, обходите его стороной (в системе комонрэйл они открываются электронно и делают несколько впрысков за такт), впрыск топлива и ошибки показывает опком. ГМ нормальное масло по невысокой цене, выше 30 лить не стоит, двигатель оч холодный, 50 может быть жидким для него. Z13DTH к нам поставляется на машинах корса и мерива, у меня вообще Z13DT, к официалам ездил, обслужили.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
все от фильтра отсоеденил (ничего сложного )
Но стакан так и не раскрутил !!
С грустью поставил все назад ...
Обнаружил дырку на приводном ремне )) откуда она ??!!? ума не приложу .... маааленькая такая и прям посередине от краев !!
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
Shall
Посмелее надо, можно хомутом восмользоваться или оснасткой с молотком. Фильтр кстати, по регламенту, сушиться на 30 т.км, меняется на 60 т.км, если не ошибаюсь. Для слива воды/жижи есть кран в низу стакана.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Привет всем! Вот и я вливаюсь в вашу немногочисленную компанию)
Авто Opel Astra 5 дверей 2009 год двигатель 1.9dt 120 лыс.
Сразу возник вопрос , вин расшифровать свой в EPC не могу хочу понять есть ли фильтр твердых частиц (где то мельком читал о цифре в квадратике на табличке в проеме пассажирской двери)
У меня 1.3 как понять есть он или нет )
Купив машину обнаружил сюрприз ЕСП в комплектации хотя машинка энджой )( дилер сам про это не знал )
Вот потому и интересно , где то встречал , что типа если 0.5 то есть если 1.2 то нет , у меня вообще 1.3 ) просто сейчас на улице холодно под машиной посмотреть не могу и комплектация как на зло не бьется если не трудно глянь плиз, попробуем установить истину.
Если остальным трактористам интересно то могут выложить так же свои данные по поводу циферек