Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

  1. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Нет. Не считая того, что на ней пятно масла. По поводу которого мне в тридесятый раз в кмч повторили, что оно на всех и не является поломкой.
    Писал про обстоятельсва поломки немного подробнее на другом форуме, копирую оттуда.
    Ехал со скоростью 20-30 км/ч, загорелась лампа esp, чек, и акпп перешла в аварийный режим.
    Заглушил и завел машину, после этого проехал нормально 5 км.
    Дальше все повторилось, причем более 10 сек после перевключения зажигания акпп нормально не работала.
    Посмотрел ошибки методом педалирования - показала только одну, 1700
    Отвез машину на диагностику к дилеру, где она простояла 4 дня. Когда взялись за диагностику, сказали что нашли 3 несвязанные друг с другом ошибки, сейчас дефект не проявляется, и видимо это общий сбой электрики т.ч. я могу машину забирать
    Отъехав на 5 км от дилера, все повторилось.
    Вернулся и показал машину с горящими лампочками.
    После консультации с техподдержкой gm дилер заменил датчики входного и выходного валов акпп, второй день езжу нормально. Сказали что если не поможет, будет замена акпп.
    Да, тоже вначале подумал на крыс - на второй турбоастре крысы уже ели проводку двигателя - но проводка в порядке.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SSV
    Во-первых, нельзя, по аналогии с механической коробкой, пытаться "раскачать" машину - это верный способ загубить коробку. Во-вторых, если собираетесь двигаться вперед, селектор должен находиться в положении, соответствующем самой низшей передаче, например "1". И в- третьих, педалью тормоза при троганье следует работать точно так же, как педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой. То есть, нажав на тормоз и подняв обороты двигателя, плавно растормаживать колеса, не допуская их раскручивания. Кстати, при правильно отрегулированных тормозах этот прием играет роль своеобразной блокировки дифференциала.
    иди уже почитай мануал! там написано что ат4 астры допускает раскачку. а трогаться зимой надо нжав кнопку "зима"... (собневаюсь что мой совет поможет хоть кому-то в этом дурдоме)
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  3. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    По ходу проблемы с АКПП у меня продолжаются. Только не так просто их продемонстрировать теперь будет.
    Заметил, что если ездить на машине часа три (причем не важно в каком режиме, в пробках простоять, или по трассе), начинаются явные проблемы с включением 1 передачи. Ппосле того как при остановке включается автонейтраль, она не вырубается при отпускании тормоза. Машина тупо стоит на месте, с отпущенным тормозом, и ехать никуда не собирается.
    Если нажать газ, обороты растут, но машина еле ползет, и только через несколько секунд начинает ехать и дальше едет нормально. До следующей остановки, и включения автонейтрали. Потом все с вероятностью 70% повторяется. Но иногда трогается нормально. Если ездить мало (час-полтора), все ок и ничего не проявляется
    Придется опять показывать в сервисе, может что надиагностируют, если конечно раньше совсем не подохнет.
    Зы сегодня долго изучал уровень масла - ну явно он на 1 см выше максимума, но км-ч "не видит", уже несколько раз им это показывал.

  4. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Пошерстил немного форумы - нашел множество подорбных тем.

    http://www.astra-club.ru/viewtopic.p...r=asc&start=80

    http://avtokpp.narod.ru/arch/050218d.htm

    http://www.vectra-club.ru/forum/view...843&view=print

    http://www.opeldriver.ru/thread-1837770.htm

    На нашем форуме видимо не проявлялось пока из-за свежести авто.
    Вызвано неотключение нейтрали может быть самыми разными причинами.
    Вот цитата:
    "Проблема может быть в недостаточном давлении масла , которое выдает насаос АКПП. Особенно если на холодной коробке все нормально, а с прогревом автонейтраль начинает глючить. Это как раз признак такого дефекта. Или дефект в управлении соленоидом автонейтрали. Конечно сперва надо убедиться что масло в коробке достаточно по уровню и свойства (особенно вязкость) его не потеряны. Так же надо убедиться что холостой ход мотора не занижен , проверить работу соленоида автонейтрали c помощью TECH2 , выключателя стоп сигналов и до кучи проверить лампочки стопов."

    Поговорил по телефону с км/ч, которые продемонстрировали полное нежелание разбираться с проблемой, и посоветовали сначала добить коробку, а затем они ее целиком поменяют по гарантии. Пока же, если аварийного режима нет, и машина худо бедно ездить, они не смогут аргументировать замену перед GM, а чинить они коробку не могут. Мои аргументы типа странного уровня и посторониих вкраплений в масле, ржавости щупа - просто игнорируются. Типа, "так у всех".
    В пятницу еду в трейдинвест, которые по телефону наоборот сразу дефект опознали и записали на прием, как что-то выснится - отпишу.
    ps
    Опиль, ебтваюмать

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    zlobus
    Это не опиль это японцы итить их. Такие же автоматы ставять на тойоты и лексусы.

  6. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    zlobus
    Это не опиль это японцы итить их. Такие же автоматы ставять на тойоты и лексусы.
    Я знаю. Меня сервис задрал.
    Автоматы там кстати не такие же, насколько мне известно автонейтраль явление уникальное и присутсвует только на коробках для gm.

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0

  8. Участник Астравод SSV на верном пути Аватар для SSV
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва,Солнцево
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    В третьих-смотри мануал-одновременно нажимать газ и тормоз категорически запрещено!
    В четвертых: учи мат часть! В мануале много чего написано что в реале полная хня. Нечего трясти яйцами и сотрясать воздух если не знаешь устройство коробки! Можно сколько угодно конючить отчего и почему....вопрос в том как собрана коробка и как ее эксплуатировать. Качественно собранная коробка и правильная ее эксплуатация это как минимум 200.000 км. пробега без гимора.


    --------------------------------------------
    ASTRA 1.6 АТ, VECTRA 2.2 GTS АТ

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от pvsin
    иди уже почитай мануал! там написано что ат4 астры допускает раскачку. а трогаться зимой надо нжав кнопку "зима"..
    Ты его хоть обчитайся и качай взад вперед сколько влезет и жми кнопку, а потом качай права в сервисе.....


    -----------------------------------------
    ASTRA 1.6 АТ, VECTRA 2.2 GTS АТ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)