Это уже давно в нете есть. Тоже когда увидел не поверил глазам. Потом увидел аварию на Ярославке: Амулет и ему в зад Фокус 2 влетел. У Фокуса фара левая осыпалась и бампер треснул, у амулета задница до стекла ушла. Вот тогда и понял, что металл там ,,,,,,,.
Слышал, что жуткая машина .... но не ожидал это увидеть !
Китай пытается снизить не только рождаемость в своей стране, но и популяцию остального мира. Причем в лучших традициях естественного отбора - умнейшие (не купившие поделки китайского автопрома) выживают.
Старая тема.
Однако наша классика, нексиа и таврия еще более опасные. Этот хоть 1.7 бало по нормам еуронкап получил. Те же и того меньше. Страшен даже не сам метал, а КАЧЕСТВО сварки. И вот это качество полное говно у них всех, в том числе и у амулета. Вот и результат. VerSerj
Чтобы пройти сертификацию во всем мире, надо набрать нужное количество баллов по тесту еуронкап - 64 км/ч, удар об деформирующийся предмет с 40% перекрытием. При этом наличие манекена с датчиками обязательно. У нас же - тока на скорости 50 км/ч, просто фронтальный удар об стенку. Да и еще без манекена. Вот и получается, что результат "типа нормальный". На западе, такие тачки просто не пройдут тест и не будут продаваться, а у нас же, кто-то пролоббировал это дело - вот и продаются. Хотя как же им не продаваться, если наши тачки еще хуже. К слову, Лада приора фаза 2, чуть чуть не дотянула до 3 звезд еуронкап. То есть приора-то как раз достаточно безопасна. Особенно фазы 2, которая начинает уже везде продаваться потихоньку (фаза 2 - это доработанная приора по безопасности. Пока же, почти все приоры на дорогах фазы 1). Однако до 5 баллов Астры, им всем как до Луны
Старая тема.
Однако наша классика, нексиа и таврия еще более опасные. Этот хоть 1.7 бало по нормам еуронкап получил. Те же и того меньше. Страшен даже не сам метал, а КАЧЕСТВО сварки. И вот это качество полное говно у них всех, в том числе и у амулета. Вот и результат.
VerSerj
Чтобы пройти сертификацию во всем мире, надо набрать нужное количество баллов по тесту еуронкап - 64 км/ч, удар об деформирующийся предмет с 40% перекрытием. При этом наличие манекена с датчиками обязательно. У нас же - тока на скорости 50 км/ч, просто фронтальный удар об стенку. Да и еще без манекена. Вот и получается, что результат "типа нормальный". На западе, такие тачки просто не пройдут тест и не будут продаваться, а у нас же, кто-то пролоббировал это дело - вот и продаются. Хотя как же им не продаваться, если наши тачки еще хуже. К слову, Лада приора фаза 2, чуть чуть не дотянула до 3 звезд еуронкап. То есть приора-то как раз достаточно безопасна. Особенно фазы 2, которая начинает уже везде продаваться потихоньку (фаза 2 - это доработанная приора по безопасности. Пока же, почти все приоры на дорогах фазы 1). Однако до 5 баллов Астры, им всем как до Луны
Не надо говорит о том чего не понимаешь, да наши машины по евронкапу набирают мало баллов из-за подушек безопасности, детских сидений и ещё кучи разных мелочей, вы видели, что было с подушкой амулета, она даже не открылась, а где хвалёная травмобезопасная колонка за которую баллы добавляют, руль снёс грудь и голову манекену, наши 5 и 7 на порядок безопасней этого металлолома.
Посмотрите в инете краш старшей модели так там 6 подушек безопасности, руль пробивает подушку и достает до манекена, и это в машине размером под 5 метров.
Тему не в Юмор, а в траур..... но ИМХО наши тазики покрепче....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Кто-то... Ясен пень кто - кто стрижет с наших недо-автозаводов, считай большая часть думы и правительства. Нах им надо вводить сертификацию по EuroNCAP? У нас ни одно ведро тогда не пройдет тест. А уж тем более такие вот поделки, с производителей которых чиновники огребают еще больше, чем с ТАЗов, ГАЗов и прочей нечести.
У меня тут мою маму угораздило внуку купить китайский самолетик и автобус по 100 р. Я когда пакетик открыл - чуть не сдох от химической пластиковой вони, причем смеси какого-то ацетона, цианида, формальдегида и еще ни пойми чего. Ну и как это попадает в наши магазины? Правильно - через коттеджи на Рублевке.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня друзья попали в очень серьозную аварию на Амулете, в водительскую дверь BMW Х5 въехал на скорости около 80 км в час, а затем от удара машина улетела в кювет. Все трое друзей находятся в склифе. Они ВЫЖИЛИ! Более того, у водителя рваные раны на левой руке и синяки на лице, но ничего не сломано. У двух других пробито легкое и сломана челюсть. Черри восстановлению не подлежит, подушки сработали. Все трое были пристегнуты.
[img]http://img374.**************/img374/68/74762215ao6.jpg[/img]
[img]http://img56.**************/img56/9201/78924596ac4.jpg[/img]
Astra GTC 2007 Magma Red + Xenon, 18'' Enkei ZR1
*990**177
Боюсь скорость несколько преувеличена - если бы 2 тонны въехали в это ведро на скорости 80 км/ч, то оно сложилось бы то ширины велосипеда. А на фотке уж явно не удар 2-х тонн на 80 км/ч.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Но согласись, люди живы.... что уже идет в плюс китайцу... да и на дороге ситуация была не идеально как при краштесте..дажэ еси удар на 60км\ч был... всеравно неплохой результат....
Black Jesus
Здоровья твоим друзьям!! Главное чтоб поскорее поправились!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Боюсь скорость несколько преувеличена - если бы 2 тонны въехали в это ведро на скорости 80 км/ч, то оно сложилось бы то ширины велосипеда. А на фотке уж явно не удар 2-х тонн на 80 км/ч.
Говорю то, что сказали менты, ибо мои друзья отрубились сразу после удара. хэ5 влетел не перпендикулярно, а под углом, т.е. их векроты были направлены примерно в одну сторону.
Astra GTC 2007 Magma Red + Xenon, 18'' Enkei ZR1
*990**177
Говорю то, что сказали менты, ибо мои друзья отрубились сразу после удара. хэ5 влетел не перпендикулярно, а под углом, т.е. их векроты были направлены примерно в одну сторону.
То есть, они двигались в одну сторону и бэха "подвинула" Амулет?
Хорошо, что все живы. Выздоровления!
SVV
Действительно, с виду ниче так. Однако стоит еще посмотреть на результаты датчиков с манекена - не превышены ли показатели по каким нить частям тела. kuchka
Чувак, ничего не понимаешь видимо ты - поищи краш тесты выше перечисленных машин. И ты поймешь, почему Амулет получил больше баллов. Хотя если бы ты прочитал статью, то понял, почему у него 1.7, а не меньше баллов. Да, кстати, и посмотри че происходит с рулевой колонкой у десятки и приоры. Будешь удивлен. А может и нет...
Так что твоя неосведомленность в этом деле выставляет профаном именно тебя. Для справки - наша классика, она же 5 и 7 получили... Внимание... 0 баллов. И не важно че у кого есть или нет. Это - ИТОГОВЫЙ показатель безопасности.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Хотя я и согласен, что от этого, менее опасной черри не становится. Это очередное дерьмо, на ряду с большинством автомобилей отечественного автопрома, которое продается у нас.
Кстати, а вот что вас действительно удивит, так это краш тесты святогора! Вот этого я действительно не ожидал!
Butcher
Ты сам то статью читал!!!!
При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.
За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная. В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией (см. АР №8, 2004). А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.
Печальный рекорд по нанесенным «водителю» травмам принадлежит Славуте (пятидверной Таврии): превышение по четырем критериям травмирования из десяти и чудовищная деформация кузова. Причины те же, что и у камазовской Оки: неудачная конструкция с «запаской» под капотом, въезжающей в салон, и плохое качест*во сварки.
Машина сложилась почти на половину. И именно из за правил оценки это говно набрало 1.7 балла.
И если бы вы внимательно почитали про ваз, то там тоже не всё хорошо, но если бы был усилитель в двери 7 результат был бы иной, только непонятно почему его небыло, на заводе его должны ставить.