то я все равно даж не питаю ни малейшей иллюзии,что он поедет все равно "медленнее" штатного Z20LER...быстрее штатного 1,8XER,и возможно даже существенно - факт
ну ты написал без стакана не разберешь че ты этим хотел сказать
CrazyRacer
Конечно заедем,но у меня автоматик не забывай.))
Pred4
В понедельник зарплату на карту кинут и иду заказывать.
Largo
Ничего не понял честно,что ты написал. Но мне не интересна 2-ка только из-за отсутствия автомата на ней. Поэтому мне интересен мой 1.8.
Мне не нужно чтоб она у меня впулила как ракета,мне надо немного мощи чтоб уверено обгонять на трассе. Я люблю ездить куда-нибудь на машине с прицепом там и т.д.
denizkin
погоди, а ты только один вал заказывать будешь? впускной или выпускной? 1.8 насколько я помню DOHC мотор ведь или я путаю?
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Synx
Там отдельная есть веточка для каждого мотора. Вот для моего: Opel / Vauxhall DOHC 1.4 - 1.8 16V Corsa / Tigra / Astra / Vectra hydro (Ecotec).
Как я понял туда оба распредвала входит. Там нету выбора выпускной или впускной.
Просто меня цена смутила немного - 500 евро за 2 распреда - это очень недорого. У Шрика за эти деньги только один вал можно купить.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
500 евро это очень хорошие деньги! Из более-менее доступных вариантов - Colombo & Bariani предлагают два вала за 676 евро. Что интересно, комплект для XER-моторов на 70 евриков дешевле. На заметку, как говорится
два вала от шрик будут стоить 700 евро вместе с доставкой. На любой мотор. То же относится и к усиленным шатунам. 700 евро за комплект на 4-хцилиндровый мотор.
Pred4
1) За счёт распред вала ты сместишь пик мощности и момента в зону высших или низших оборотов,в зависимости от вала.
2) Ну,а шатуны для более высоких нагрузок. вот и всё.
Synx
Шрик самые дорогие,что я видел 900 евро на опеля,но на астру правда в списке не было,ну на мой двиг.
Ну,а 500 евро это действительно шоколадная цена валов учитываю,что это ино. На 9,10-ки один вал щас в районе 3т.рублей стоит.
HerZ, denizkin, ну в общем...не поедет "тюнингованный" (как тут предполагается до ~170 сил) атмо 1,8XER быстрее штатного 2,0Т
ну этя так, на самом деле, тему up`нуть...
ну а 1,8 спасет только турбокит
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Largo
А мне и не надо,чтоб атмо мотор на автомате поехал быстре 2литра турбо на механике,это только в сказке такое может быть.
Я изначально говорил,мне нужно немного поднять мощность,чтоб уверенности на трассе. Если уж не хватит тогда,к лету и турбочку закажу.
Dark_Lord
Мне в него тоже слабо вериться,нельзя из атмосферника ничего не делая одним чипом столько выжать. Думаю будут просто выброшенные деньги.
denizkin, да эт я к тому,что Алексей ака CrazyRacer предлагал заехать с тобой после доработок,а я как бы поинтересовался - какой смысл
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
Largo
смысла нет никогда... есть хобби и все... при чом очень дорогое хобби
denizkin
я не в курсе был что у тебя АТ... у меня вот один вопрос остался: а ты нашел того кто тебе это все настроит? и не боишься за автомат?
ЗЫ 200 сил на турбе быстрее 200 сил атмо... проверено с сивиком тупер и рено клио3 спорт... но сев сам за рул клио3РС я все равно приятных ощущений получил больше даже чем на вектре ОПЦ
CrazyRacer
Настрою я либо сам,либо если сам не справлюсь в чём то друзья из МАМИ настроют всё.
И автомат если в стоке такой мощи не выдержит,ну это сразу будет видно по его работе,то тогда отгоню сразу на переборку автомата и установку усиленных фрикционов,лент тормоза и чего-то там ещё.
два вала от шрик будут стоить 700 евро вместе с доставкой. На любой мотор. То же относится и к усиленным шатунам. 700 евро за комплект на 4-хцилиндровый мотор.
и правда, на опеля у шрика действительно валы дешевые. на факенвагены гораздо дороже все - я себе просто в гольфа хотел ставить валы от шрика
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
pvsin,я в курсе про л.с. и про момент...офф канеш,но по-моему ещё Сенна говорил: "...лошадиные силы продают машину,а крутящий момент выигрывает гонки"...
а вообще смысл в моих словах другой - расписать могу (флуд уже будет,ессно...можно в личке или в аське)
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
denizkin а ты не думал на дизелек свапнуться? может даж дешевле выйти... на разборках в европе поискать...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Largo смысл моего поста - автомат не поедет лучше если момент перенести с 4 тыс на 5тыс, потому что в таких режимах он бывает крайне редко...
так что реальные варианты по увеличению момента - турба и закись...
я допускаю что если оппимизировать работу ГРМ, насрав на экологию, - можно получить небольшую прибавку в моменте... не более....
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е
pvsin
Честно уже думал о 1.9 cdti,он с авто 6-ти ступкой.))
Да ещё и чипуется только в путь,на всех правильных астрах такой стоит чипованный до 200 сил)) И Шмаляет только в путь.
Ну,а ПДД то,я читал. Вообще как бы 70 это в городе и т.п.,а на магистралях 90 км\ч))..
Ну ты прикинь еду я на астре с прицепом на котором катер стоит, дорога 2-х полоска,передомной трактор едет 30 км\ч блин,мне его надо обогнать,сколько Астра с таким прицепом на автомате с 1.8 потратит на его обгон?))