Вот: Перепускные клапана (Wastegates)
Цель перепускного клапана - пустить часть выпускного газа в обход турбины, таким образом ограничив скорость вращения турбины и соотвественно и давление на впускном коллекторе. Перепускные клапана бывыают двуз видов: внутренние и внешние. Далее в статье прочтёшь. Такие есть как механические так и электрические. Но управлять турбой это конечно же прежде всего просто лить топливо как надо.
В отличие от дизеля, где регулирование мощности производится уменьшением подачи топлива, в бензиновом двигателе аналогичный метод неприменим, так как состав смеси был бы на этих режимах настолько бедным, что воспламенение не было бы гарантировано.
Но в общих чертах я всё правильно себе представляю что и для чего мне нужно. Я сам над собой поражаюсь программер пытается построить турбодвиг,такая жесть. Надо мной папа так прикалывался когда я двиг 99-ой перебирал.))) Он всё ходил и говорил,а так в магнитоле ничего прописать не надо как в компе типо формат или что-там у вас,ну чтоб двигатель сам перебрался)))
jetbalance
Пока не будем говорить гоп,пока не перепрыгнули.
Don Kobelini
Гарантия уже кончилась и если б она меня беспокоила,я б не стал начинать что-то тюнить.
А таз у меня уже есть,я его уже устал варить,т.к. кузов от нагрузок постоянно по сварке где-то лопается,щас я на ней на дачу доски вожу.
Выглядит прикольно 99-ая красного цвета,на белых катках OZ с низкопрофильной резиной,заниженная,багажник на крыше и фаркоп,мега респектово смотриться.)))
И по поводу бреда,видишь раздел называется ТЮНИНГ люди и обсуждают тюнинг. ))
denizkin
прочетал. собсно там и написано подробно все, что я кратко предположил в силу ограниченности технического образования.
нет смысла электронно управлять механическими девайсами....
даже предположу, что механические работы по установке турбины дадут прибавку около 20%... а далее опытным путем с "Прибором ТЕСН-2" настроишь оптимальную подачу топлива на своих мозгах.... не знаю как с лямбдами, думаю они не сильно повредят процессу, но если и повредят - их легко устранить....
кароч я бы попробовал... да нет знакомого механического гаража, которому можно доверить свой ценный агрегат)))
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
кстати выпускной коллектор под турбу тебе легко на заказ сварят в москве... цена пордка 500 долларов была.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сообщение от denizkin
фаркоп
на фаркоп надо спойлер ставить в штатном режиме чтобы не мешал движению воздуха и не создавал лишней турбулентности. лучше всего подходит голова от куклы "маша" с готической прической)))
А поповоду механического управления это не подходит,т.к. нужен бусконтролер чтоб сгладить переходы и т.д.,иначе двиг быстрее убьётся,ну,а автомат ещё быстрее если будут дерганья всякие и т.д.
И по поводу теча,он не умеет ограничивать топливо или подавать его больше.(( Темболее мне надо регулировать подачу топливо не в один момент на холостом ходу,а надо чтоб увелечивалась подача топлива во время надува турбины нужного давления,ведь чем больше дует турба и чем больше нагоняет холодного воздуха,тем больше бензина мы можем подать чтоб его сжечь и поднять мощность.
А по поводу сварить коллектор могут и в москве сварить,я уже к этому пришёл что всё же лучше и дешевле сварить,нежели брать готовый кит за более большие деньги,когда можно сэкономить. ))))
Правда пока куда не обращался везде варят плохие,из плохих материалов,обещали друзья вроде подогнать адресс конторки где хорошо варят.
У тебя кстати такого не имеется?))
На след. неделе поеду ставить выносной радиаторик для автомата фотки выложу,на этой неделе почти у всех родственников день рожденья,некогда пока ничем заняться.))
я на предыдущих машинах делал в гаражной мастерской Фили-тек рядом с домом, но на них что-то послее время стали много гована лить по форумам, а сам я у них уже 2 года не был
pvsin
В экзисте цены бешеные,проще купить сразу вектру 2.8 новую чем двиг в экзисте с коробкой для неё.
А 2 литра двиг с 6-ти ступкой стоит всего 5к. Можно притащить,так что за 12 в принципе смысла брать особо нет. Темболее 2 из-за механики не интересно,собственно пришёл к двигу вектры 2.8,т.к. там автомат. 250 сильный наверно врятли найду,а вот 230 сил возможно будут продавать,и обычно продают с авто у которых зад засажен по полной и геометрии кузова нет больше просто.
denizkin поищи-поищи. а я пока на саап-конвентибле буду копить )))))
начать все-таки стоит с турбины... вроде же решили что механическая установка даст прибавку до 150 сил и момент будет, а там будешь мозги искать или в-6
pvsin
Кабриолет это моя мечта. Но не люблю кабрики с мягкой крышей,тачка смотриться не ахти и не практично,так что сааб в топку,мне нравяться бимер 320 и выше,но он начинается от 1.5млн.рублёв у меня в ближайщие 2-3 года таких денег точно не будет,ещё мне нравиться астра твин топ с 2 литра механикой бы такую взял бы,но опять же стоит она 1.1млн рублей в моей комплектухе,свою я могу продать за 20 где-то не больше,на тюнинг десятка есть,а где ещё брать хз,ну за год два может быть ещё накоплю десятку,я пока блин стока не зарабатываю вообщем.
Поэтому особо и не спешу тратить денег на тюнинг который просто так может ничего не принести.
И мы решили что даже поставив механический буст нужно чем то налить бензина без него толку то ноль(. Тут вообщем мы на мазде тестим закись ZEX вовсю,2 баллона сожгли,если ещё 2 сожгём и замерим компресию и глянем двиг со свечками всё будет ок,тогда и себе тот же комплект поставлю. Так,что вообщем я щас не спешу,щас уже зима скоро гоняться уже поздно,а к лету как раз потихоньку всё сделаю что хочу.
А я, если бы и решился на свап, то как бывший хондовод сразу на
какой-нибудь B18C... За 3000$ - мотор, коробка, привода, мозх и 200 л.с. безо всякого компота (турбин))). только наджо изучить... как там с креплениями.
Useless
В россии пока можно регистрировать движки данной марки авто.)
pvsin
Мазда 3 2литра спорт на 6-ти ступке,ничего особенного,обычная 3-ка 2 литра в макс комплектухе,движитель уже поехал перебираться.)
3 баллон закиси его убил. Хорошо что мы ставили закись в новый коллектор,всё сняли,прикрутили родной коллектор,аккуратненько убрали все следы и отвезли на эвакуаторе тачку,вскрытие покажет что там.))
Прикольно сегодня позвонили и сказали,что с двигателем всё ок,может забирать авто.
А фишка была в следующем после финиша через минуту машина заглохла и чек энджайн типо загорелся,и больше не заводилось,по поводу звуков мы незнаем т.к. отходили от машины пока она работала,насиловать её не стали решили всё сделать по правильному.
Короче по телефону сказали,что мозги с чего-то клинануло и они не подавали бензин в форсунки,вроде так,короче типо они там их как то сбросили и типо всё работает.
Друг сегодня будет забирать ещё в сервис заедет в другой померить компрессию на всякий. Потом отпишусь как с компрессией. Походу пора ехать и мне за комплектом.
скоро у меня гарантия кончится тоже начну маяться
меня пока что усиление коробки интересует в плане стоимости и вообще ремонтопригодности ибо в сборе покупать - жесть по деньгам получается.
На неделе заказываю валы спорт dbilas вместе с пружинками под клапана,так же заказываю впуск и звёздочки.
Блин незнаю только чего с мозгом делать,народ советует через UPS со страховкой их слать,я вот только думаю насколько я без тачки останусь если им мозг щас пошлю.
На неделе заказываю валы спорт dbilas вместе с пружинками под клапана,так же заказываю впуск и звёздочки.
Блин незнаю только чего с мозгом делать,народ советует через UPS со страховкой их слать,я вот только думаю насколько я без тачки останусь если им мозг щас пошлю.
месяц минимум а то и больше
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Блин незнаю только чего с мозгом делать,народ советует через UPS со страховкой их слать,я вот только думаю насколько я без тачки останусь если им мозг щас пошлю.
А ты сам съезди в германию. Заодно и отдохнёьш-пивка попьешь.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Я себе беру:
1) Впуск 1245 евро-22 кобылки.
2) Распредвал 505 евро.(Спорт)
3) Комплект пружинок к нему 288 евро.
4) Разрезные шестерни 180 евро.
И усё. Это на Z18XE,на ХЕR шестерни не нужны,т.к. там настраивается всё само.
Плюс к этому ко всему мне тут ребята из МАМИ (бум надеяться) сделают клапана большего размера чем сток и каналы я побольше сделаю!
Думаю в итоге мощность после этих доработок с 125 сил подниметься где-то до 155-160 сил,там плюс минус. Если бы прошивать можно было как угодно то,прибавив к такому комплекту паук свареный у Сеньора Помидора и можно получить 170 сил легко.)
Я себе беру:
1) Впуск 1245 евро-22 кобылки.
2) Распредвал 505 евро.(Спорт)
3) Комплект пружинок к нему 288 евро.
4) Разрезные шестерни 180 евро.
И усё. Это на Z18XE,на ХЕR шестерни не нужны,т.к. там настраивается всё само.
Плюс к этому ко всему мне тут ребята из МАМИ (бум надеяться) сделают клапана большего размера чем сток и каналы я побольше сделаю!
Думаю в итоге мощность после этих доработок с 125 сил подниметься где-то до 155-160 сил,там плюс минус. Если бы прошивать можно было как угодно то,прибавив к такому комплекту паук свареный у Сеньора Помидора и можно получить 170 сил легко.)
Я себе беру:
1) Впуск 1245 евро-22 кобылки.
2) Распредвал 505 евро.(Спорт)
3) Комплект пружинок к нему 288 евро.
4) Разрезные шестерни 180 евро.
И усё. Это на Z18XE,на ХЕR шестерни не нужны,т.к. там настраивается всё само.
Плюс к этому ко всему мне тут ребята из МАМИ (бум надеяться) сделают клапана большего размера чем сток и каналы я побольше сделаю!
Думаю в итоге мощность после этих доработок с 125 сил подниметься где-то до 155-160 сил,там плюс минус. Если бы прошивать можно было как угодно то,прибавив к такому комплекту паук свареный у Сеньора Помидора и можно получить 170 сил легко.)
как сделаешь заедем?
а смысл? даже если "качнуть" штатный атмо-мотор 1,8XER до 200 сил какими-то сказочными способами ,то я все равно даж не питаю ни малейшей иллюзии,что он поедет все равно "медленнее" штатного Z20LER...быстрее штатного 1,8XER,и возможно даже существенно - факт
H GTC 1.8MT, Power Red, Irmscher frontgrill+Lumma eyelashes+Icc spoilers+Momo 18" rims+KW Variant 2 suspension kit+Wiechers front bar+K&N Apollo CAI+short shifter+custom exhaust+sticker
из кубиков с буквами Б,Я,Л собираю С Ч А С Т Ь Е