Pred4
Сам на это очень надеюсь.
Щас жду машину из сервиса(кузовные работы) пежо 307 протаранил и вынес на встречную полосу,гонщик там сидел ещё тот. Щас как только починят,повезу тачилу к установщикам турбокита.
Есть мысль поставить мозги январь,для установки любой турбины и более лёгкой прошивки.
1)Кто что думает?
2)Где находяться стандартные мозги у астры?
3)Распиновку астровских мозгов никто не подкинет?
denizkin
не очень в этом разбираюсь, но читал, что во-первых мозги "январь" не очень хороши для иномарок, во-вторых лучше ставить не взамен штаных, а параллельно.
R M
Честно разбираюсь так же)) http://www.mcautotuner.ru/ino/turbo.htm Фокус на мозгах январь,интересный проэкт.
Просто тюнинг бюджетного авто должен быть бюджетным.
А то dbilas за 5000 евро (160т.рублей)-это сам комплект только в германии стоит,у нас растаможенные ещё прибавляем 200-300 евро и при этом не получаем кованных поршней и всего остального для турбодвижки такой мощности.
А если строить самому,я уже в приципе прикинул тут: Поршни в МАМИ знакомые сделают каждый по 3000р,(12т.руб),мозги январь со всеми датчиками ещё около 9т.рублей,турбина 15т.рублей,интеркулер и трубки ещё 20т.рублей,коллектор ещё около 10-12 т.рублей,остальной выпуск вместе с банкой ещё 12т.рублей,рессивер с заслонкой ещё 5-6т.рублей итого 76 т.рублей. При условии что всё собирать самому и движок разбирать тоже. Ну прошить мозги уже у спецов ещё макс до 15т.рублей итого 91т.рублей,подготовленный движок с поршнями которые не прогорят от турбы.
Кинь ссылочку,если есть где ставят паралельно хоть какие-нить мозги,просто интересна реализация. Заранее спасибо.
denizkin
1. имхо офигенно завязан.
2. R M, прав, ага, лучше выводить управление параллельно, а штатное оставить для управления штатной электрикой...
был на лансеровском форуме, у них на лансер Х уже готов турбо-комплект в москве, 4799 долларов (по хз какому курсу)...
весной 2009 будет готов комплект турбы для лансер-9 1.6 и 2.0...
япошек все-таки проще тюнить...
pvsin
Да тот же таз,только с другими мозгами и чуть более комфортны.))
Блин только что заметил что хрень написал,хотел спросить не про авто,а про автомат.
Смотрел схему автомата там вроде на Кан шину 4-ре провода идёт,чего они делают? кто в курсе?
А по поводу паралельного как их связать то?))
Я смотрел все схемы уже всё пересмотрел,кондею(климату) чтоб работать надо на январь кидать управление,чтоб абс фурычило тоже самое,ему нужны какие то сигналы с ЭБУ,рулевая рейка ита в ЭБУ контачит зачем то. А кан шина как я понял ничего из себя особо не представляет есть 2 провода плюс и минус и таких 3 пары: высокоскоростная,среднескоростная(только для управления климатом) и типо медленная.
pvsin
проблема не в мозгах,А в наличии мастеров кто их прошьёт. В стандартных мозгах есть регулировка буста.
И с саабовскими мозгами я думаю мы получим тоже,что не будет никого кто сможет их прошить.
имхо надо искать несаабовские и не стоковые, а какие-нибудь гриди или а,пекси и ехать к спецам. думаю в москве это не самая большая проблема. и не самая дешёвая тоже
а почему со всеми этими переделками не сделать увеличение мощности закисью азота? имхо проще и экономичнее: как по ресурсу так и по бензину - дополнительные кони включаются только когда они нужны... я понимаю что нужны они всегда... (гыгы) тогда включать только когда "очень нужны"...
1. купляем комплект VENOM с компутером
2. пару рейсерских кресел (под сидушкой кресла - балон с закисью)
имхо если уже планируется переборка движка (замена поршней, валов-клапанов - на турбовые) - думаю и закись они выдержат...
проблема с заправкой балонов... ну возможно ее решить думаю...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сообщение от R M
гриди или а,пекси
проблема в том что жапам астра нах не нужна, а амерам ее только-только начали впаривать... искать придется универсальное решение. а это всегда плохо.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
R M denizkin
блин, вы меня запутали!!
мозги турбовые от нетурбовых вообще чем-то отличаются?
там простая таблица содержания кислорода на выходе цилиндров и давления топлива.... турба даст больше воздуха - по тем же самым таблицам должно увеличиться давление топлива....
турбина-то крутится механически - независимо от мозгов!..
трабл в том чтобы автомат все это переварил... а там на автомат другой электронный блок управления вроде как идет? т.е. у автомата "свои" мозги... тогда в чем проблема? топливную карту написать? - путем проб и ошибок в реальном времени....
pvsin
По поводу закиси реально на нашей движке она даст не больше 15-20 сил и сократит ресурс движка в 3-4 раза,поршни горят ой как хорошо.
Если ставить закись более мощную которая хотя бы до 50 кобыл может прибавить,я думаю это макс прибавка будет на этой движке то движок вылетит в трубу через 10 стартов.
По поводу мозгов,просто мозги на астре изначально расчитаны ещё и на установку турбы поэтому есть буст контролер,на опс такие же мозги стоят,только с другой прошивкой.
А фишка по поповоду карт путём проб и ошибок,никто не может в москве их шить в этом то и проблема,нету этих карт. Все кто может шить в москве эти мозги шьют готовой прошивкой,для данной движки у всех вообще другая прошивка только для комплекта dbilas на турбе ККК.
А фишка мозгов в настройке их по нужды,ведь от того что ты просто дунешь воздуха в двиг ничего же не будет,надо же ещё в этот воздух и топливо добавить. Поэтому нужно чтоб точное кол-во топлива вливалось в двиг на определённых оборотах и при определённом уровне буста,буст тоже надо ограничивать,нам же не надо максимальное давление турбины в двиг вдувать.
denizkin
я думал с мозгами всё проще, ставится мозг за 500 баксов, к нему подключаются необходимые датчки, в этих мозгах всё настраивается под конкретные агрегаты, потом на мозг попадают сведения с разных датчиков и он решает что делать.
ведь от того что ты просто дунешь воздуха в двиг ничего же не будет,надо же ещё в этот воздух и топливо добавить. Поэтому нужно чтоб точное кол-во топлива вливалось в двиг на определённых оборотах и при определённом уровне буста,буст тоже надо ограничивать,нам же не надо максимальное давление турбины в двиг вдувать
это я и называю топливной картой - набор параметров - нажатие акселератора, кол-во кисторода в отработанных газах и соответсвующее этому кол-вотоплива в цилиндрах... теоретически можно прописать хоть 10000000 вариантов сочетания этих параметров
R M
Если бы он сам решал,то достаточно было один проводок кинуть от мозгов на турбу и всё ок.
pvsin
Я собираюсь ставить кованные поршня под степень сжатия другую если ставить турбу,а если ставить НОС,то как бы установка ковки не обязательна,ну конечно если поставить то они подольше проживут,но не забывай ковка убивает цилиндры в 2-раза быстрее нежели обычные поршня.
Поэтому постоянно ездить с ковкой сокращая ресурс блока из-за 10 сек счастья когда дадут тебе 50 кобыл и будет 175 это ИМХО маразм.
А сократить ресурс блока и получить постоянные 175 кобыл или 240 кобыл вот это уже да. Мне понт не встрельнуть как со светофора,мол смотри какой я гончий. А понт в том что идёшь по трассе 90-120 км\ч захотелось ускориться хорошенько,нажал и тачка пошла как паровоз дальше. вот это да.
И по поводу топливных карт,должна быть ещё карта буста и ещё какая то карта забыл,но фишка в том что не имеет никто в москве проги с топливными картами для данных мозгов. Имеют только готовые прошивки для турб. Такого положение дел на сегодняшний день.
Плюс если не управлять турбой,а просто поставить клапан который будет лишнее давление сдувать,то тогда турба быстро умрёт из-за того что постоянно на макс оборотах вращается.
такими темпами дешевле и проще взять уже вектруС 2.8 турбо 2006 года - 230 лошадей. и автомат тебе шестиступенчатый в комплекте и турбина в комплекте. останется только турбинку поменять и программу управления... длина не нравится - ну отпили буагажник) будет жоский стайлинг)))
Я собираюсь ставить кованные поршня под степень сжатия другую если ставить турбу,а если ставить НОС,то как бы установка ковки не обязательна,ну конечно если поставить то они подольше проживут,но не забывай ковка убивает цилиндры в 2-раза быстрее нежели обычные поршня.
Согласен с pvsin по поводу пословицы. ИМХО- проект утопичен.
Кстати, откуда взялось утверждение о том, что кованная поршневая группа снижает ресурс цилиндров?
Если же тупо ответить на твой вопрос- попробуй ЭБУ Motronic.
Второе- мозги у астры и турбоастры разные.
Третье- могу посоветовать реальный апгрейд (без шуток), когда происходит свап двигателя на Z20LEL/LER вместе с коробкой. В остальных случаях вышеизложенный план нецелесообразен. Нормальная прокачка авто начинается с правильного блока. Рано или поздно ты к этому придешь. И тогда будет жалко потраченного времени, здоровья и денег.
ПС
Кстати ты забыл включить в проект шатунную группу. Она важнее поршней, поверь. И усиленные болты под шатуны тоже.
Сеньор Помидор
Хватит мну пугать.
Если это ты то ты мне обещался про мозги ещё узнать на ОПЦ клубе.))
1)А кованные поршня быстрее съедают стенки цилиндров это точно.
2)По поводу мозгов мотроник так же как и январь их к шине КАН как подружить?
3)На мозгах астры тоже есть выводы на турбу и т.д.,возможно они разные,но всё таки мне кажеться одинаковые.
4)Ну поставить двиг от опц или 2л турбо я не хочу из-за коробки механической.
5)По поводу штатной ЦПГ это понятно шатуны,вкладыши мне тоже сделают усиленные.(Есть люди).
И движок 1.8 не хуже 2 литрового это точно. Не большими доработками можно будет сделать охлаждение поршней,есть человек который говорит знает как это сделать.)))
pvsin
Вектра хорошо конечно,но блин баржа. Папа тока недавно продал вектру,не 2.8 турбо конечно,но хорошую,взял себе пассат. Предлагал продать мою астру и забрать его вектру,не захотелось,не моё это.
Тебя никто не пугает, упаси Хоспади.)) Это мое (и не только мое) ИМХО да и только.
По поводу кованных поршней и ресурса- может это и так... если бы они непосредственно входили в контакт со стенками цилиндров. Но к счастью, для этого существуют кольца. Удивительно, что никто больше по этому поводу не отписался.
По поводу мозгов и т.д. был сделан запрос в Германию- ответ: в силу высокой сложности и большого бюджета проект нецелесообразен.
Они (немцы т.е.) предложили блок мотроник, если по фиг на целесообазность. Про него много инфы в инете есть, почитай. У меня опыта работы с ним нет к сожалению.
По поводу коробки автомата- ему конец. Это я тебя не пугаю. Конечно, можно и его доработать (замена пакета фрикционов, тормозных лент, перепрошивка и т.д.) около 3500 уе. И ни разу не гарантия ходимости. Можно конечно в НАМИ выточить. ))
Откуда инфа про сравнимую надежность блока 2 литра (одного из самых удачных у опеля) и 1.8? Соображения?
А если на том же ОРс клубе был, то наверное видел такую сцылу (это как пример правильного подхода).
Повторюсь- такого рода проект должен начаться с замены мотора.
ИМХО. http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=3356
Сеньор Помидор
Спасибо тебе за советы.
1) По поводу астры 3 литра наблюдал за темой с самого начала на всех сайтах которых она была,очень был расстроен тем что авто ещё не ездило ни разу и когда будет ездить в нём будет всего около 400 кобыл,а никак не 680. И инфы по самой тачке так и нету дальше.
2)По поводу 1.8 и 2,ну не только соображения. Два друга только продали 2 астры,с такими же движками у одной пробег 170т.км.,у другой 150т.км. никаких нареканий и компрессия в норме и всё,а уж как мы на них жгли. А у моей машинки всего 15т.км. пробега.
3)По поводу коробки я так и собираюсь делать,менять фрикционы и тормозные ленты.
4)Вот по мозгам мотроник постараюсь всё узнать,может действительно реально всё сделать. Спасибо ещё раз.
Сеньор Помидор
Ты был прав мозги у турбо астры и 1.8 разные,на турбе Motronic как раз стоит. Непонятно тогда зачем на мозгах 1.8 выходы на турбу?
Ну соответсвенно вот ответ который был на поверхности,поставить мозги от турбо астры.
Пару вопросов:
1) Для них есть настроечные программы чтоб можно было под конктреную турбу и двиг настроить?
2) Кто в Москве ими вообще занимается из знающих?
Спасибо тебе заранее за ответы. Если кто ещё ответит им тоже спасибо за ответы.
Плюс если не управлять турбой,а просто поставить клапан который будет лишнее давление сдувать,то тогда турба быстро умрёт из-за того что постоянно на макс оборотах вращается.
а расскажите мне простыми словами и короткими предложениями как можно электронно реулировать скорость вращения турбины? это туда тормоз надо ставить штоле?
* я всегда считал что турбина - вещь сугубо механическая, недаром же на самые-крутые-БНВ-Брабусы-АМЖ делают "твин-турбо" - одна турбина на низких оборотох - вторая подхватывает на высоких...
pvsin
Электронные клапаны стоят,есть который стравливает давление,чтоб больше определённого числа атмосфер или бар не надуло в двиг,а есть ещё ставят до турбы или в турбу встроено,чтоб газы короче тоже куда-то там стравливать типо эти ограничивать скорость вращения турбины. Плюс ещё ограничивают выпуск газов соответсвенно уменьшают скорость вращения турбины путём прекращения подачи топлива в двигатель.
И соответсвенно управлять турбой это значит чтоб она допустим не всегда дула по максимуму,а на первой допустим передаче было давление макс 0.6 бара,чтоб можно было нормально тронуться,а на второй уже 0.9 бара,а на более высоких допустим достигало до 1.2 бара.
А твинтурбо это тут вообще всё совсем не просто сделать.))
pvsin
Электронные клапаны стоят,есть который стравливает давление,чтоб больше определённого числа атмосфер или бар не надуло в двиг,
с этим я согласен - можно скидывать лишнее давление после сжатия воздуха.
Сообщение от denizkin
есть ещё ставят до турбы или в турбу встроено,чтоб газы короче тоже куда-то там стравливать типо эти ограничивать скорость вращения турбины. Плюс ещё ограничивают выпуск газов соответсвенно уменьшают скорость вращения турбины путём прекращения подачи топлива в двигатель.
И соответсвенно управлять турбой это значит чтоб она допустим не всегда дула по максимуму,а на первой допустим передаче было давление макс 0.6 бара,чтоб можно было нормально тронуться,а на второй уже 0.9 бара,а на более высоких допустим достигало до 1.2 бара.
а вот это уже фантастика какая-то...
ограничивать подачу топлива чтобы меньше было отработанных газов???
сбрасывать давление отработанных газов до турбины? - либо обходные каналы клепать, либо сбрасывать сразу в атмосферу, = задохнешся в такой машине...
в принципе я не исключаю применение обходных каналов в технологии изготовления турбины, но они имхо такие-же - механически управляемые, а значит электронного контроля им не требуется....
Сообщение от denizkin
А твинтурбо это тут вообще всё совсем не просто сделать.))
как я себе это представляю - не очень сложно - при достижении определенного потока воздуха заслонка его направляет в другую турбину... механически...
Извините господа, но то что вы здесь обсуждаете - это бред...
В Германии Астры с приблудой от dBilas снимают автоматом с гарантии, а гарантия там 6 (шесть) лет!
есть желание поколхозить - купите ТаЗ 8)
Что же все таки бесконечно: - вселенная или человеческая глупость?