Хотелось бы узнать ваше мнение о турбоките на астру вот таком))
У меня Астра Н и движок z18xe как, и на Астре G.
Вот комплектик.
Turbo-kit Opel Astra G, Vectra B 1,8-2,0 16V
то что указано выше турбокитом можно назвать с очень большой натяжкой - это обычный набор запчастей и не более того. помимо изображенного выше барахла тебе понадобится весь пайпинг, новая система выхлопа, новые мозги (это проще чем перепрошивать родные), интеркуллер. Плюс к этому возникает проблема со степенью сжатия, которую надо каким то образом понижать - в идеале замена шатунно-поршневой группы. Ну и про автомат ты можешь забыть потому как турбомотор порвет этот автомат за несколько километров.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
автомат мне кажется не выдержит момента от турбины - так что идея тухлая. сто раз доказано. даже если чето собрать то надежность будет оставлять желать лучшего.
автомат мне кажется не выдержит момента от турбины - так что идея тухлая. сто раз доказано. даже если чето собрать то надежность будет оставлять желать лучшего.
+100! 8)
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
@ndrei
Ну если уж менять то тогда уж,я хочу себе паровоз рс4))) Универсал это нечто,тока гады тоже на механике,но на ней я согласен ездить на механике)) или с4 универсал на автомате)). Просто честно гольф дизайном мне не вышел)))
Synx
По поводу всего что ты перечеслил это я не то чтобы догадывался,а прямо таки знал))) Хочу взять данный турбокит чтоб поднять на данный момент мощность до 150-160л.с.,дуть по началу турбинка будет в пределах 0.3-0.4 бара не более,я думаю при таких режимах пока не надо будет понижать степень сжатия и что либо менять. Стандартных форсунок я думаю хватит и всего остального для такой мощи вполне,перепрошить я думаю найти кого-нить сможем чтоб это сделать.
По поводу коробки автомат,я уже узнавал есть усиленные все компоненты для данной коробки цена комплекта 800 долларов. А к лету я дай бог уговорю Harvest'а(человек дорабытывающий акпп тойот почти по всей России),чтобы он поэспериментировал над моей акпп,чтоб повысимть её отдачу и надёжность.
И если с акпп всё выгорит тогда уже продолжить поднимать мощность,ставить кованные поршни,клапана,распредвалы,чипы,форсунки,выхлоп,вп уск и т.д.
Да вот собственно уже пытаюсь догнать можно поставить этот кит на астру или нет.
Собственно ребята из той конторы прислали ответ и сказали,что этот кит для движка C20XE и прислали мне чертежи коллектора на этот двиг под турбу,вот пытаюсь понять подходить коллектор или нет.
А двигатель астровский 1.6 Turbo чем то конструктивно отличается от обычного 16XER кроме турбины? что-то бюджет в 5к зеленых соовсем не впечатляет... мот на ebay'е есть варианты снятых турбин?))
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
А двигатель астровский 1.6 Turbo чем то конструктивно отличается от обычного 16XER кроме турбины? что-то бюджет в 5к зеленых соовсем не впечатляет... мот на ebay'е есть варианты снятых турбин?))
Отличается , никогда не станут на заводе прикручивать турбину на атмосферник без серьезных доработок ... а бюджет этих доработок своими силами встанет в цену покупки новой со всем штатным с учетом продажи предыдущей а то и дороже.... гиблая это идея , если есть время деньги вторая машина под шоу/драг или какой нибудь вариант делать авто можно и поморочится ... а так... не стоит ... да для этих целей есть гораздо более подходящие доноры на астре это смысла не имеет
Да вот собственно уже пытаюсь догнать можно поставить этот кит на астру или нет.
Собственно ребята из той конторы прислали ответ и сказали,что этот кит для движка C20XE и прислали мне чертежи коллектора на этот двиг под турбу,вот пытаюсь понять подходить коллектор или нет.
купи прокладку коллектора на свой двиг и съездий с ней примерь на месте прокладку на их коллектор...
ИМХО чтобы получить 150-160 сил имеет смысл поискать "атмосферный тунинг"... все-таки 18XE от 18XER не сильно отличаются, а если исключить Евро-4 думаю как раз 150-160 сил получится.
Думаю турба имеет смысл для удвоения мощи) как минимум
Outcast
спасибо за еще один грамотный ответ жаль жаль жаль....
Жаль ... конечно ... сам мучаюсь ... но в моем случае все чуть проще , у штатного турбомотора несколько больше потенциала , чем у атмо , но опять же вникая глубже в суть проблемы , начинаешь понимать , что за чипоп идет впуск/выпуск, чтобы обуздать приход лошадей нужно доводить тормоза/подвеску к тому же готовых решений не так много ,а если и есть то у нас их еще поискать нужно... а еще и сторонние ответвления в виде хорошей инсталяции музыки , внешнего стайлинга и все это выливается в такое количество денег и головной боли , что начинаешь осозновать , что нафиг это не нужно и что добавив эти деньги можно купить другой авто в котором многое из описанного будет, только если это хоби ... как я уже писал есть время деньги и 2 жоповозка в наличии...
pvsin
Коллектор уже нашли и вымерили.)
По поводу 150-160 сил,я же написал для начала,если всё хорошо пойдёт тогда будет продолжение кина.
А из готовых комплектов чтоб 150-160 сил получить монд поменять валы и впуск от дбилас поставить,обещают 160 сил,но по 99-ой и игре с валами знаю,что динамика двигателя будет не такая как я хочу,т.к. валы явно пик мощности выведут на верха движки,соответсвенно автомат на постоянных верхах долго не проживёт,даже тюненый.
Преимущество турбы вижу в ровном подхвате с 2500-3000 оборотов и до отсечки.
jetbalance
Щас как только машину из ремонта вернут,еду ставить отдельное олаждение для коробки(выносной радиатор) и меняю внутренности(усиленые фрикционы и ленты тормоза). Соответсвенно коробка всё выдержит.
Outcast
Если с тюном двигателя всё прокатит,то еду заказывать в Прому 4-х поршневые суппорта с дисками брембо на алюминевых ступицах.
Так же 17 литые диски в Проме же для ралли повыщенной прочности.
pvsin
Жду ответа пока по цене всего комплекта,как только скажут сразу скажу.
Daimondie
Защиту либо совсем придёться снимать,либо возможно прома мне изготовит новую. Алюминиевые ступицы нужны для установки составных тормозных дисков Брембо,больше от них понту нету,просто из алюминия делать проще,ну и вроде как они наверно легче,автоспорт же всё таки.))
Надёжность говорит сама за себя,фирма прома делает такие комплекты для гоночной команды хонда в россии.