Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Задние противотуманки

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    При подключении второй лампы аналогичной мощности ток в цепи увеличивается вдвое
    Цитата Сообщение от DDP
    Используя простую формулу мощность=напряжение*ток получаем что лишняя лампа добавит максимум 2 Ампера.
    +1

    Цитата Сообщение от RS-232
    горят дорожки в блоках,не расчитанные на такую нагрузку
    дорожки на плате никак не прегорят ... мож даже не сомневаться ... может нагреться сам стеклотекстолит(но темп. режим у него - пару сотен гр.) или произойти пробой (тоже не грозит - неска десятков киловольт), скорее от большого нагрева стеклотекстолита какая-нить микра или транз сгорит ... так что вторую лампочку считаю можа подключить при желании, без каких-либо последствий ...

    Когда ты включаешь подогрев стёкол (нагрузка куда больше) - ток вырастает тоже намного больше - дорожки же на плате не перегорают ...

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,816
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    DDP

    Маладес,убил наповал.Даже не знаю,что ответить.Видишь ли в чём дело,любезный друг.Цепь задних ПТФ не защищена НИКАКИМ предохранителем.
    Цитата Сообщение от RS-232
    Предохранители,защищающие цепь,если таковые имеются,
    Угу?Нет его.

    Так что двойную нагрузку испытывает выходной каскад цепи туманок.

    В твоём случае правильней сказать не "не помню",а "не знаю".

    В ГМ-то дурачьё одно работает,куда им до Астраклуба.Даже блок специальный разработали для подключения фаркопа,дебилы.Чтоб значится цепи не перегружать.Нет,чтоб знающих людей спросить...

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

    luntik

    Тож маладес.Я ж написал

    Цитата Сообщение от RS-232
    Прецеденты имеются.
    Или по-твоему я это из пальца высосал?Ширина дорожек для цепи обогрева стекла,где ток порядка 12-14 А отличается от ширины дорожки,допустим цепи габ.огней,где ток на порядок меньше.Кое-что из электронных блоков вскрывалось моими собственными руками.Не спорю,может и каскад какой-нить пездануть.Ну и что,от этого кому-то легче?Итог в обоих случаях один и тот же-пипец блоку.

    Так что не стоит лезть туда,куда не надо.Хотя нет,вам можно...

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от DDP
    Используя простую формулу мощность=напряжение*ток получаем что лишняя лампа добавит максимум 2 Ампера.
    Не добавит максимум два Ампера,а увеличит ток нагрузки в ДВА раза.
    Карпасс для Опель.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии luntik на верном пути Аватар для luntik
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Ширина дорожек для цепи обогрева стекла,где ток порядка 12-14 А отличается от ширины дорожки,допустим цепи габ.огней,где ток на порядок меньше.
    лично не видел каждую из этих плат ... но сомневаюсь ... производство атоматизированное, и чтампуют скорее всё из одинакового материала, с одинаковыми по ширине дорожками ... тупо просто рисунок наносится разный ... грубо говоря -"стеклотекстолит,лак,хлорное железо" ... и усё - макет готов ... производство таких плат в принципе то дешёвое (про многослойки и техпроцесс в 90нм не имеем ввиду ) ... а про твои преценденты , ну хер его знает ... всякое бывает ...
    так что в принципе вероятность что одна доп. лампочка спалит какой-нить каскад ваще маловероятно ... соответственно "мощность вопроса" в 21Вт или доп. 1,7А - имхо, никуя не вопрос ...
    Цитата Сообщение от RS-232
    Так что не стоит лезть туда,куда не надо
    видно что ты "радиотехнически подкован" ... но если и другие впряглись в тему, значит тоже какие то мысли есть ... главное не поддаваться эммоциям ...
    если опыт есть, это очень даже неплохо - делись, рассказывай, все рады узнать что-нить ...

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232
    Предохранители,защищающие цепь,если таковые имеются,

    Угу?Нет его.
    Возможно Вы и правы, но я как-то очень сомневаюсь в том, что в машине есть цепи, не защищенные предохранителем (кроме цепей стартера и генератора).
    Я ни в коем случае не оспариваю Ваши знания и Ваш опыт. Я не разбирал блок управления и, действительно, есть вероятность что там очень тонкие дорожки и совсем нет предохранителя и задние ПТФ подключаются напрямую к акумулятору через реле (либо электронный ключ в блоке управления). Но еще раз повторю что я очень сильно сомневаюсь в такой конструкции. Но даже если это и так, то теперь, благодаря Вам, я знаю где искать неисправность, в случае отказа задних ПТФ.
    Цитата Сообщение от RS-232
    В ГМ-то дурачьё одно работает,куда им до Астраклуба.Даже блок специальный разработали для подключения фаркопа,дебилы.Чтоб значится цепи не перегружать.Нет,чтоб знающих людей спросить...
    IMHO это маленько не о том. Данный блок разработали для того, чтобы можно было нормально контролировать целостность ламп. Иначе бы просто усилили цепи. Это гораздо дешевле чем разрабатывать отдельный блок.
    Astra 1.8 XER AT

  5. 3 года ездил незная что работает только левая противотуманка, окаца у всех так!

  6. Новичок Новичок RealD на верном пути
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Мне на днях товарищ сказал что у меня горит одна противотуманка, и типа это не правильно, значит вторая перегорела или не работает.
    Почитав эту тему понял что всё ОК.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)