Свою АСТРУ я купил в июле. уже намотал 14000км. Сборка питерская. машиной пользуюсь каждый день. вообщем за все это время сгорел предохранитель 10А омывателя стекла. который я купил за 12 рублей и поставил на место) машиной доволен. если бы сборка была на 100% из российских деталей, то я бы ещё подумал брать или нет. А если все агрегаты родные GMовские, то чего боятся-то))) BMW тоже собирают в России.
Свою АСТРУ я купил в июле. уже намотал 14000км. Сборка питерская. машиной пользуюсь каждый день. вообщем за все это время сгорел предохранитель 10А омывателя стекла. который я купил за 12 рублей и поставил на место) машиной доволен. если бы сборка была на 100% из российских деталей, то я бы ещё подумал брать или нет. А если все агрегаты родные GMовские, то чего боятся-то))) BMW тоже собирают в России.
+1. Вот только у меня ничего не сгорало и цвяточег у меня польский!...а я взял ее с салона 28 июня и на данный момент ,при 14500км, проблемой считаю только плохо открывающийся багажник(седан),правда не всегда.
Итог питерской досборки для меня
1) Криво установлена крышка багажника - зазор различается по краям на 4 мм
2) Нулевое положение руля было выставлено с отклоненеем на 9 градусов.
ps руль поправили без вопросов и извинились, а вот с багажником ничего не сделаешь....
У меня руль тоже чуть вправо повёрнут в нулевом положении, но я не знаю, было ли так изначально, так как сразу не обратил внимание, а атеперь уже только за денюжку его регулировать.
У меня руль тоже чуть вправо повёрнут в нулевом положении, но я не знаю, было ли так изначально, так как сразу не обратил внимание, а атеперь уже только за денюжку его регулировать.
Тоже вправо повернут был. Регулировал на пробеге 900 км. бесплатно + дилер извинялся.
ps плюс к этому моменту антифриз опустился ниже минимума на 3 см, проверили контуры охлаждения на герметичноить и долили, все бесплатно.
Эту тему тоже изучал долго и упорно, а так же докапывался до приемщика. По итогу сослались на воздушную пробку в системе. Думаю, что причина не в этом, так как машина новая, 2009 модельного года. Да и гарантия тоже имеется. Плюс, в расширительном бачке жидкость бы цвет поменяла с розового на более темный....
Эту тему тоже изучал долго и упорно, а так же докапывался до приемщика. По итогу сослались на воздушную пробку в системе. Думаю, что причина не в этом, так как машина новая, 2009 модельного года. Да и гарантия тоже имеется. Плюс, в расширительном бачке жидкость бы цвет поменяла с розового на более темный....
буду дальше наблюдать за уровнем....
У меня в расширительный бачок ничего не попало, т.к. ушло мало антифриза. Зато попало в акпп. Поэтому катался, пока акпп не начала физически подыхать, а такая езда весьма нервирует, даже до дилера . Проверь уровень и цвет масла в акпп, если все ок - расслабься.
Подскажите, на этой неделе забираю Opel Astra GTC 1.6 2009-ого модельного года, ну в общем уже смирился с косяками Питерской сборки. Но вот был в салоне смотрел свою машину, никаких перекосов не заметил, начал смотреть Вины под стеклом и у пассажирской двери они одинаковые. Уточнил у менеджера, действительно Европа. Радости было )))
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
чё-та не пойму про Питерскую сборку...
читаю Коммерсант за 4.02.09 . Из статьи ""Автотор" хочет пересесть на Opel" усматривается, что "GM уже давно думает о начале сборке Опель в России. В 2005-2006гг. периодически появлялась инфо, что модельный ряд Опель будет собираться на собственном заовде концерна в Питере, однако пока он будет выпускать тольтко внедорожники Шевроле (Каптива и Антара)".
Т.е. - со слов Коммерсанта якобы пока нет никакой Астровской сборки в Питере...
Как тут понимать?
Но при этом при покупке авто в салоне таможенную декларацию не дают на машины собранные в Спб? В общем машину из Спб и Европы можно отлечить за 5 секунд, у нас клепают конкретную такую металлическую пластинку всю кривую, а в Европе аккуратная наклейка. Только почему-то цены поднялись и на машины из Спб и из Европы...
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))