Ну вот, Вы показали, кому нужны подобные машины. Молодые агрономы водятся не только в России ).Сообщение от laudrup
ВАЗ не пользуется популярностью зарубежом по многим причинам. В том числе, из-за пошлин ). Существования хорошего продукта недостаточно для завоевания рынков. И пусть наша семерка прекрасна для своей ниши, молодые агрономы всего мира вынуждены страдать без нее из-за сложившейся политическо-экономической конъюнктуры.
А вот не покупали ее почему-то. Не нашла спроса. (И ведь никому не приходит в голову закрыть итальянские автозаводы. Разве можно представить семеру с нулевым пробегом 2003-го года?? )))Сообщение от Астрид
Наши магазины живут по своим спекулятивным канонам. Здоровыми рыночными отношениями там и не пахнет ).Сообщение от Сергеил
А в сравнении с пиком 8-го года опрокидывание еще существенней.Сообщение от Сергеил
А более дорогие машины дешевеют.Сообщение от Сергеил
Ну Вы сейчас что угодно наговорите, лишь бы не признать, что спрос на вазы растет в то время как на большинство зарубежных автомобилей падает. Вы ведь за рыночные отношения. Ну вот рынок демонстрирует большой интерес потребителей к продукции ВАЗа.Сообщение от s-300
Неудачное сравнение. Я не говорил, что на ВАЗе ездить лучше, речь о том, что это востребованный рынком продукт. Глупо его "отменять", так же как глупо (и невозможно) отменить коммуналки.Сообщение от s-300
На ВАЗе и связанных с ним предприятиях трудятся сотни тысяч людей. ВАЗ - градообразующее предприятие.Сообщение от s-300
У нашего правительства такой уверенности нет.Сообщение от s-300
Вы говорили о пошлинах, соответственно, я ответил Вам про пошлины.Сообщение от mdf
И даже для 2010-го. Каждому - свой автомобиль.Сообщение от mdf
Верно. Развивают отечественного производителя. Хотя очень многим хотелось бы кричать о том, что у нас курицу не умеют делать, даешь иноземные гормональные окорочка!Сообщение от laudrup
Есть вероятность, что они придут к Вам. И заберут Ваш старенький немецкий автомобиль, сбережения, а заодно и Вашу душу.Сообщение от mdf