rezet
Да я сильно и не настаиваю, просто как вариант. Ну и вообще, когда речь начинает идти реально о выживании, много чего пересматривается и переоценивается. Так что как говориться будем посмотреть.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Касаемо обязательств по гарантии - то тут хз. Корпорация ГМ существовать перестает. Что делают дилеры? Они переоформляют компанию на левого товарища и топят ее. А открывается новая, свежая, свободная от обязательств. Все претензии к нынешним владельцам. Где они - хз. Ищите, не вопрос.
Вопрос только случится ли такое или нет. Без знания механизмов работы компании по вопросам гарантии не получится сделать выводов. Как вариант, другая корпорация выкупает опель (все-таки прибыльный актив) и берет на себя все обязательства по сервису, в том числе и гарантийному. В условиях кризиса наладить выпуск зап частей будет не сложно - многие производства будут кидаться на заказы. Это в случае, если старые схемы перестанут работать. А если сервис по опелю похоронить, то его перестанут покупать вообще. И компания разорится. Потери будут много больше.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
mdf
Да это все понятно. Просто все обязательства предполагают кредитоспособность. А если взять нечего, то и цена любому обязательству ноль. К сожалению не знаю как у буржуев с ответственностью (ну там всем имуществом или еще как), но у нас повторяю проблемы перевести активы на другое юр лицо проблемы не представляет. А то которое в косяках тупо бросить на растерзание кредиторам. Я же не говорю что выйграть такой процесс сложно, он из серии очевидных. ВЗЫСКАТЬ НЕЛЬЗЯ. А ты мне опять вод договор, вот GM, вот дилер вот ЗОЗПП.
Я сам лично наблюдал, как такая схема работает - елементарно. Ну ладно бежать пора.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
laudrup
Ну да, вот это где то здраво.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
И еще все судебные издержки несет проигравший .....
а ответчик кто? ГМ, объявивший себя банкротом? Или дилер? Дилер, как и ты, будут признаны пострадавшей стороной. И свое бабло ты будешь получать в порядке общей очереди. Быть может получишь пару центов.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
На основании всего вышеперечисленного я могу сделать выводы
1) мне все-равно, где вы работаете. Но предмета вы не знаете.
5 баллов!!!!
Сообщение от Астрид
е, у кого маржа 50-70 % как раз-таки не сдохнут от кризиса. У них запас прочности большой. А вот те, кто копеечка к копейке собирают, могут и не пережит
Не факт надо смотреть что за товар, какой оборот и т.д.
Хотя меня больше умилило другое первыми в правительство побежали нефтяники.....Оказывается они вообще в убыток себе работают филантропы мать их....
ну ты чё.. я такого не писала.. )))).. чёт твоя вертикаль как-то это.. ну ткнула по наитию.. штоли.. )))))..
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
mdf
правильно и сделали, не кричи.. подумай о их портфеле "бумаг" и всё поймёшь.. ))).. я знаю, ты поймёшь.. )))..
Int
в Питере открыли завод GM.. так что, не волнуйся.. это во всём Мире у GM проблемы, а в России всё более менее складно.. озвучили, что Россия - это второй рынок по объёму потребления.. (это должно тебя успокоить).. )))..
Akov
плохо читал, как раз об этом много написали.. услуги, сервис, логистика, аутсорсинг.. все всё правильно понимают.. )))..
laudrup
вот в этом реальная проблема.. мало того что куда вкладывать бабло не понятно.. не понятно, что это за бабло.. какого цвета, достоинства и тд.. ))))..
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
alex-1968
а зачем их скидывать?.. мало-мало но они на сервисе то зарабатывают.. не на продаже, так хоть на сервисе.. зачем такие договоры аннулировать?.. судя по разнице цен, услуги у них весьма прилично стоят.. а с заводским браком - всё просто.. будут получать ответы или деньги от GM, и исходя из полученного производить манипуляции.. в данном вопросе за всё в ответе производитель.. и это правильно.. )..
в GM не дураки сидят, если они погубят свои системы маркетинга и сервисного обслуживания.. им трудно будет вернуться и вернуть лояльность своего покупателя.. в общем, до последнего, они будут исполнять свои обязательства.. ))..
всё будет хорошо.. ))..
...инсайт... мечта - была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности.. ).. (Астрид)
Никогда и нигде без посредников(спекулянтов выражаясь языком некоторых) не было ничего хорошего.
Слишком "чёрно-белая " модель. Я не отрицаю то, что разные формы имеют право на существование, но, когда продавцы нематериальных услуг наглеют и ставят себя выше производителей материальных благ - это плохо. Собственно это и есть одна из причин кризиса..
А Вы думаете, если поменять производителям условия, то они тут же начнут торговать напрямую? Заблуждаетесь. Зачем производителю создавать себе дополнительные расходы и головные боли в виде расширения штата сотрудников и т.п.?
Затем, что это экономия и отсутствие зависимости, которая возникает при работе с посредниками.
Кстати, в Европе и Штатах уже давно наблюдается обратная тенденция: всё, что возможно, отдается на аутсоринг. Узкая специализация и большой масштаб позволяют в ряде случаев предлагать производителям услуги по цене, ниже чем себестоимость аналогичных услуг у самого производителя. Сюда относится вся логистика, как минимум.
И что? Мы все видим какие проблемы сейчас ТАМ.
Услуги - хорошо, когда материальные услуги (транспортировка, складирование и т.п.) реально привязаны к текущему проиводству и обслуживают его, а нематериальные составляют относительно небольшую долю от всего материального.
"Экономика услуг" ("экономика официантов", "экономика чаевых") изживает себя сейчас. Если я дал швейцару чаевые 1$ за то, что он открыл мне дверь туалета, а он дал этот 1$ официанту, который заплатил этот доллар парковщику, который подарил этот доллар бомжу, купившему на него пирожок, то это не значит, что ВВП вырос на 5 долларов. Он вырос на 1 доллар, который был потрачен на пирожок, поскольку пирожок стОит реального мяса, теса, электричества, аренды и т.д. Хотя именно по такой пятидолларовой схеме и работал весь мир последние годы. И считали показатели примерно так. Я не призываю считать экономические показатели только в тоннах чугуна, киловатт-часах, литрах бензина и т.п.
Но надо понимать, что если общее материальное производство можно оценить в 50 у.е., то не должны мировые услуги и финансовые потоки оцениваться в 500 у.е. Иначе происходит то, что происходит сейчас. Вся эта виртуальная надстройка опережающего роста (в разы быстрее роста реального производства) сейчас готова обрушиться и сжаться в десятки а может и сотни раз. Пока её поддерживают. Всеми силами.
Те, у кого маржа 50-70 % как раз-таки не сдохнут от кризиса.
Сдохнут. Они не умеют жить по средствам, а делиться с ними прбылью не будет никто - самим есть нечего.
Хотя на мой взгляд ничего особо ужасного в России из-за кризиса не произойдет. Ажиотаж частично надуманный. Идет простой передел собственности.
+1
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
все это вилами на воде. Нахлобучена вся экономика США. И куда правительство будет вкладывать бабло не очень понятно. Руки тянутся со всех сторон, а бабла ограничено.
У США едва ли не самая сильная аналитика в мире. Прекрасно понимают, что спасать надо именно заводы, которые и вытянут в перспективе экономику.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Посмотрим. Я ничего не утверждаю. Может спасут, а может и не до них будет. Я к чему привел заметку про Фанни мей и их долги. Народ тупо перестал платить по кредитам за свои дома. Причем за 1 квартал убытки выросли в по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 1.4 млрд до 29 млрд. Фигасе скачок. Это в двадцать раз. И это при том, что америкосам наверняка не все-равно где жить - в коробке из под холодильника или в квартире. И вроде тоже реальный сектор.
Вот именно. Дома у людей есть. Долги можно списать. Кредитора - в расход. Строители свои деньги уже получили. Построят ещё.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Более того, снова начинают "пробовать". Переход с "госкапитализму" идет на всех парах, а Вы и не заметили )
Сообщение от Андрей Максименков
Я всетаки поддерживаю т.н. спекулянтов. А если следовать логике их противников то вперед к коммунизму.
Вы следуете своей внутренней логике.
Сообщение от Андрей Максименков
Читал в теме про заправки и бензин. Ну так яркий пример.Добыл-произвел-продал. А на выходе потребитель получил говенный бензин.Тут ведь у нас спекулянтов нет.
Угу, полувиртуальный рынок нефти со скачущими в разы ценами - конечно же, доказательство отсутствия спекуляций... Все же уморительные экономисты здесь собрались )
Насчет потребителя, получающего плохой бензин, Вы снова слажали. Бензин мы получаем разительно отличающегося качества. Несмотря на некоторый монополизм, мы всегда можем выбирать между бодяжным настоем и проверенным довольно-таки высококачественным бензином.
Кстати, тему насчет удручающе плохого российского бензина с особой любовью поддерживают автомобильные оф. диллеры, которым так проще отмазываться от гарантийного ремонта, а заодно каждому второму предлагать прочистить форсунки ))
Сообщение от laudrup
Спросите у своего директора куда он дел бабло на развитие, когда он садится в свой Ауди
Вы о чем? ))
Сообщение от laudrup
посредники это площадки. Им, по большому счету все-равно чем торговать. Все-равно отечественный это товар или импортный.
Учитывая остро всплывающую в настоящее время проблему необходимости импортозамещения отечественной продукцией, позиция таких посредников становится все более антисоциальной. И потому ломать эту позицию теперь будут сверху, а не снизу. И это уже не мольбы загнанных в угол колхозников.
Сообщение от laudrup
Буржуи принимают эти условия. Но наш не сдается. Он сидит и воет, что его обижают, притесняют злые дяди-перекупщики.
Вот так потихоньку Вы и признаете, что способствуете вытеснению отечественного производителя. Вам нужна прибыль любой ценой. А всем остальным нужен отечественный производитель, чье развитие блокируется перекупщиками, выставляющими непомерные требования, которые тянут только очень крупные производители. Когда я говорю о том, что посредники - паразиты, я имею в виду именно таких посредников. Если Вы профессионал и не утратили остатки совести, то Вы просто обязаны это признать. А ежели нет, то в топку. Страна легко обойдется без подобного посредничества. Спекулей - нах.
Сообщение от laudrup
Вместо того, чтобы работать - аппелирует к государству, чтобы ввели дополнительные пошлины на ввоз буржуйской продукции. Государство вводит. Пример - автопром. И че? можно я не буду рассказывать про отечественный автопром?
Во-первых, когда заурядный спекулянт начинает кричать, что производители плохо работают, думая, что работает именно он, спекуль, а не они, это смешно уже само по себе.
Во-вторых - да, не рассказывайте. Уверен, что Вы один из миллионов недоумков, готовых загубить не только российский автопром, но и вообще всю промышленность, ибо иностранная "лучше".
Лично мне очевидно, что если накроется несколько градообразующих предприятий, в стране явно не станет лучше жить. И это ударит по всем нам гораздо сильнее заградительных пошлин. Лучше я раз в пару лет заплачу на тыщу-другую больше, чем увижу загибающиеся предприятия-миллионники. Кроме того, развитие отечественного автопрома идет довольно-таки интенсивно, я это всячески приветствую.
А занудным гундосам на десятилетних рыдванах нужно организовать благотворительные туры на американские помойки. Помогут нигерам избавляться от мусора.
вот в этом реальная проблема.. мало того что куда вкладывать бабло не понятно.. не понятно, что это за бабло.. какого цвета, достоинства и тд.. ))))..
К сожалению, лишнего бабла не успел заработать. Поэтому в какой валюте хранить сбережения не задумываюсь. Сейчас мое бабло в складе, инфраструктуре. Свободного нет.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
А потому что фура, чтобы довести арбузы стоит около 20-30тыр. Что не все арбузы будут проданы.
Угу, и потому что кавказцам нужно зарабатывать. А астраханцам учиться лучше работать.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сообщение от laudrup
А вот заявление нашего ЦБ я не понял ни разу. Сознательно ударять по стабильности своей же валюты ВОЗМОЖНЫМ понижением неумно.
У девальвации есть как минусы, так и плюсы. Если Вы не поняли, зачем делаете выводы?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сообщение от Астрид
всё что в системе - всё востребовано..
Какой-то детский лепет ))
Во-первых, не все, во-вторых, даже то, что востребовано, легко разоряется и становится невостребованным.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сообщение от Akov
ИМХО это наоборот убивает весь смысл спора, хочешь покупай услугу, хочешь нет
Вы недопонимаете суть вопроса.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение от mdf
нада было A-4 брать
Согласен!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Сообщение от s-300
когда продавцы нематериальных услуг наглеют и ставят себя выше производителей материальных благ - это плохо. Собственно это и есть одна из причин кризиса..
В этом Вы правы. Собственно диалог мне интересен лишь как иллюстрация того, как подавляют реальный сектор. Очень наглядно и из первых рук.
Во-вторых - да, не рассказывайте. Уверен, что Вы один из миллионов недоумков, готовых загубить не только российский автопром, но и вообще всю промышленность, ибо иностранная "лучше".
Лично мне очевидно, что если накроется несколько градообразующих предприятий, в стране явно не станет лучше жить. И это ударит по всем нам гораздо сильнее заградительных пошлин. Лучше я раз в пару лет заплачу на тыщу-другую больше, чем увижу загибающиеся предприятия-миллионники. Кроме того, развитие отечественного автопрома идет довольно-таки интенсивно, я это всячески приветствую.
А занудным гундосам на десятилетних рыдванах нужно организовать благотворительные туры на американские помойки. Помогут нигерам избавляться от мусора.
1. Завод должен выполнять прежде всего экономическую функцию и лишь затем социальную.
2. Стимулировать развитие отрасли конечно надо. Но другими методами. Экономическими, но никак не административными.
3. Российскому автопрому помогают давно. Но не в коня корм.
4. Даже 10-ти летние европейцы, японцы и отчасти американцы лучше новых ТАЗов. Это факт.
5. России нужен свой автопром. Согласен 100%. Но конкретно с ВАЗами надо завязывать. Просто сделать что-то совсем новое. Вроде Логана. С "Волгой" покончили. Это хорошо. Мало более ужасных машин.
В этом Вы правы.
Не только в этом.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Слишком "чёрно-белая " модель. Я не отрицаю то, что разные формы имеют право на существование, но, когда продавцы нематериальных услуг наглеют и ставят себя выше производителей материальных благ - это плохо. Собственно это и есть одна из причин кризиса..
ыыыы. Продавцы интернета, закройте товарища. В общем тот мир, который ты себе нарисовал.. поживешь ты в нем чуток и захочешь обратно. Так как половину свободного и часть рабочего времени ты будешь тратить на поиск и поездки по дешевым поставщикам. С тобой будут ездить еще 2 млн талантов. И будет каждый день как перед новым годом.
Сообщение от s-300
И что? Мы все видим какие проблемы сейчас ТАМ.
Какое отношение имеет кризис к разделению обязонностей? Если идти по твоей цепочке, то конвейр Г. Форда положил начало нынешнему кризису. А ведь принцип уской специализации там применен в полный рост. Сможешь объяснить внятно, а не выкрикивать лозунги?
Сообщение от s-300
Сдохнут. Они не умеют жить по средствам, а делиться с ними прбылью не будет никто - самим есть нечего.
не имеет прямое отношение % наценки на рентабельность предприятия. Все зависит от объема расходов, объема продаж и эффективности использования полученной прибыли. Если директор получил маржу с 20% и спустил ее в казино, в то время, как другой получил 70% и вложил в бизнес. Есть ли какая-то зависимость % наценки на эффективность бизнеса? Или получил директор прибыль 30% и в общем числе это составило 200 тыс. А расходы 300 тыс... Можно продолжать до бесконечности приводить примеры.
Сообщение от s-300
У США едва ли не самая сильная аналитика в мире. Прекрасно понимают, что спасать надо именно заводы, которые и вытянут в перспективе экономику.
и чо? На скорости 200 км/ч и в 20 метрах от стены ты сможешь только притормозить. Врезаться все-равно придется. Опять же - с прекрасной аналитикой банки все-равно давали ипотечные кредиты ненадежным заемщикам. Результат - вот он.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Сегодня бивалютная корзина подешевела на 60 копеек. Вырос и долла р и евро.
Неужели началась девальвация рубля.
Сейчас все чаще стали говорить что девальвации не будет, а это значит что запасай быстрее валюту!
ну тогда и не парься особо.. стоимость активов будет прямопропорциональной изменению рынка в целом.. то есть, это более ликвидно, чем теже деньги.. тем более, что сейчас они все какие-то одинаковые.. ))))..
кстати, я про госмассштаб говорила, я вчера слушала передачку одну по радио.. там рассказывали про то, как выводятся миллиарды долларов за бугор.. и наше правительство на этот счёт сказало следующее.. "пусть выводят, если движение валюты прозрачное и происходит в соответствии с легальностью финансовых операций".. и тут же добавило.. "наши золото-валютные резервы, позволяют нам быть уверенными, что мы, как государство имеем большой запас прочности".. ты не чувствуешь в этом некоторый диссонанс?.. ))))..
отток частных капиталов в миллиардном выражении действительно для нас как слону дробина?.. )))).. мне кажецца, нас хОчут "обмануть".. )))).. (пожалела AlexETi).. )))))..
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Lapsus
наверное.. ))).. вот и я думаю, что без руки прожить можно, но это как-то всё не очень удобно.. )))..
Лапсус, дело в том, что оно не становится невостребованным, оно становится недоступным.. а предложение, рождается только в купе с потребностью.. и никак по-другому не может быть.. )))..
деУшка должна быть несколько ребёнком, а иначе как?.. ))))..
...инсайт... мечта - была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности.. ).. (Астрид)
1. Завод должен выполнять прежде всего экономическую функцию и лишь затем социальную.
Я обратного и не говорил.
Сообщение от s-300
2. Стимулировать развитие отрасли конечно надо. Но другими методами. Экономическими, но никак не административными.
Что Вы называете административными мерами? Заградительные пошлины - это и есть экономическая мера.
Сообщение от s-300
3. Российскому автопрому помогают давно. Но не в коня корм.
Это неверно. А если Вы считаете, что ВАЗ после господдержки обязан соперничать с Ингольштадтом и Баварией, то это еще и наивно.
Развитие идет. Это не вопрос, который решается за год-два. В любом случае, если Вы ратуете за уничтожение тольятинского завода и, как следствие, связанных с ним производств, то поделитесь своими соображениями насчет занятости тысяч высвободившихся людей.
Сообщение от s-300
4. Даже 10-ти летние европейцы, японцы и отчасти американцы лучше новых ТАЗов. Это факт.
Это сомнительный факт. В любом случае, это повод еще интенсивней развивать автопром. Если уж равняться, то не на каких-нибудь япов, а, допустим, на китайцев.
Lapsus
с сайта РБК
USD ЦБ РФ 12/11 27.3399 +0.376
EUR ЦБ РФ 12/11 34.8064 +0.2387
ММВБ 13:48 678.01 -8.56%
РТС 13:48 739.53 -8.99%
Нефть Brent (ICE) 13:48 57.39 -2.86%
РТС и ММВБ мне до лампочки, а вот нефть + USD и EUR складываются в цельную картину.
P.S. Мне пофиг кому и что способствовать... В данном случае думаю только о себе. Это деньги, которые я заработал и я не уверен в том, что государство не даст им обесцениться.
1. Завод должен выполнять прежде всего экономическую функцию и лишь затем социальную.
Смешно. Это может заявить человек, который страдает максимализмом юношеским.
Так будто все просто.
Было социально ориентированное государство, где завод выполнял обе этих функции, прошла приватизация, и сотни, тысячи людей на себе ощутили, как резко и быстро заводы стали выполнять только экономическую функцию.
Великий ЕБН сказал так надо ! Так весь мир живет.
И бац, оказалось, что кадров то нет ! нет инженеров, нет сварщиков, токарей, монтажников и это стало проблемой.
Завыли Неправительственные организации о том что бизнес должен быть социально ответственным ! Заголосил об этом и ВВП.
Все поняли, что пока добавочную стоимость приносит ТРУД. И без Человека - средства труда, ничто.
И тут приходите вы, и говорите – чепуху, которую уже мы проходили )))
Грамотность - это вежливость автора по отношению к читателю.
"Таким образом, Банк России прекратил поддерживать стоимость бивалютной корзины около отметки 30,4 рубля, де-факто расширив технический коридор."
неужели все это от хорошей жизни? и волноваться нет причин?
Кстати, если без паники, то рубль действительно как то отличается от остальных мировых валют. Но отличается тем, что как то мало падает по отношению к доллару. Должен был падать больше.
За месяц рубль просел на 5,72 процента, а большинство валют просело на более 10%, и даже Евро просел на 12 !!!
И не забудьте, как рухнул японский рынок, когда пошла вверх цена на Иену по отношению к Доллару. Прежде чем голосить и делать далекоидущие выводу, подумайте.
Доллары буждет дорожать, но успеете ли вы соскочить, когда бакс рухнет ?
Грамотность - это вежливость автора по отношению к читателю.
Более того, снова начинают "пробовать". Переход с "госкапитализму" идет на всех парах, а Вы и не заметили )
Соглашусь. Хотя и отчасти. Государство это не единый организм. Там куча течений, групп людей с разными интересами. Но в данной ситуации вариантов не много. Если отпустить все как есть - народ выведет бабло и похоронит ситуацию. Во избежании этого государство вынужденно вмешиваться.
Сообщение от Lapsus
Угу, полувиртуальный рынок нефти со скачущими в разы ценами - конечно же, доказательство отсутствия спекуляций... Все же уморительные экономисты здесь собрались )
чозабред? Разговор за то, что в бизнесе почти нет посредников. А результат все-равно говеный. Твоя система дала сбой?
Сообщение от Lapsus
laudrup писал(а):
посредники это площадки. Им, по большому счету все-равно чем торговать. Все-равно отечественный это товар или импортный.
Учитывая остро всплывающую в настоящее время проблему необходимости импортозамещения отечественной продукцией, позиция таких посредников становится все более антисоциальной. И потому ломать эту позицию теперь будут сверху, а не снизу. И это уже не мольбы загнанных в угол колхозников.
Стоп. Не надо мешать теплое и мягкое. Моя социальная позиция включает в себя: 1) даю место работы и возможность заработать людям, 2) плачу налоги, 3) плачу пенсионные отчисления и прочие отчисления.
Я продаю то, что хотят купить покупатели. Если они хотят видеть отечественный продукт - не вопрос, поставлю на полку отечественный. Если импорт - привезу импорт. Именно покупатели формируют тот ассортимент, которым я торгую. В противном случае они пойдут к другому продавцу и купят у него что хотят. Вот только проблема - вместо того, чтобы улучшать качество и покупательную привлекательность своей продукции, производители ( в большинстве своем) начинают скулить как это сложно, как это дорого и как это неудобно. Предлагают купить морально устаревший товар по завышенной цене. Плюс довольно часто имеется гимор с сервисным обслуживанием проданной продукции. И что я должен идти на поводу у наших только потому, что они наши? Не буду. Пусть учатся работать. Речь идет не о всех наших производителях. В сварочном бизнесе, например, 2-3 конторы работают достойно. Достойное оборудование, достойный сервис, достойная цена. И мы его продаем. Но мы не продаем оборудование 30 остальных отечественных контор. Потому что их предложение не соответствует рынку.
Сообщение от Lapsus
Во-первых, когда заурядный спекулянт начинает кричать, что производители плохо работают, думая, что работает именно он, спекуль, а не они, это смешно уже само по себе.
Ну есть какая-то логика. Если поставщик задерживает поставки, присылает пересорт, гимор с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, моя машина должна ждать получения 2-3 аппаратов пол дня. А пол дня это 5 часов. А 5 часов это 1500р дополнительных расходов. Стоимость данного аппарата повышается на сумму доп. расходов. И эту цифру я либо закладываю в стоимость товара, либо вешаю себе в минус. В любом случае, конечная стоимость товара для меня увеличивается. Это элементарная математика.
Сообщение от Lapsus
Во-вторых - да, не рассказывайте. Уверен, что Вы один из миллионов недоумков, готовых загубить не только российский автопром, но и вообще всю промышленность, ибо иностранная "лучше".
ну в таком случае почему вы ездите на Опеле, а не на вазе?
В наш автопром было влито более чем достаточно бабла. Созданы очень комфортные условия для продажи. Одни налоги чего стоят на ввоз иномарок. А результат налицо. ВАЗы продают все меньше, а буржуйских все больше. Не берем ситуацию последних месяцев. На фоне растущего объема общих продаж автомобидей на 30-40%, продажи ВАЗов сокращались. Хотя закономерность все-равно сохранилась наверняка.
эТо довольно яркий пример. По другим отраслям ситуация примерно похожая. Где-то лучше, где-то хуже.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Сегодня бивалютная корзина подешевела на 60 копеек. Вырос и долла р и евро.
Неужели началась девальвация рубля.
Сейчас все чаще стали говорить что девальвации не будет, а это значит что запасай быстрее валюту!
нет. Рост спекулятивный. Так как банки и частные лица массово скупают валюту. Доллар не стоит и 20р, мое мнение.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Сергеил
А не посел потому что так называемая бивалютная корзина. Вот и если евро просел на 12 к долару, то рубль на 6%..
вроде простая арифметика. Я не паникую. Старался эмоциональный окрас придать.
Да и если задрало что по такому курсу выводят, что ж они отпустили.. выводят то доллары как я погляжу.. а тут вдруг рубль упал..
Вы, имхо, не правы..