что банки строительство допофисов запланировали не вчера и даже не месяц назад. Пока отрабатываете планы расширения, утвержденные в 2007-м. Иннерционность системы.
и да и нет.....
поглощение , ребрендинг ......
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
В этой ситуации самое печальное не то, как зарабатывалось бабло, а куда потом заработанное бабло уходило. У меня перед глазами примеры с организациями в моем бизнесе. 2/3 крупных организаций в жопе. Так как жили на кредитах, а прибыль ( не маленькую) спускали черт знает на что. В то время, как 2-3 организации заработанное бабло вкладывали в склады и инфраструктуру. По факту кризис потребления накрыл всех. Но. Те, кто жил на кредитах рвут на себе усы, волосы на заднице, у кого чего есть. Потому как закупать продукцию не на что. А те, кто работал на своем бабле с прискорбием сообщают об уменьшении прибыли. Кто из этих контор имеет больше шансов пережить кризис? Мы сейчас бум расширяться. Ждем, когда народ пойдет увольняться с других контор и перетащит нам своих клиентов. А мы не против. Так как торгуем продукцией, которая нужна постоянно. Кому кризис, а кому благо. Решать будет финансовая подушка, оптимизация расходов и хорошие знакомства.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
какие на куй новые закупки? за педыдущие не могут расплатиться перед кредиторами..
о чем и речь. Закрывались ведь за старые кредиты новыми. Цепочка дала сбой. Предприятия поплыли. Сейчас правильные товарищи с баблом подождут, пока кровь вытечет и предприятия будут продаваться по бросовым ценам и выйдут на рынок.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
не только, и производители среди них есть и не мало.. российские компании, не на все 100, но на очень болшой процент жили именно по этой схеме.. кредит, рефинанс, слив бабла.. кредит, рефинанс, слив бабла (Васаби отличную цитатку дал, там всё более, чем понятно)..
я немного знаю компанию Базэл и главнокомандующий тоже немного на жопу полысел.. ))).. я думаю вопрос по поводу, что за бизнесмены снят..)))..
...инсайт... мечта - была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности.. ).. (Астрид)
Всевозможные перепродавцы и посредники - да, пожалуй. Спекулянтов давно пора перед отправкой на рудники выпороть на Ходынке.
Откуда такая категоричность? Ты готов покупать хлеб на хлебозаводе, а за молоком ехать на ферму? Не надо повторять глупые штампы. Или задумывайся о чем идет речь перед тем, как нажать кнопку отправить.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Васаби отличную цитатку дал, там всё более, чем понятно
Эту цитатку мы обсуждали с авантюристом - автором )
Сообщение от Астрид
вопрос по поводу, что за бизнесмены снят..)))..
Ну да, большинство - уголовные рвачи, прихватившие в лихие 90-ые, понятия не имеющие о процессах реальной экономики (представления на уровне студента, прочитавшего краткий курс МВА).
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от laudrup
Ты готов покупать хлеб на хлебозаводе, а за молоком ехать на ферму?
Откуда такая категоричность? У Вас представления о роли спекулей, так скажем, слегка завышенные )).
Откуда такая категоричность? У Вас представления о роли спекулей, так скажем, слегка завышенные )).
Я сам спекулянт. Свою роль я прекрасно понимаю. И примеров, когда предприятия- производители пытались заниматься розничной торговлей своей продукцией, забив на спекулянтов, знаю парочку. И все они печальные. "Завод" например. Мы начинали их раскручивать. Получали скидку в 18%. Раскручивали, навязывали, давали на реализацию, отсрочку итд своим клиентам, забирая свои 10%. Пошли результаты. И мои клиенты начали обращаться на завод. Мол, какую скидку дадите нам под такие-то объемы. Им дали 15%. Потом ушел еще один клиент, а за ним еще один. В итоге объем моих закупок снизился на 50%. Разборки с заводом не принесли ничего. Нам предлагали выбирать заявленный объем, мы аппелировали к тому, что в данных условиях оптовые продажи смысла не имеют для нас. И предлагали посчитать объемы закупок наших бывших клиентов нам. И уже исходя из этой цифры высчитывать нашу скидку... Естественно, данная проблема коснулась не только нас. Я, мои конкуренты начали переходить на других поставщиков. В результате, завод с хорошими перспективами разорился. Производство встало. Хотя еще год назад с наплывом заказов не справлялось. Кто в этой ситуации пострадал? Мы? Не особо. Перевели клиентов на другого производителя. Завод? да. Кто виноват в данной ситуации? вопрос риторический.
Надеюсь, объяснять тебе дальше не придется.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
"Ритэйлеры" объективно не являются неотъемлемой частью процесса доставки молока от коровы в рот покупателя.
Условия их существования:
1) Относительная бедность производителей, не способных иметь собственную сбытовую, логистическую и т.п. сети.
Обратный пример: Великолукский мясокомбинат - самостоятельно возящий и реализующи свою продукцию в СПБ в фирменных магазинах. Цены - несколько ниже средних.
ИМХО - это более здоровая схема. Но немногие с/х равно как и промышленные предприятия могут в дополнение к основному производству содержать и дальнобойный автопарк, и склады во всех регионах дистрибуции, и заниматься вопросами организации розницы и т.д., и т.п. На это просто нет денег, чтобы "раскрутиться", плюс нет должных знаний у руководства. Плюс придавят те же самы посредники всеми доступными средствами.
2) Высокая доля импорта. Опять же. Только крупные западные и восточные компании готовы иметь своих "личных" дилеров. Остальным это не под силу.
В случае замещения импорта местными товарами - роль посредников упадёт.
3) Прижатость и придушенность всего малого бизнеса. Приходится продавать по не лучшим ценам, поскольку иначе не продать вообще. "Иначе" быстрее сгниёт и развалится.
4) Существование крупных розничных сетей. Где:
а) удобство для потребителя "всё в одном месте";
б) откатчики.
Всё равно нет ничего лучше, чем обычный машагин, принадлежащий самому производителю, в который он привозит свою продукцию на своём транспорте.
Либо профильный магазин, закупающий продукцию у нескольких профильных производителей напрямую.
Первое для больших. Второе для маленьких.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Чет я успокоиться не могу. Не выходит у меня из головы как так человек может возмущаться произволом спекулянтов, при этом активно пользуясь их услугами.
Чтобы чуток тебя успокоить, могу сказать невероятное: производителям выгоднее работать с оптовиками, чем с розничниками. Ты не поверишь, как вырастают расходы, если ты вдруг решил продавать все самостоятельно. Раздутый штат продавцов, 5 кассовых аппаратов, кучи документов, склад носится как потерпевший в поисках 1ой хреновины, раздутый штат бухгалтерии.... Вытекающие отсюда очереди, задержки, пересорт, заморочки... В результате продаешь меньше, стоимость единицы продукции выше (дополнительным сотрудникам надо платить, надо где-то сидеть, на чем-то печатать итд). Или 2 девочки + 1 мальчик отдела продаж, 100-200 счетов в месяц. И общий объем продаж в 2-3 раза больше. И цена ниже.
ЗЫ Блин. Понаписал всякого, лень перепроверять. не бейте сильно за возможные ошибки.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
правильно, большинство.. и олигархи в том числе.. теперь проекцию глубже дай.. если большинство, что это значит?..))..
s-300
ай эм сорри.. это вы расскажите глобальным сетям, что и для кого лучше.. )))).. чтобы каждому производителю выстроить свою сбытовую сеть, этож скока надо объектов недвижимости и прочей логистики предусмотреть?.. это невыгодно раз, очень затратно два, и опять гипермассштаб три.. если производителям объединяться в пулы, то эту проблему за них уже решили.. сети ритейла как раз и предоставляют свои площади для сбыта продукции, а то что каждый на своём месте хочет что-нибудь ещё отпилить, ну что поделаешь, это не 37 год.. бояться некого.. )))..
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
laudrup
да успокойся ты.. чел никогда ничего не производил и не пытался это сбыть.. грамотно и чтобы с прибылью ещё.. ))))..
...инсайт... мечта - была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности.. ).. (Астрид)
Я внятно написал, чего достойны спекули и прочие паразиты. Мои слова не направленны лично против Вас. Вы ни в чем особом не виновны.
Пояснять порочность и однобокость Ваших рассуждений мне лень. Т.к. не спекули стоят во главе экономики. Хотя Вас послушай, так весь мир вокруг перепродавцов крутится. Предприятия работают, чтобы перепродавцы хорошо зарабатывали, а уж конечные потребители - так без спекулей им вообще никуда, хоть вешайся.
Сообщение от Астрид
правильно, большинство.. и олигархи в том числе.. теперь проекцию глубже дай.. если большинство, что это значит?..))..
Я не понимаю, о чем Вы говорите. Если можно, чуть доступней, пожалуйста...
Не выходит у меня из головы как так человек может возмущаться произволом спекулянтов, при этом активно пользуясь их услугами.
Мы же можем возмущаться качеством топлива и пр этом всё равно заправляться? Альтернативы то нет.
Я не говорю о произволе. Люди работают, используя сложившуюся ситуацию. Но замена их не другой механизм - была бы благом. На мой взгляд.
производителям выгоднее работать с оптовиками, чем с розничниками. Ты не поверишь, как вырастают расходы...
Всё правильно. Не буду спорить. Так и есть. Вопрос то в том, что надо менять условия работы самих производителей. Чтобы работа "напрямую" стала возможна.
Естественно сейчас работают через посредников, потому что так удобнее. Но это далеко не то, как ДОЛЖНО быть.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Я внятно написал, чего достойны спекули и прочие паразиты. Мои слова не направленны лично против Вас. Вы ни в чем особом не виновны.
Пояснять порочность и однобокость Ваших рассуждений мне лень. Т.к. не спекули стоят во главе экономики. Хотя Вас послушай, так весь мир вокруг перепродавцов крутится. Предприятия работают, чтобы перепродавцы хорошо зарабатывали, а уж конечные потребители - так без спекулей им вообще никуда, хоть вешайся.
Дружище. Спорить с тобой не вижу смысла. Сказаного выше более чем достаточно. Если этого не хватает - тогда ничего не хватит. Ярлыку Демагог над твоей фоткой ты соответствуешь
Кстати, а чем ты занимаешся по жизни?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Сообщение от s-300
Мы же можем возмущаться качеством топлива и пр этом всё равно заправляться? Альтернативы то нет.
Вопрос- говно. Кто тебя останавливает от покупки товаров у производителей? Вперед, машина есть, можешь себе позволить. Нет, мы будем ругать спекулянтов и все-равно покупать у них Так держать
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Посредники и зарвавшиеся ритейлеры слишком часто выставляют кабальные условия производителям. Мало кто может их выдерживать. В итоге вместо, допустим, натурального молока мы получаем на прилавках порошковые новозеландские разводилки. Ладно, пустое.
Если что, я не говорю об уничтожении всех посредников как вида ). Необходим естественный баланс, когда посредник будет зарабатывать относительно дохода производителя примерно в той же пропорции, в какой зарабатывают офисные курьеры, относительно штатного персонала ) А не мнить себя краеугольным камнем здоровых рыночных отношений.
Сообщение от laudrup
Кстати, а чем ты занимаешся по жизни?
Прекратите свои спекуляции, здесь Вам не базар. То не видите смысла спорить, то моей частной жизнью интересуетесь ). Что за непоследовательность, что за любопытство...
Вперед, машина есть, можешь себе позволить. Нет, мы будем ругать спекулянтов и все-равно покупать у них
Сейчас крупных ритейлеров поприжало. Надеюсь, постепенно они начнут менять свою политику. Думаю, все выиграют от того, что спекуль не сможет разбрасываться подобными фразочками.
Поприжало всех. Равномерно. Посколку речь всё же идёт не о крахе, а о трудностях, то нужные звенья не умрут. Менее нужные могут ужаться.
Посредник, предоставляющий транспортные услуги и СВХ - ценный участник рынка. Когда он обслуживает нужны производителей - это правильно. Когда он сам диктует условия - это моветон.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Всевозможные перепродавцы и посредники - да, пожалуй. Спекулянтов давно пора перед отправкой на рудники выпороть на Ходынке.
Сообщение от Lapsus
Если что, я не говорю об уничтожении всех посредников как вида ). Необходим естественный баланс, когда посредник будет зарабатывать относительно дохода производителя примерно в той же пропорции, в какой зарабатывают офисные курьеры, относительно штатного персонала ) А не мнить себя краеугольным камнем здоровых рыночных отношений.
Сэр... Вы не постоянны. Хотя.. Может через 2-3 страницы мы все-же прийдем к нормальному отношению к оптовикам
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
дядь, ты не понимаешь сути вещей.. работай в этом направлении. ).. у ритейла нет никакой другой задачи, только предоставление площадей.. им менять свою политику невозможно.. иначе они перестанут быть теми, чем являются.. ))).. некоторые тоже хотели летать, где они сейчас?.. )))..
...инсайт... мечта - была бы абсолютно бесполезной штукой, если бы не имела шанса стать частью реальности.. ).. (Астрид)
Поприжало всех. Равномерно. Посколку речь всё же идёт не о крахе, а о трудностях, то нужные звенья не умрут.
Я об этом и написал, оптимистично предположив, что ритейлеры не будут похоронены в братской могиле, а лишь пересмотрят свои отношения с поставщиками. Сейчас же ритейлеры зачастую способствуют искоренению среднего производителя.
Сообщение от s-300
Посредник, предоставляющий транспортные услуги и СВХ - ценный участник рынка.
Это очевидно ). А вот спекулянт, раздувающий пузыри и собственное значение, - участник рынка, от которого очень легко и полезно для общества отказаться. Слишком часто это слишком никчемная и жирная прослойка, наносящая ВСЕМ нам существенный вред. Причем оправдывают спекули свои действия тем, что сама среда такова, что способствует их неумеренному развитию. Ну вот я и говорю, сейчас экономика начала пропивать мощный антигельминтный курс, через год ждем первых результатов. Надеюсь на некоторое оздоровление.
Прекратите свои спекуляции, здесь Вам не базар. То не видите смысла спорить, то моей частной жизнью интересуетесь ). Что за непоследовательность, что за любопытство...
и все-же интересно чем может заниматься человек с такими взглядами на бизнес.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Могу. По возможности так и делаю. Экономия 20-50%.
Но не все товары доступны от производителя.
никто ведь не против. свободная страна, покупай где хочешь. 50% экономии это круто. Вот только кто посчитает расходы на получение этой экономии? Мне, например, западло ехать хз куда, чтобы купить 100-200р мелочь и сэкономить 50%, если таковая есть в непосредственной близости и дороже. Я не поеду на рынок, чтобы на 2-3тыс корзине в супермаркете сэкономить 400руб. Мое время, здоровье дороже стоит. Свое мнение не навязываю, покупать у спекулянтов ниче не предлагаю
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой