ЗЫ А кто нить шарит в таком вопросе, мне надо по безналу оплатить счет, сделал платежку и отдал ее в банк, на ней печать банка что приняли - после этого я могу спать спокойно считая что счет оплачен, или наличие платежки еще не означет оплаты?
ЗЫ А кто нить шарит в таком вопросе, мне надо по безналу оплатить счет, сделал платежку и отдал ее в банк, на ней печать банка что приняли - после этого я могу спать спокойно считая что счет оплачен, или наличие платежки еще не означет оплаты?
Ну если на штампе не написано "уплОчено", то спи .
ЗЫ А кто нить шарит в таком вопросе, мне надо по безналу оплатить счет, сделал платежку и отдал ее в банк, на ней печать банка что приняли - после этого я могу спать спокойно считая что счет оплачен, или наличие платежки еще не означет оплаты?
Можно спать спокойно, если только банк не банкрот
Получение поручения банком и его отметка об этом действии обязывает банк произвести платеж. Не оплатить может только, если обанкротился. Да и то, обязательства по платежам в этом случае берут на себя новые владельцы.
после этого я могу спать спокойно считая что счет оплачен, или наличие платежки еще не означет оплаты?
Если Вы например, платите штраф, то наличие документа из банка - подтверждает исполнение Вами обязательства.
Если Вы платите за товар или услугу, то до получателя деньги могут и не дойти. Такая проблема сейчас в ВЕФКе в СПБ.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Чистый убыток компании в первом квартале 2008 года составил 3,3 миллиарда долларов против убытка в 42 миллиона долларов в аналогичном периоде прошлого года. Выручка GM по итогам первых трех месяцев 2008 года снизилась по сравнению с первым кварталом прошлого года на 700 миллионов долларов и составила 42,7 миллиарда долларов.
Американское издание Fortune 500 недавно обнародовало свой традиционный рейтинг компаний, для которых минувший год был самым неудачным. Американский автогигант General Motors возглавил этот список с фантастическим убытком, который составил в 2007 году 38,730 миллиарда долларов.
У нас в банке (не скажу в каком Smile ) под увольнение идут 30%.
И не только в банках ...ща помойму везде такое... но вот после НГ будут судорожно набирать народ.... ибо сократят народ а работать будет некому...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
У нас в банке (не скажу в каком Smile ) под увольнение идут 30%.
И не только в банках ...ща помойму везде такое... но вот после НГ будут судорожно набирать народ.... ибо сократят народ а работать будет некому...
Вот и я попал в список увольняемых - 30-40% по группе компаний. При этом вполне реальна вторая волна увольнений. Оч похоже насчет "работать будет некому". Тогда для них два варианта: или судорожно набирать, или самоликвидироваться. А вообще по компании прогноз на 2009 оч плохой, скорее - второй вариант.
wasabi
Во-во, сегодня по телику сказали, что GM просит 10 по-моему млрд. $ на слияние с крайслером что ли, не помню уже. И то эта денежка пойдет на сокращение персонала и другие подобные цели.
Как так, не понимаю, можно в убыток себе работать? Машины же продаются? Продаются. Ну ладно сейчас жопа, а было то нормально, в очередь же было. Как же убытки? Цена на машину что ли маленькая? Тогда нефиг продавать по такой, ну и производить соответственно. Значит автомобиль неконкурентоспособен, раз не продается по цене, обеспечивающей прибыль.
Я так думаю. (хотя наверное не так все просто, ну мне простительно, экономических факультетов мы не заканчивали).
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968 абсолютно верно кризис из за недостатка новых моделей, что у них, тока выходят шевроле круз и кроссовер вроде на базе антары, может еще что то, но с выпуском современных моделей авто они явно не поспевают за конкурентами
wasabi
Ну не знаю, наверное дело не только в новизне моделей.
На мой взгляд астра вполне на уровне. Ну что собственно надо в современном автомобиле?
- Движок нормальный, со всеми наворотами, ну там регулируемые фазы, евро4, короче на уровне.
- Электроники напихали по самое немогу, где нада и где не нада.
- Дизайн, ну это дело вкуса, есть и так сказать современная классика.
Вот качество - это да, оставляет желать лучшего. Ну так эта ситуация, я смотрю такая повсеместно, у всех автопроизводителей. Собирают всякие криворукие в лучшем случае поляки, а то и не дай бог наши родные земляки. Та жа корола, то же говно по качеству (ну может чуть лучше, хотя в последнее время по качеству во всяких рейтингах посыпалась с первых позиций, да еще и пластик в салоне дешевский, да и вообще в той же комплектации тыр. на 50-60 по-моему была дороже).
Если бы астра стоила столько же сколько корола, ну даже не знаю на чем бы остановился.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Ну я так мыслю, что Опель это далеко не все GM!!!
Существует огромный американский рынок больших внедорожников например Шевроле Тахо и из года в год спрос на них падает (бензин то дорогой), да и не только внедорожники, у них же и легковушки все меньше и меньше продаются (на японцев переключаются все), вот и выходит та картина какая есть сейчас. Это еще хорошо, что они в Европе корейские дэу продают как шевроле, иначе уже давно бы обанкротились!
• ГК ПИК – многие говорят о тяжелом положении группы
денег нам должны. И не тока нам. У них там задница сейчас крепкая. Чего дальше будет у них не известно.
был тут на днях на выставке и по роду деятельности посетил сбор производителей оборудования (85%рынка). Там все плохо, многие мечтают пережить январь. Народ будет вынужден сушить расходную часть. А именно сокращать персонал, сокращать зарплаты итд. Причем совсем плохо у тех производителей, которые имеют раздутую расходную часть или сидят на кредитах. Общее падение спроса из-за кризиса ситуацию тока усугубляет. Думаю, похожая картина наблюдается и во всех остальных сферах. Причем что характерно. Чем крупнее предприятие, тем оно более уязвимо.
Недвижимость будет дешеветь. Не надо питать иллюзий.
Доллар будет подниматься. Работает рефлекс 1998г. Но не долго (мнение не тока мое). Поговаривают, что потолок доллара 30р. Потом будет падение. Говорят про 18р. Но это не факт. Все-же печатный станок на 1.4 триллиона долларов по плану Поулсена должен подорвать авторитет доллара как международной валюты. Если доллар перестанет быть международной валютой, то он вообще перестанет быть. Евро тоже вихляет. Я вообще в евро не верю. Выйдет франция, германия, испания, италия и англия из ЕС, не захотят дальше поддерживать развивающиеся народы (кризис, понимаете-ли) и кто будет поддерживать валюту? Может польша?
По мне многое будет зависеть от нашего правительства. Как оно себя поведет. При нынешних раскладах можно оказаться или на коне или в жопе. У коня. Тут будем смотреть, надеяться.
По положению дел на бирже есть мнение (опять же не тока мое), под соусом кризиса идет жесткий передел собственности. Сейчас есть прекрасная возможность выкупить акции основных предприятий РФ (и не тока) за 1/4 их реальной цены.
На самом деле самое интересное будет в декабре-марте...
Такой вот поток сознания. Поправлю потом, если че не так замечу.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
laudrup
Такой вот поток сознания. Поправлю потом, если че не так замечу.
Да вполне нормальный поток. Схожий со мнением многих аналитиков как из банковской сферы, так и из промышленности, с которыми я общался.
У нас кстати приняли решение о сокращении холдинга на 20%, народу будет на рынке труда скоро немерено. Ибо только один наш холдинг это порядка 60 тыс. сотрудников. Вопрос только в том, что дальше будет с людьми, вакансий то нет почти совсем. И не будет ближайшие пол года.
Мне кажеться вообще нечего бояться. У кого руки и голова на месте тот не пропадет даже на необитаемом острове. Так что паникуют больше те кто сидел на окладе и мало что понимал в своем деле и в бизнесе вообще.
Вот качество - это да, оставляет желать лучшего. Ну так эта ситуация, я смотрю такая повсеместно, у всех автопроизводителей. Собирают всякие криворукие в лучшем случае поляки, а то и не дай бог наши родные земляки.
Зря вы так. Наши , да и теже самые поляки делают все гораздо качественнее и быстрее англиков ( имею возможность сравнить ).
Одно и тоже предприятие и при равных условиях, но с поляками или СССР на производственных линиях соберет больше автомобилей и качественнее, чем оно же, но укоплектованое англиками.
Мне кажеться вообще нечего бояться. У кого руки и голова на месте тот не пропадет даже на необитаемом острове. Так что паникуют больше те кто сидел на окладе и мало что понимал в своем деле и в бизнесе вообще.
Ага, у кого есть есть руки и ноги - берем лопату и сажаем картошку на даче, если имеется, покупаем самогонный аппарат (пока продаются), переходим на "натуральную" (или "реальную" ) экономику, начинаем что-то производить. Голова может понадобится не скоро. Просто мы находимся в самом начале глобальной жопы, и не все еще это осознают. Мелкий бизнес начнет прогарать, крупный - сокращать расходы на содержание и первым делом - персонал. Кому ты будешь нужен ? Не сократят врачей, учителей, других бюджетников.
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Сообщение от aleksejs
Одно и тоже предприятие и при равных условиях, но с поляками или СССР на производственных линиях соберет больше автомобилей и качественнее, чем оно же, но укоплектованое англиками.
Вы батенька видать давно не были в России. Штаты наших заводов, что либо производящих, раздуты до безобразия. На одного рабочего один, а то и два управленца. Соотношение - число работающих на предприятии / колв-во выпускаемой продукции у нас одно из самых плохих среди развитых стран.
Я имел ввиду рабочих. При одинаковой организации труда, уверяю вас. наши произведут продукции больше и лучше.
На моем ( всмысле де я работаю ) предприятии я бы выгнал ПОЛОВИНУ народу. За ненадобностью. Я сам большую часть дня подпираю стены и кручусь на стуле с нулевым КПД. У нас ( бывший СССР ) уверен меня бы давно прогнали бы или повесили бы обязаностей поболе.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Про производительность труда в Англии.
Где-то с полгода я облагоустраивал частные садики. дворики. Плитки, навесы, будки, травку выложить и все в этом духе. Рабочий день начинается в 7.30 7.30 до 8.00 трескотня с коллегами, складывание инструмента в машину. Далее полчаса выясняем куды ехать. в 9.00 - 9.30 прибыли на обьекте. Полчаса перерыв и размышления - чё нам надо. Поняв чё надо едем по складам. Возвращаемся на обект. Обед. С 13.00 до 15.00 РАБОТАЕМ. 15.00 - 15.30 ПЕРЕРЫВ. 15.30 - 16.00 собираем манатки и едем обратно на фирму, выкладываем инструмент, заполняем бумаги чё сделано. 17.00 ДОМОЙ !!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Если б мне платили за обьем сделаной работы , то тот же обьем я бы сделал за пару часов максимум
Мне кажеться вообще нечего бояться. У кого руки и голова на месте тот не пропадет даже на необитаемом острове. Так что паникуют больше те кто сидел на окладе и мало что понимал в своем деле и в бизнесе вообще.
Согласен. Такой человек выживет и в кризисе. Вот только выживать и наживать 2 разные вещи. Разговор про это.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Мне кажется что вряд-ли. Если сокращения прокатятся по всем компаниям то просто будут подбираться сотрудники с высокой производительностью.Тут-уж у работодателей будет хороший выбор. Для экономики в целом это хорошо. Плохо это для т.н. офисного планктона.
aleksejs
Ну может быть англики еще и хуже, чем поляки, может быть.
Я хотел сказать, что вот конкретно в моей астре есть косяки, которые объясняются чисто и только кривыми руками при сборке. У меня седан польской сборки.
Обидно блин, вроде деталька сама нормально сделана, а прикрутят как попало и все отваливается или работает через раз. Хотя наверное все машины так, ну может быть за исключением всяких ролсов с их ручной сборкой. Наверное это нормально, но все равно раздражает.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Недвижимость будет дешеветь. Не надо питать иллюзий.
Откат в цене, конечно будет. Но не обвал. Так или иначе обнищания не будет. Потенциальный спрос велик. Даже кризис не сократит его значительно. Цены будут долго "амортизировать" на каждой планке, пока не истощится количество покупателей, желающи покупать по такой цене.
По положению дел на бирже есть мнение (опять же не тока мое), под соусом кризиса идет жесткий передел собственности. Сейчас есть прекрасная возможность выкупить акции основных предприятий РФ (и не тока) за 1/4 их реальной цены.
+1.
Мне кажеться вообще нечего бояться. У кого руки и голова на месте тот не пропадет даже на необитаемом острове. Так что паникуют больше те кто сидел на окладе и мало что понимал в своем деле и в бизнесе вообще.
Увольнение многочисленных "продавцов-консультантов", "офис-менеджеров" и прочих маловнятных "специалистов" - не главная беда. Конкретно людей жалко, но для экономики в целом - нормальное явление.
Очень тревожно, если те же производтсва растеряют свои кадры, только-только собранные в последние лет 5, когда промышленность стала потихоньку развиваться.
Такие потери - очень болезненны.
Не сократят врачей, учителей, других бюджетников.
Как раз сокращают. Не напрямую, но условия создают именно такие. Причём сразу в нескольких сферах. Недавно в одной из питерских школ её директор после совещания в РОНО попросила всех учителей написать распискуо том, что они согласны работать без повышения зарплаты в 2009 году. Юридически документ - ничтожен, но всех, не подписавших среди достигших пенсионного возраста (таких в школах едва ли не большинство) обещали с почестями отправить "отдыхать".
Плюс сама система оплаты труда в образовании сейчас нацелена на "больше народу - меньше кислороду". Общая сумма постоянна и делится между всеми сотрудниками. Чем их меньше, тем каждый имеет больше. В общем, это нездорово, но в рамках кризиса - логично.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
Откат в цене, конечно будет. Но не обвал. Так или иначе обнищания не будет. Потенциальный спрос велик. Даже кризис не сократит его значительно. Цены будут долго "амортизировать" на каждой планке, пока не истощится количество покупателей, желающи покупать по такой цене.
Строители в жопе. Им не дают кредитов, на которые они строили. Далее по цепочке. Деньги надо откуда-то брать. Соответсвенно надо продать недвижимость. А клиентов все меньше. Так как ипотека умерла. Некоторым придется продать квартиры, чтобы получить деньги и закрыть дыры. Многим придется отказаться от идеи покупки квартиры. Спрос падает. За ним и цена. Причем не секрет, что довольно большое кол-во народу покупало квартиры не для себя, а для перепродажи, так сказать инвестируя деньги. Сейчас данные товарищи могут попытаться избавиться от них. Что также уронит цену.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой