В опель автонейтраль висит на педали тормоза и мозгах АКПП,когда нажата педаль тормоза и обороты равным холостым 850-900,включается автонейтраль,если обороты выше она думает что вы придерживая тормоз пытаетесь поехать.)
F-ZerO
Сегодня спецом 2 раза смотрел,на холодную как только обороты падают я включаю драйв и держу тормоз через пару сек включается нейтраль. Завтра ещё понаблюдаю)
F-ZerO
Значит по наблюдал!
Пришёл после почти суток простоя завёл,обороты упали автонейтраль не вкелючается,как только не пробовал,ровно метр проехал останавливаюсь включилась.
Поехал в институт до института авто прогреться не успело,в инсте был 3-3.5 часа,вышел сажусь ну обороты,там прогрев,обороты падают включаю драйв жду где-то 6-7 сек и автонейтраль включается,короче просто автонейтраль походу тупо западает и всё.)) Так,что и на холодной должна включаться.
denizkin Экспериментатор.
Вчера и седня проверял. Авто вчера стояло с утра до вечера и сегодня всю ночь. Автонейтраль включается через минуту-полторы езды где то. До этого момента отпускаешь тормоз - сразу едет. При этом двиг на 900 об/мин по тахо.
Но вообще фигня все это: включается/не включается. Как задумано так и ездит и хАрАшО! Нефиг заморачиватся всем этим
Подскажите, т.е когда стоишь на светофоре, переключать самой на N не нужно???? А то сегодня первый день за рулем....при переключении с драйва на нейтраль какой-то толчок резкий, может этого делать не надо? Проехала 100 км, пробег 108 км.
не обязательно переключать на N на светофоре, на нейтраль авто само перейдет, при длительном нажатии на тормоз. Я напрмер если только ну савсем долго стоять на N щелкаю
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security