Зачетный апаратец... еще СааП с турбай... тож ничаго... особенно белый-белый 9-3....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
гольф, новый, 2.0TDI на DSG, либо прям счас пятый, либо дождаться шестой.
В топку TDI, TSI надо брать.
TSI 140лс и TDI 140лс по цене отличаются на столько, что TDI окупится только через несколько сотен тысяч км, если не возникнет никаких непредвиденных проблем от нашего ДТ, либо не окупится никогда, если возникнут -))
А TSI 170лс стоит совсем чуть чуть (на 15тр) дороже TDI, а уже заметно интересней.
На 5й заказы уже не берут. Если брать из наличия - про запас очень мало диллеры заказывали и обычно какой нибудь хлам типа 8клаппаного 1.6 -))
Так что или 6й ждите (думаю, не меньше пол года), либо не гольф.
140 и 170 стл - не хочу. Хочу кардинальной разницы в динамику с астрой 1.8.
Так что турба ( правда с автоматом).
По поводу сааба: ну уж совсем салон никакой(
TSI 170лс и будет кардинальная разница с астрой 1.8 -))
Астра 1.8АТ - 11.7с до 100кмч
Гольф TSI 170лс DSG - 7.7с до 100кмч
Если уж про сааб. 9-3 аэро 2.8 битурбо с автоматом... 7.9с до 100кмч -)))
Есть еще Golf GTI DSG - 6.9с до 100кмч.
Ну так что, кто тут недостаточно кардинальный ? 8)
я дизель не ради экономии предлагаю. Он едет, на мой взгляд, интереснее бензинки. После старенького дизельного гольфа мне на бензиновой астре немного скучно
я дизель не ради экономии предлагаю. Он едет, на мой взгляд, интереснее бензинки. После старенького дизельного гольфа мне на бензиновой астре немного скучно
Ты понятия путаешь - скучно не на бензине, скучно на атмосферном моторе.
Зачем сравниваешь турбо дизель с атмосферным бензином ? турбо бензин еще интересней турбо дизеля -)))
TSI, если чо, бензин не только турбо, но еще и с приводным компрессором - интересно вдвойне -))
TSI, если чо, бензин не только турбо, но еще и с приводным компрессором - интересно вдвойне -))
знаю, потому жду цен на г6 Хотя, лично мне, дизель очень по душе Буду выбирать между 1.4tsi и 2.0tdi.
Сообщение от Semeon
уже есть такой двиг 170лс? ценники какие7
на г6 (если говорить о 1.4tsi) будут 122 и 160лс, на г5 сейчас 140 и 170. Разница в цене между 140 и 170 порядка 100тр, но можно перепрошить 140 сильный за гуманные деньги (слышал о разбросе от 5тр до 50тр, зависит от жадности прошивальщика). Подозреваю, аналогично будет и с перепрошивкой 122 -> 160 на новом гольфе.
да уж года полтора как есть -))
ценник от 803тр, но там практически все есть уже, кроме музыки и сигналки. включая 6 подушек, ESP, кондиционер, литье и т.п.
но заказы на 5й уже не принимают - или в салонах смотри что есть, или 6й жди.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Сообщение от ПаннаКот
Сообщение от Satyr
TSI, если чо, бензин не только турбо, но еще и с приводным компрессором - интересно вдвойне -))
знаю, потому жду цен на г6 Хотя, лично мне, дизель очень по душе Буду выбирать между 1.4tsi и 2.0tdi.
Ты на TSI прокатись и на современном TDI. Скорее всего дизель тебя разочарует.
Далее, хоть TSI и TDI оба по 140лс, но по ТТХ TSI на пол секунды пошустрее.
Реально разница по аппетиту у них меннее 1л. Стоит TDI на 82тр. дороже. Он у тебя развалица раньше, чем отыграет эти 82тр у TSI на бензине -)))
на г6 (если говорить о 1.4tsi) будут 122 и 160лс, на г5 сейчас 140 и 170. Разница в цене между 140 и 170 порядка 100тр, но можно перепрошить 140 сильный за гуманные деньги (слышал о разбросе от 5тр до 50тр, зависит от жадности прошивальщика). Подозреваю, аналогично будет и с перепрошивкой 122 -> 160 на новом гольфе.
Все не так просто. 122лс имеет только турбину, 140, 160 и 170лс версии - и турбину, и компрессор.
122лс может и прошьется до 160лс, но на оригинальный TSI 160лс он будет похож толко от ~3000 оборотов. Компрессорный TSI резко тянет практически с 1000 оборотов.
Насчет разницы сейчас в 100тр между 140лс и 170лс - разница не только за мотор, 140лс комплектация беднее. При доборе опций 140лс до 170лс разница выходит тысяч в 30-40 насколько помню. Примерно за такие же деньги стоит прошить 140 в 170лс у жадных, но с сохранением гарантии -))
122лс имеет только турбину, 140, 160 и 170лс версии - и турбину, и компрессор.
упс, не знал! Это на г6 так? Тогда 122 фтопку.
Сообщение от Satyr
Насчет разницы сейчас в 100тр между 140лс и 170лс - разница не только за мотор, 140лс комплектация беднее.
странно, смотрел обоих в GT комплектации... Ну может не очень внимательно.
Сообщение от Satyr
Ты на TSI прокатись и на современном TDI. Скорее всего дизель тебя разочарует.
да, хотелось бы их сравнить!
Сообщение от Satyr
заказы на 5й уже не принимают - или в салонах смотри что есть
в Питере мне тут предлагали на днях в салоне 140 сильный с полным фаршем "все, кроме кожи" (хотя ксенона тоже не было за 800, есть в наличии... Но я теперь 6 жду
122лс имеет только турбину, 140, 160 и 170лс версии - и турбину, и компрессор.
упс, не знал! Это на г6 так? Тогда 122 фтопку.
Точно так же будет.
Сообщение от Satyr
Насчет разницы сейчас в 100тр между 140лс и 170лс - разница не только за мотор, 140лс комплектация беднее.
странно, смотрел обоих в GT комплектации... Ну может не очень внимательно.
Сейчас детально расписнаную конфигурацию с сайтов убрали. Раньше был PDF в котором все четко было расписано. в 140 чуть ли не кондиционера нет и литых дисков.
в Питере мне тут предлагали на днях в салоне 140 сильный с полным фаршем "все, кроме кожи" (хотя ксенона тоже не было за 800, есть в наличии... Но я теперь 6 жду
Я бы взял.
6й будет отличаться впринципе только опциями, не самыми популярными - активный круизконтроль, активная подвеска и в таком духе. И дизайном. А по мне так у 6го с дизайном еще хуже, чем у 5го -))
Т.е. ждать чего то нового не стоит - чтото типа глубокого рестайлинга и расширения списка опций.
А цена... Ну, как обещают, "цены почти не изменяться". Но есть одно НО: последние 2.5 года все гольфы продаются с фиксированной скидкой 8%. Т.е. от прайслистов вычитаешь 8% - вот цена, которую дашь в кассу. У 6го скорее всего цифры в прайсе почти не изменятся, но платиьт прийдется полностью, без минус 8 процентов. Вобщем я думаю процентов на 10 дороже все будет.
И получишь в России 6й из салона скорее всего ну никак не меньше чем через пол года.
Насчет цены перепродажи потом, всмысле 5й или 6й, думаю сильно волноваться не стоит - сейчас например 3 и 4 гольфу Б/У берут охотней 5го.
Т.е. ждать чего то нового не стоит - чтото типа глубокого рестайлинга и расширения списка опций.
как минимум, более интересный салон. И мне экстерьер понравился больше, чем у 5. Хотя, если зимой будут хорошие скидки на остатки пятых... почему бы и нет
форумчане! вопрос к тем, у кого под рукой и Астра и Вектра. Что брать при прочих равных? Понимаю, что сравнивать разноклассников нельзя, но )) очень хочеться сравнить. Может быть совет какой-нибудь дадите дельный?
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
виталий69
Ну по дизайну у всех свои претензии... а по расходу и налогам, хули быстро летать и бесплатно...это фантастика!!!!! А трактор ну его в баню....
Ну незнаю мне нравицо...
[img]1206600253_saab_9-3_2002_06.jpg[/img]
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
виталий69
в белом цвете седан смотрицо вообще афигенно!!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
О дизайне и цвете спорить нельзя, это субъективно, и померить невозможно ; длинее ,толще и тд.
Мне нравяца сараи и хетчи.
В часности сааб ищет своё лицо, вот и изголяеца с рещёткой радиатора. По мне много хрома.
Да и исходя из моего жизненного опыта, сааб очень замороченный по конструкции и недешовый по железкам. Ранние не отличались надёжностью, незнаю как щас, может стал лучше, может просто другие хуже.... Да и объёмы продаж тоже показатель, а у сааба они так себе, и лезут непонятно куда; то субару с мордой от сааба, то блейзер. И не приобретя своё лицо , теряют что было.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
Ну 2 одинаковые машины в разном цвете поразному воспринимаются.... черный вживую как то не айс, а вот белый аж прям ваще смотрицо суперски!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Андро, в 900 включаю еще и каску.
325 конечно круче всего, но б/у на посл. деньги как-то не хочется...
ауди,если рассматривать ,то 2.0т. Смотрел на автору- одни америкосы. Из Германии гнать дешевле 900 норм вариант не возьмешь.
с 230 оч. нравится и внутри ( 05год) и внешне.
Гольф ГТИ - ну не знаю, + вижу только в том, что едет как сумасшедший + чипануть его еще можно будет. Салон не нравится.
Вообщем из всего пока выбираю из 3 вариантов, несмотря на то, что хотел изначально БМВ да и вообще задниий привод: