Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Не выключается вентилятор....

  1. Местный Опытный Астравод Leprekon на верном пути Аватар для Leprekon
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    47
    Сообщений
    306
    Спасибо
    5 / 0
     *970** 190

    Не выключается вентилятор....

    собсно вопрос - в сабже - вентилятор постоянно крутится - вне зависимости от того, включен кондиционер или выключен. БК показывает температуру антифриза 74 градуса - что может быть? Где-то контакт проверить?
    И если забью до ближайшего ТО (месяц примерно) - чем может грозить? Думаю, что ничем, но....
    Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
    Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Leprekon
    74 - это сбой датчика температуы антифриза. Должно быть 102-108. Вентилятор будет крутится постоянно, типа аварийный режим.
    БК рисует 74 градуса когда выключено зажигание или нет сигнала с датчика. Где стоит сей девайс не знаю, надо в TIS слазить просветиться на эту тему.
    Ездить можно, будет больше расход бензина (постоянная доп. нагрузка на генератор) и увеличиный износ вентилятора. Постоянная работа - это штатный режим, но это ненормально для нашего климата. За прогрев двигателя отвечает термостат и если он работает, то температура антифриза будет в норме.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    походу проводок датчика вылетел банально или предохранитель какой-нибудь
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  4. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    pvsin
    Сам то понял что написал?[b]
    [quote="CoDeMasteR"]Постоянная работа - это штатный режим, но это ненормально для нашего климата. За прогрев двигателя отвечает термостат и если он работает, то температура антифриза будет в норме-
    каша какая-тоLeprekonКакой вентилятор-там их два.В сервис
    нужно ехать срочно-при такой неисправности возможен
    перегрев двигателя(датчика температуры на приборной панели то нет.)

  5. Местный Опытный Астравод Leprekon на верном пути Аватар для Leprekon
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    47
    Сообщений
    306
    Спасибо
    5 / 0
     *970** 190
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    За прогрев двигателя отвечает термостат и если он работает, то температура антифриза будет в норме-
    с этим согласен, т.к. вентилятор крутит, жидкость качается - соответственно охлаждение идет....

    LeprekonКакой вентилятор-там их два.В сервис
    нужно ехать срочно-при такой неисправности возможен
    перегрев двигателя(датчика температуры на приборной панели то нет.)[/quote]

    вентилятор тот что стоит на ближнем к бамперу радиаторе - короче тот, который охлаждает радиатор двигателя, а не кондиционера....

    и вроде есть лампочка перегрева двигателя.... надеюсь, что она висит на другой цепи....

    предохранители проверю конечно, но явно не они - сегодня развлекался тем, что смотрел на температуру - доползла до 110 - 112, застыла 108 - 112 и в какой-то момент сбросилась на 73.... все-таки ехать к сервисменам.... э-эх.... надеюсь, это входит во второй год гарантии.....
    Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
    Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)