При ударе вальнул какой-то белый дымок из дефлекторов печки... что было ХЗ. Радиатор цел, подушки не открылись, но теперь ремень вставить в свое место нельзя (блокировка), лампа подушек горит и не гаснет, при старте авто сразу врубает аварийку. Авто поставлено в гараж. Моей вины в ДТП нет. Страховка рулит, но сколько теперь я времени потеряю на все даже представить страшно. Сбор справок и тп делает полностью СК.
Итого в минусе: задний бампер, парктроник, передний бампер, вмятина на крышке багажника, блок подушек (?), хз что еще всплывет...
Фото с места ДТП
PS А авто не виновато... мне нравится Астрочка и продавать ее нехочется...
Omnia mea mecum porto
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, Power Red *936**177
Панорамное стекло, 17" лето/15" зима, БК, ксенон, кожа (красно-черный)
Alena Fi
Да уж. Хоть сам в это никогда не верил, но со временем с этим просто свыкся, что такое все таки бывает. Хотя раньше всегда говорил, что все дело в прокладке между рулем и сиденьем...
Хотя раньше всегда говорил, что все дело в прокладке между рулем и сиденьем...
эт да...но есть пример:я продала старую машину одним знакомым, так у них история продолжилась...причем они взяли ее к себе в ресторан на доставку, т.е. за рулем были опытные водители,а результат тот же
GTC COSMO Panacotta 1.8 АТ *476**150 на желтых рамочках
да времени как-то небыло... думал потом, да и черные они вид не особо портят блин, думал сегодня ехать на "карбон" салона... а теперь... думаю как все накладочки салона поснимать чтобы отвезти их на отяжку карбоном (не пленка)
кстати, работы по карбону оценили примерно в 400 евро.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Пока заметил интересную тенденцию... сделал опрос, а в нем делай и езди лидирует (сам я придерживаюсь того же мнения), но вот мнения в самом посте значительно отличаются от опроса
Omnia mea mecum porto
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, Power Red *936**177
Панорамное стекло, 17" лето/15" зима, БК, ксенон, кожа (красно-черный)
но теперь ремень вставить в свое место нельзя (блокировка), лампа подушек горит и не гаснет, при старте авто сразу врубает аварийку.
Сработали преднатежители ремней безопасности. Их придется менять. Потом просто придется сбросить "ошибки", после чего погаснет лампочка, перестанет работать аварийка при старте и двери будут блокироваться сразу. Дымок, кторовый пошел - это или пыль или пороховой дым от преднатяжителей. Подобное было у меня.
Меня точно так же били в жопу, после удара пошел белый пар из дефлекторов, но преднатяжители у меня не сработали. Это конденсат от кондиционера попал на горячее.
Судя по внешним повреждениям сзади точно надо будет менять усилитель бапера и менять или тянуть панель, возможно один или оба фонаря и непонятно нет ли перекоса двери и что с ней самой, ремонт или замена. Впрочем это не твои заморочки а страховой и дилера.
Не понимаю что ты паришься, ремонтируй и ездей дальше, продавать надо если повреждения такие, что ездить после восстановления стремно.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
зы
Если не суверен, кончено. Подумай, что будет если сейчас продашь, потеряешь денег, а с новой машиной будет тоже самое. Траффик такой в Москве, умалишенных полно ездит. Мне в задний бампер за год приехали три раза. В прошлом году в отделе на работе купили новые машины человек 7, от форда фиеста до инфинити 45, ни у одного не осталась целой машина, причем большинству въехали в жопу.
лампочка горит-ступдняк преднатяжители... дымок хз...мож конгдишн мож еще что...
Обычно после того как преднаятяжители сработали идет замена блока управления... несмотря на то что подушки не сработали в 80% случаев меняют этот блок...
Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
*523**150
хорошо, что не курил в этот момент, а то порох как БАБААААХХХ!
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а вообще на самом деле, брось в эти предрассудки верить.
Я когда в италии был, да даже не только там, в любом европейском крупном городе, большинство машин притёрты, там царапина, там вмятина, машин много, улицы узкие, вот и происходят микро-аварии.
Я сам через месяц после покупки тюкнул аккорд в зад, благо ни у него, ни у меня вообще никаких повреждений, номер слегка погнулся и все, а спустя неделю, другой аккорд мне на ленинском в зад тюкнул, тоже только номер погнул уголок, даже ментов не стал вызывать
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Обычно после того как преднаятяжители сработали идет замена блока управления... несмотря на то что подушки не сработали в 80% случаев меняют этот блок...
Лично мне не меняли. Надеюсь, что обоснованно.
Сообщение от Antonioband
john писал(а):
пороховой дым от преднатяжителей
хорошо, что не курил в этот момент, а то порох как БАБААААХХХ!
Как мог так назвал. Дыма было много и бабах тоже был сильный. Прижало тоже ощутимо. Думал вообще трындец машине. Оказалось, что бампер, усилитель бампера + царапина на крышке багажника.
ANNA потекла обычная водичка... вроде как вода с бампера. Я рукой попробовал ее на ощупь, ну и на запах проверил на всяк. Просто вода... откуда она? Может из бампера, может еще откуда... но климат работает, двигло не греется все ок.
Omnia mea mecum porto
Astra GTC, 1.8 AT, Cosmo, Power Red *936**177
Панорамное стекло, 17" лето/15" зима, БК, ксенон, кожа (красно-черный)
кстати, у официалов большие очереди на кузовной ремонт. может есть смысл взять в страховой деньги и пойти в другой сервис ? а в какой ? кто посоветует ?
Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.
чинить и продавать вариант только когда ходовая пострадала, или двигло... а так кузовные повреждения это норм... если ничего не задето что влияет на движение, то ремонт и катать!!!