pavelNN
ты искал подлокотник, месяца полтора назад они были в луидоре, прямо на витрине, цену не помню,а у тебя есть место для его крепления?а то оно есть не на всех сиденьях.
говорят все сиденья одинаковые. присмотрел альтернативный подлокотник вот думаю как его присобачить, всего 500р, а оригинальный говорят под 8000р с лишним.
говорят все сиденья одинаковые. присмотрел альтернативный подлокотник вот думаю как его присобачить, всего 500р, а оригинальный говорят под 8000р с лишним.
Присобачишь - фотки в студию и инструкцию по установке.
говорят все сиденья одинаковые. присмотрел альтернативный подлокотник вот думаю как его присобачить, всего 500р, а оригинальный говорят под 8000р с лишним.
так ты у дилеров цену пробей, лучше в дженсере, на эти вещи у них цены ниже, а артикулы ищи здесь на форуме, так быстрее будет. и не поверю я что подлокотник таких денег стоит. а всякая альтернатива в конечном итоге ...... такая шляпа
Автоцентр "Genser NN" поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством и желает Вам в Новом Году всех благ, самого чистого состояния души, хорошего здоровья, и крепкого финансового положения. Пусть в будущем году сбудутся мечты, и бык поможет преодолевать трудности!
Здравствуйте. 22 января в 19.00 автоцентр "Genser NN" приглашает всех желающих на день открытых дверей. Свои вопросы вы сможете задать исполняющему обязанности начальника сервисного центра Дмитрию Колпащикову и начальнику отдела страхования и кредитования Ани Брсоян.
благодарим Вас за приглашение, а то корса-клуб в ультимативной форме обязывает приезжать на корсе, а приехать хочется. так что теперь на законном основании можно приехать на астре.
Пятнистая
спасибо за организацию встречи, надеемся на дальнейшее плодотворное общение, может быть и сотрудничество(чешу репу, что мы можем реально сделать для вашего салона)
Пятнистая
Вопрос к Вам. На работе сослуживец купил у вас Астру, зимнюю резину, шиномонтаж и секретки. Через пару дней одной секретки на колесе не оказалось. Выкрутилась!
IMHO, налицо брак шиномонтажников! Но при обращении с претензией признать недоработку отказались. Коллеге пришлось купить ещё один комплект секреток.
Здравствуйте, Alex M. Jake. Где ваш сослуживец паркует свой автомобиль? Очень вероятно, что колесо пытались снять.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
2 davas: Конечно, компания уделяет большое внимание качеству сервиса. Буду очень признательна, если вы обнародуете ваши нарекания и мы обязательно учтём ваши рекомендации.
Пятнистая Уважаемая, вы выдаете перлы с каждым разом все смешнее и смешнее, то пепельница в авто не вынимается, то снимают колеса, откручивая только секретку, а не трогая стандартные болты...
Отзыв по Дженсеру-НН (станция кузовного ремонта).
Окрашивал передний бампер и крышку зеркала. Работой остался не удовлетворен а именно:
- точность подбора цвета оставляет желать лучшего, цвет 4AU серо-голубой, получился синее оригинала и следовательно темнее, особенно в сумерках и пасмурную погоду.
- качество нанесения- повсеместно по окрашенным элементам под слоем лака встречаются вкрапления диаметром 1-1.5 мм.
- наличие подтека, причем на столько грубого, что видно его невооруженным взглядом даже при осмотре с 3 м. К счастью сразу срезали и заполировали. На вопрос почему не заметили сами, сослались на плохую освещенность в рем. зоне.
Настаивать на перекраске не стал, побоялся худшего результата.
Остался доволен работой менеджеров, на редкость адекватные люди, с которыми можно договориться.
Отдельное спасибо администратору Наталье за то, что посодействовала в технической мойке машины перед сдачей в окраску.
Roman79
сам подумай кто в кузовном работает в таких конторах, явно те у кого опыта мало, мастера со стажем не станут работать на таких условиях примерно 30-40 %, им остается набирать "молодняк"который по тстечении набора професионального навыка ,отказываются "кормить" раздутый штат мастеров ,приемщиков, итр сотрудников, открывают свои гаражи -сервисы работают сами на себя или в более комфортных для себя условиях,как правилах не в "суперкузовных" станциях обильно муссирующихся в рекламных и переодических изданиях.
Ну вот это ты зря, чем офф диллер с хорошими условиями и нормальным трудоустройством по всем правилам хуже ?
Я знал не мало грамотных и рукастых людей которые работают и работали в офф дилерских БМВ, Тойота, где оборудование дорогое, камеры очень хорошие и люди там зарабатывали отличные деньги.
Много машин со страховых едут, и гарантийные, ведь каждая гарантия это оплата такая же как и просто работы не по гарантии.
Я не утверждаю, что там совсем всё плохо, потому что судя по общему качеству произведенных работ надежда есть. Если бы не ошибка колеровщика при подборе, остался бы доволен с некоторыми оговорками. Общее впечатление конечно не ахти, учитывая что мнение о рем.зоне на стрелке пока нормальное.
Сегодня прошёл ТО-4 в дженсере за 11500 р. Вроде всё нормально, замена СИМ запланировали на следующей неделе(будут созваниваться), заслонку рециркуляции заменили....
Astra Caravan, 1.8 MT, Cosmo, Silver Lightning у 130 кн
Пришлось в очередной раз заехать в Genser NN по гарантии, т.к. в Луидоре отказались приклеить отклеившийся молдинг на одной из дверей (в Луидоре сказали что после зимы и наших моек на это гарантия не распространяется ).
В Дженсере молдинг приклеили, правда поцарапали дверь около молдинга, да и молдинг отклеился сразу же. Пришлось возвращаться.
Дверь отполировали, молдинг приклеили каким-то другим способом. Вроде держится.
Также при обращении я заявил что мол скрипит водительское сидение.
Сиденье они сняли, что-то делали. Уже после того как уехал от них, обнаружил что при снятии сидения они сильно поцарапали пластмассовую накладку порога вдоль сидения. И самое интересное - на следующий день сиденье заскрипело ещё сильнее, чем было раньше . Вот такие мастера сейчас работают в Дженсере. Делайте выводы!