Наконец и я добрался до нашего РЧЦ.
Сначала, поверив адресу на сайте, приперся на Галерную 27. Войдя во двор удивился огромной толпе народу. "Во народ ломанулся сибишки регистрировать" - подумал я. Но толпа стояла куда-то в другую контору. Вывеска РЧЦ висела сразу у арки, но при входе висела бумажка, отправляющая на Галерную 22. Ну да, еще читая сиби.ру , удивлялся, чегож все на Галерную 22 то ходят, а не 27...
ОК, перешел дорогу, напротив - дом 22. Зашел, поднялся на современном (только маленьком) лифте на 4 этаж. Девочка на ресепшене узнала, что надо и предложила кроме позывного и регистрацию заодно оформить (удобно, раньше это все в два этапа было надо делать). На позывной заявления я заранее заполнил, на регистрацию - уже там. Быстро и без проблем. Хохма в том, что мне должны были подсунуть договор "на услуги по обслуживанию эфира" (500 рублей каждый год), от чего я всячески приготовился отбиваться (даже выдержки из закона распечатал).
Не предложили, послали в соседний кабинет, оплачивать. Тоже, кстати, удобно, москвичи по улицам вокруг РЧЦ бегают с квитанциями, не знают, где оплатить, у нас все проще. Соседний кабинет был битком набит симпатичными девушками, которые при моем появлении дружно повернулись и заулыбались. И даже расстроились немного (на вид), когда узнали, что я всего лишь платить.
324рубля 50 копеек - огласила сумму девушка, ответственная за прием денег (и сидящая, почему-то, в самом дальнем углу). И тут же испуганно переспросила: "А какую сумму Вам на ресепшене сказали?". Ага, милая, на ресепшене мне по какой-то причине вообще сумму не назвали... "Такая и должна быть" - с авторитетной мордой кирпичем ответил я и девушка с сомнением на лице все же пробила мне чек.
Отдал заявления на ресепшене - и все. Все удовольствия заняли от силы минут 10. Через 2 недели на Малую Морскую за разрешением - вуаля. Интересно, а в Европе, во всей сибишки властям по барабану?
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
YOSAN STEALTH 5, MegaJet-600 plus или Vector NAVIGATOR
Я бы взял либо YOSAN STEALTH 5 либо MegaJet-600 plus.
Про стелс слышал, что сейчас рации пошли немного хуже, чем первые партии. Там на заводе решили что-то улучшить, и видимо немного перестарались. Про вектор ничего сказать не могу, а мегажуть работает у меня и у знакомого второй год без глюков.
И еще если кто нибудь в ближайшее время захочет купить антенну Lemm 2001 Turbo отложите покупку т.к. сейчас пришла партия бракованных антенн, которые нельзя настроить или если не терпится берите AT-73.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Спасибо, но с разрешением меня прокатили... В кратце суть в том, что купил я как-то по случаю MJ-300 с магниткой, с рук. Она с коробкой, полный набор, так что не ворованная. Задешево, поиграться.
А в РЧЦ при попытке регистрации сказали, что она на мурманских таксистов зарегистрирована и мне отказали... Все равно собирался что-то поприличней поискать, конечно, но обидно, тем не менее.
Так что, имейте в виду, что с рук и дешево покупать - получается редко что хорошее...
Антенну уже купил, вот саму радиостанцию выбираю. Стелз понравился, но народ в основном МегаДжеты покупает, вот и сомневаюсь...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Ты бы видел Зафиру с 2001 Turbo (2-метра), вот это уже точно настоящий тролейбус
Сообщение от Begemot
Спасибо, но с разрешением меня прокатили...
Второй раз получать будет легче, уже знашь, что к чему.
незнаю как вам , а на GTC лемм 2001 смотриться отлично
только штырь у меня в черной тоермоусадочной трубке в цвет авто
ЗЫ антена запросто помещается в салон на ночное хранение - слево от водительского сиденья, катушкой вперед под коврик, а штерем между задним сиденьем и кузувом
недавно заезжал в радио магазин - у них там был журнал приема в ремонт - там были только мегаджеты и йосаны, спросил про вектор навигатор - сказали что за год не разу не сдавали в гарантию
у самого Vector VT-27 Navigator + Lemm 2001 Turbo прокатал год и 45тыщ. км с ней - крайне доволен
это идеальное решение для тех кто не хочет ставить усилок в машину по причине вездов за границу - там с этим строго
20Вт хватает за глаза
А как Вектор-навигатор по ощущениям?
Говорят, управление неудобное - на одной ручке, да кнопки мелкие неподсвеченные. Также разъем тангетты пластиковый, дохлый... Инструкция недостаточная - полно каких-то функций, которые новичку не то, что не надо, а вообще не понять, для чего они нужны...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
А как Вектор-навигатор по ощущениям?
Говорят, управление неудобное - на одной ручке, да кнопки мелкие неподсвеченные. Также разъем тангетты пластиковый, дохлый... Инструкция недостаточная - полно каких-то функций, которые новичку не то, что не надо, а вообще не понять, для чего они нужны...
по мне рация через чур уж простая...
ручка на базе - либо громкость либо переключение каналов - выбирай как хочешь сам
а тангетка с джойстиком - отличное решение, на ней все основные фунции есть, т.е. на базу вообще смотреть не надо
тут тебе и громкость и переключение каналов и выключение рации и переход по 3-м запомненным каналам + отключение шумодава
на счет разьема - ну и что что он пластиковый? там обычный RJ45 кто знает - поймет что два рубля и обжимка и у тебя новая вилка
а так за год использования я не разу не ощутил в нем слабого места
Приобрел станцию VT 27 Navi... Хотелось бы установить как у nikn, все понятно, только вот по удлиннеию шлейфа не очень - как это сделать можно поподробнее. В идеале вообще где нить бы заказал чтоб спаяли
Кстати, тангентки на новых Навигаторах - с кнопочным джойстиком, не таким, как на фотке?
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Кстати, все же, не будет ли проблем с радиостанцией при поездке в Европу?
Насколько понял, Россия входит в договор СЕРТ, по странам которой, вроде как, ездить можно с нашим разрешением. Что странно, поскольку в разных странах требования к аппаратуре разные и наша разрешена далеко не во всех. http://www.deol.ru/users/rsl/country.htm#30
А вот про страны, которые не входят в СЕРТ, так вообще не понятно, что там будет...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Приобрел станцию VT 27 Navi... Хотелось бы установить как у nikn, все понятно, только вот по удлиннеию шлейфа не очень - как это сделать можно поподробнее. В идеале вообще где нить бы заказал чтоб спаяли
я сам в данный момент переделываю установку рации
угадайте куда ? - под ручник!
шлейф буду делать по другому целиком заново паять не буду
беру - две розетки на шлейф IDC2-34F и одну вилку IDC2-34MS в качестве переходника для подключения к морде + кабель FRC1-34
можно и на 30 контактов, но чипе и дипе не было
основной блок прячу под панелью слево от КПП -там внутри места достаточно уже проверил
переделываю потому как за 45ткм от тряски и под собственным весом панелька начинает отваливаться, у меня там кроме рации еще много чего на химичено
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Сообщение от Begemot
Кстати, тангентки на новых Навигаторах - с кнопочным джойстиком, не таким, как на фотке?
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Кстати, все же, не будет ли проблем с радиостанцией при поездке в Европу?
Насколько понял, Россия входит в договор СЕРТ, по странам которой, вроде как, ездить можно с нашим разрешением. Что странно, поскольку в разных странах требования к аппаратуре разные и наша разрешена далеко не во всех. http://www.deol.ru/users/rsl/country.htm#30
А вот про страны, которые не входят в СЕРТ, так вообще не понятно, что там будет...
у меня на РС есть разрешение
ездил в Украину и в Беларусь не было проблем
единственное наши погранцы-дебилы (граница Укр-Рос) бобла хотели срубить
мол говорит что типа с такой антенкой низя въезжать
я ему: у меня разрешение в бардачке
он: типа ездить можно а ввозить нельзя
я: зло послал за бумагой в которой это написано
он: испарился....
ПС в Украине СБ безлицензионное
ППС при выезде заграницу в декларацию указывайте радиостанцию
беру - две розетки на шлейф IDC2-34F и одну вилку IDC2-34MS в качестве переходника для подключения к морде + кабель FRC1-34
можно и на 30 контактов, но чипе и дипе не было
Спасибо за информацию, но я уже сам пришел к этому выводу, обездив несколико специализированных магазинов, приобрел данные разъемы. Только вот возник вопрос с кабелем: везде есть с шагом 1,27, а с шагом 1,0 только под заказ и предлагают целую бухту 30 м. Мне столько естевственно не надо, так что если есть вариант где взть 30 см. чирканите, буду несметно благодарен
беру - две розетки на шлейф IDC2-34F и одну вилку IDC2-34MS в качестве переходника для подключения к морде + кабель FRC1-34
можно и на 30 контактов, но чипе и дипе не было
Спасибо за информацию, но я уже сам пришел к этому выводу, обездив несколико специализированных магазинов, приобрел данные разъемы. Только вот возник вопрос с кабелем: везде есть с шагом 1,27, а с шагом 1,0 только под заказ и предлагают целую бухту 30 м. Мне столько естевственно не надо, так что если есть вариант где взть 30 см. чирканите, буду несметно благодарен
беда в том что я сам щас ищу шлейф с шагом 1мм Ж)
кстати не забудь цепи питания толстыми проводами продублировать(от самой кнопки можно напаяться), а то шлейф поплавиться
А нельзя ли поподробней рассказать о Вашей конструкции крепления. Желательно с фотками
Да, обязательно, чуть попозже только.
Вкратце - был взят П-образный профиль для прокладки кабелей, оставшийся после ремонта в офисе. Из него, максимально используя профили отверстий, были вырезаны две половины, А-образно скрепленные болтами. Опора - с одной стороны на уголок, с другой - на алюминиевую контактную площадку. Антенна установлена на привинченный ко всему этому уголок.
По сути, крепление - несколько переосмысленное крепление поперечин багажника.
ЗЫ Вот проблема оказалась провод завести в салон через заднюю дверь. Пришлось провод прилепить замазкой к кузову, иначе он при каждом закрытии норовил перетереться или пережаться... Как-то не очень получилось хорошо...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Вкратце - был взят П-образный профиль для прокладки кабелей, оставшийся после ремонта в офисе. Из него, максимально используя профили отверстий, были вырезаны две половины, А-образно скрепленные болтами. Опора - с одной стороны на уголок, с другой - на алюминиевую контактную площадку. Антенна установлена на привинченный ко всему этому уголок.
По сути, крепление - несколько переосмысленное крепление поперечин багажника.
ЗЫ Вот проблема оказалась провод завести в салон через заднюю дверь. Пришлось провод прилепить замазкой к кузову, иначе он при каждом закрытии норовил перетереться или пережаться... Как-то не очень получилось хорошо...
кстати не забудь цепи питания толстыми проводами продублировать(от самой кнопки можно напаяться), а то шлейф поплавиться
А можно про это поподробнее. Как откуда и куда припаиваться - в идеале если укажешь на фотке, или можно номера контактов и сечение кабеля которым собираешся дублировать. А то я в это не особо разбираюсь
P.S. Кстати почему думаешь, что оплавиться или уже проверил на своем опыте? Да и не вкурсе каой ток потребелия у панели?
кстати не забудь цепи питания толстыми проводами продублировать(от самой кнопки можно напаяться), а то шлейф поплавиться
А можно про это поподробнее. Как откуда и куда припаиваться - в идеале если укажешь на фотке, или можно номера контактов и сечение кабеля которым собираешся дублировать. А то я в это не особо разбираюсь
P.S. Кстати почему думаешь, что оплавиться или уже проверил на своем опыте? Да и не вкурсе каой ток потребелия у панели?
позднее выложу фотки там кстати хорошо видны толстые дорожки от кнопки включения до разъема - вот их нужно дублировать
сила тока при работе на передачу до десятков ампер - шлейф моментом поплавиться
ЗЫ провод для питания рации нужно тянуть от аккума с сечением не менее 1,5-2 квадратов, массу с кузова
Что-то я забегался совсем...
Может, хоть так будет понятно хоть что-то...
А это - ввод кабеля через заднюю дверь. Не придумал ничего лучше, как на пластилин приклеить. Кабель должен входить вертикально, потому как дверью иначе перетирается.
А это - собственно половинки зажима, вырезанные из профиля (контактные площадки под шайбы стягивающего болта не проковырены, правда)
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Слушай, а у тебя сама станция не отваливалась? А то я пиклеил площадки на поксипол, проехал примерно 100 км., площадка отвалилась от крыши и корпус рации стал прыгать между крышей и обивкой - оч. не прияные ощущения. Сегодня буду заново клеить
Слушай, а у тебя сама станция не отваливалась? А то я пиклеил площадки на поксипол, проехал примерно 100 км., площадка отвалилась от крыши и корпус рации стал прыгать между крышей и обивкой - оч. не прияные ощущения. Сегодня буду заново клеить
по началу отваливалась, но потом я взял площадки содрал с них клей немного зашкурил и приклее поксиполом - 4 площадки и держится все намертво
я скоро выложу фотки того как я под ручник все убрал
я кстати не стал дублирвать провода в плоском шлейфе для кнопки питания
замерил ток потребления - 200мА во включенном состоянии , 2мкА с выключенном состоянии