Установка врезной антенны LEMM Turbo 2001 на Астру без рейлингов.
Снимаем пластиковую крышку водостока и крышку крепления, которые закрывают места крепления багажника. В салоне снимаем верхний пластик средней и задней стойки, откручиваем ручки на потолке и освобождаем потолок от уплотнителей двери, немного отгибаем потолок и головкой на 10 откручиваем посадочное место багажника, имеющееся отверстие рассверливаем до 10мм. С внутренней стороны зачищаем кузов до металла.
Сама цанга при таком способе установки до катушки не достает, для чего я сделал переходник, который немного выше стандартной цанги. Он выполняет несколько функции, обеспечивает минус антенны с кузовом, работает как усилитель конструкции и при затягивании крепежа не даст ему погнуть крышу.
Еще нам потребуется болт длиннее стандартного на 20мм (70мм) и шайба с внутренним диаметром 10мм и внешним 30мм.
Переходник изготовил из алюминиевой трубки диаметром 21-22мм и высоту 17-18мм согнутую в овал. За счет овала переходник зажимает стандартную цангу и обеспечивает передачу потенциала кузова на антенну. Катушка ставится сверху переходника.
Между переходником и кузовом ложем кусок резины с отверстием в центре под цангу.
При сборке на каждую деталь наносим литол.
Последовательность расположения деталей сборки -
1. болт 70мм
2. малая шайба
3. узел подсоединенья кабеля
4. цанга
5. большая шайба 10х30
6. кузов
7. резина
8. переходник
9. пластиковая крышка водостока
10.родная резинка катушки антенны с овальным вырезом под наш переходник
11.непосредственно сама катушка антенны.
На скорости 180кмч с данным способом ничто не отвалилось и не погнулось.
Вот, что получилось:
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
nikn
Цангу поставил правильно, внутри кузова.
Сама цанга до катушки не достает, для чего я и делал переходник.
Переходник зажимает цангу, а катушка ставится по верх переходника.
Завтра выложу фото переходника.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Фото как обещал, в место кронштейна держателя под номером 11 http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...3-77bcd96b61d8 стоит цанга зажатая переходником.
Переходник изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 21-22мм и высоту 17мм согнутую в овал.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
Очень долго мучался с выбором места под рацию!!! На потолок она не лезла, т.к. большая по ширине, под ноги тоже не удобно, т.к. буду задевать коленями!!! И наконец настал тот день когда я придумал и вот куда...
Смысл такой же как и на потолке. Так же распаял её, панельку снаружи, саму рацию в нутри торпеды оставил!!! Всё работает отлично, динамик выносной не пришлось делать, всё хорошо слышно!!
Северный олень
На данный момент я без позывного.
Завтра собираюсь на Абельмановскую регистрироваться в МСС, вот там и подберу себе какой-нибудь позывной.
Astra H Sedan Silver Lake *701**77
МСС: В-493 или "Штопор"
brabus495
а че у тя раньше стояло? короч давай в среду на тараса шевченко к 8 подруливай, поговорим.
я привезу сосиски иб/а пиво за д.р, а то спасягга замучила
brabus495 И чо,я ручки рупором сложу и орать буду? Ты же знаешь я пока голяк Северный олень Спс за приглашение,но боюсь тогда ты одними сосиськами не отделаешься
Если нету жизни личной,
Значит хватит быть приличным.
Сеня утричком где то около 8.00 в спасяге ты передовал по вьезду на ТТК наружку в районе лефортовского? Шел рядом, по рязанке, потом на ТТК внутреннюю ушел до вавилова. Борт703 или 703й - я)).
Слышу знакомое что то, когда догнал, уже на вавилова ушел, плохо принимал тебя, походу ты в лефортовском тошнился
Пологаю АСТРАНАВТ по спасяге один такой
Сеня утричком где то около 8.00 в спасяге ты передовал по вьезду на ТТК наружку в районе лефортовского? Шел рядом, по рязанке, потом на ТТК внутреннюю ушел до вавилова. Борт703 или 703й - я)).
Слышу знакомое что то, когда догнал, уже на вавилова ушел, плохо принимал тебя, походу ты в лефортовском тошнился
Пологаю АСТРАНАВТ по спасяге один такой