мегажуть 555
впринцыпе неплохая станция
у товарисча на астре была под консолью управления светом)
Привет, ребят.))
Макс, я уже чуть было не купил ее тогда (555), но у нее мощность ниже в 2 раза, чем у MJ600(твоей). Ее рекомендуют с усилком ставить.
Так что, товарищ LXSHEV, сразу прибавляй стоимость усилителя.)))
Привет, ребят.))
Макс, я уже чуть было не купил ее тогда (555), но у нее мощность ниже в 2 раза, чем у MJ600(твоей). Ее рекомендуют с усилком ставить.
Так что, товарищ LXSHEV, сразу прибавляй стоимость усилителя.)))
Макс, на Астранавтику едешь?
не готов ответить-сча времени 0
ремонт ремонт)
почти готово все)
думаю мб и получитца засветиться..
(извиняй что фотки еще не слделал...сделаю в ближайшее время..обещаю-стараюсь...)
сплю по 3 часа..
про 555 лично моен мнение берет ток компактностью
но мне моя 600 нра..
хорошая антенка + усилок+доработанная станция
и все гудслышишь и кричишь далекоо
думаю если будет гуд-завтра расковыряю свое все и выложу сюда фотки своей установки...
к стати еще у 555 бывают траблы с тангетами...по опыту наблюдал)
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
Всем доброго времени!
наконец выкраил минутку для обзора, как я установил радиостанцию в мою машинку
информация об оборудоваинии которое установленно у меня:
радиостанция Megajet 600
антена Lemm Turbo 2001
усилитель Компенсатор потерь КП-101 (г.Воронеж)
необходимые элементы:
акустический кабель длиной около 7 метров 2,5 квадрата
металическая пластина размером 20*20 толщина 1,5
клемы в кол-ве 6ти пар
изолента
термоусадка
предохранитель (на 20 или же 40 А)
боченок под придохранитель
две релюшки от ВАЗ-2108
два выключателя (покупалось в обычном автомагазине...могут подойти выключатели с блока питания от ПК)
обычные провода питания от классики
клемы на эти провода
6 саморезов
набор инструментов в виде ответртки,ключа,шапильничка,шкурки,дрели со сверлом по металу (обязательно головка под еврики!!)
фонарик
правильные руки
желание
время на всю установку заняло около часа
И так..начнем..
имеем автомобиль Opel Astra H 5D 2010 года выпуска.
(раньше ездил с магниткой...и кабель питания на станцию был от прикуривателя)
снял резинку и потолок салона, открутил штатную антену. На ее место установил основание от антеныLemm Turbo 2001, предварительно зашкурил площадь внутри машины шкуркой.
в мателической пластине отмечаем место дырки и сверлим ее.
далее устанавливаем основание антены в штатную дырку (не расширяем ее!!все входит и так!!!)
прикручиваем металический лист и основание антены.
Закрепляем провода,далее по левому краю(если смотрим со стороны багажника) под потолком пускаем кабель к торпеде.(штатную антену я разместил под потолком..на качество сигнала радио особо не повлияло)
далее производим спуск по боковой стойке (аккуратнее с заглушкой...у меня она сломалась,но приобрести ее не проблема..цена 150 рублей если не ошибаюсь)
далее прокидываем провод за торпедой под рулевую колонку.
Предварительно отключив клмемы аккамулятора,цепляем к нему наш кабель,который будет выполнять функцию питания.
Крепим на штатный болт,предварительно кабель заизолировав термоусадкой.
Крепим предохранитель,далее через клему цепляем тот самый акустический кабель, предварительно заизолировав его изолентой для внешних работ.
в салон кабель подаем через штатное отверстие (в моем случае была резиновая заглушка, которая не использовалась. я ее просверлил и пропустил кабель через нее)
в салоне кабель питания подаем к бардочку (предварительно снимаем его.там 4 самореза)
массу берем в том же бардочке с правой стороны..увидем шпиль, к которому можно прицепитсья без особых усилий (лично я сделал так..а там на любителя)
разводим кабеля на клемы (см. схему)
далее через реле от Ваз-21-08 пускаем провода к панельке под ручником.
(как покаала практика релюшку особо не греются и проблем пока не возникало..тьфу..тьфу..тьфу)
в этой панельке делаем два отверстия под выключатели и пускаем к ним провода с бордочка для управления включения питанием на станцию и усилитель.(длину кабеля выбрал так, что при ТО крышечку можно было свободно открыть и длина кабеля позволяла произвести диагностику ТЕХОМ)
опять таки смотрим схему (как я подключил это все)
очередность включения питания следующая:
нижняя кнопка включает общее питание на станцию, верхняя уже включает усилитель.
от бордачка пускаем провода (3 жилы) под рулевую колонку. там делаем разводку через клемник.
подаем питание на усилитель и на станцию.
ПОМНИМ!!! Один выключатель общий,второй включает лишь усилитель. Поэтому и три жилы.(подробнее см схему)
усилитель крепим в нутри панели,что находится под рулевой колонкой(места там...можно трупы перевозить)
крепиться он на 4 самореза (в моем случае уситель КП-101 постоянно включен штатными включателями. Кнопка стоит на ФМ включении постоянно)
ВНИМАНИЕЕ!!Болезнь усилителей КП-101,как показала практика это слабый конденсатор!!При открытии крышки через недельное пользоваине - он сгорает..и усилитель начинает греться!!Дабы этого не произошло рекомендуется выпаять его, и заменить на обычный конденсатор..По этим вопросам в личку)
фоткать не стал...
питание к нему подается уже через к нопку. (без включеной кнопки, которая подает питание на радиостанцию и кнопки подачи питания на усилитель - он не работает..)
далее закрепляем станцию у левого колена снаружи панели.
крепим ее двумя саморезами,
предварительно сделав небольшое отверстие под провода,для подачи питания на станцию.
Провод от усилителя пускаем через свободную щель под рулевой колонкой(места там предостаточно,при движении кабель не задевается)
предохранитель на станции оставляем штатный!!! (Итого во всей цепи используется два предохранителя. один на общее питание от аккамулятора, второй штатный на станцию. У усилителя свой внутренний предохранитель)
Итого получаем что всего видимых нам отверстий мы сделали 5 штук (два под две кнопки,два под два самореза,одно под кабель питания на станцию)
Тангетку крепим на штатное крепление, которое я установил в щель между торпедой и консолью управления света. Мне удобно.
Итого получаем хороший рабочий комплект установленного оборудования.
При установки антены не забываем мерить КСВ (только без включенного усилителя!!!)
Пользуемся на здоровье.
По всем вопросам можно писать в личку,или же ниже....
Буду рад ответить на все ваши вопросы...ну и если получиться мб кого заинтересует, помогу с установкой)
Удачи)
PS:вроде описал все что необходимо...если кто заметит не полность текста-пишите...исправимся...
сам пишу подобное в первые...как смог..тка осилил)
Огромное спасибо за помосчь в установке и ознакомлении Кисябрусу.
Также спасибо ребятам из канала Ярославка ФМ (c17 FM)
Отдельное спасибо 510, за подарочек!!
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
Всем доброго времени суток!
Собственно 555 это стандартная рация с мощностью 10Вт под различные нужды с весьма специфичным управлением (есть полные аналог 550, есть отдельный выносной блок, тангента чуток полегче), в наличии: хороший прием, неплохая передача (из коробки модуляция достаточно хороша).
Для тех кто ориентируется на мощность рации как ее качество:
1. 555 при хлысте Lemm AT-73 бьет в радиусе 19 км. Проверено от Королева, пересечение Горького и Космонавтов до Ярославского шоссе, поселок Кощейково.
2. При необходимости можно поставить АБСОЛЮТНО любой усилитель, на вкус и цвет.
3. А теперь посмотрите на цену усилителей, которые понимают на входе более 15Вт. Удивились? Сравните с ценой например KL-203. Увеличение радиуса в 2 раза требует увеличения мощности в 10 раз, потому реальной необходимости ставить более 100 Вт практически нет.
4. Мегаджет 600 Турбо - скорее маркетинговый ход. Захотите вдвое больший радиус, то придется либо брать дорогущий усилитель, либо уменьшать мощность на рации, а так просто Вас слышно не будет, шумодавы и приемники у остальных будут хлопать вне зависимости от дальности абонента.
Кто сомневается - попробуйте ее в управлении и в жизни, кому надо КРУТО - то тут смотря КАК.
по поводу 555 у нее есть много мелких плюсов - 1. не греется, 2. постоянное отображение частоты и канала, 3. возможность размещени где угодно, хоть в прицепе.
P.S. Макс, я прям стесняюсь от твоих последних строк.
Ребят, подскажите, реально ли в антене от радиостанции провод помнять??? Просто пока не разбирал. Тот провод что идет от антенны и присоединяется к станции. За поездку перетерлся маленько. Или он там внутри, под магнитом, запаян в пластик???
Ребят, подскажите, реально ли в антене от радиостанции провод помнять??? Просто пока не разбирал. Тот провод что идет от антенны и присоединяется к станции. За поездку перетерлся маленько. Или он там внутри, под магнитом, запаян в пластик???
какая у тебя антенка?
отсюда и будем плясать)
если магнитка-то необходимо перепаивать основание...под пластиком там спайка)
жду модель иназвание антенки
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
Lerros
Антенка магнитка. Просто брал у брата на поездку, своей пока не обзавелся. Немного перетер изоляцию, но сам провод не повредил. Так что пока решил устранить проблему изолентой.
Уважаемые форумчане, посоветуйте магнитное основание для антенны с максимальной силой притягивания) Магнитка потому что времени свободного до выезда пол дня будет, да и если вредную ставить мучает вопрос гарантии на кузов. Поеду через Белоруссию, там дороги отличные, поэтому боюсь что улетит. Нравится антенна Lemm AT-73
основание не могу посоветовать...извиняй
а вот насчет гарантии кузова-ничего не нарушается
дополнительных дырок мы не делаем
существующие отверстия не расширяем
следовательно изменения в конструкцию не в носим
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
Уважаемые форумчане, посоветуйте магнитное основание для антенны с максимальной силой притягивания) Магнитка потому что времени свободного до выезда пол дня будет, да и если вредную ставить мучает вопрос гарантии на кузов. Поеду через Белоруссию, там дороги отличные, поэтому боюсь что улетит. Нравится антенна Lemm AT-73
Rirz
Привет. Сегодня в канале терли тему "одна антенна на три вещи" телек, сотовый/FM и сама радейка. Ты часом такую в живую не видел? Что это за "фрукт такой?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Rirz
Привет. Сегодня в канале терли тему "одна антенна на три вещи" телек, сотовый/FM и сама радейка. Ты часом такую в живую не видел? Что это за "фрукт такой!
Макс, я к таким универсалам плохо отношусь. Ни то, нисё. Елефон нет нужды. Тв- аналоговое- лучше бюджетной рогулины и короны ничего нет. Пробовал. Джипиэс- нет нужды. Штатное- достаточно. Радио- тоже. Сиби- сам знаешь.
iPhone~Tapatalk
В своё время брал тв антену, тогда самую крутую( для легкового авто)итальянскую хрень. Под останкино можно пользоваться, в 40 км от останкино- плохо. Только прямо нужно стать к телецентру. Тем более, времена аналогового тв уходят. Можно цифру замутить.
Да знаю я про эту универсальность. Вот и терли, что кому короны не хватает, спасет ли это "чудо". Сегодня что то в моем секторе слышимости все темы были про антенны и прием. У кого телек плохо показывает, у кого то Билайн отваливается каждые 200 метров. Кстати, поюзал сегодня усилок, пока понравилось, пообщался со всеми кого слышал. А без него слышу много кого, а они меня - нет
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Мощный он сильно- сварка!нуно- ли? Нам 5 км увереный приём/ передача- за глаза. Один фиг- мусор один в эфире. Занижаем шумодав, до полного. Смотри сам. Побалуешься- скинешь в антресоли..
Уважаемые форумчане, посоветуйте магнитное основание для антенны с максимальной силой притягивания) Магнитка потому что времени свободного до выезда пол дня будет, да и если вредную ставить мучает вопрос гарантии на кузов. Поеду через Белоруссию, там дороги отличные, поэтому боюсь что улетит. Нравится антенна Lemm AT-73
С магниткой лучше не гонять, проверено на своем опыте и машине девушки... Шли с Питера, на 140 или 160 проходил между встречной фурой и справа была фура. Хлопок - и грохот о кузов. Хорошо, обошлось без последствий. А так разбитое стекло, мятый кузов у слетевшей с крыши магнитки частенько бывают.
НАРОД!!! САМЫЙ ХОРОШИЙ УСИЛИТЕЛЬ ЭТО АНТЕННА! Лично это проверял да и каждый радиолюбитель кем и я являюсь скажу что мощной рации недостаточно и хорошей антенны мало. Надо еще АНТЕННУ С ПЕРЕДАТЧиКОМ СОГЛАСОВАТЬ или простыми словами подружить. Если Ваша антенна и рация рассчитаны на 27 МГЦ то надо чтобы на этой частоте волновое сопротивление антенны и сопротивление передатчика были по 50 Ом, сейчас везде 50 Ом вот и пишу так. Так же на этой частоте КСВ (коэффициент стоячей волны ) был в районе от 1 до 1.5. При соблюдении этих условий самая маломощная рация будет лупить дальше чем мощная но с не согласованной антенной. Так же еще большую роль играет направленность антенны. В нашем случае антенна штырь-кусок проволки и с удлиняющей катушкой у основания (она предназначена чтобы частота рабочаяя антенны была ниже, если бы этой катушки не было бы то антенна хорошо работала бы на частоте выше 27 в раза 2-5) Чтобы хотя бы как то контролировать КСВ антенны то можно преобрести недорогой на ебее например ксв метр и выжимать минимальные показания. Тогда ВАША антенна будет ХОРОШО СЛЫШАТЬ И ГРОМКО ГОВОРИТЬ (прием станет лучше (дальше) и дальность передачи увеличится)
Тему не курил но хочу чтобы у всех все работало Ато купят мощу на всю и транзисторы вылетают от согласованной нагрузки и ноют не работает
Ах да, штырь имеет круговую диаграмму направленности, что не особо,лупит во все стороны и прием хуже чем у узконаправелнной ))))
Только круговая у него, когда противовес во все стороны одинаковый, а если штрырь стоит на краю крыши то вместо круга, появлются лепестки
если штырь стоит ровно по центру крыши то получается почти круговая))) а если сбоку то да, появляются лепестки, а я вижу что Вы хорошо шарите в связи, я то думал тут одни автомибилисты а тут еще и радисты в кустах