У меня на ОВЦе, рацейка сидела прямо на прикуривателе... тут прикуриватель не отключается с выключением зажигания... Сейчас тоже парю мозк куда ставить и как подключать. Схемы нет под руками поэтому внятно ничего не скажу... Что напарю расскажу Подключать буду не только Сибиху но и радар-детектор и навигацию(КПК)
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Поглядел...
Лично я буду подключаться параллельно прикуривателю + ставить дополнительное реле на сам прикуриватель и на то что на него навешу, для управления от зажигания.
Рацейку буду ставить на тоннель со стороны водителя у ручки КПП только максимально сдвину назад насколько сидуха позволит.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
я рацию посадил под руль справа. Ногам не мешает (у меня АКПП), тангетка нормально ложится в карман двери ))) Минус: чтобы посмотреть канал или что-нить подкрутить приходится наклоняться.
Перебрал штатный провод - нашел медный провод в несгораемой оплетке 2 квадрата, поставил на него клеммы и предохранитель от родной лапши. И плюс и минус хочу протащить под капот и накинуть на аккумулятор. Во всяких релешках не особо секу, поэтому сделаю максимально просто. Как лампочка Ильича, йопт Заняться планирую в воскр, как погода подфартит. Что получится - покажу.
Короче повесил все подключил (рацейку, фм-модулятор, КПК(навигацию), радар-детектор) на прикуриватель, но через реле чтобы при выключении зажигания все выключалось.
Рацейку пока не пробовал, антенну еще не знаю как подключить... Саму повесил на тоннель у КПП в привычное для меня место...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Да параллельно. Пепельницу вынул и припаялся... А релюху поставил рядом с диагностическим разъемом. Там и массу на рацейку взял. Единственно сделал чтобы при выключении зажигания питание вырубалось. Но, это удобно, на прикуривателе лампочка есть она как раз при включении зажигается
А почему не должен выдержать обычную рацейку и прочее? 15 ампер предохранитель в цепи.... У меня и на ОВЦе так висело все проблем не было...
единственно там прикуриватель обесточивался, потому и колхозить не пришлось ничего.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
всем привет
заказал себе Мегаджет 555 и Лемм 1700, хочу установить в багажнике, а антену приспособить под крепление верхнего багажника
кто-нить может помочь с установкой?
за разумное вознаграждение)
Рация, как уже говорил, подвешена под рулем слева. Ногам не мешает, несмотря на свои динозавровые размеры. Легко демонтируется. Крепление на двух-трех саморезах. Единственное, задумываюсь, не будет ли зимой от печки перегреваться? Там воздухан рядом идет. И еще минус: не очень удобно пользоваться панелью на ходу, приходится наклоняться отвлекаясь от дороги.
Питание на аккумулятор, провод 2 квадрата в несгораемой оплетке, плюсовой через предохранитель 2А. Массу дотянул до аккумулятора. Бытует мнение, что так лучше не делать, а кинуть массу на ближайший болт. Но что-то как-то не пошло. Не нашел рядом с местом установки отдельно стоящих болтов
Через это отверстие, кстати, протащить его так и не смог Дополнительные отверстия сверлить желания не было. Пришлось тянуть через дверь и крыло.
Антенна Sirio turbo 2000 (хлыст 1.47) установлена на крышке багажника, кронштейн доработан (лишнее спилено и сточено). Кронштейн, кстати, облез после трех моек (во какой химией моют!).
Да, пусть не очень удачно выбрано место (идеально в центре крыши), зато перед продажей легко демонтировать без последствий. Еще не видел машин с правильно установленной антенной КСВ в пределах нормы несмотря на отсутствие прямого контакта с кузовом (краску под кронштейном скоблить не стал - жалко). Кабель аккуратно убран под накладки на пороги. Минус места установки: при полном открывании крышки багажника хлыст опускается ниже уровня крыши и может быть случайно защемлен водительской и пассажирской дверьми.
Сообщение от aov
Короче повесил все подключил (рацейку, фм-модулятор, КПК(навигацию), радар-детектор) на прикуриватель, но через реле чтобы при выключении зажигания все выключалось.
Расскажи все-таки подробнее. Мне нужно запитать навигатор и видеорегистратор (хотел продать, никто не покупает - поставлю себе тогда). Только вот проблема, питание регистратора 5в, а не 12, как выдает прикуриватель. Значит напрямую не впаяешься. Плюс ко всему питание переделано под аналоговую схему, установлен радиатор охлаждения с кулером от видеокарты , потому что, как оказалось, регистратор сильно глушит радио. Ферритовые кольца не спасают.
Сообщение от mihakozyrev
всем привет
заказал себе Мегаджет 555 и Лемм 1700, хочу установить в багажнике
Такой длинный провод от тангетки?
Так там же в основном блоке динамик стоит. Будет его слышно из багажника? Вообще MegaJet MJ-555 - малютка, ее и в салоне удобно спрятать можно ))
Последний раз редактировалось Mr.Goodcat; 17.08.2011 в 01:41.
Да, пусть не очень удачно выбрано место (идеально в центре крыши), зато перед продажей легко демонтировать без последствий.
"Не читайте советских газет" точнее всякие дурацкие ресурсы... нормальное место... Токма я от такого на прошлой авте отказался именно по причине что антенна при открывании неадекватно себя ведёт... а на караване и не поставишь так.
Думаю, у себя просто проковыряю пару дырок в краю рейлинга и поставлю уголок по типу крепления на зеркало.
Сообщение от Mr.Goodcat
И еще минус: не очень удобно пользоваться панелью на ходу, приходится наклоняться отвлекаясь от дороги.
Я все приблуды, куда лазить надо, стараюсь под правую руку ставить. Именно потому и поставил на тоннель... руку опустил вниз и крути себе чё хошь а глядеть там особо не на что, да и удобнее просто взгяд кинуть...
Сообщение от Mr.Goodcat
Расскажи все-таки подробнее.
Куда уж подробнее? я же вроде писал где то...
Питание на подсветку прикуривателя идет от реле зажигания, через 5А предохранитель, от нее берем управление доп. релюхой
Сам прикуриватель висит на плюсе через 15А. от него, через это самое промежуточное реле все и беру...
мудровать не стал и для быстрого монтажа/демонтажа взял два удлинителя прикуривателя т.е. 4 гнезда. Растащил их по сторонам куда надо и втыкаю то что требуется... И на него же рацейку повесил... Еще удобно реле и дополнительную массу на рацейку взять под ручником, рядом с диагностическим разъёмом, и туда же привернуть релюху...
Сообщение от Mr.Goodcat
потому что, как оказалось, регистратор сильно глушит радио. Ферритовые кольца не спасают.
Был у меня такой блок на прошлой КПКе... пришлось сменить... А регистратор еще не покупал...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Наконец то проверил, точнее поставил антенну и запустил рацейку. Усё работает. Помех от авты нет, хотя были опасения из за ксенона.
Антену поставил на кронштейн который присверлил в самом конце рейлинга.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Что значит ни какая? начитались всяких сиби.ру? нормальная масса ... антенна в резонансе в сетке дальнобоев КСВ 1:1,2... полоса по КСВ 2 почти два мегагерца... так что усё нормально....
рацейка - мегажуть 600
антенна.......... фик знает, не помню.... ща, по делам поеду, заодно и гляну и сфоткаю как чё стоит и что ...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
в общем отчет:
Был найден в продаже такой вот кронштейн:
На фото видно, что он установлен с доработками, один край пришлось загнуть чтобы он плотно рейлинг обхватывал.
Провода тянул с левой стороны, обивку крыши не снимал, ограничился снятием уплотнителей дверей и сзади декоративную пластиковую крышку снял еще. Со стороны задней двери провода сделал так:
Как и собирался, для рации использовал центральный динамик консоли, немцы видимо нам за 45 год мстили, когда его туда ставили , я его сначала пол дня снимал, потом пол дня обратно ставил В итоге оригинальные саморезы выкинуты на ***, поставлены наши на крестик Фото процесса к сожалению нету
Т.К. в машине установлен шумящий саб, было решено поставить ферритовые кольца на антенну и на питание:
В моторном отсеке провода кинул в гофру для саба:
Итак, предсборочная проверка:
Ну и все в сборе:
Opel - wir leben autos, VW - Das Auto, Toyota - Управляй мечтой, ВАЗ - Не сцы, доедем
Чорный сарайко 1.6 cosmo на ручке
Я вот хочу узнать, кто-то устанавливал маленькую, которая просто коробочка небольших размеров и остальное управление на тангетке??? Джет 555 тут ссылка пару страниц назад была
А в J-ку никто не ставил? Просто еще в H-ку хотел поставить, но так руки и не дошли...теперь вот думаю в нынешнюю поставить, но как-то не вижу места для установки самой рации в салоне...может кто чего интересного подскажет?
Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км) Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)
Я вот хочу узнать, кто-то устанавливал маленькую, которая просто коробочка небольших размеров и остальное управление на тангетке??? Джет 555 тут ссылка пару страниц назад была
Дак ее проще всего ставить, тока разъем тангетки нужно вывести, или просто тангетку Как вариант на крышу как в факе, тока без вывода панели
Opel - wir leben autos, VW - Das Auto, Toyota - Управляй мечтой, ВАЗ - Не сцы, доедем
Чорный сарайко 1.6 cosmo на ручке