Показано с 1 по 11 из 11

Тема: TwinPort. Замена фланца впускного коллектора. Датчик сдох.

  1. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0

    TwinPort. Замена фланца впускного коллектора. Датчик сдох.

    Закончилась эпопея с датчиком положения заслонок системы TwinPort. Рассказываю по порядку.
    Предыстория немного описана в "Отзывах" . В июне все это началось с мелочь... ну и по нарастающей развивалось дальше. Если в начале неприятные симптомы проявлялись изредко, то в июле лампочка "Сервис" просто горела, а машина на не прогретый двигатель вела себя крайне нехорошо. Вплоть до того, что я заглох на оживленном перекрестке при переключении с первой на вторую передачу. Благо, перекресток регулируемый и меня никто не протаранил в бочину. Я и так езжу достаточно экономично, но при не нормальной работе TwinPort, все мои попытки снизить расход ниже 11 по городу не увенчались успехом. Хотя странно.... При установившемся режиме работы двигателя, к примеру, 4-я передача/60 км в час... никого не догоняю, не обгоняю... качусь себе, расход 5,4-5,6 на БК, как и положено. Но вот разгоны.....
    Вернусь к проблеме. Заводиться машина как обычно, холостые стабильные. Трогаемся. Конкретный рывок, провал оборотов, опять рывок, провал.... пару-тройку раз и вроде бы устаканилось. На "автомате" (робот у меня)))) катится нормально. Прибавляем газу - нормальная реакция! Машина разгоняеться, но при переключении на вторую, опять провал по оборотам, чуть ли не глохнет. На третью и выше, переключается более-менее стабильно, хотя небольшой толчек присутствует. Таже песня и при переключении вниз. Особенно бесит переключение на первую. Каждый раз дергаешься сам, ожидая, что заглохнет машина. А пассажир, как болванчик мотает головой.... Млин, позорище, ездун! .
    Ну принес я бумажку диагностики дилеру, заказывайте, говорю. Прошло две недели.
    - Как у нас там дела по заказу датчика?
    - Мы не можем найти его партнамбер.
    - Так у вас же есть диагност и все там написано, какой датчик.
    - .... нет такого названия в схеме.
    Приезжаю, вместе с инженером по ремонту и диагнистом роемся в их мудреных схемах.... (эта парочка беседует промеж собой)
    - ну и где он?
    - хз... я уже рылся, искал....
    - мож загнать машину и на ней посмотреть, где он там и номер....
    Не-е-е-е, думаю, на разборку не дамся! Ищите тщательнее.... Оставив эту сладкую парочку, помчался на работу, залез в Инет и раскопал таки, что это за датчик, где его искать и прочее. Очень помогла ветка форума и крайне полезная ссылка . Ну на мой запрос откликнулись и подсказали тоже. Спасибо.
    М-да..... сей чудовый девайс стоит не кисло. Ибо новый датчик продаеться GM только в сборе с фланцем впускного коллектора, форсунками, вакуумным приводом, тягой и заслонками (!!!). И стои все это около 20 тыщ рублей. Ладно, я согласен на замену. Ибо так ездить не то что бы непориятно, а просто опасно. Делаю распечатки, указываю, что мне нужна деталь именно за номером 58 50 665 и отдаю в руки инженера по ремонту - заказывайте!
    Прошла неделя.....
    - Где мой заказ?
    - Ок. Все заказано и будет выслано в как только, так сразу
    - Не торопитесь, я тут в отпуск улетаю, так что месяц меня не будет. А сколько стоит?
    - 22 тысячи
    .... отдохнул хорошо. )))))))) Без машины, зато в тепле на арбузах и дынях. По возвращению, ессно, поинтересовался, где моя деталька.
    - Ок. Она уже отправлена и на следующей неделе будет у нас. Цена - 25 тысяч.
    .... хмм, непонял, с чего это цена растет? Залез на Exist..... 600 баксов. Это всяко не 25 штук. Ну думаю, дилер - собака такая, накручивает, за счет меня нажиться хочет. Фигушки! Куплю в Экзисте.... местный продает по 19.200, московский по 15.600. Возможность получить из Москвы имеется, пересылка - бесплатно, для меня. Только вот засада, денег, даже 15 тыщ нет. ))))) После отпуска (хорошо погулял) в карманах ветер, а зарплата, и вообще любые денежные поступления, не скоро..... только на самое необходимое. Звонок от дилера.
    - Ваша запчасть получена, можете приезжать на замену. Стоимость - 27 тысяч (!!!)
    Растроили они меня окончательно, но я уже и не собирался менять эту деталь в ближайшее время, а тем более у них. Не буду вдаваться в подробности, как я заполучил требуемую деталь, но дилер моих денег не увидел, как и Экзист тоже. В конечном результате, коробка с логотипом GM у меня на руках. Так как машина уже давно не на гарантии, поехал сегодня в более-менее приличный сервис - ремонируют все и вся и немного продают машинки, так что оборудование и доверие к ним имеется. Три часа и 3.500 денег - машина готова. Сразу же отметил, что лампочка "Сервис" потухла позле зажигания. Обнадеживает. Трогаемся - ок, все в полном порядке. Кстати, кое-кто из соклубовце уже менял этот фланец.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  2. Новичок Новичок dbn на верном пути
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня эта эпопея в самом разгаре Симптомы один в один, только коробка механика. Хорошо,что машина еще на гарантии-и за датчик платить не мне...
    Astra 1.6МT Peacok

  3. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Продолжаем....
    Ныне, отездил 25 км по городу с новым фланцем и исправным датчиком. Как следствие исправности, расход составил 10.4 на сотню 92-го бензина. Легко. Кстати, все время заправлялся 95-м. До смены фланца, залил 98-го полный бак. Сжег. Залил еще 98-го полный бак. Сжег три четверти. Перед заменой, рывки, клевки и прочие неприятности немного уменьшились. Все же сильно грешу на сам бензин. Не раз уже писали, что 95-й, это 92-ой + присадки для повышения октанового числа. Для себя решил, что заправлять буду 92 или 98. Может быть тогда заслонки не так сильно будут засираться и фланец проработает более, чем 53 тысячи км.

    Добавлено спустя 2 часа 48 минут 39 секунд:

    Цитата Сообщение от dbn
    А у меня эта эпопея в самом разгаре
    Цитата Сообщение от dbn
    Astra 1.6МT Peacok
    А ты уверен, что у тебя стоит TwinPort? На сколько мне не изменяет память, цвет Peacok, стал доступен в начале 2008 года. А TwinPort перестали ставить в середине 2006.
    16XEP (105 л.с.) - с системой TwinPort
    16XER (115 л.с.) - с системой изменения фаз газораспределения.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  4. Новичок Новичок dbn на верном пути
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Движок у меня 1,6ХЕР с системой TwinPort. А машина выпущена в конце 2006, а куплена в 2007...
    Кстати когда диагностика показала ошибку Р1113 и "низкое напряжение датчика деактивации отверстия впускного коллектора" наши сервисмены долго чесали затылки, и заказали сей девайс только через неделю(но выяснили что это за датчик самостоятельно). Сегодня позвонили сказали,что запчасть доставлена, на днях поеду на замену...
    Astra 1.6МT Peacok

  5. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DеmNZV
    Закончилась эпопея с датчиком положения заслонок системы TwinPort.
    Хех! Ни фига не закончилась....
    Продолжим. Заменил фланец - лампочка "Сервис" погасла, машина перестала глохнуть при переключении и заметно снизился расход. Но.... но вот рывки при переключении все-таки остались. Не такие сильные и не такие пугающие. Однако, не совсем приятно, когда машина дергается при отпускании тормоза, а когда подъезжаешь в хвост колонне, первая втыкается конкретным рывком. Пришлось таки чесать к дилеру. Ибо у них есть Tech2.
    Приехал к Валерке, компьютерному светиле, подключили приборчик..... нашлась причина! В коробке, в Изе, практически нет тормозной жидкости (???) и система завоздушена. Я же в мае, когда заезжал на ТО, требовал замену! Видимо эти охламоны просто забИли на этот пункт, либо конкретно недолили. Пришлось заливать по-месту малый флакон тормозухи, Tech инициировал тест коробки. Коробка продавила жидкость, кста, делает это она сама по команде с прибора, еще раз выставили точки схватывания.... ВСЕ!
    Сегодня уже наслаждаюсь плавным движением как и прежде. Переключения совершенно не заметны. Вот теперь, надеюсь, что все. 8)
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  6. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    у меня тоже умирал датчик положения, тоже думал нужно менять весь модуль за 20 тысяч, но оказалось, можно поменять сам датчик. берется обычный - датчик положения дросельной заслонки, можно даже от 10-ки (если от другой машины - нужно посмотреть только, они есть левые/правые, по возвращению в прежнее положение). старый снимается - новый ставится и все работает. цена вопроса - от 220 (за российский, до 1200 - кажется стока стоит оригинальный датчик положения заслонки от жопеля, например от вектры B)
    OPEL ANTARA 3,2

  7. я так понимаю эта тема умерла?но всё напишу может кто заглянет.
    У меня Astra H 2005 год,двигатель Z16XEP,изя, горит ошибка Р1113, и светится машинка с ключиком, делали диагностику сказали что дроссель надо менять полностью,нельзя как то его починить другим способом?или как точно определить это дроссель тупит или датчик?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    давно и успешно лечим
    в 5 раз дешевле
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  9. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение
    давно и успешно лечим
    в 5 раз дешевле
    ПОДТВЕРЖДАЮ
    Карпасс для Опель.

  10. Участник Астравод Hugs на верном пути
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    ВАО Moscow
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    завтра еду лечить к неким Калита-моторс
    посмотрим.
    берут за твинпорт 4500
    ходит слух, что если его там как-то "починить", то на начальных оборотах машина начнет вести себя правильно ,зато потеряет на высоких.
    как-то так.
    Be happy!

  11. Участник Астравод Hugs на верном пути
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    ВАО Moscow
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    все успешно вылечили.
    машина ездит пока нормально.
    4500
    скоро поеду коробку шить
    Be happy!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)