gafm
класс!!!!!! если присмотреться, но я уже вижу в нем черты и линии индийского слона.... и ты восседаешь сверху и вальяжно покачиваешься на широкой спине короля джунглей!
токо бамажки на кончике хобота не айс....
я вот еще думаю что корсу будет потом сложнее продать - люди же предпочтут купить новую машину с комплектацией попроще, придется очень хорошо скидывать цену
не знаю, может вобще нафиг ниче не покупать пущай так ходит
ПЕРВАЯ здравая мысль в этом топе!!!
Машин и так уже некуда стававить...
Утром в 9.30 от дома отходишь...2-3 свободных места (парковка закрытая, своя...). Жены не иначе как отдыхают еще.
буахахахахахахаха...глянул фотку Рино...ыыыы....мугагагаааа....[блин!], ребят...ПейнтБрашем пользовацо не учили, раз уж палимсо?)))))) бумажке на номир...уахахахаха
Воще ржач Лан хоть номера по такому случаю временно не скрутила Или грязюкой можно было замазать
походу все обладатели астр е...нутые на всю голову
Больные люди, что с них взять
Собсно немного по существу вопроса:
Корса вполне достойная машинка, очень удобная в управлении в городе. Легкий руль, юркая, крены в поворотах минимальны, видимо в силу более жесткой подвески. Своих плюсов "более чем" у нее.
До сих пор приятно удивляет наличие теплого руля, подсветок в ноги и спереди и сзади, наличие воздуховодов взад, автовыключение света при выключении зажигания. Все вроде мелочи, но тем не менее полезные. Из минусов: жесткий пластик обивок дверей. Внешне вполне приемлемо, но тактильные ощущения неприятные. 1,4 АТ - пихло бодренькое, но коропка все портит. И расход заметно выше ожидаемого.
При бодрой езде в городе и пробками "через раз", расход в раойне 12.5 - 13 на сотню. Имхо не позволительно много для городской машинки.
Посему, мое личное заключение что Корсу разумно таки брать 1.2 МТА
Астра: нормальная жоповозка в классе "Ц" за разумные деньги. Больше, комфортней, приятней, мягче за почти те же деньги. И динамичней при сооизмеримой величине расхода зебина.
Все вышесказанное в силу практического опыта эксплуатации обеих.
Астра 1.6 на работе, кстати.
Закали жене машину Corsa 3d 1.4AT с доп. опциями за 531000р. Долго искали то что нужно (комплектацию хотели подешевле) не нашли, заказали эту за 530... сейчас посмотрели прайс на астру - оказывается GTC с 1,6 MTA стоит дороже всего на 15т. Вот и задумались... подскажите что выбрать плиз!!!
УААААУ!!!!! РЕНОШЕЧГА.....Ничо ничо скоро мы с тобоююю будем рассекать на астрях! 8)
Makc_GT
Помойму корса внутри - ну откровуенный плясьмасс....не в пример астре, помойму лучше АСТРУ брать, веть на дороге никто не знает что там за комплектейшен, а смотриться ЁХОХО!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Milegate
Сообщение от Milegate
Makc_GT писал(а):
может вобще нафиг ниче не покупать пущай так ходит
а вот это оччень верное решение товарищ комбат!
так оно и дешевле и спокойнее....
_________________
KRUEGER
Самое главное еще плинтус в руки дать
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Сообщение от catRS
Milegate писал(а):
А еще меня прикалывает када я вижу девушек в астре, которые сидят в ней как на табуретке! Сиденье макс. придвинуто к рулю, спинка под 90град., и по высоте сиденье на макс., руль вытащен вперед и сидит она там как в танке..... и смотрит в одну точку!
Я када такое вижу сразу дико уссываться начинаю и факи тпким показывать!
В астре нада расслабленно ездить, посадка полу лёжа... это не ока и не чери, что бы видеть асфальт прям перед капотом!
ыгыгы...и еще руль мах. по высоте вверх поднят...тоже тема...
_________________
А если она тока села за руль ,бедная пелотка ни габаритов ни чувствует ни знаков не видит, я таких жалею т.к. ВСЕ НАЧИНАЛИ!
В той пещере на цепях
Гроб качается из злата
В том гробу твоя зарплата!