Интересная вещь - мы тут говорим "вынь предохранитель", а в переднем блоке предохранителя ESP нет. ABS аж целых три. Если только он в заднем...
Вот именно, не поймешь, какой из предохранителей дергать! Поотключаешь еще чего лишнего... Злесь писали, что при отключении ЕСП путем удаления предохранителя еще и отключается АВС. Из этого следует, что вероятнее всего, ЕСП отключает какой-то из предохранителей АВС.
Кто-нибудь знает точно ? (машина середины 2007 года, уже рестайлинговая, версия 5.2 кажется или как там ее..)
Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Я отключаю ESP посредством предохранителя№7
Надеюсь помог...
А у тебя когда выпощена Астра? У меня где-то март апрель 2007 г. Не знаешь, тоже надо дергать предохранитель №7?
И что при этом еще отключается? АВС?
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
На отключение ЕСП действительно больше похож 16 предохранитель в моторном отсеке. Но это только предположение. Из мануала это напрямую не следует. И потом не ясно что при его удалении будет с АВС и со стопсиглалами
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Признаюсь - наипался(думал одно, писал другое) конечно - 7 - это омывайка
АБС/ЕСП - вынимал 1-й пред - инфа от ЖМ-помощь - позвонил и включил "дуру" - типа не работает нихрена - может сгорел пред? они мне сказали, что № 1 посмотреть. По поводу стопов - работали/нет - не знаю.
БОДРЫЙ ФЕЙ
Можно несколько уточняющих вопросов:
1. 1-ый предохрантель это в подкапотном блоке предохранителей?
2. 1-ый предохрантель это для рестайлинговой астры 2007 года?
2. АВС при этом перестает работать?
3. Значок ESP на тахометре будет гореть постоянно, показывая неисправность?
5. Ты сам попробовал езду без этого предохранителя, получилось?
Извини за напряг, просто мне нужно до выходных решить эту проблему...
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Живу в Саратове. Зимой снег крайне хреново службами расчищается. Мой дом находится на 800 метровой горке. Подъём не крутой - но гадский.
Езда по свежевыпавшему, например, нерасчищенному снегу вверх, всегда сопровождается работой ESP. Помощь в избежании заносов колоссальная. Чувствуется! Снижается можность двигателя - подтормаживают колеса. Прямо как в мануале и написана. Экстравагантных ощущений испытывать не хочу - хватит уже с меня)))
Поэтому даже заморачиваться, всякой фигнёй, типа отключения ESP (ИМХО), не буду.
Главное при существовании ESP - не терять самообладания и не верить во всемогущество и 100% защищенность.
NB: ЗАБУДЬТЕ ПРО ЕЗДУ НАКАТОМ!!! Мало того, что она фактически мануалом не рекомендована (неправильно система вспрыска работает, лишний расход топлива), мало того, что автомобиль фактически неуправляемым снарядом становится - электроника при НАКАТЕ просто непредсказуема.
Мало того, что она фактически мануалом не рекомендована (неправильно система вспрыска работает, лишний расход топлива), мало того, что автомобиль фактически неуправляемым снарядом становится - электроника при НАКАТЕ просто непредсказуема.
Кто тебе такое сказал? Особенно
Сообщение от Сергий
неправильно система вспрыска работает, лишний расход топлива
Элетроника всегда работает правильно, а при езде накатом подача топлива вообще отключается, если обороты выше 1500.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
интересно. Вывод один, если ЕСП есть, то кто-то радуется жизни, а кто-то эту радость видел в белых тапочках. Если ЕСП нет, то либо душит жаба то что ее нет, а у кого-то есть, либо просто АНАСорда.
вчера реально помогла, хотя может и вышелбы из заноса сам, но всёравно она не лишняя, тем более срабатывает когда уже всё очень плохо...
все разговоры что это для начинающих и т.д... это сказки для бедгых... Karatel
а вот ты парковался с парктроником? я конечно понимаю что тут все мастера и т.д....
Karatel
падушки тож для начинающих штоль понимаеш тут тоже самое не ты так тебя.а обьехать внезапно появившееся препятствие на скользкой дороге с есп намного безопасней 8)
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
Госпада астроводы я не говорю что это плохо просто не надейтесь 100% на электронику. Попроьуйте испытать есп на открытой месности на льду со скоростью где нибуть 100. А парктроник например в лесу. И подумайте потом нужно ли это вам. КАк испытаете напишите результат.
Karatel
А ты часто паркуешься в лесу? или всегда гоняешь за 100 по льду? ты щас реально пытаешься доказать что это ненадо, хотя эти 2 вещи реально помогает... можно ездить и без усилителя руля... без абс... но с ними просто лучше и безопаснее(абс)! вообщем небуду доказывать нечего... каждый сам решает, но тупо говорить что это фигня потомучто у меня этого нету глуппо! это всёравно что нафиг мне 200 лошадей, мне и 100 вполне хватает....
Эй друг я вобщето не говорю что это фигня, а предупреждаю что есть побочные эфекты. Как на лекарство есть показание и есть противоказание. Так что подумай. 8)