Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 48 из 48

Тема: Торможение двигателем!!!

  1. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dimarick
    можно или нет глушить двигатель при движении? Какие будут последствия, как будет машина себя вести?
    Еще раз повторяю что глушить двигатель это самоубийство!!!
    Не слушайте все подряд что пишут на форумах! При включонном двигателе в экстренной ситуации у вас есть шанс избежать столкновения играя газом, тормозя двигателем, объезжая препятствия. Заглушив мотор вы лишаете себя всех этих приимуществ. Отключается ГУР, перестает работать усилитель тормозов (в слачае отказа тормозной системы это конечно не имеет значения.). Для примера попробуйте где нибудь в поле или на пустой дороге разгонитесь и заглушите мотор и вы поймете что этого делать в реальных условиях НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах.
    Цитата Сообщение от Dimarick
    говорят что сцепление ни в коем случае выжимать нельзя
    Что значит нельзя. Услышал звон да не знаю где он. В какой ситуации? Я так понимаю что имелось ввиду то что привыжатом сцеплении не происходит торможения двигателем. Это правда. Но в этом нет ничего страшного.
    Цитата Сообщение от Dimarick
    а на автомате что тогда?
    А на автомате еще проще, при условии что есть ручной режим. Просто одновременно с торможением перключаем передачи вниз при помщи типтроника так что бы стрелка тахометра подскакивала до 4-5 тыс оборотов. Даем ей упасть на 1 - 1,5 тысячи и еще на одну ступень вниз. Если ручного режима нет, то к сожалению ничего не выйдет. Хотя современные коробки и сами поддтыкают пониженные передачи в автоматическом режиме - например DSG или S-Tronic которые ставятся на Ауди и Фольцы

  2. Местный Опытный Астравод Aleksandro Del Creo на верном пути Аватар для Aleksandro Del Creo
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 0
    Еще раз повторяю что глушить двигатель это самоубийство!!!
    не пробовал ни разу так делать, но в прессе писалось соответствующий что это один из самых экстрненных методов остановки-на самый крайний случай
    JEEP GRAND CHEROKEE WK 4.7 LIMITED

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    По теме - торможу мотором каждый раз, пока обороты не упадут до 1 тыс., не перетыкая передчи, хотя даже этого ждать смысла нет т.к. на 1.5 тыс. подключается подача бензина. Наверно поэтому у меня расход по городу 9.2.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleksandro Del Creo
    один из самых экстрненных методов остановки-на самый крайний случай
    Я бы сказал что один из самых экстремальных. Я бы советывал не читать данную прессу впредь. Какой там алгоритм действий описан? В случае отказа тормозов заглушить мотор и воткнуть передачу? О последствиях можно только догадываться, но скорее всего автомобиль начнет разворачивать, а вот средств для контроля и корректировки у вас не будет. Гораздо безопасней потянуть ручник т.к. он как правило имеет отдельный контур либо троссовый привод. Только дергать нужно сильно но плавно дабы избежать резкой блокировки задних колес.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Kova
    То есть вы хотите сказать, что ручник , если тянуть его плавно, не заблокирует колёса, так сказать "на первом щелчке"? Я полагал почему-то, что блокируются...

    На самом деле даже в пособиях к ПДД написано по моему, что глушить двигатель нельзя. В задачнике я имею ввиду.

    А насчёт сцепления - я вообще всегда перед торможением (если уверен, что остоновлюсь) скидываю передачу. И плавненько торможу...
    Папа говорит что расход по идее снижается где-то на 10-15%... Так ли это? Я бы проверил - да никак не доеду БК подключить...

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  6. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    То есть вы хотите сказать, что ручник , если тянуть его плавно, не заблокирует колёса, так сказать "на первом щелчке"? Я полагал почему-то, что блокируются...
    Нет, не заблокирует. Устройство ручника аналогично барабанным тормозам. Резко блокировка на скорости произойдет только когда сильно и резко потянуть ручник.
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    Так ли это?
    Да все верно. Это наиболее экономичный стиль вождения.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Kova
    Спасибо за разъяснение!

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  8. Местный Заслуженный Астравод me(G)abyte на верном пути Аватар для me(G)abyte
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    РОСТОВ
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    - Расскажите, как происходит торможение двигателем?
    - Сначала происходит торможение бампером, затем решёткой радиатора, затем радиатором, и только затем уже торможение двигателем.
    GTС,1.8 ручка,Cosmo,"Sport Chassis",би-ксенон, 18катки... БЕЛЫЙ!!!!!!!!!!

  9. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Saiko!!!

    Нет, папа ваш не совсем прав. Тоесть это было правомочно давно, на карбюраторных двигателях. На современных моторах при движении накатом при включенной передаче расход топлива - 0, а вот при выключеной передаче он сразу растет. При наличии компьютера это проверяется элементарно - во время движения на передаче оотпускаешь газ и смотришь, что расход станет 0. Потом не добавляя газа выжимаешь сцепление и продолжаешь катится и увидишь, что расход увеличится.

    Про выключение двигателя в экстренной ситуации это БРЕДДДД. Во-первых вы теряете возможность нормально управлять автомобилем - отключаются усилители тормозов, и руля, естественно пропадает возможность поддать газу (а это тоже иногда спасает в экстренных случаях), пропадают все вспомогательные системы (АБС, система стабилизации), кроме того в некоторых автомобилях при выключении зажигания блокируется руль и вы просто не сможете его провернуть. Кроме того, если вам все же не удастся избежать авраии (а с выключенным зажиганием скорее всего таки не удастся)))) то при выключеном двигателе у вас не сработают никакие системы безопасности (подушки, пиротехнические преднатяжители и т.д. Я уже не говорю про более продвинутые машины, оснащенные всяческими системами автоматически замедляющими автомобиль или готовящими салон к столкновению.
    Да и еще, в некоторых современных автомобилях автомобилях (например в Рено) вы физически не сможете заглушить авто в движении, если ваша скорость только не совсем черепашья (километров 5 в час). Наверно тоже не дураки это придумали.
    Чтоже касается возможного возгарания, то как раз при включенном двигателе в момент аварии топливо перекроется специальным клапаном (если этот клапан чисто механический, то это произойдет и на выключеном авто, а если клапан электронный, то фиг).

  10. со времен АБС смело выжимайте сцепление и плавно жмите на тормоз.
    Всё остальное это легенды и суеверия.

    Тормозить двигателем имеет смысл только на долгом спуске, чтобы не изнашивать и не перегревать тормоза.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

    Kova

    при отказе тормозов главное - остановиться как можно скорее. Поэтому однозначно, нужно выдернуть ключ и дернуть ручник.

    После этого переключать передачи ниже. ГУР при этом работать будет, так как мотор крутится. И ваккумный усилитель тоже, так как двигатель продолжает сосать воздух.
    Opel Astra H 2007 Caravan Z13DTH
    г.Королев

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от xoid
    со времен АБС смело выжимайте сцепление и плавно жмите на тормоз.
    Всё остальное это легенды и суеверия.
    Да-да, особенно на гололеде (зимой), пыльном или волнистом асфальте (летом)

    Цитата Сообщение от xoid
    Тормозить двигателем имеет смысл только на долгом спуске, чтобы не изнашивать и не перегревать тормоза.
    Аргументация опять так себе. Просто двигатель - еще один способ воздействоватьна колеса.

    Цитата Сообщение от xoid
    Kova

    при отказе тормозов главное - остановиться как можно скорее. Поэтому однозначно, нужно выдернуть ключ и дернуть ручник.
    Вот совет - всем советам совет. Значит заблокировать механически колеса только прямо - это здорово.

    Цитата Сообщение от xoid
    После этого переключать передачи ниже. ГУР при этом работать будет, так как мотор крутится. И ваккумный усилитель тоже, так как двигатель продолжает сосать воздух.
    О-о-о, феерично. С заглушенным двигателем как только ты выдернешь одну передачу - другую не воткнешь.

    Гур работать не будет - его насос электрический.

    ВУТ сработает пару раз - ибо передачу, как я уже сказал, выдернешь и не воткнешь.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от xoid
    при отказе тормозов главное - остановиться как можно скорее. Поэтому однозначно, нужно выдернуть ключ и дернуть ручник.
    Так и хочется добавить к "выдернуть ключ.." "закинуть его подальше..." Бо при таких раскладах он, по ходу, уже не понадобится...

    П.С Сдаётся мне, xoid решил приколоться такими советами...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  13. Участник Начинающий Астравод maximand на верном пути
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dimarick
    .... сцепление ни в коем случае выжимать нельзя ... а на автомате что тогда?
    На автомате, особенно не надо выжимать сцепление ни в коем случае.
    Это будет сильно отвлекать от управления авто. Попросту опасно.
    Astra caravan 1.3 CDTi 6МТ 90hp/200nm 2007

  14. Новичок Начинающий Астравод Брателло на верном пути Аватар для Брателло
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    ЮФО
    Сообщений
    28
    Спасибо
    1 / 0
    я правильно понимаю, что под торможением двигателем здесь понимается эффект замедление авто после отпускания газа без изменения передачи?
    если так, то в отношении Астры (и многих других автомобилей), термин "торможение двигателем" можно применить с большой натяжкой, лиш небольшой эффект проявляется при движении на пониженных передачах при повышенных оборотах.
    и дело здесь не в массе авто и не в маховике, а в самом двигателе, который при объеме 1800сс не оказывает значительного сопротивления кручению при отпускании педали газа
    для примера: классический 400сс мотоцикл с водителем и пассажиром (~310-330кг), и астра 1.8л с водилой, массой ~1400. (1800сс/400сс)х310кг=1395 эта цифра говорит об одинаковом соотношении массы и объема двигателя у мотоцикла и астры, однако при торможении двигателем со скорости 90км/ч (при равных оборотах), мот скинет до 50, пока астра будет двигаться 70-75
    я уже молчу какое замедление от средне-высокооборотного двигла у 1-1.4 мотоциклов, темболее, V-twin-ов
    В общем, в любом случае торможение двигателем, если оно конечно есть , это "неплохая вещъ", позволяющая плавно и контролируемо снижать скорость при приближении к светофору, повороту, лишний раз не стирая колодки и не нагревая, почем зря, тормозных дисков. Например я вообще забыл что на мотоцикле есть задний тормоз. За заднее колесо у меня "думает" двиг, а мне остается только добавлять тормозного усилия на передок, причем не всегда.

    При торможении на гололеде, конечно, даже небольшая помощь от двигателя (какую мы и имеем) не будет лишней. Но по гололеду я не езжу, по крайней мере пока нет зимней или шипованной резины, а на мото вообще, если холоднее 10град. - в гараж
    Opel Astra 1.8MT (5-door) 08г.
    ----------------------

  15. Участник Начинающий Астравод maximand на верном пути
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Брателло
    я правильно понимаю, что под торможением двигателем здесь понимается эффект замедление авто после отпускания газа без изменения передачи?
    Да, но некоторые ещё и понижают передачу вплоть до первой.
    Я же обычно использую торможение на 3-ей передаче. Торможение тормозом это не исключает. Эффективность высокая (от объёма двигателя зависит и от массы тоже, но в любом случае эффективно).
    Astra caravan 1.3 CDTi 6МТ 90hp/200nm 2007

  16. Астравод Заслуженный Астравод InvisibleM на верном пути Аватар для InvisibleM
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    512
    Спасибо
    2 / 31
    Цитата Сообщение от xoid
    со времен АБС смело выжимайте сцепление и плавно жмите на тормоз.

    при отказе тормозов главное - остановиться как можно скорее. Поэтому однозначно, нужно выдернуть ключ и дернуть ручник.
    Шикарный совет, долго Закройте тему, пока никто не убился

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Тему в Юмор. 8)

    Еще могу посоветовать после вынимания ключа быстро перебраться в багажник, или хотя бы на задний диван и пристегнуться на все ремни.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Астравод Заслуженный Астравод InvisibleM на верном пути Аватар для InvisibleM
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    512
    Спасибо
    2 / 31
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Еще могу посоветовать после вынимания ключа быстро перебраться в багажник, или хотя бы на задний диван и пристегнуться на все ремни.
    Ага, и начать поедать все что есть в аптечке

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)