Еще раз повторяю что глушить двигатель это самоубийство!!!Сообщение от Dimarick
Не слушайте все подряд что пишут на форумах! При включонном двигателе в экстренной ситуации у вас есть шанс избежать столкновения играя газом, тормозя двигателем, объезжая препятствия. Заглушив мотор вы лишаете себя всех этих приимуществ. Отключается ГУР, перестает работать усилитель тормозов (в слачае отказа тормозной системы это конечно не имеет значения.). Для примера попробуйте где нибудь в поле или на пустой дороге разгонитесь и заглушите мотор и вы поймете что этого делать в реальных условиях НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах.
Что значит нельзя. Услышал звон да не знаю где он. В какой ситуации? Я так понимаю что имелось ввиду то что привыжатом сцеплении не происходит торможения двигателем. Это правда. Но в этом нет ничего страшного.Сообщение от Dimarick
А на автомате еще проще, при условии что есть ручной режим. Просто одновременно с торможением перключаем передачи вниз при помщи типтроника так что бы стрелка тахометра подскакивала до 4-5 тыс оборотов. Даем ей упасть на 1 - 1,5 тысячи и еще на одну ступень вниз. Если ручного режима нет, то к сожалению ничего не выйдет. Хотя современные коробки и сами поддтыкают пониженные передачи в автоматическом режиме - например DSG или S-Tronic которые ставятся на Ауди и ФольцыСообщение от Dimarick

Галерея






Так и хочется добавить к "выдернуть ключ.." "закинуть его подальше..." Бо при таких раскладах он, по ходу, уже не понадобится...
, это "неплохая вещъ", позволяющая плавно и контролируемо снижать скорость при приближении к светофору, повороту, лишний раз не стирая колодки и не нагревая, почем зря, тормозных дисков. Например я вообще забыл что на мотоцикле есть задний тормоз. За заднее колесо у меня "думает" двиг, а мне остается только добавлять тормозного усилия на передок, причем не всегда.