Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: Торможение двигателем!!!

  1. Участник Астравод Nikich на верном пути
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0

    Торможение двигателем!!!

    Господа, доброго вам времени суток!!!
    Вопрос конечно немного глуповат, но тем не менее, хочу спросить! Расскажите, как правильно тормозить двигателем! Скоро зима... однако....
    Например, едешь на 3-й или 4-й впереди загорется красный сигнал светофора и че? Знаю одно категорически запрещено вижимать сцепление! Просто тормозишь потихоньку практически до полной остановки, а потом только скорость выключаешь? Или как-то иначе?

  2. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Nikich
    Всё так и делаешь.

  3. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Я торможу всегда так: притормаживаю тормозом и попутно передачи вниз переключаю, например 4-3-2-1. Получается + торможение двигателем. Привычка просто от мотоцикла,на автомате делаю уже,как и поворотники

  4. Участник Астравод Nikich на верном пути
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Я торможу всегда так: притормаживаю тормозом и попутно передачи вниз переключаю, например 4-3-2-1. Получается + торможение двигателем. Привычка просто от мотоцикла,на автомате делаю уже,как и поворотники
    Ну вот сразу вопрос. Получается что при торможении двигателем в гололед не рекомендуется вижимать сцепление, а ты (извини за панибратство) говоришь, что перключать скорости на более низкие - или весь процесс переключения должен занимать минимум времени - но с другой стороны - если сильно быстро это все делать может и машину занести.

  5. Местный Опытный Астравод Fuf на верном пути Аватар для Fuf
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    292
    Спасибо
    0 / 0
    Nikich
    нельзя одновременно с торможением выжимать сцепление - колеса проще заблокировать - а для переключения передач - пожалуста, время минимальное уйдет
    Все фигня, кроме пчел... но если вдуматься, то и пчелы - фигня...

    *076**98 GTC Black

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа
    с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем...
    http://www.rallyfan.ru/driving/faq/19.php
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  7. Участник Астравод Icegready на верном пути Аватар для Icegready
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Торможение двигателем: включение на понижающую передачу при вращении двигателя на минимальных оборотах - тоисть если ты летиш 120 на пятой и включиш вторую то твой вальс на льду следует записать на камеру - должно быть красиво. Дмеш тормоз не резко не до блокировки колес не выключая скорость, потом пониженую с пятой - четвертую, гасиш скорость и обороты, третью и так далее, когда научишся можно с четвертой вторую, тут главное понимать скорость, чтоб при включении второй не возникло буйство двигателя на оборотах 5-7 тысяч и тебя не кинуло от блокировки колес - ему тоже раскрутитсо время нужно. Сцепление + тормоз быстрее блокировка - бред!!!адинадин Чем связаны сцепление и тормоза??? Контура у них разные, обороты двигла не влияют кроме описаных выше. Торможение двигателем на ручке в несколько раз эфективнее просто тормозов, даже с АБС. И я к примеру всегда торможу двигателем и летом и зимой, просто способ скинуть скорость, при ДТП - если не избежно то вообще лучше заглушить двигателль, ты можеш порвать распредвал, шестерни в коробке(зато ты отключаеш электрику в авто возгорание практически не возможно), но спасти свою жизнь - я при дтп успел заглушить авто, но остановится все равно не успел, в итоге я самый невиновный + каско, так что ... ПИЛИТЕ ШУРА ОНИ ЗОЛОТЫЕ!
    "Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"

  8. Местный Астравод AlexandeRaT на верном пути Аватар для AlexandeRaT
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    от Винни-Пуха
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    Icegready плюс тыщща все верно. Какой процесс переключения на повышенные, такой же и на пониженные, а если еще и тормозишь, то и слава богу. Я очень часто только коробкой притормаживаю при рваном режиме езды в потоке, а перед остановкой и коробкой и тормозом. Практика, практика и еще раз практика =)
    Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...

  9. Местный Астравод Гузель на верном пути Аватар для Гузель
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    ХМАО,Ханты-Мансийск-Пойковский-Нефтеюганск
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Icegready
    И я к примеру всегда торможу двигателем и летом и зимой, просто способ скинуть скорость
    +1.
    после того как поездила с папой (а он у меня в одно время инструктором по вождению работал), после его ругани на то, что я при остановке выжимала сцепление, теперь всегда двигателем торможу в любое время года.
    Чорная Astra...
    *612*86

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mex на верном пути Аватар для mex
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,829
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 1
    Я торможу двигателем до минимума для текущей передачи, а затем сцепление.
    Скрипоизолированный параноик.
    Astra Sports Tourier 1.4T AT+куча кнопок

  11. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    А я ваще не торможу... Суровые Ростовские буднимля
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Nikich
    ну потренируйся где-нибудь:
    разгоняешь авто на разных передачах до 60 и бросаешь газ - отмечаешь какой путь пройден...

    если с головой порядок - заметишь что если на пятой передаче - пройденный путь гораздо больше чем на третьей или первой.

    на практике научишься работать сцеплением чтобы исключить сильные рывки при переходе на пониженную... ну и все.)
    шершавой дорожки и запаса тормозного пути)
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mex на верном пути Аватар для mex
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,829
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 1
    Dark_Lord
    Вместо педали тормоза поставил вторую пдаль газа с мулькй?
    Скрипоизолированный параноик.
    Astra Sports Tourier 1.4T AT+куча кнопок

  14. Участник Астравод Icegready на верном пути Аватар для Icegready
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pvsin
    Nikich
    ну потренируйся где-нибудь:
    разгоняешь авто на разных передачах до 60 и бросаешь газ - отмечаешь какой путь пройден...
    Чорт, сорри за флуд у меня случай был, я ездил ездил на своей тойотке, и хз че дернуло пойти посмотреть как долго она остонавливается в юзе с 60 км - абс небыло.
    Ну значитсо не мудурсвуя лукаво выбрал прямую где движения почти никогда нет, разогнался до 60 км в час, и со всей дури врезал по педали тормоза(Экстренное торможение). И так бодро помчался дальше только пидаль тормоза в пол ушла и все Я перепужался начал качать педаль тормоза(контур 1ин на все 4). И вообщем делать ясно нечего, врубаю я ручник насколько позволила арка тонеля(или декоративная - там передний привод имхо понты просто или для глушака). Тормоз туды сюды как безумный, но при виде мерседеса Е220 глазастый - он поворачивал в нарушение правил ПДД, но ударятся в него тоже желания небыло Бросаю нахрен педаль тормоза, Врубаю 1ую и вырубаю двигатель)) Хз как но кароче меня разворачивает ровно боком поперек дороги, правым, мерс тормозит метров в 20ти. Я выхожу в шоке немного и подходжу постепенно к мерсу узнать чо он обовсем этом думает Выходит из мерса мужичок лет 50-55 и так испугано мне говорит - ты чаво? я говорю тормоза отказали как смог так и остановился. Он так облегченно - я уж решил убивать за что-то будете - таких маневров ни разу в жизни не видел! Мы минут 10 расматривали тонировку мою в ночь и он расказывал как предпологал что счас откроется стекло и оттуда акм и выстрелы) Поржали и разошлись, я там же нашел проблему, задний правый тормозной цилиндр просто выдавил поршень с одной из сторон и ушла тормазуха. Съездил купил, с друзъями поменяли. Но досихпор офигевшие глаза - напротиф меня ввергают в смех
    "Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"

  15. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    ГузельА папа не сказал что если тормозить двигателем-авто
    дернется и заглохнет?
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Я торможу всегда так: притормаживаю тормозом и попутно передачи вниз переключаю, например 4-3-2-1.
    Смысл?Любое лишнее переключение передач-износ синхронизаторов коробки.
    Авто занесет когда колеса потеряют сцепление с дорогой.
    Цитата Сообщение от Nikich
    Знаю одно категорически запрещено вижимать сцепление!
    -бред.А АВС для чего.......

  16. Участник Астравод Icegready на верном пути Аватар для Icegready
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    ГузельА папа не сказал что если тормозить двигателем-авто
    дернется и заглохнет?
    Цитата Сообщение от anton_racing
    Я торможу всегда так: притормаживаю тормозом и попутно передачи вниз переключаю, например 4-3-2-1.
    Смысл?Любое лишнее переключение передач-износ синхронизаторов коробки.
    Авто занесет когда колеса потеряют сцепление с дорогой.
    Цитата Сообщение от Nikich
    Знаю одно категорически запрещено вижимать сцепление!
    -бред.А АВС для чего.......
    Уважаемый, а почему оно должно заглохнуть? - Мозг вставлен в голову человека, не для того чтоб сотрясатся, он может помогать в решение вопрософ. Хотя судя по вам ...

    Про переключение передач - а не использывание такого метода зимой износ бампера, крыльев передних, решетки радиатора, радиатора, капота, рамкт номера, номера и вообще не гарантийный случай. А летом - износ колодок, которые стоят ой как не дешево и их видно в отличии от синхронизаторов(хотя про их износ вопрос ООЧЕНЬ СПОРНЫЙ!).

    АБС система которая не позволяет блокироватся колесам на долгое время -но они всеравно блокируются и есть моменты когда ЛУЧШЕ ЧТОБ АБС НЕБЫЛО - Снег, грязь и т.д. когда электроника реагирует на блокировку, но накат снега или грязи позволяет тормознуть авто намного быстрее.

    Почитайте чтоли книжку лучше несколько, "Букварь, Вторую и Синию" (с) КВН "Утомленные Солнцем", и вы сможете устроится в модный клуб на фейс контроль, ну или библиотеку
    "Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"

  17. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от L00N
    http://www.rallyfan.ru/driving/faq/19.php
    Блин.
    А датчиков хватит? Чтоба следить за разницей скоростей всех этих валов? И где разместить индикаторы?

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Nikich
    Просто тормозишь потихоньку практически до полной остановки, а потом только скорость выключаешь?
    Да все правильно вы делаете. С точки зрения безопасносит (в свете надвигающейся зимы).
    На 4-ой передаче выжимать сцепление можно на скорости 15-20 км/ч.
    Да и машина сама об этом напомнит - дергаться начнет.
    А с приходом опыта (для более интенсивного замедления) начнете подтыкать пониженную передачу. Пара раз ошибетесь, а потом все в привычку войдет.
    И еще, для успокоения напомню, что машина оборудована ABS, которая не даст заблокироваться колесам и постарается помочь при торможении (но с заносом она бороться не будет - это прерогатива ESP).

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Icegready
    Торможение двигателем на ручке в несколько раз эфективнее просто тормозов, даже с АБС.
    эфективнее
    Ню-ню.
    Если только по вашему рецепту выключить зажигание на полном скаку. Только перед этим я бы заранее молитву прочитал, хотя и не верующий.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  18. Участник Астравод Icegready на верном пути Аватар для Icegready
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    Цитата Сообщение от L00N
    http://www.rallyfan.ru/driving/faq/19.php
    Блин.
    А датчиков хватит? Чтоба следить за разницей скоростей всех этих валов? И где разместить индикаторы?



    Цитата Сообщение от Icegready
    Торможение двигателем на ручке в несколько раз эфективнее просто тормозов, даже с АБС.
    эфективнее
    Ню-ню.
    Если только по вашему рецепту выключить зажигание на полном скаку. Только перед этим я бы заранее молитву прочитал, хотя и не верующий.
    1) Мозги в голове крепятся не для того чтоб сотрясатся. Ну покрайней мере у нормальных людей - а глаз к сожалению всего 2а как и ног(У нормальных людей естественно), так что как вы планируете смотреть на какието датчики, если по большому счету в перед(не далекое будущее смотреть надо).

    2) Если у вас отказывает тормазная система кроме как заглушить двигатель, ничего больше не остается, иначе не вы а за вас молитву читать будут(за упакой). И при дтп, поворот ключа на офф дает отключение аккумулятора, что в свою очередь снижает до минимума возможность возгарания авто - УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ! Так-же выключает двигатель при движении, и дает намного большее торможение двигателем, причем скорость воткнутая ручкой напрямую влияет на скорость остановки. К примеру 5ая и 4оя передача особого прироста в тормажении не даст ибо прямые передачи, а вот уже начиная с 3ей будет ощутимо торможение. Хотя если вам удобнее то проще конечно на скорости 100км влететь в камаз, и потом просто смотреть загорится ваше авто или нет(хотя вы скорее всего смотреть не сможете, если только сверху - 3/4).

    Собственно учится выключать двигатель на рабочей машине не советую без необходимости, но запомнить что может помочь - стоит.

    Про переключение передач на пониженую и тормажение двигателем - на повороте не советуется такое тормажение, особенно зимой. Поворот проходится на заранее выбраной передаче, с постоянным поворотом руля без подруливаний и с нажатым газом(сколько надо, не добовлять ни отпускать газ не стоит, выжимать сцепление тоже - Может чревато аукнутся не соблюдение данных правил особено зимой).
    "Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"

  19. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Icegready
    К примеру 5ая и 4оя передача особого прироста в тормажении не даст ибо прямые передачи
    Вау! А у них оказывается одно и то же передаточное число? Если они обе "прямые" (передаточное 1:1). А зачем тогда пятая?
    Цитата Сообщение от Icegready
    Если у вас отказывает тормазная система кроме как заглушить двигатель, ничего больше не остается, иначе не вы а за вас молитву читать будут(за упакой)
    К сожалению было пара раз случаи когда тормоза отрказывали. Ни разу не возникало желания читать молитвы за упокой души и выключать двигатель. В обоих случаях никто не пострадал. Так что остается еще много чего.
    В частности: переключения на пониженные передачи (с работающим двигателем) - действительно очень эффективное торможение (только механика). Ручной тормоз - опасно, применять осторожно. Торможение на касательном столкновении в неподвижный объект (тьфу-тьфу - бог миновал) - очень много ограничений, лучше постараться избегать всеми возможными силами.

    Зы.
    Если все это не отработано, то в момент свершения пакости не помогут никакие советы.

    Цитата Сообщение от Icegready
    Поворот проходится на заранее выбраной передаче, с постоянным поворотом руля без подруливаний и с нажатым газом(сколько надо, не добовлять ни отпускать газ не стоит, выжимать сцепление тоже - Может чревато аукнутся не соблюдение данных правил особено зимой)
    Спасибо за совет, но существуют и более эффективные техники прохождения поворотов. И это очень сильно зависит от привода машины. Для переднеприводных все верно - это наиболее безопасный способ при заранее правильно выбранной скорости движения.

    Цитата Сообщение от Icegready
    Мозги в голове крепятся не для того чтоб сотрясатся.
    Угу. Смайлики смотрите. К стати в статье все верно написано, только язык очень уж "академический". Зауми там очень много - в ней смысл тонет. Претензии к форме.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  20. Участник Астравод Icegready на верном пути Аватар для Icegready
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    Цитата Сообщение от Icegready
    К примеру 5ая и 4оя передача особого прироста в тормажении не даст ибо прямые передачи
    Вау! А у них оказывается одно и то же передаточное число? Если они обе "прямые" (передаточное 1:1). А зачем тогда пятая?
    Цитата Сообщение от Icegready
    Если у вас отказывает тормазная система кроме как заглушить двигатель, ничего больше не остается, иначе не вы а за вас молитву читать будут(за упакой)
    К сожалению было пара раз случаи когда тормоза отрказывали. Ни разу не возникало желания читать молитвы за упокой души и выключать двигатель. В обоих случаях никто не пострадал. Так что остается еще много чего.
    В частности: переключения на пониженные передачи (с работающим двигателем) - действительно очень эффективное торможение (только механика). Ручной тормоз - опасно, применять осторожно. Торможение на касательном столкновении в неподвижный объект (тьфу-тьфу - бог миновал) - очень много ограничений, лучше постараться избегать всеми возможными силами.

    Зы.
    Если все это не отработано, то в момент свершения пакости не помогут никакие советы.
    1ое в каждой конкретной машине(модели, коробке) - передаточные числа разные, в большинстве случаев прямой - считается 4ая, но при 6 ступенчатой коробке, это может быть и пятая. - Так что понт не защитан.

    2ое Видимо было не в экстремальных условиях, при приближении к светофору, имхо ващи попытки переключения передач и удар в скользь не принисут должного эффекта, его внесет владелец авто об который вы затормазили Про ручник(стояночный тормоз) при скоростях свыше 60 и(или) пробеге более 5-7 тысяч километрофф, ручник(стояночный тормоз) ну ни как не поможет, поидее его тормажение не будет заметно вообще, а если "повезет" и он сработает до блокировки колес ... то заглушив двигатель вы уже точно ничего не потеряите

    Про привод - я вот недавно обратил внимание что сайт называется www.astraclub.ru что означает = Клуб владельцев Opel Astra H а привод на астре Н как мы все знаем ...
    Так что еще раз ... не ЗАЩИТАН
    "Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"

  21. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Icegready
    Так что понт не защитан.
    Это не понт. А прямой считается передача с передаточном отношением 1:1. И в коробке её может и не быть (только повышающие и понижающие). Просто рассмешило неточность в формулировках. Как и в прочих более ранних местах. К стати, так и не объяснили, мне, темному, чем же торможение двигателем эффективнее, чем торможение штатной тормозной системой.
    Цитата Сообщение от Icegready
    Видимо было не в экстремальных условиях, при приближении к светофору, имхо ващи попытки переключения передач
    Теории не провереные практикой. В этом случае пишут IMHO.
    Один раз было на закрытой трассе, один раз на светофоре, причем подход к нему с горки (т.е. к прочим радостям жизни добавлялся еще и склон).

    Цитата Сообщение от Icegready
    Про ручник(стояночный тормоз) при скоростях свыше 60 и(или) пробеге более 5-7 тысяч километрофф
    За машиной следить надо (это по поводу пробега). А до 60 снизится есть и другие способы.
    Цитата Сообщение от Icegready
    то заглушив двигатель вы уже точно ничего не потеряите
    Я не в чем убеждать вас не собираюсь, только не выдавайте свои размышления за проверенные советы, на основании того, что один раз это помогло (и, к стати, машина какая была? Переднеприводная? Судя по её реакции на Ваши действия).
    Просто жалко людей, которые следуя Вашим советам лействительно выключат зажигание в такой ситуации.
    Цитата Сообщение от Icegready
    не ЗАЩИТАН
    А Вы уверены, чято мне это ВАЖНО? Ваше ЗАЩИТАНА?

    Мне гораздо важнее, чтобы кто-то не поставил себя в очень опасную ситуацию, получив свое распоряжение практически неуправляемую машину, вырубив двигатель. Платить по счетам за ремонт машины тяжело, но можно, если жизнь продолжается.

    Ибо, по вашим же словам:
    Цитата Сообщение от Icegready
    хз че дернуло пойти посмотреть как долго она остонавливается в юзе с 60 км
    Цитата Сообщение от Icegready
    Я перепужался начал качать педаль тормоза(контур 1ин на все 4). И вообщем делать ясно нечего, врубаю я ручник насколько позволила арка тонеля(или декоративная - там передний привод имхо понты просто или для глушака). Тормоз туды сюды как безумный
    Цитата Сообщение от Icegready
    Хз как но кароче меня разворачивает ровно боком поперек дороги, правым
    В обем то можно предположить, что до 20-40 км/ч скорость вы сбросили. И несмотря на это вас развернуло поперек. добавьте еще 20 км/час и .... плохо бы было.
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  22. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Icegready
    Если уж отказали тормоза, то торможение работающим двигателем ничем не хуже в сравнении с не работающим. Так зачем же его глушить? И будет ли с заглушенным двигателем работать усилитель руля? А если ещё и ключ из замка зажигания вытащить, то вообще красота....
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  23. Участник Астравод Icegready на верном пути Аватар для Icegready
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Icegready
    Торможение двигателем: включение на понижающую передачу при вращении двигателя на минимальных оборотах - тоисть если ты летиш 120 на пятой и включиш вторую то твой вальс на льду следует записать на камеру - должно быть красиво. Дмеш тормоз не резко не до блокировки колес не выключая скорость, потом пониженую с пятой - четвертую, гасиш скорость и обороты, третью и так далее, когда научишся можно с четвертой вторую ... Торможение двигателем на ручке в несколько раз эфективнее просто тормозов, даже с АБС.
    Вроде тут все понятно - доступно написано, я понимаю чтоб потролить можно выкинуть некоторые слова которые вам мещают, и тогда смысл поменяется - но это как-то слишком заметно и не красиво.

    А чем - Видимо и Имхо отличается от вашего - IMHO???

    +1 за машиной надо следить, но по опыту(ЕСТЕСТВЕННО ПО МОЕМУ), ручник чаще всего очень плохо тормозит движущийся автомобиль, на высокой скорости.
    "Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"

  24. Новичок Новичок katran на верном пути
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Icegready

    Чорт, сорри за флуд у меня случай был, я ездил ездил на своей тойотке, и хз че дернуло пойти посмотреть как долго она остонавливается в юзе с 60 км - абс небыло.
    Ну значитсо не мудурсвуя лукаво выбрал прямую где движения почти никогда нет, разогнался до 60 км в час, и со всей дури врезал по педали тормоза(Экстренное торможение). И так бодро помчался дальше только пидаль тормоза в пол ушла и все Я перепужался начал качать педаль тормоза(контур 1ин на все 4). И вообщем делать ясно нечего, врубаю я ручник насколько позволила арка тонеля(или декоративная - там передний привод имхо понты просто или для глушака). Тормоз туды сюды как безумный, но при виде мерседеса Е220 глазастый - он поворачивал в нарушение правил ПДД, но ударятся в него тоже желания небыло Бросаю нахрен педаль тормоза, Врубаю 1ую и вырубаю двигатель)) Хз как но кароче меня разворачивает ровно боком поперек дороги, правым, мерс тормозит метров в 20ти. Я выхожу в шоке немного и подходжу постепенно к мерсу узнать чо он обовсем этом думает Выходит из мерса мужичок лет 50-55 и так испугано мне говорит - ты чаво? я говорю тормоза отказали как смог так и остановился. Он так облегченно - я уж решил убивать за что-то будете - таких маневров ни разу в жизни не видел!
    ОФФ.
    Вы меня конечно извините, но такую байку, я уже слышал от двух разных людей, причем все один в один, тормоза, разворот, мерен, такого никогда не видел, и т.д.!
    Я никого нихочу ни в чем уличать, просто интересно, такое было у кого нибудь на самом деле?

  25. Участник Астравод Icegready на верном пути Аватар для Icegready
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от katran
    Цитата Сообщение от Icegready

    Чорт, сорри за флуд у меня случай был, я ездил ездил на своей тойотке, и хз че дернуло пойти посмотреть как долго она остонавливается в юзе с 60 км - абс небыло.
    Ну значитсо не мудурсвуя лукаво выбрал прямую где движения почти никогда нет, разогнался до 60 км в час, и со всей дури врезал по педали тормоза(Экстренное торможение). И так бодро помчался дальше только пидаль тормоза в пол ушла и все Я перепужался начал качать педаль тормоза(контур 1ин на все 4). И вообщем делать ясно нечего, врубаю я ручник насколько позволила арка тонеля(или декоративная - там передний привод имхо понты просто или для глушака). Тормоз туды сюды как безумный, но при виде мерседеса Е220 глазастый - он поворачивал в нарушение правил ПДД, но ударятся в него тоже желания небыло Бросаю нахрен педаль тормоза, Врубаю 1ую и вырубаю двигатель)) Хз как но кароче меня разворачивает ровно боком поперек дороги, правым, мерс тормозит метров в 20ти. Я выхожу в шоке немного и подходжу постепенно к мерсу узнать чо он обовсем этом думает Выходит из мерса мужичок лет 50-55 и так испугано мне говорит - ты чаво? я говорю тормоза отказали как смог так и остановился. Он так облегченно - я уж решил убивать за что-то будете - таких маневров ни разу в жизни не видел!
    ОФФ.
    Вы меня конечно извините, но такую байку, я уже слышал от двух разных людей, причем все один в один, тормоза, разворот, мерен, такого никогда не видел, и т.д.!
    Я никого нихочу ни в чем уличать, просто интересно, такое было у кого нибудь на самом деле?
    Хм, интересно. Можно ссылку получить где вы такое слышали(читали)? мне интересно почитать. СОбственно может все происходило в одном и том же месте? В Перово, на улице Новотетерки?
    "Ни любви, ни тоски, ни жалости!" (с) Лигалайз х/ф "Сволочи"

  26. Доброго времени суток!
    Торможение двигателем методом постепенного переключения на более низкие передачи конечно эффективно, но нужно еще много чего учесть при этом.
    1. Нормальная зимняя резина.
    2. При тормажении двигателем все равно давить на тормоз (хотя бы до момента загарания лампы тормозов), чтобы проинформаировать тех кто сзади о том что вы тормазите.
    3. Держать дистанцию до впереди идущей машины (стоящей на светафоре). Причем дистанцию держать для себя и для того кто сзади накататывает (на всякий случай чтоб можно было откатится вперед и если повезет, то как раз этой дистанции хватит чтоб убереч задний бампер.
    Astra 5D 1.8 MT (Technical Grey) COSMO + ESP + Ксенон

  27. Новичок Новичок katran на верном пути
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Icegready

    Хм, интересно. Можно ссылку получить где вы такое слышали(читали)? мне интересно почитать. СОбственно может все происходило в одном и том же месте? В Перово, на улице Новотетерки?
    Да в том то и дело, что не читал! А имеено мне это рассказывали, два совершенно незнакомых друг с другом человека! С одним это было возле его дома(Питер, Комендантский пр.), а у другого, это была Ленинградская область! Вот как то так!

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    А разве то, о чём тут говорили (торможение с невыжатым сцеплением) и есть торможение двигателем? ИМХО, но нет. Торможение двигателем - переключение на пониженную. Меня вчера кстати спасло это на МКАДе. Ехал в 4-м за КИА. А он за газелью. Где-то 80-90. Я катил 110-120. Когда подкатывал к ним сзади и хотел обойти справа - ниоткуда появился Лексус и мне ничего не оставалось как оттормаживаться - и с 5-й я переключился на 3-ю и буквально на 2 секунды я включил сцепление (даже не до конца педаль отпустил) и параллельно тормозил. Скорость сразу сбросилась до 80. И всё норм Вывод - перестраиваться надо раньше

    Но басня не про это. Вопрос: есть те, кто тормозит только двигателем например по схеме "5-4-3-2"?

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  29. Местный Опытный Астравод Kova на верном пути Аватар для Kova
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    MSK city, СЗАО
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Saiko!!!
    есть те, кто тормозит только двигателем например по схеме "5-4-3-2"?
    Универсальной схемы торможения двигателем нет. Все зависит от скорости движения, передачи и оборотов. Я постоянно торможу двигателем/КПП. Например если вы едете на 5-ой передаче, у вас на тахометре 2К оборотов то я бы подоткнул 3-юю. Если затормозить нужно действительно экстренно, то я бы воткнул 2-ую, но для этого надо обладать некоторыми навыками и опытом. В среднем, при переключении вниз на 1 передачу, обороты подскакивают на 1000 оборотов. Я стараюсь тормозить так что бы при переключении на пониженную обороты подскакивали в диапазон от 4 до 5 тыщ оборотов. Это оптимальные обороты при которых торможение двигателем эффективно и безопасно. В идеале нужно делать перегазовку дабы не было рывков и ударов в трансмиссии. Т.е. если я с 5ой передачи при 2К оборотов хочу переключить на 3юю, то в момент между переключением передачь (на нейтралке) поддать газку до 4К оборотов, тем самым невилировав обороты коробки и двигателя.

    Кто-то тут писал что нужно глушить мотор?? НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!! Тем самым вы превратите автомобиль в неуправляюмую капсулу смерти!!

  30. Подскажите неопытному: как тормозить зимой на автомате? Тут столько обсуждения про ручку, вот говорят что сцепление ни в коем случае выжимать нельзя ... а на автомате что тогда? Там же только так останоситься и можно
    И еще, у кого автомат: можно или нет глушить двигатель при движении? Какие будут последствия, как будет машина себя вести?
    Astra sedan 1.8 AT Cosmo Peacock

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)